Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 13.12.2022 в 14:49, Reonadd сказал:

Зашел в игру, достаю кпк, а карты локации нет. Что делать? Знаю что можно выключить 3D кпк, но хотелось бы поиграть с 3D, а не оригинальным.

Можно скрин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Двиг стал х64? Я что-то пропустил?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, AndroIDDQD сказал:

Двиг стал х64? Я что-то пропустил?

х64 добавили ещё в начале осени

  • Жму руку 1

1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По итогам тестирования решение о релизе обновления девятого числа не изменилось. Но, Чистое Небо выйдет в статусе ОБТ. Пройти его безусловно можно, но есть некоторые проблемы, которые исправить мы не успеваем. Да и нет времени разобраться в причинах.
Режим Зова Припяти работает стабильно.

Также будут обновлены официальные аддоны:

STCoP 3.5 (Только для ЗП, Advanced X-Ray)
Items Animations Addon (ЗП и ЧН)

И появится новый аддон для обоих режимов - CGIM2. Его можно будет устанавливать как на чистый движок, так и на G.S.W.R.

ss-01-06-23-22-00-51-marsh.jpg

  • Лайк 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление 1.4.82
U2.png
 



Друзья! Рады сообщить, что работа над обновлением Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework завершена и новые версии доступны для скачивания. В этом обновлении была проделана большая работа. Движок теперь 64-битный и наконец-то доступна версия G.S.W.R. для Чистого Неба (в качестве ОБТ), как и было обещано перед началом работы над обновлением.

Спойлер

4.png
6.png
5.png
8.png
7.png
9.png
15.png
22.png
24.png
26.png
28.png
31.png

Спойлер
  • Фикс сброса ползунков в меню
  • ЧН: Фикс камеры
  • ЧН: Фикс системы прицелов
  • ЧН: Фикс оптики
  • ЧН: Фикс автопаузы
  • Фиксы меню опций
  • ЧН: Поддержка значений ползунков
  • ЧН: Влияние обвесов и патронов на стоимость оружия
  • Влияние уровня заряда на цену артефактов
  • ЗП: Фикс вылета для slide дверей из OpenXRay
  • ЧН: Возможность выбирать диалоги кнопками из ЗП
  • Фикс шейдера колючей проволоки
  • Guns (ЗП): Фикс ЛЦУ и тактических фонарей (OGSR)
  • Guns (ЧН): Поддержка ЛЦУ и тактических фонарей (OGSR)
  • Улучшение для команд g_spawn и g_spawn_to_inventory
  • Многопоточная сборка xrGame
  • Пустые кастомные команды для скриптов
  • Консольная команда g_task
  • ЗП: Фикс радиации от монстра после его смерти
  • Звук гранаты имеет владельца (OGSR)
  • Усиление гранат из OGSR
  • Опциональная блокировка консоли
  • Автоматическое увеличение источников звука из BttR
  • Единый bDeveloperMode и bWinterMode
  • Эффект Доплера
  • Команда рендеринга бликов от солнца
  • Фикс мигающих фларов солнца (Oxygen Engine)
  • Автоопределение разрешения монитора (OpenXRay)
  • Опциональное убирание оружия при открытии инвентаря
  • Мутанты не трогают квестовые предметы (OGSR)
  • Сталкеры не издают звуков при при смерти от выстрела в голову (BttR)
  • Восстановлены все основные показатели иммунитетов
  • Звук вкл./выкл. костров (Автор: @ForserX)
  • Режим подбора предметов из ТЧ
  • Плавные наклоны героя (BttR)
  • Улучшенный расчёт веса патронов в магазине (BttR)
  • Опциональное выбивание оружия из рук монстрами
  • Колыхание травы из Lost Alpha
  • Глубина резкости в погоде из Lost Alpha
  • Фикс размера заголовка от @ggGhosTt
  • Скриптовые методы блокировки команд консоли
  • Запрет бега во время стрельбы сделан опциональным
  • Опциональный запрет перезарядки во время бега из LA
  • Сцена не рендерится до выполнения запроса нажатия клавиши на экране загрузки (Автор: @ggGhosTt)
  • Фикс ванильных саншафтов (Автор: @ggGhosTt)
  • vid_restart для опций радиуса и высоты травы
  • Требование перезапуска игры при вкл/выкл mblur
  • Флары от источников света из SFZ (Автор: @Hozar2002)
  • ЧН: Фикс вылета на Кордоне
  • Подсказки для спавн команд (Автор: @v2v3v4)
  • Изменена "Y" позиция при коллизии худа оружия
  • Сила коллизии оружия в зависимости от расстояния до препятствия
  • Возможность отключить использование предмета
  • Опциональный движковый алкоголизм
  • Алкоголизм: Похмелье
  • Опциональная движковая наркозависимость
  • Фикс -1 патрона в магазине
  • Наркозависимость: Ломка
  • Наркотическое опьянение
  • Возможность установить кол-во слотов под артефакты
  • Команда g_money
  • ЧН: Вывод баффов пищи в описание
  • Фикс сборки Mixed/Debug
  • Текстура консоли в CS режиме
  • Фиксы курсора
  • Опциональное подкрашивание значений в описании пищи (Автор: @Hrusteckiy)
  • Изменена система добавления новых баффов в описании пищи (Автор: @Hrusteckiy)
  • Влияние на все параметры артефакта при деградации
  • Фикс "Failed EIndicatorType for CStatic!"
  • Ранги артефактов
  • Опциональная движковое потребление фильтров бронёй/шлемами
  • Добавлен cast_battery
  • Фиксы для батареек
  • ЧН: Фикс отстутствия характеристик у брони
  • Фикс перезарядки оружия с подствольником
  • Скрытие перекрестия если активен 3д КПК
  • Багажник в машинах из Lost Alpha
  • Скрытие головы ГГ в машине в виде от первого лица
  • x64 архитектура
  • Фикс проблем с нет-пакетами (Автор: @ForserX)
  • Исправления по типам хитов (Автор: @ForserX)
  • Окно теперь сразу называется "Advanced X-Ray" (Автор: @ForserX)
  • Различные мелкие фиксы
  • Вывод архитектуры движка в главное меню
  • Фикс положения 3д кпк
  • Фикс вылета при просмотре описания брони
  • ЧН: Статик со значением загрязнения фильтра
  • Фактор времени влияет на скорость звуков
  • Новый формат значения порций в описании бустеров
  • Управление фактором времени из скриптов
  • Возможность включить бесконечное использование предмета
  • ЗП: Поддержка альтернативного варианта показателей защиты и состояний героя
  • ЗП: Не рисовать показатель защиты если в xml нет его нода
  • ЗП: Поддержка новых показателей защиты и состояния
  • Правки биндеров для шейдеров
  • Скриптовые методы управления анимациями HUD (Anomaly)
  • Добавлена анимация смены фильтра противогаза в библиотеку (Anomaly: Toxic Air)
  • Скриптовые методы блокировок управления из Anomaly
  • Переработаны движковые анимации использования предметов
  • HUD movement layers из Anomaly
  • Фикс багов render target во втором вьюпорте (STCoP)
  • Фикс пропажи худа при скриншотах в демо рекорде (STCoP)
  • Фикс лагов оружия в руках (STCoP)
  • ЗП: Фикс ванильного бага обновления листа торговли (STCoP)
  • Фикс дистанции отрисовки оружейных гильз (STCoP)
  • Поддержка отдельного звука помпы (STCoP)
  • Фикс отставания модели оружия от персонажа (STCoP)
  • Поддержка анимаций без сжатия (STCoP)
  • Фикс вылета при клине дробовиков (STCoP)
  • Поддержка визуального изменения ленты пулемётов (STCoP)
  • Тесселяция худа из OGSR
  • Смешивание луж с туманом
  • ЧН: Затычка от вылета в Лиманске
  • Дальность DoF привязана к дальности тумана
  • Ускоренное загрязнение фильтров в рад./хим аномалиях
  • Поддержка изменения цвета DPBar в зависимости от заполненности (Автор: @Hrusteckiy)
  • Фикс размывания худа mblur`ом
  • Режимы воздействия артефактов
  • Замена шейдеров в визуала через конфиг (OGSR)
  • Фикс быстрых сохранений/загрузки
  • Возможность выхода из зума 3D КПК (Автор: @xrLil-Batya)
  • ЗП: Буст фактора времени
  • Вырезан 17-ый слот под анимации предметов
  • Новые шейдеры ПНВ
  • Цветные значения progress bar брони и шлемов (Автор: @Hrusteckiy)
  • Фиксы партиклов с OpenXRay
  • Поддержка 2k и 4k шрифтов (Автор: @Hrusteckiy)
  • Таймеры на chrono
  • Intel Threading Building Blocks
  • Фикс бьющихся сохранений
  • Фикс задержек в катсценах
  • Заменено влияние фактора времени на скорость звуков на вариант из Anomaly
  • ImGui Position Informer
  • Обновлён шейдер капель из OGSR
  • [DX10+]: Удалены отражения и лужи DWM Team
  • [DX10+]: Шейдер воды из Аномали с правками OGSR
  • [DX10+]: Screen Space Shaders 13.2
  • [DX10+]: Фикс чёрного дождя
  • [DX10+]: Смешивание низинного тумана
  • Mixed: Фикс "Space restrictor has no border!"
  • [DX10+]: Линия искажений зависит от поколения ПНВ
  • ЗП: Фикс редкого вылета
  • Фикс звуков сердцебиения
  • ЧН: Интро текстуры локаций
  • ЧН: Режим сесть-встать из ЗП
  • ЗП: Шлемы выбрасываются из слота если надеть броню с блокировкой слота шлема
  • ЧН: Фикс UI КПК
  • Обновлён imgui.ini
  • Фикс зрения мобов в режиме Чистого Неба
  • ЧН: Фикс вылета на дебаге
  • Заменена многопоточная загрузка текстур на вариант из OGSR
  • Улучшение зрения НПС от @v2v3v4
  • Расширены стартовые значения команд
  • ЧН: Фикс вылета при спавне фантомов пси-собаки
  • ЧН: Подсказки для save и load команд
  • Фикс эффекта капель на экране
  • Инициализация hemi_cube в конструкторе (OGSR)
  • Фикс динамических эффектов худа, упрощение кода
  • ЧН: Фикс отсутствия дескриптора локации "Подземелья агропрома" Discord RPC
  • Окошко ошибки на Release как на Debug и Mixed
  • [R1]: Фикс вылета при старте игры
  • Фикс sound environment от @v2v3v4
  • Фикс пропажи предметов с запретом использования
  • 3д КПК можно использовать в безопасных зонах
  • Новый BugTrap (x64)
  • Восстановлена правильная работа лога
  • Восстановлено динамическое перекрестие из OGSR
  • Фикс красного цвета текста у заживления ран
  • OpenAL Soft v1.22.2 x64
  • Фикс пропажи худа из-за оптимизации геометрии
  • Фикс едва слышимых звуков торговца
  • Фикс динамического зума у бинокля
  • ЧН: Фикс для 3D КПК в стартовой катсцене
  • Фикс пропажи худа, если достать оружие, когда активен 3д кпк
  • ЧН: Возможный фикс вылета КПК
  • [DX10+]: Опция режима низинного тумана
  • ЧН: Затычка ошибки с раненым бандитом в Лиманске
  • ЧН: Фикс меню опций
  • ЧН: Фикс 2д КПК
  • Временно отключено сглаживание SMAA
  • [DX10+]: Переключение между типами низинного тумана
  • Дополнение ImGui HUD Editor от @xrLil-Batya
  • [DX10+]: Фикс режима худа для point света
  • Поддержка освещения от детекторов
  • Поддержка освещения от 3д КПК
  • Поддержка рандомных визуалов НПС
  • Опциональный pickup_info_radius и фикс для 3д кпк
  • Сохранение параметров худа в пользовательскую папку
Спойлер

Помощь с работой над обновлением и наработки:

  • OpenXRay
  • OGSR Engine
  • ForserX
  • Xottab_DUTY
  • ggGhosTt
  • Mortan
  • xrLil Batya
  • Anomaly
  • Hrust
  • ValeroK
  • Oxygen Engine
  • Hozar2002
  • exDeMODER
  • Screen Space Shaders

В тестировании участвовали:

  • Илья "Валенок" Лихачёв
  • Кефир
  • imcrazyhoudini
  • Doctor Oz
  • Redix
  • TheParaziT?
  • Вадим "Резкий" Кулагин
Спойлер

Скачать:
Google

 

Установка:

1. Удалить (или переименовать) папки bin и gamedata из корня игры.
2. Переместить из архива папку gamedataGSWR_<CoP|CS> в зависимости от части игры.
3. Переименовать перенесённую из архива папку gamedataGSWR_<CoP|CS> в gamedata.
4. Переместить из архива папку textures в папку gamedata.
5. Переместить из архива файлы fsgame.ltx, imgui.ini и M.F.S. Team Launcher в корень игры, подтверждая замену.
6. Удалить из пользовательской папки папку shaders_cache и файл user.ltx, если такие имеются.

 

Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива.

Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него.

Официальные аддоны


По всем вопросам:

VKontakteDiscord

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 2
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.01.2023 в 00:00, M.F.S. Team сказал:

Обновление 1.4.82

Ну штож... Мод заметно потяжелел. В смысле нагрузки на железо. По сравнению с прошлой версией. Такое чувство, что движок в режиме дебаг. На моём i7 8700+GTX1060 на средних настройках не всегда даже 50 кадров выдаёт, а часто вообще меньше 30-ти. Запускал с STCoP 3.5 + Items.Animations.Addon. С оригинальной графикой. И это печально.
По аддонам. Опять всё сыро, криво и некрасиво. Items.Animations.Addon - даже при cam_fov 60 и hud_fov 0.7 (рекомендованным для STCoP 3.5) "радует" оторванными от худа руками (приём энергетика) и заметным отличием hud_fov от положения оружия в STCoP.  Дорабатывать это всё нет никакого желания. Если предлагаете в шапке темы аддоны, то хотя бы сделайте чтобы это не выглядело криво. Про анимации приёма хлеба и колбасы опять забыли.  Предлагаю обратить внимание как хорошо реализован Items Animations с оружием в Prosectors Project. 

Я понимаю, что разрабатываете в основном движок. Но погодный мод Global Stalker Weather Rework без Absolute Nature 4 и прочих графических улучшений, ИМХО, совершенно бесполезен. Однако, при такой нагрузке на систему даже в чистом виде, отпадает всякое желание в него играть. А ведь STALKER это динамичная игра, а не пошаговая стратегия. 

В итоге, пока не будет нормальной оптимизации и качественно адаптированных аддонов (причём адаптированных не только с GSWR, но и друг с другом!) нет никакого желания играть.  Это всего лишь моё мнение. Авторам выражаю огромную признательность и желаю успехов в разработке! 


Дополнено 13 минуты спустя

Попробовал без STCoP аддона. FPS прибавилось. И Items.Animations.Addon на hud_fov 0.5 перестал отрывать руки. Однако, играть с ванильным оружием - бред. А вот Items.Animations.Addon теперь демонстрирует третью руку ГГ после окончания анимации приёма итемсов  и перед доставанием оружия. Ещё раз повторяю, Items.Animations.Addon не радует совсем. 

А вот CGIM2.Addon - не работает, ошибка в конфигах погоды Can't open section 'moon_full'. Опять таки сидеть и править всё это неохота. Может у вас другая версия CGIM2? Автор её там несколько раз перезаливал в своё время помницо.

Изменено пользователем AndroIDDQD
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При попытке запустить игру с лаунчера

image.png.ac2944b366948ee8cc5bc2f18b8e314b.png

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, AndroIDDQD сказал:

Ну штож... Мод заметно потяжелел. В смысле нагрузки на железо. По сравнению с прошлой версией. Такое чувство, что движок в режиме дебаг. На моём i7 8700+GTX1060 на средних настройках не всегда даже 50 кадров выдаёт, а часто вообще меньше 30-ти. Запускал с STCoP 3.5 + Items.Animations.Addon. С оригинальной графикой. И это печально.
По аддонам. Опять всё сыро, криво и некрасиво. Items.Animations.Addon - даже при cam_fov 60 и hud_fov 0.7 (рекомендованным для STCoP 3.5) "радует" оторванными от худа руками (приём энергетика) и заметным отличием hud_fov от положения оружия в STCoP.  Дорабатывать это всё нет никакого желания. Если предлагаете в шапке темы аддоны, то хотя бы сделайте чтобы это не выглядело криво. Про анимации приёма хлеба и колбасы опять забыли.  Предлагаю обратить внимание как хорошо реализован Items Animations с оружием в Prosectors Project. 

Я понимаю, что разрабатываете в основном движок. Но погодный мод Global Stalker Weather Rework без Absolute Nature 4 и прочих графических улучшений, ИМХО, совершенно бесполезен. Однако, при такой нагрузке на систему даже в чистом виде, отпадает всякое желание в него играть. А ведь STALKER это динамичная игра, а не пошаговая стратегия. 

В итоге, пока не будет нормальной оптимизации и качественно адаптированных аддонов (причём адаптированных не только с GSWR, но и друг с другом!) нет никакого желания играть.  Это всего лишь моё мнение. Авторам выражаю огромную признательность и желаю успехов в разработке! 


Дополнено 13 минуты спустя

Попробовал без STCoP аддона. FPS прибавилось. И Items.Animations.Addon на hud_fov 0.5 перестал отрывать руки. Однако, играть с ванильным оружием - бред. А вот Items.Animations.Addon теперь демонстрирует третью руку ГГ после окончания анимации приёма итемсов  и перед доставанием оружия. Ещё раз повторяю, Items.Animations.Addon не радует совсем. 

А вот CGIM2.Addon - не работает, ошибка в конфигах погоды Can't open section 'moon_full'. Опять таки сидеть и править всё это неохота. Может у вас другая версия CGIM2? Автор её там несколько раз перезаливал в своё время помницо.

Хотелось бы увидеть файл настроек, если есть такая возможность.

Про анимации батона и колбасы никто не забывал. Просто лучше вообще без них, чем с тем кринжем, что предлагает интернет.

Остальное постараюсь учесть.


Дополнено 0 минут спустя
1 час назад, Phantom_86 сказал:

При попытке запустить игру с лаунчера

image.png.ac2944b366948ee8cc5bc2f18b8e314b.png

А без лаунчера нормально запускается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ,я извиняюсь,но я до сих пор не могу понять,как установить мод STCOP поверх мода GSWR,чтобы все работало норм?Все моды и игра у меня последних версий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, H4rDcOrE4iK сказал:

Народ,я извиняюсь,но я до сих пор не могу понять,как установить мод STCOP поверх мода GSWR,чтобы все работало норм?Все моды и игра у меня последних версий

Скачиваешь оригинальный STCoP 3.5.
Потом переходишь по ссылке: 

 и там скачиваешь адаптацию. Дальше следуешь инструкциям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ есть оружейка на ЧН  чтоб работала с Global Stalker Weather Rework

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Во время игры с GSWR иногда на весь экран появляются какие то странные текстуры,которые мешают играть.Могу скинуть видос,чтоб было более понятно,о чём я.Вместе с GSWR ещё установлен STCOP,больше модов у меня не стоит.Все настройки у меня стандартные,моды я устанавливал строго по инструкциям.Что делать в данной ситуации?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, H4rDcOrE4iK сказал:

Во время игры с GSWR иногда на весь экран появляются какие то странные текстуры,которые мешают играть.Могу скинуть видос,чтоб было более понятно,о чём я.Вместе с GSWR ещё установлен STCOP,больше модов у меня не стоит.Все настройки у меня стандартные,моды я устанавливал строго по инструкциям.Что делать в данной ситуации?

Видео было бы очень кстати, чтобы было понятно о чем именно речь идет. Также, не помешает и лог последней сессии.

На каком рендере играешь? Проверял ли наличие проблемы на других рендерах?


Дополнено 1 минуту спустя
13 часов назад, костя 86ru сказал:

Народ есть оружейка на ЧН  чтоб работала с Global Stalker Weather Rework

По идее, любая оружейка на чн, которая не вносит никаких изменений в движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, M.F.S. Team сказал:

Видео было бы очень кстати, чтобы было понятно о чем именно речь идет. Также, не помешает и лог последней сессии.

На каком рендере играешь? Проверял ли наличие проблемы на других рендерах?


Дополнено 1 минуту спустя

По идее, любая оружейка на чн, которая не вносит никаких изменений в движок.

Наличие проблемы на других рендерах не проверял,сейчас проверю.Играл на первом рендере.Если проблема не исчезнет,скину ссылку на видео

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.01.2023 в 12:51, M.F.S. Team сказал:

Хотелось бы увидеть файл настроек

Переустановил всё заново. Накатил Absolute Nature 4, STCoP 3.5, Items.Animations.Addon. Как ни странно FPS от 80 до 130 кадров на DX11 без солнечных лучей и средних настройках, и от 70 до 100 с солнечными лучами. На высоких настройках выдаёт не менее 60 кадров. Очень странно, однако. Что было в прошлый раз непонятно.

Несколько раз после инъекции радиопротектора руки с оружием пропадали вовсе и не хотели возвращаться до загрузи сейва. При использовании быстрых сохранений в этом случае игра вылетает:

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CEnvironment::SetWeatherFX
[error]File          : C:\MFS-Team\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\Environment.cpp
[error]Line          : 361
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : ! Empty weather effect name
stack trace:

И, да, руки пропадают стабильно. 
Не увидел реакцию авторов на не рабочую адаптацию CGIM2. Прошу прокомментировать.

 


Дополнено 6 минуты спустя

Также хочу отметить большое количество графических настроек. Сам уже отвык от этого дела. Сидеть и полчаса настраивать графику совсем не интересно. Тем более, что нет никакого описания настроек в меню, как можно было видеть в других проектах. Всё, что касается настройки графики, думаю, можно либо сократить наполовину, либо добавить описание к каждому пункту с человеческим разъяснением для чего оно и как на что влияет.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AndroIDDQD сказал:

Переустановил всё заново. Накатил Absolute Nature 4, STCoP 3.5, Items.Animations.Addon. Как ни странно FPS от 80 до 130 кадров на DX11 без солнечных лучей и средних настройках, и от 70 до 100 с солнечными лучами. На высоких настройках выдаёт не менее 60 кадров. Очень странно, однако. Что было в прошлый раз непонятно.

Несколько раз после инъекции радиопротектора руки с оружием пропадали вовсе и не хотели возвращаться до загрузи сейва. При использовании быстрых сохранений в этом случае игра вылетает:

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CEnvironment::SetWeatherFX
[error]File          : C:\MFS-Team\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\Environment.cpp
[error]Line          : 361
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : ! Empty weather effect name
stack trace:

И, да, руки пропадают стабильно. 
Не увидел реакцию авторов на не рабочую адаптацию CGIM2. Прошу прокомментировать.

 


Дополнено 6 минуты спустя

Также хочу отметить большое количество графических настроек. Сам уже отвык от этого дела. Сидеть и полчаса настраивать графику совсем не интересно. Тем более, что нет никакого описания настроек в меню, как можно было видеть в других проектах. Всё, что касается настройки графики, думаю, можно либо сократить наполовину, либо добавить описание к каждому пункту с человеческим разъяснением для чего оно и как на что влияет.

Я думаю, что дело в каких-то настройках графики. Сильный упадок фпс могут вызывать: высоки значения msaa сглаживания, высокие значения размера карты теней, высокая плотность травы и тень от травы, если у травы высокая плотность. Но я буду смотреть, возможно ещё косяк с отражениями от террейна.

По радиопротектору буду на выходных смотреть, там отладка уже нужна.

Со CGIM2 вроде как разобрался (забыл ответить), просто немного неправильная инструкция по установке. Папку gamedata/configs/environment/weathers надо удалить перед установкой на G.S.W.R.

По поводу графических настроек, идея верная. Думаю, что это будет добавлено в следующем обновлении или патче.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, H4rDcOrE4iK сказал:

Наличие проблемы на других рендерах не проверял,сейчас проверю.Играл на первом рендере.Если проблема не исчезнет,скину ссылку на видео

Проверил на втором рендере,проблема не исчезла.Другие проверять не стал,ибо скорее всего проблема не исчезнет.

https://www.youtube.com/shorts/A_IbV2ramE8-ссылка на видео(ютуб подрезал качество,но всё же основную проблему видно)

https://yapx.ru/album/VU0G0-также фото,при каких параметрах я запускал сталкер

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, H4rDcOrE4iK сказал:

Проверил на втором рендере,проблема не исчезла.Другие проверять не стал,ибо скорее всего проблема не исчезнет.

https://www.youtube.com/shorts/A_IbV2ramE8-ссылка на видео(ютуб подрезал качество,но всё же основную проблему видно)

https://yapx.ru/album/VU0G0-также фото,при каких параметрах я запускал сталкер

Хорошо, будем разбираться. Если не сложно, не удаляй видео - оно нам ещё понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, H4rDcOrE4iK сказал:

но всё же основную проблему видно)

По моему, проблема в шейдерах. Ты случайно шейдеры из STCoP не переносил? Или папку bin из STCoP?


Дополнено 6 минуты спустя
2 часа назад, M.F.S. Team сказал:

Папку gamedata/configs/environment/weathers надо удалить перед установкой на G.S.W.R.

Удалить из CGIM или из GSWR ? А как же файл suns.ltx ??? Очень, очень невнимательно...


Дополнено 52 минуты спустя

Адаптация STCoP кривая. Папку \configs\weapons\ надо удалять из GSWR перед заливкой STCoP, иначе конфиги стволов в корне папки weapons приводят к такому:
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : anm
[error]Function      : attachable_hud_item::anim_play
[error]File          : C:\MFS-Team\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line          : 387
[error]Description   : model [wpn_toz34_hud] has no motion alias defined [anm_bore_2]
stack trace:

Всё сил моих нету больше. Пойду и дальше играть в Елден Ринг...

Изменено пользователем AndroIDDQD
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Короткий вопрос:

Планируется ли перевод лаунчера и так далее на английский язык?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, AndroIDDQD сказал:

По моему, проблема в шейдерах. Ты случайно шейдеры из STCoP не переносил? Или папку bin из STCoP?


Да нет,шейдеры из STCOP'A и папку bin вроде бы не переносил.У меня сейчас нет возможности зайти в комп,попозже посмотрю точно,но я всё устанавливал по инструкциям,и по идее не должен был


Дополнено 7 минуты спустя
11 часов назад, M.F.S. Team сказал:

Хорошо, будем разбираться. Если не сложно, не удаляй видео - оно нам ещё понадобится.

Кстати,возможно ли,что моя проблема связана со слабым железом?Ибо мой ноут и вправду древний,к тому же много что пережил.Или всё же проблема в чём то другом?Видео кстати я и не собирался удалять.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, AndroIDDQD сказал:

По моему, проблема в шейдерах. Ты случайно шейдеры из STCoP не переносил? Или папку bin из STCoP?


Дополнено 6 минуты спустя

Удалить из CGIM или из GSWR ? А как же файл suns.ltx ??? Очень, очень невнимательно...


Дополнено 52 минуты спустя

Адаптация STCoP кривая. Папку \configs\weapons\ надо удалять из GSWR перед заливкой STCoP, иначе конфиги стволов в корне папки weapons приводят к такому:
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : anm
[error]Function      : attachable_hud_item::anim_play
[error]File          : C:\MFS-Team\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line          : 387
[error]Description   : model [wpn_toz34_hud] has no motion alias defined [anm_bore_2]
stack trace:

Всё сил моих нету больше. Пойду и дальше играть в Елден Ринг...

Из GSWR. Suns заменяется аналогом из CGIM по идее, поэтому его трогать не обязательно.

 

По сткоп принял, поправлю сегодня.


Дополнено 0 минут спустя
10 часов назад, Janne сказал:

Короткий вопрос:

Планируется ли перевод лаунчера и так далее на английский язык?

Скорее да, чем нет.


Дополнено 3 минуты спустя
1 час назад, H4rDcOrE4iK сказал:

Да нет,шейдеры из STCOP'A и папку bin вроде бы не переносил.У меня сейчас нет возможности зайти в комп,попозже посмотрю точно,но я всё устанавливал по инструкциям,и по идее не должен был


Дополнено 7 минуты спустя

Кстати,возможно ли,что моя проблема связана со слабым железом?Ибо мой ноут и вправду древний,к тому же много что пережил.Или всё же проблема в чём то другом?Видео кстати я и не собирался удалять.

Ну, как раз по поводу железа мне и ответили.

Цитата:

Это либо драйвера нужно обновлять, либо карта криво стоит в слоте, либо отвал PCI-E, либо потихоньку отвал чипа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, M.F.S. Team сказал:

Ну, как раз по поводу железа мне и ответили.

Цитата:

Это либо драйвера нужно обновлять, либо карта криво стоит в слоте, либо отвал PCI-E, либо потихоньку отвал чипа)

Значит я так понял,единственный способ решения проблемы-менять железо.В любом случае,ситуация хотя бы поправимая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, H4rDcOrE4iK сказал:

Значит я так понял,единственный способ решения проблемы-менять железо.В любом случае,ситуация хотя бы поправимая

Получается, что так. Но вариант с ошибкой в коде движка тоже я пока не сбрасываю со счетов. Хотя на такую проблему больше еще никто не жаловался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу