Hardtmuth 5 795 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 9 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JymmiHokins 12 Опубликовано 30 июня, 2021 Только что, drCarabas сказал: Это не сенсация, а тенденция. Страшная тенденция. То что в 21 веке не могут поставить мод, это конечно Габэлла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 185 Опубликовано 30 июня, 2021 (изменено) Доброго времени суток ! После помощи военным на Агропроме появляется Лебедев и пропадает так должно быть или его как то убить надо . Изменено 30 июня, 2021 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JymmiHokins 12 Опубликовано 30 июня, 2021 2 минуты назад, Tyrob сказал: Доброго времени суток ! После помощи военным на Агропроме появляется Лебедев и пропадает так должно быть или его как то убить надо . И после Агро куда идти на Кордон или в ТД за доками для Кости . Так и должно быть. Так по сюжету же, на Кордон. Кто давал наводку на Квест, к тому и надо возвращаться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 185 Опубликовано 30 июня, 2021 (изменено) 3 минуты назад, JymmiHokins сказал: Так и должно быть. Так по сюжету же, на Кордон. Кто давал наводку на Квест, к тому и надо возвращаться. Спасибо ! Понял что на Кордон посмотрел что перехода нет ещё в ТД . При встрече с Лебедевым появляется переход в подземку ? Изменено 30 июня, 2021 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 30 июня, 2021 5 минут назад, Tyrob сказал: Доброго времени суток ! После помощи военным на Агропроме появляется Лебедев и пропадает так должно быть или его как то убить надо . И после Агро куда идти на Кордон или в ТД за доками для Кости . ты походу в первого Шрама не играл что ли? там в тд не сразу попадешь а с агры надо вернуться к ученым на кордон и пойдет далее развитие сюжета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 185 Опубликовано 30 июня, 2021 1 минуту назад, Aleksei Khohlov сказал: ты походу в первого Шрама не играл что ли? там в тд не сразу попадешь а с агры надо вернуться к ученым на кордон и пойдет далее развитие сюжета? Не дошёл до него, всё собирался но как то другие моды гонял . А с час сама Зона велит пройти . ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JymmiHokins 12 Опубликовано 30 июня, 2021 1 минуту назад, Tyrob сказал: Не дошёл до него, всё собирался но как то другие моды гонял . А с час сама Зона велит пройти . ? С подземкой сложнее, нужно на Вышке около тоннеля, на самой крыше, взять декодер, тогда можно будет в подземку пойти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 30 июня, 2021 Вск у выдры не покупается, хотя 100000 накопил, в чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 30 июня, 2021 3 минуты назад, Tyrob сказал: Спасибо ! Понял что на Кордон посмотрел что перехода нет ещё в ТД . При встрече с Лебедевым появляется переход в подземку ? сложно тебе будет поначалу раз ранее в этот шедевр не играл-в подземку пойдешь позднее после посещения бара и помощи ученым и воякам с группой Танго-тебе для более комфортного прохождения надо либо стримы Димака поглядеть либо гиды почитать ибо сюжет можно в легкую запороть при неверных действиях так как мод сюжетный весьма-хотя в втором гиды не особо помогут ибо есть местами изменения-удачи в прохождении! Дополнено 4 минуты спустя 1 минуту назад, Crackpot сказал: Вск у выдры не покупается, хотя 100000 накопил, в чем проблема? а на кой она тебе там и других валын до кучи а вск это ж по параметрам вроде тот же винтарь или ты "выхлоп " имеешь ввиду? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JymmiHokins 12 Опубликовано 30 июня, 2021 Так где там тайник Кувалды? Вроде у дерева всё облазил, все кусты, около забора пробежал, нету его... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 185 Опубликовано 30 июня, 2021 Aleksei Khohlov JymmiHokins Спасибо за советы ! Постараюсь не сломать игру, почаще именные сейвы будем делать . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JymmiHokins 12 Опубликовано 30 июня, 2021 Только что, Tyrob сказал: Aleksei Khohlov JymmiHokins Спасибо за советы ! Постараюсь не сломать игру, почаще именные сейвы будем делать . Не за что :)) Да вроде как тут сломать сложно, идёшь по квестам да и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
the257 6 Опубликовано 30 июня, 2021 4 минуты назад, Crackpot сказал: Вск у выдры не покупается, хотя 100000 накопил, в чем проблема? он продает его за 120К Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolin 4 Опубликовано 30 июня, 2021 Что-то не пойму, собрал 20 золотых монет в реке, подхожу к исполнителю желаний и он меня убивает. Обшурстел половину старой свалки, не нашел ничего другого. Что делать? Это после разговора с контролером. Локация "Старая Свалка" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 30 июня, 2021 1 минуту назад, JymmiHokins сказал: Не за что :)) Да вроде как тут сломать сложно, идёшь по квестам да и всё. да не скажи-я в первый когда гонял лет десять назад впервые то на радостях и из спортивного азарта вместо похода на свалку за антенной из тоза перевалил всю заставу вояк и все квесты встали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JymmiHokins 12 Опубликовано 30 июня, 2021 Можно скрин где Тайник кувалды? Мне о нём никто не говорил, со всеми НПС я уже поговорил, но ничего, там тоже ВРОДЕ всё облазил, слепой наверное :(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
the257 6 Опубликовано 30 июня, 2021 16 минут назад, nikolin сказал: Что-то не пойму, собрал 20 золотых монет в реке, подхожу к исполнителю желаний и он меня убивает. Обшурстел половину старой свалки, не нашел ничего другого. Что делать? Это после разговора с контролером. Локация "Старая Свалка" скинь мне сейв, посмотрю что там, может получится немного продвинуть, а так нужно будет ожидать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 30 июня, 2021 23 минуты назад, Aleksei Khohlov сказал: сложно тебе будет поначалу раз ранее в этот шедевр не играл-в подземку пойдешь позднее после посещения бара и помощи ученым и воякам с группой Танго-тебе для более комфортного прохождения надо либо стримы Димака поглядеть либо гиды почитать ибо сюжет можно в легкую запороть при неверных действиях так как мод сюжетный весьма-хотя в втором гиды не особо помогут ибо есть местами изменения-удачи в прохождении! Дополнено 4 минуты спустя а на кой она тебе там и других валын до кучи а вск это ж по параметрам вроде тот же винтарь или ты "выхлоп " имеешь ввиду? Любимая пушка в модах, особенно со старыми анимациями, чисто удовольствие от нее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
the257 6 Опубликовано 30 июня, 2021 13 минут назад, JymmiHokins сказал: Можно скрин где Тайник кувалды? Мне о нём никто не говорил, со всеми НПС я уже поговорил, но ничего, там тоже ВРОДЕ всё облазил, слепой наверное :(( Дополнено 0 минут спустя @JymmiHokins севернее дет. сада за забором лежит упавшее дерево, там ищешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolin 4 Опубликовано 30 июня, 2021 the257 Спойлер https://disk.yandex.ru/d/iDr0iWC-wxOkNA Держи сейв с этого момента Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
the257 6 Опубликовано 30 июня, 2021 17 минут назад, nikolin сказал: the257 save тут (Показать контент) https://disk.yandex.ru/d/iDr0iWC-wxOkNA Держи сейв с этого момента тебя т.е. убивает в плане концовки или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolin 4 Опубликовано 30 июня, 2021 the257 Да, заканчивается игра и пишет, что мол Шрам умер из-за своей кровожадности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
the257 6 Опубликовано 30 июня, 2021 Только что, nikolin сказал: the257 Да, заканчивается игра и пишет, что мол Шрам умер из-за своей кровожадности ну это одна из пяти концовок, которую можно получить. поздравляю) если желаешь до конца доделать, могу в ЛС свой сейв кинуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolin 4 Опубликовано 30 июня, 2021 the257 Реально это концовка.. Хм, неожидал. Думал, что что-то на локе нужно доделать, прежде чем сдать монетки, да, если можно скинь сейв, а то у меня сейвы очень далеко от этого места Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JymmiHokins 12 Опубликовано 30 июня, 2021 48 минут назад, the257 сказал: Дополнено 0 минут спустя @JymmiHokins севернее дет. сада за забором лежит упавшее дерево, там ищешь Я там всё обыскал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты