Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
  В 11.05.2022 в 17:37, AndroIDDQD сказал:

Попробовал. Спасибо, но нет ))). У меня с такой высотой и плотностью травы - fps совсем не играбельный, несмотря на то, что у тебя минимальный пресет, а у меня ближе к максимальному. На твоих настройках вдали просто всё замылено. Тут, я думаю проблема в самих лодах от AN4. Их либо переделывать, либо хз. На SWTC и ванильной погоде лоды не так контрастны и выглядят более мягче. И увеличение дальности прорисовки лодов тут не поможет, только fps просядет. 

А в остальном всё просто ВЕЛИКОЛЕПНО! Погода чудесная, низкий туман, закаты и рассветы, дождь и ветер! Обалденно! Вот немножко скринов: https://yadi.sk/d/-Hw80cZqalKdHg

Очень жду движковый сон и интоксикацию! Также очень хотелось бы нормальную реализацию/поддержку движком анимаций использования предметов - еды, медикаментов и срезание частей мутантов! Спасибо огромное!


Дополнено 14 минуты спустя

З.Ы. Ещё иногда капли с худа не пропадают сами даже если долго находишься в помещении после улицы. Приходится переобувать броню. Может из-за того что я прописал has_glass в базовые секции брони и шлемов (outfit_base и helmet_base), чтобы капли были независимо от наличия шлема? 
Вот бы ещё добавить анимацию протирания стекла, как в Аномалии )))))

Сомневаюсь, что проблема в базовых секциях. Наверное, не всегда отлавливается это дело, надо будет поглядеть. Мне часто на это указывают, но я лично сам никогда не замечал. 

Над протиранием стекла думаем, также как над анимками использования предметов, но это точно после грядущей обновы, если руки дойдут.


Дополнено 22 минуты спустя

Небольшой отчёт:

1) Опциональная движковая потребность во сне
2) Правки по шейдерному пнв для R1 и R2
3) Фикс вылетов при загрузке\переходе на другую локу
4) Фикс вылета при переходе в x8
5) ЧН: Фикс Вылета при прогрузке НПС с оптикой
6) Фикс скриншотов в png
7) M.F.S. Team Launcher для запуска игры
8) Увеличен rsDVB_Size до 16384 
9) Секция base_quest_item
10) Фикс вылета HBAO
11) Возможность отключить бампы на R2+
12) Увеличен FPS при MSAA и объёмном свете (спасибо ZauRus'Community)
13) Дождь с рефракцией (LVutner)

В основном непонятные фиксы, но надо показать что мы не пинаем органы ?

ss-05-13-22-19-51-42-zaton.jpg

  • Лайк 1
  • Жму руку 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team ого, есть планы по анимациям? Раз пошла такая пьянка, то, возможно, будет какой-нибудь учебник или инструкция как ввести новые анимации для предметов которых не будет в базовой версии. З.Ы.еще б анимки как для ганслингер-лостальфа =)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.05.2022 в 09:59, Hoperise сказал:

M.F.S. Team ого, есть планы по анимациям? Раз пошла такая пьянка, то, возможно, будет какой-нибудь учебник или инструкция как ввести новые анимации для предметов которых не будет в базовой версии. З.Ы.еще б анимки как для ганслингер-лостальфа ?

 

Инструкция будет. Планы по анимациям есть, но до них ещё руки должны дойти. В любом случае, после грядущего обновления только.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.05.2022 в 16:09, M.F.S. Team сказал:

В любом случае, после грядущего обновления только.

что-то оно долго грядет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.05.2022 в 16:12, Stern-13 сказал:

что-то оно долго грядет...

Работа, личная жизнь, ошибки выявленные в збт, чиним debug режим движка.
В основном всё упирается в последнее.
Лучше подождать, но зато без вылетов и багов будет.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.05.2022 в 16:16, M.F.S. Team сказал:

Лучше подождать, но зато без вылетов и багов будет.

Без жука и жизнь нета...

Бес проблемный сталкер, это из раздела научной фантастики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.05.2022 в 16:19, Stern-13 сказал:

Без жука и жизнь нета...

Бес проблемный сталкер, это из раздела научной фантастики.

Ну, надо чтобы оно хотя бы играбельно было)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавили поддержку анимаций использования предметов на движке.
Скорее всего будут использоваться в G.S.W.R.

Помимо этого:
1) rsDVB_Size уменьшен обратно до 4096
2) Удалён лишний код затянутый с 3д кпк
3) Фикс иконок худа
4) Возможность включить статическое освещение на DX10-11
5) Практически починили debug конфигурацию движка
 

 

Изменено пользователем M.F.S. Team
Поправил инфу
  • Мастер! 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 23.05.2022 в 20:29, M.F.S. Team сказал:

Добавили поддержку анимаций использования предметов на движке.

Очень приятно слышать! Судя по видео, этот всё тот же мод, что выложен здесь на сайте, а также используется в Prosectors Project. Я недавно доработал версию выложенную здесь - для всех видов таблеток и препаратов.  Позаимствовав недостающие из Prosectors Project. Естественно на обычном движке частые рандомные вылеты. Есть, правда, небольшая проблема - без скриптовой поддержки действие препаратов начинается ещё до проигрывания анимаций приёма. Если возможность это как-то исправить? А также возможно ли будет назначить различные *.ppe постэффекты на применение препаратов? Иначе приходится использовать ещё один мод - actor_effects.script.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 24.05.2022 в 05:55, AndroIDDQD сказал:

Очень приятно слышать! Судя по видео, этот всё тот же мод, что выложен здесь на сайте, а также используется в Prosectors Project. Я недавно доработал версию выложенную здесь - для всех видов таблеток и препаратов.  Позаимствовав недостающие из Prosectors Project. Естественно на обычном движке частые рандомные вылеты. Есть, правда, небольшая проблема - без скриптовой поддержки действие препаратов начинается ещё до проигрывания анимаций приёма. Если возможность это как-то исправить? А также возможно ли будет назначить различные *.ppe постэффекты на применение препаратов? Иначе приходится использовать ещё один мод - actor_effects.script.

Да, эффекты назначать можно будет. 

Действие препаратов начинается только после проигрывания анимации, это можно увидеть на видео. 

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 23.05.2022 в 20:29, M.F.S. Team сказал:

Добавили поддержку анимаций использования предметов на движке.
Скорее всего будут использоваться в G.S.W.R.

Помимо этого:
1) rsDVB_Size уменьшен обратно до 4096
2) Удалён лишний код затянутый с 3д кпк
3) Фикс иконок худа
4) Возможность включить статическое освещение на DX10-11
5) Практически починили debug конфигурацию движка
 

 

О, впихываем хлеб и колбаску в себя

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.05.2022 в 06:12, Supremeee сказал:

О, впихываем хлеб и колбаску в себя

На анимки не смотри, они из другого мода. Потом найду что-то получше, подключу к дополнению вместо этих. 

Видео чисто демонстративное.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.05.2022 в 06:58, M.F.S. Team сказал:

найду что-то получше

Там бы вообще убрать этот страшный инжектор антирада. Можно вполне заменить аптечными инъекциями.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.05.2022 в 06:58, M.F.S. Team сказал:

На анимки не смотри, они из другого мода. Потом найду что-то получше, подключу к дополнению вместо этих. 

Видео чисто демонстративное.

Было бы круто - сиги там добавить и анимку курения)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.05.2022 в 10:05, dasher сказал:

Было бы круто - сиги там добавить и анимку курения)))

Сделать для них бы отдельную кнопку...
Типо чтоб он просто покурил, без эффекта для героя, чисто визуал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.05.2022 в 08:11, AndroIDDQD сказал:

Там бы вообще убрать этот страшный инжектор антирада. Можно вполне заменить аптечными инъекциями.  

Или таблетками)


Дополнено 1 минуту спустя
  В 26.05.2022 в 10:05, dasher сказал:

Было бы круто - сиги там добавить и анимку курения)))

Новые предметы не будем добавлять, только оригинальные. 
Но в базе анимаций предметов есть анимки сигарет, так что подключить их мододелам не составит особого труда)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вроде как нашёлся коммит, на котором начали биться сохранения.
Разбираемся.

Также сделано:

1) Движковые анимации использования предметов
2) Фикс непонятного вылета на некоторых локациях
3) Фикс вылета при отключенном статическом солнце
4) Фикс дверей машин из Lost Alpha
5) Машины больше не висят в воздухе после спавна
6) Фикс реакции НПС на оружие машины от v2v3v4
7) Фикс камеры для автомобилей из Lost Alpha
8) Убран хит по дверям автомобилей 
9) Возможность задать векторы для места водителя автомобиля (Автор: Skyloader)
10) Починен Mixed и Debug
11) Фикс вылета в Mixed и Debug
12) Добавлен cast_torch
13) Фикс вылета при просмотре описания оружия
14) Многочисленные мелкие фиксы
15) Коллбэк на то что игра загружена
16) Фикс лимитированных болтов от ValeroK
17) Оптимизация геометрии из Anomaly

ss-04-19-22-19-45-07-escape.jpg

Изменено пользователем M.F.S. Team
  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Немного скриншотов с ЗБТ Global Stalker Weather Rework + STCoP 3.4 + Absolute Nature 4.

  Скриншоты (Показать контент)

 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png

  • Мастер! 2
  • Смущение 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление 1.2.48
GSWR.png
 


Друзья! Рады сообщить, что настал тот день, когда работа над обновлением была наконец-то закончена! Это значит, что теперь для скачивания стала доступна новая версия Advanced X-Ray, а также Global Stalker Weather Rework. 
Работа проделана довольно большая и надеемся, что в целом вы останетесь довольны.
Если вас интересует только движок - вы можете скачать его здесь.

  Скриншоты (Показать контент)
  Список изменений 4.0.1-1.2.48 (Показать контент)
  Скачать (Показать контент)
  Благодарности (Показать контент)

По всем вопросам:

VKontakte    Discord

  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.07.2022 в 07:04, M.F.S. Team сказал:

Запрет бега во время стрельбы

Надеюсь - "это" опционально?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.07.2022 в 08:27, AndroIDDQD сказал:

Надеюсь - "это" опционально?!?

Это нет. Думаешь, есть смысл вывести это под опцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.07.2022 в 08:40, M.F.S. Team сказал:

есть смысл

Да!
Создавать на ровном месте хардкор в геймплее кардинально отличающийся от игры в которую играли на протяжении более десятка лет - такое себе.
Огромная просьба, сделать опциональной эту фишку! Вам не сложно, людям приятно.

Изменено пользователем AndroIDDQD
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

поздравлям-с с релизом)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Винда 11, пофиксить проблему не получается, до этого с ней не сталкивался. Проблема лично моя? 

Desktop Screenshot 2022.07.25 - 12.47.37.83.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу