Hardtmuth 5 530 Опубликовано 4 июля, 2020 Название: Call of Chernobyl | Версия: 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Bangalore, Team EPIC Дата выхода: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК ModDB GitHub Todo Оставить отзыв Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Спойлер Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - Переделанный AI за авторством Alundaio - Полностью измененная погода - Переработана система работы gulag - Измененный A-Life - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - 35 стартовых точек для игрока на выбор - Добавлен выбор портрета персонажа при создании - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони - Новый переработанный КПК. Таблица лидеров, Таблица отношений, Энциклопедия и Контакты - Жизнь после жизни - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. Если есть напарник - то переселяется в него - Можно допрашивать раненых NPC враждебной группировки, они могут дать координаты тайника, КПК, оружие в отличном состоянии или послать куда подальше. Если на него есть задание на убийство, то будет дополнительный диалог - NPC занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли - NPC могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях - NPC станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца, даже если убили его не вы, но убийца обнаружен не был - NPC лечат себя аптечками с анимацией - PC используют укрытия с анимациями как в ЧН - Полностью заселенные уровни - Новый режим Выживания. Зона заселена различными зомби, почти никаких сталкеров - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие Арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для NPC) - Внедрены свои достижения - Возможность играть с Одной Жизнью. В случае смерти ваши сохранения будут удалены - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта - Возможность сесть в вертолет и управлять им - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время - Возможность включить потребность во сне - Возможность взять сталкеров в напарники, если ваш ранг равен или больше его - Возможность включить порчу артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства во время их "работы" - Можно пинать тушканов biggrin (подходишь и нажимаешь F) - Полностью играбельный вид от 3-го лица, кроме работы с детектором - Возможность готовки мяса мутантов с помощью дровяной печи и угля - Возможность зажигать костры и тушить их (руки должны быть свободны от оружия) - Возможность пинать различные объекты, от ящиков до трупов (см. настройки Управления) - Возможность ставить свои метки на карте в КПК - Новые слоты для рюкзака, бинокля, ножа - Переработаны бункер на Янтаре и квартира в Восточной Припяти - Контролер может заставить сталкеров застрелиться Список локаций: Наземные Болота (ЧН) | Даркскейп (билд 2571) | Кордон (ЧН) | Свалка (ЧН) | Агропром (ЧН) | Темная долина (ЧН) | Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) | Армейские склады (ЧН) | Янтарь (ЧН) | Мертвый город (билд 2571) | Лиманск (ЧН) | Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) | Госпиталь (ЧН) | Затон (ЗП) | Юпитер (ЗП) | Припять (ЗП) | Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) | ЧАЭС-2 (ЧН) | Генераторы (март 2005) | Кладбище техники Подземные / Лаборатории Подземелья Агропрома (ЧН+ТЧ) | Х18 (ТЧ) | Х16 (ТЧ) | Х8 (ЗП) | Х10 (ТЧ) | Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) | Саркофаг (ТЧ) | Варлаб (2005) Карта Зоны Спойлер Спойлер Список изменений ~ Обновление перевода ~ Улучшили настройки компиляции Visual Studio и перекомпилировали все бинары = Использовать Show(false) вместо прятания за экраном что исправляет проблему с вылетами из-за окон подсказки = Исправлены странности с выбросами и загрузками = Исправлены случаи перехода инфопоршня sleep_active в другие сейвы = Исправлен старый баг движка когда can_take переписывала can_trade. Теперь секции предметов с can_trade = false не показываются в торговле. = Исправлено магической исцеление во время неуязвимости = Исправлено восстановление количества использований предметов = Исправлен спам = Исправлены вылеты интерфейса с HideDialog = Исправлены потерявшиеся голоса персонажей и неправильные голоса у наемников + Информация о выбросе на HUD добавлена в xrs_debug_tools.script + Добавлена информация о team_squad_group в xrs_debug_tools.script * Обнаруженные машины теперь магическим образом перемещаются между локациями без каких-либо серьезных проблем Спойлер Список изменений = Исправлен вылет при получении достижения "Патриарх" ~ Исправления в русской локализации Посмотреть полный список истории патчей (на русском языке) Спойлер Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов? Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512 Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте! Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно. Где посмотреть все достижения? Здесь: paper.dropbox.com/doc/-CoC-1.4-yVpuo5uGTIPnvVrwFICzK Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5. Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков). Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15% Если в логе ошибки просматриваются динамические новости: Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно. Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны. Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей. Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры. Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны. Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты. Полезная информация о напарниках: В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется. Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним (или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей. Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам. Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории! Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_) Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud. Спойлер Решение проблем: Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74: Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры. По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых. При вылетах: Всем у кого маленький прицельчик (биноклик) уезжает влево вверх Cтавьте нормальные прицельные сетки без mip maps https://mega.nz/#!7QkAUBbZ!IMHxqODWSJx2mXPkfxbcxqfKiEfg6QV1vQ2pzcNWGow [error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250. В случае вылета cant open section и duplicate section и подобные cant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились. Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Решение: http://stalker-gaming.ru/forum/128-782-1 Выскакивает ошибка при запуске приложения 0xc000007b. Или: Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll Установите Visual C++ для Visual Studio 2013 - https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=40784Ставить х86 и х64 одновременно! Перезагрузите компьютер после этого. Аргумент вылета ui ui mm opt 16.xml Скорее всего поставили не тот русификатор! Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей. Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon. Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки. Спойлер Загрузка: Игра: ModDB 1.4.12 | ModDB 1.4.22 [патч]ModDB 1.5 r6 | NexusMods | Торрент 1.5r6 beta Русификатор: G.Диск | M.Облако (старые патчи) | все вопросы по переводу к av661194 Инструкция по установке: Мод автономный, его устанавливать на ЗП/ТЧ/ЧН категорически запрещено. Если просит установку Зова Припяти, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg 1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe Спойлер Спойлер Содержание | Статьи | Туториалы | Файлы | Дополнения 10 5 1 2 1 1 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bubylda 0 Опубликовано 24 октября, 2021 А как зделать так что бы было нормальное описание оружия и название Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 24 октября, 2021 Bubylda например русификатор поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bubylda 0 Опубликовано 24 октября, 2021 Stern-13 А какой надо в м облаке найти их там много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 25 октября, 2021 20 часов назад, Bubylda сказал: А какой надо в м облаке найти их там много а кто по ваше мнению в курсе во что вы там играете и с чем в комплекте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bubylda 0 Опубликовано 25 октября, 2021 (изменено) При перестрелкой с бандосами вылет FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : xrMemory::mem_usage [error]File : memory_usage.cpp [error]Line : 63 [error]Description : fatal error [error]Arguments : bad node in heap stack trace: 0023:008E399C xrCore.dll, xrDebug::fatal() 0023:049985BC xrRender_R1.dll Что делать? Изменено 25 октября, 2021 пользователем Bubylda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 25 октября, 2021 Bubylda критичный вылет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 923 Опубликовано 25 октября, 2021 49 минут назад, Bubylda сказал: Что делать? Вот твой вылет: Memory_usage.cpp AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UMPERATOR 0 Опубликовано 30 октября, 2021 А сколько команда Call of Chernobyl просуществовала прежде, чем развалиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Re--SS 1 Опубликовано 3 ноября, 2021 Всем привет. Вот такой вылет: Expression : <no expression> Function : xrMemory::mem_usage File : memory_usage.cpp Line : 63 Description : fatal error Arguments : bad node in heap stack trace: 0023:023C717C xrCore.dll, xrDebug::fatal() 0023:00445CB9 xrEngine.exe, IGame_Level::Load() 0023:060160F4 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() Играю на динамике, средних настроек качества. Трава, ее плотность, тени отключены полностью. Прошу совета. Особенно на локации Янтарь мучит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crystal 306 Опубликовано 4 ноября, 2021 (изменено) 12 часов назад, Re--SS сказал: Играю на динамике, средних настроек качества. Трава, ее плотность, тени отключены полностью. Прошу совета. Особенно на локации Янтарь мучит Конфигурация компа какая? Особенно интересуют операционная система, количество ОЗУ и видеокарта. А также установленные аддоны, если таковые имеются. Изменено 4 ноября, 2021 пользователем crystal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Re--SS 1 Опубликовано 4 ноября, 2021 9 часов назад, crystal сказал: Конфигурация компа какая? Особенно интересуют операционная система, количество ОЗУ и видеокарта. А также установленные аддоны, если таковые имеются. Ноутбук, модели: Asus X509JA. Intel Core i3 - 1005g1 CPU 1.20GHz, ядер 2. Установленной ОЗУ 8 ГБ. Карта Intel HD Graphics. Win 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crystal 306 Опубликовано 4 ноября, 2021 Re--SS Не могу утверждать наверняка, но, по-моему, Ваш ноут просто не тянет игру на таких настройках. И самое узкое место - видеокарта. Она мало того что не фонтан по производительности, так ещё и собственной памяти не имеет, а использует ОЗУ. Попробуйте установить вот этот аддон: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/classic-textures-151 Может, тогда Вашему ноутбуку станет полегче. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 923 Опубликовано 4 ноября, 2021 23 часа назад, Re--SS сказал: Всем привет. Вот такой вылет: Вот такая ошибка: Memory_usage.cpp AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 4 ноября, 2021 59 минут назад, crystal сказал: Попробуйте установить вот этот аддон: а если он на чистом клиенте играет без графики, зачем ему ставить аддон на стандартные текстуры из ЗП, если они и так там оттуда? ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crystal 306 Опубликовано 4 ноября, 2021 2 часа назад, Stern-13 сказал: а если он на чистом клиенте играет без графики, зачем ему ставить аддон на стандартные текстуры из ЗП, если они и так там оттуда? ))) Тьфу ты, мой косяк. Я в последнее время больше в теме Anomaly сижу, вот и не уследил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Re--SS 1 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) В 04.11.2021 в 20:17, crystal сказал: Re--SS Не могу утверждать наверняка, но, по-моему, Ваш ноут просто не тянет игру на таких настройках. И самое узкое место - видеокарта. Она мало того что не фонтан по производительности, так ещё и собственной памяти не имеет, а использует ОЗУ. Попробуйте установить вот этот аддон: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/classic-textures-151 Может, тогда Вашему ноутбуку станет полегче. Игра вполне сносно идет на полном динамическом и средних установках качества. При среднем сглаживании, детализации и т.д. Видеокарта имеет свою память, но всего-то 1 ГБ. Это не игровой ноутбук, а скорее для работы. Играть в СоС на нем, это моя, так сказать, попытка на удачу. На самых минималках играть не хочется, а так еще вполне сносно. Например, до этого я играл в АЗМ, и там игра летела на полной динамике и максимальных установках качества,сглаживании, вылетов не было вообще. Я так понимаю, что сам СоС - достаточно требовательный мод. Изменено 7 ноября, 2021 пользователем Re--SS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 7 ноября, 2021 7 минут назад, Re--SS сказал: Я так понимаю, что сам СоС - достаточно требовательный мод. ну не настолько уж, требуется только для вшитого AtmosFear в него остальное менее требовательно. Если перегружать аддонами и модами поверх, то требовательность ползет вверх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Re--SS 1 Опубликовано 8 ноября, 2021 22 часа назад, Stern-13 сказал: ну не настолько уж, требуется только для вшитого AtmosFear в него остальное менее требовательно. Если перегружать аддонами и модами поверх, то требовательность ползет вверх. У меня такая сборка, что не работают моды. При попытке их запустить, вылетает ошибка. Версия 6.03 от Стасона. А вообще, я хз, что делать в этом моде. Прошел совсем немного, но уже все есть, и делать особо нечего. Много заданий примитивных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crystal 306 Опубликовано 8 ноября, 2021 4 часа назад, Re--SS сказал: Версия 6.03 от Стасона. Так в ней самой модов уже понапихано столько, что мама не горюй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 8 ноября, 2021 5 часов назад, Re--SS сказал: А вообще, я хз, что делать в этом моде. Прошел совсем немного, но уже все есть, и делать особо нечего. 99 модов (сборок) из 100 на CoCе такие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Re--SS 1 Опубликовано 8 ноября, 2021 5 часов назад, crystal сказал: Так в ней самой модов уже понапихано столько, что мама не горюй. А есть возможность как-то редактировать их? Дополнено 0 минут спустя 3 часа назад, Kataklysm сказал: 99 модов (сборок) из 100 на CoCе такие. Думал, что сюжетка более реализована Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crystal 306 Опубликовано 8 ноября, 2021 10 минут назад, Re--SS сказал: А есть возможность как-то редактировать их? Если я правильно помню, в комплекте со сборкой идёт менеджер аддонов JSGME, с помощью которого можно включать/отключать моды и менять порядок их загрузки. Кроме того, раз уж Вы играете в сборку Стасона, то, на мой взгляд, и вопросы логичнее будет задавать в соответствующей теме: вот тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Re--SS 1 Опубликовано 8 ноября, 2021 22 минуты назад, crystal сказал: Если я правильно помню, в комплекте со сборкой идёт менеджер аддонов JSGME, с помощью которого можно включать/отключать моды и менять порядок их загрузки. Кроме того, раз уж Вы играете в сборку Стасона, то, на мой взгляд, и вопросы логичнее будет задавать в соответствующей теме: вот тут. Спасибо за корректировку темы. Но у меня менеджер модов не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crystal 306 Опубликовано 8 ноября, 2021 46 минут назад, Re--SS сказал: Но у меня менеджер модов не работает. Что значит "не работает"? Не запускается или в нём ничего нет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Re--SS 1 Опубликовано 8 ноября, 2021 1 час назад, Re--SS сказал: Спасибо за корректировку темы. Но у меня менеджер модов не работает. Пишет: не удается найти 1.ехе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты