Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

С релизом! 

15 минут назад, M.F.S. Team сказал:

распаковать в корень игры

ЗП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hunter сказал:

С релизом! 

ЗП?

Спасибо)
Да, пока только ЗП версия. ЧН будет позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team Обт или доработка будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hunter сказал:

M.F.S. Team Обт или доработка будет?

ОБТ скорее всего не будет, дорабатываться всё будет. Вместе с релизом ЧН версии обновим и ЗП. Пока заодно пособираем жалобы на баги и прочее. Будет что исправить)
Но вроде как всё относительно стабильно было ЗБТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Думаю о совместимости с каким-нибудь Ганслингером говорить не приходится? 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Круто, но движок сейчас меняют очень много проектов, проблема совместимости сейчас стоит куда больше, чем раньше. Хотя, если делать свою оружейку, то проблем никаких. Но если брать СТКоП, например, то это уже проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

K P A C U B O! С релизом!


naemnik.gif.52e7867d316b3cee4ef2ec6346c5720d.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

с релизом, парни! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачал, установил, всё по инструкции. На загрузке вылет по памяти:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : out_of_memory_handler
[error]File          : c:\mfs-team\advanced-x-ray\engine.vc2008\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line          : 337
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Out of memory. Memory request: 58611 K


stack trace:

Оперативки 16 гигов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pirat а ты все на максы выкрутил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pirat гений, че. Это-Сталкер, снижай настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter а разве это не проблемы модификации, что её нельзя запускать на максималках? Всё таки мод ориентирован на графоний, соответственно настройки должны быть на высоте, чтобы полностью оценить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pirat мод ориентирован на переработку погоды, и движок Сталкера-32 бита, все же, сбавь траву, сглаживание, все ненужные эффекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, pirat сказал:

Hunter а разве это не проблемы модификации, что её нельзя запускать на максималках? Всё таки мод ориентирован на графоний, соответственно настройки должны быть на высоте, чтобы полностью оценить.

ну траву и дальность травы выкручивать на максимум, и ставить 11dx в Зове Припяти давно уже считается табуированным действием. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Простите за тон, но когда вы разучитесь пихать в свои моды деревья из AN?

Они выглядят даже более убого, чем  перетекстуренные оригинальные.


Накипело уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сеговия деревьев из AN нету в моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, pirat сказал:

 деревьев из AN нету в моде.

А-а-а... а тогда почему они есть на скриншотах? В трейлере?

Это мне кажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сеговия Может их можно установить поверх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С релизом. Модификация на какой рендер рассчитана по большей части? Или не принципиально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Сеговия сказал:

Простите за тон, но когда вы разучитесь пихать в свои моды деревья из AN?

Они выглядят даже более убого, чем  перетекстуренные оригинальные.


Накипело уже.

Нет там никаких деревьев из AN. Хоть и нет сейчас возможности поиграть, но в архив я скачал. 

В папках уровней изменён только файл "level.snd_env". Файл, отвечающий за зоны "эхо" на локациях. Соответственно, геометрия уровней не изменена (а деревья редактируются именно в геометрии уровня через СДК). Там нет ничего подобного. Вполне возможно, что изменили шейдер деревьев + ещё и новое освещение... Скорее всего, из-за всего этого деревья и выглядят как в AN.

Изменено пользователем Калеченный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не буду писать с релизом. >:)

 

 


Дополнено 3 минуты спустя
58 минут назад, pirat сказал:

Скачал, установил, всё по инструкции. На загрузке вылет по памяти:


FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : out_of_memory_handler
[error]File          : c:\mfs-team\advanced-x-ray\engine.vc2008\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line          : 337
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Out of memory. Memory request: 58611 K


stack trace:

Оперативки 16 гигов.

Петя! Удаляй мод, есть дела по важнее! Надо двери замерять в котельной срочно Петя!

https://youtu.be/9XK7wdcETIk

Изменено пользователем SamArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно будет помацать. С релизом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу