Перейти к содержанию
Hardtmuth

Call of Chernobyl

Рекомендуемые сообщения

 
COC_logo.png Разработчики:  TeamEPIC
Дата выхода: 26 сентября 2015 г.

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]

Работа над модом продолжается
История патчей (рус) | TODO

 


Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.

Подробнее о модификации:

Спойлер

Основными изменениями являются:
- Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos
- Переделанный AI за авторством Alundaio
- Полностью измененная погода
- Переработана система работы gulag
- Измененный A-Life
- Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок
- 35 стартовых точек для игрока на выбор
- Добавлен выбор портрета персонажа при создании
- Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони
- Новый переработанный КПК. Таблица лидеров, Таблица отношений, Энциклопедия и Контакты
- Жизнь после жизни - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. Если есть напарник - то переселяется в него
- Можно допрашивать раненых NPC враждебной группировки, они могут дать координаты тайника, КПК, оружие в отличном состоянии или послать куда подальше. Если на него есть задание на убийство, то будет дополнительный диалог
- NPC занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли
- NPC могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях
- NPC станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца, даже если убили его не вы, но убийца обнаружен не был
- NPC лечат себя аптечками с анимацией
- PC используют укрытия с анимациями как в ЧН
- Полностью заселенные уровни
- Новый режим Выживания. Зона заселена различными зомби, почти никаких сталкеров
- Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики
- Рабочие Арены из билда 2571 и ТЧ
- Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для NPC)
- Внедрены свои достижения
- Возможность играть с Одной Жизнью. В случае смерти ваши сохранения будут удалены
- Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых)
- Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z"
- Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами
- Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять
- Возможность включать и выключать спавн вертолёта
- Возможность сесть в вертолет и управлять им
- Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры
- Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC
- Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время
- Возможность включить потребность во сне
- Возможность взять сталкеров в напарники, если ваш ранг равен или больше его
- Возможность включить порчу артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства во время их "работы"
- Можно пинать тушканов biggrin (подходишь и нажимаешь F)
- Полностью играбельный вид от 3-го лица, кроме работы с детектором
- Возможность готовки мяса мутантов с помощью дровяной печи и угля
- Возможность зажигать костры и тушить их (руки должны быть свободны от оружия)
- Возможность пинать различные объекты, от ящиков до трупов (см. настройки Управления)
- Возможность ставить свои метки на карте в КПК
- Новые слоты для рюкзака, бинокля, ножа
- Переработаны бункер на Янтаре и квартира в Восточной Припяти
- Контролер может заставить сталкеров застрелиться

Список локаций:
Наземные
Болота (ЧН) | Даркскейп (билд 2571) | Кордон (ЧН) | Свалка (ЧН) | Агропром (ЧН) | Темная долина (ЧН) | Бар (ТЧ)
Росток (ТЧ) | Армейские склады (ЧН) | Янтарь (ЧН) | Мертвый город (билд 2571) | Лиманск (ЧН) | Радар (ТЧ)
Рыжий лес (ЧН) | Госпиталь (ЧН) | Затон (ЗП) | Юпитер (ЗП) | Припять (ЗП) | Припять (ТЧ)
ЧАЭС-1 (ТЧ) | ЧАЭС-2 (ЧН) | Генераторы (март 2005) | Кладбище техники

Подземные / Лаборатории
Подземелья Агропрома (ЧН+ТЧ) | Х18 (ТЧ) | Х16 (ТЧ) | Х8 (ЗП) | Х10 (ТЧ) | Путепровод "Припять-1" (ЗП)
Комната управления Монолитом (ТЧ) | Саркофаг (ТЧ) | Варлаб (2005)

Карта Зоны

Block3.png

Вопросы и ответы:

Спойлер

Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов?
Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512

Как запустить игру на русском языке?
http://ap-pro.ru/forum/119-89054-955647-16-1482311052

Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима?
Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить
enable = true
Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!

Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать?
Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.

Где посмотреть все достижения?
Здесь: paper.dropbox.com/doc/-CoC-1.4-yVpuo5uGTIPnvVrwFICzK

Как повысить производительность?
1. Отключите тень от травы
2. Сами тени сделайте минимального качества
3. Отключите SSAO
4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния
5. Можно уменьшить спавн в настройках игры

Как включить жизнь по всей зоне?
В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false
Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ
Нужный файл надо распаковать из архивов игры!
Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.

Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне?
Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)

Где достать детектор?
В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%

Если в логе ошибки просматриваются динамические новости
Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.

Почему так пустынно!? Почему так много живности!?
В настройках игры можно регулировать население зоны.

Как бороться с вертолётом?
Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.

Хочу спать, но не могу уснуть, что делать?
У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.

Как прокачать оружие и броню по максимуму?
Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.

Как найти инструменты?
Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты.
Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить.
Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.

Полезная информация о напарниках
В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления).
Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно.
Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование.
Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают.
В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.

Как пройти эту "Тайну зоны"?
Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.

Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает:
- база Чистого неба
- вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе).
- пещера на краю локации, рядом с Тузлой.
- а ещё он может путешествовать по Болотам.

Как открыть варлабу?
Код - 26041986

Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!

Как исправить слишком переосвещённую графику в моде?
Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings.
Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)

Как включить спавнер?
Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg
Потом в меню игры нажимаем S.
Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.

Решение проблем:

Спойлер

Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74.
Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.

По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать?
Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.

При вылетах

Вылет с оружейным модом+Outfit Addon
http://ap-pro.ru/forum/119-89054-965061-16-1483565031

Вылеты памяти если у вас сильный компьютер

Всем у кого маленький прицельчик (биноклик) уезжает влево вверх
Cтавьте нормальные прицельные сетки без mip maps https://mega.nz/#!7QkAUBbZ!IMHxqODWSJx2mXPkfxbcxqfKiEfg6QV1vQ2pzcNWGow

[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116
Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.

В случае вылета cant open section и duplicate section и подобные cant open/found
Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.

Out of Memory

Выскакивает ошибка при запуске приложения 0xc000007b. Или: Запуск программы невозможен,так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll Ссылка
Ставить х86 и х64 одновременно! Перезагрузите компьютер после этого. Альтернативная ссылка на Microsoft Visual C++ 05-08-10-12-13-17 Hybrid [32-64]

Аргумент вылета ui ui mm opt 16.xml скорее всего поставили не тот русификатор!

Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей
Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.

Фикс своими руками

Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме!
И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности
Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs
Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.

WINDOWS XP официально не поддерживается!

Загрузка и установка:

Спойлер

Игра: ModDB 1.4.12 | ModDB 1.4.22 [патч]
ModDB 1.5 r6 | NexusMods | Торрент 1.5r6 beta

Русификатор: G.Диск | M.Облако (старые патчи) | все вопросы по переводу к av661194

Обсуждение создания модов | Дополнительные моды - доделать позже 

Глобальные аддоны
MLR | Legend Returns | EOC | Dead Air | Селекционер


Установка:

Мод автономный, его устанавливать на ЗП/ТЧ/ЧН категорически запрещено.
Если просит установку Зова Припяти, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg

Вот пример:
"D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)

1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12
2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!)
3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20)
4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
5. Запускать через Stalker-CoC.exe

Скриншоты:

Обзор:

Спойлер

 

 

22598.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stern-13 сказал:

кавычки ставятся при наличие в пути пробелов, чтобы прочиталось правильное расположение

Так я же говорю - никакие манипуляции с наименованием ярлыка не проходят. Система отказывается принимать любые изменения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Kupych-14 сказал:

"E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe -dbg"

все проще, вам надо делать так:

"E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -dbg

А то получается вы задаете неправильное название файла, которого у вас в папке с игрой нет.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А, т.е. попробовать после кавычек ввести -dbg? Сейчас поэкспериментируем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Kupych-14 сказал:

А, т.е. попробовать после кавычек ввести -dbg?

ну надо же догадались 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно, это глупо, но была мысль, когда я ранее заходил к Исполнителю, еще до квеста на Генераторах, оставить в этом месте, рядом с бетонным блоком, новый экзоскелет, новое оружие, а потом, когда придет время воевать с волнами о-сознания, воспользоваться этим тайником. Как вам идея?))


Дополнено 0 минут спустя
В 26.12.2021 в 12:31, Stern-13 сказал:

ну надо же догадались 🙂

Да, я такой!😀


Дополнено 2 минуты спустя

Упс! Прокатило! Держись, О-сознание!


Дополнено 4 минуты спустя

Прошел! 

Спасибо всем за помощь и участие! 

Изменено пользователем Kupych-14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Stern-13 какую версию лучше всего качать?

 

Изменено пользователем rr1r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, rr1r сказал:

@Stern-13 какую версию лучше всего качать?

 

Аномали с бумстиками и носорогами. Виртуальное обращение с оружием подготовит тебя для будущего массшутинга в школе.

Изменено пользователем Last_Dawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Соединённая ЧАЭС и Лиманск для ванильного кока 1.4.22, все оригинальные локации сохранены (кроме второй части ЧАЭС), в том числе генераторы.

https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/ullp#downloadsform

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшая идея как визуально улучшить warlab

a4396381b6debd9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ruwar Предлагаешь заменить камеры с зелёными учёными на камеру с мужиком и зелёным светом?


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

 

Типа как в заставке, чтобы было красиво на движке ингейм)))
надеюсь понятно на изображение, что там примитивный цилиндр(помещается внутрь уже имеющихся капсул) поверхности цилиндра задано свечение при этом должна быть прозрачность, чтобы было видно тело внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прохожу СоС версии 1.4.22. Кто дает квест на поиск документов? Был у БД диалога на квест нет только пока и увидимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, solix сказал:

Был у БД диалога на квест нет только пока и увидимся.

А ты галочку на "Тайна Зоны" поставил?

ss-ur3ic-01-21-22-17-02-45-mainmenu.jpg

А так же погляди, там не для всех групировок эта квестовая линия выдается.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понял .Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помохите. Играю в кок ")))00))" 1.4.22 с FWR. Всё работало замечательно. Решил добавить новых артов (текстурки, меши), геройски стыренных с других модов, в аномалии и включить быстрые переходы, добавив туда все смарты. Итог: 
 

Спойлер

Expression    : <no expression>
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 189
Description   : fatal error
Arguments     : LUA error: ....l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:561: bad argument #1 to 'gmatch' (string expected, got nil)

stack trace:

0023:00BA399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:050128BD xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

 

Переход на свалку теперь заказан. Я бы с радостью откатил, но не делал бэкапов, поскольку в чистом ЗП так делал и всё было 10 из 10, а оно - вот :с 
А в скриптах я вообще не аллё. На что он жалуется, не понимаю
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Шуша сказал:

На что он жалуется, не понимаю

Вот на что: Смотри 15 вариант


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, WolfHeart сказал:

Вот на что: Смотри 15 вариант

Спасибо

Проблема оказалась в моей невнимательности. 
Удалил из этих поцанов пути для артов:

gar_smart_terrain_1_7_anomal_zone
gar_smart_terrain_3_7_anomal_zone
gar_smart_terrain_3_7_anomal_zone_2

Есть? с:

Нашёл

Спойлер

artefact_ways = gar_anomal_zone_west_of_conc_camp_way_1
artefact_ways = gar_anomal_zone_conc_camp_1_way_1
artefact_ways = gar_anomal_zone_conc_camp_1_way_1

 

 

Изменено пользователем Шуша
Руки из жопы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вторая версия неофициального локационного пака для 1.4.22

Спойлер

История версий:

2

- Припять от 2C.LiryC
- Бункер учёных от 2C.LiryC
+ Исправлены текстуры крыш (асфальт на смолу)
+ Открыт главный вход в х-16
+ Новые динамические модели
+ Васильев заменён механиком военных (умер в ТЧ)
+ Семёнов медик и может вас вылечить
+ Долг может прийти в гости к учёным, добавлен защитный квад долга, который не атакует актора

- Соединённый Росток и Дикая территория из MLR (подправлен под ванильную игру)
- Исправлена модель Воронина, добавлена охрана
- Добавлено 4 задания генералу
- Добавлен мутант карлик и его часть тела (на базе тушкана, не бюрера как в 1.5)
- Частично добавлен и изменён аддон 1.5 small fixes for 1.4.22
- Исправлена зона сна в Припяти
- Подправлены участники арены и расположение финальных бойцов
- Добавлено звуковое сопровождение при обыске трупов в х-18
- Исправлен вылет в Лиманске

- Новые укрытия для выброса прописаны

1

- Новые динамические объекты (свои), анимация курения (ogse, билды), иные правки из аддона MLR.
- Новая аномалия "Лиана" (билды) со своими собственными анимациями атаки (пока только на ЧАЭС).
- Объединённая локация ЧАЭС (MLR)/Исправлены десятки кривых gsc текстур и некоторые модели/Была удалена значительная часть оригинальных спаун элементов, неиспользуемых в игре/Новые модели, были открыты некоторые ранее недоступные здания на локации/Попытка дополнить локацию по гугл-картам, заметно если идти на неё со стороны Припяти
- Исправления локации Лиманск/Было удалено множество препятствий/Добавлена открытая многоэтажка из Мёртвого города на замену аналогичному фейку, которую можно исследовать

https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/ullp

Изменено пользователем Last_Dawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.02.2022 в 18:48, Last_Dawn сказал:

Вторая версия неофициального локационного пака для 1.4.22

Класс!

Еще бы оружейный аддон I.W.P. вышел, четко было бы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Sikorskyi сказал:

Класс!

Еще бы оружейный аддон I.W.P. вышел, четко было бы..

А вот тут тебе уже в будущем придётся выбирать, надеюсь. Либо их пак и движок, либо наш, который будет для всех, но без 3д прицелов. Оружейный пак также возможно будет для всех. 

 

Желающих нет кстати помочь подковырять движок? Этот будет на 19й vs, что облегчит задачу, в отличие от существующих на 13й.


Дополнено 20 минуты спустя
Спойлер

ПМ (STCoP 3.3) + глушитель
ПМ "Ночной звонок" (STCoP 2.9, MWP)
АПС (STCoP 3.3)
ПБ (STCoP 2.9)
Револьвер системы Нагана под 9х18 (OGSR, nasar75 из amk) + исправление и ускорение перезарядки + анимация ходьбы
Walther P38 (TAZ) + глушитель
USP (STCoP 2.9)
ГШ-18 (STCoP 2.9) + глушитель
Грач (STCoP 2.9) + глушитель
Форт-12 (STCoP 2.9)
CZ-75 (STCoP 2.9)
Colt 1911 (STCoP 2.9)
Беретта (STCoP 2.9)
ОЦ-33 (STCoP 2.9)

Дробовики:
БМ-16 (STCoP 2.9)
БМ-16 обрез (STCoP 2.9)
ТОЗ-34 (STCoP 2.9)
ТОЗ-34 обрез (STCoP 2.9)
ТОЗ-106 на 4 патрона (EFT WP)
ТОЗ-194 (STCoP 2.9 + анимации от Blindside) + коллиматоры и крепление для них
Spas-12 (STCoP 2.9) + коллиматоры и крепление для них
Сайга-12 (EFT WP)
Protecta (STCoP 2.9) + ускорение и исправление перезарядки + коллиматоры
МР-153 (STCoP 2.9) + коллиматоры и крепление для них
МР-153 обрез (STCoP 2.9, MWP)

Автоматическое оружие:
АЕК-971 (STCoP 3.3) + исправление анимации держания ствола в руках и менее кривая перезарядка из TAZ
АН-94 "Абакан" (STCoP 3.4)
АК-12 (STCoP 3.4) + стекло для коллиматора барска

АК-12 "Вежливый" (STCoP 3.4) + стекло для коллиматора барска
АК-74 (STCoP 3.4)
АКС-74у (EFT WP)
АК-103 (STCoP 3.3)
АКМС (STCoP 3.4)
АКМС без приклада (STCoP 3.4, MWP)
ПП-19 "Бизон" (STCoP 3.4) + поправлен размер затвора, чтобы не вылезал при стрельбе
G36 (STCoP 3.4)
ОЦ-14-04 (STCoP 3.4) + коллиматоры
ОЦ-14-03 (?? "путь антиквара"), версия с глушителем без ПГ + коллиматоры
МП-5 (TAZ), там наиболее верная перезарядка + все имеющиеся коллиматоры
ПП-2000 (STCoP 3.4)
ППШ-О (TAZ, MWP) - под 9х19, добавлена перезарядка misfire и неполная, магазин не барабанный
РПК-74 (STCoP 3.4)
ВАЛ (STCoP 3.4)
М16 (STCoP 3.3)

Снайперское оружие:
ВСК-94 (STCoP 3.4)
ВСС "Винторез" (STCoP 3.4)
ВСС "Прибой" (STCoP 3.4)
СВУ (STCoP 3.4) 
СВД (STCoP 3.4) 
СВДС (CW WP) + текстура с бампами, другая перезарядка и правка исчезновения патронов в магазине
СВ-98 (STCoP 2.9) + стекло на прицел
СКС (DA+анимации Blindside) с прицелом ПУ
СКС обрез (DA, MWP) здесь уже ПУ не ставится, а будут коллиматоры
Винтовка Мосина (STCoP 2.9+анимации Blindside)
Гаусс-пушка (STCoP 2.9) + стекло на прицел
Неизвестный образец (GSC, MWP)

Тяжёлое вооружение:
ДП-28 (TAZ)
М-79 (STCoP 2.9)
ПКМ (STCoP 2.9), ещё не допилено
ПКП (STCoP 2.9), ещё не допилено
ПТРС (TAZ)
РГ-6 (STCoP 2.9)
РПГ-7 (STCoP 2.9)
РГМ-40 (2clip, amk) + анимация ходьбы

Холодное оружие:
Нож 6х4 (STCoP 2.9) + обратный хват
Нож S37N (TAZ) + обратный хват
Нож М9 (GSC, TAZ)
Нож М7 (TAZ)
Сапёрная лопата (TAZ)
Кувалда (TAZ, GSC, MWP)
Топор (TAZ)

+ метательные артефакты в планах. Что-то типа гранат из ОП 2, но запилено именно в виде артов.

Прицелы: 10632 барска, аког, по 4х34, ПСО, ПУ, 1П78, 1ПН93 (который малыш, не та бандура 34), кобра (одна, в сткопе их два), окп, ПН23

Как-то так пока с ним. MWP, это его название собственно. Там наверно работа получше будет проделана в плане текстур и анимаций, но тут зато упор на отечественное оружие и некоторые ранее невиданные на ЗП стволы.

Изменено пользователем Last_Dawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Last_Dawn сказал:

либо наш, который будет для всех, но без 3д прицелов. Оружейный пак также возможно будет для всех

Отличная новость! А когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Sikorskyi сказал:

Отличная новость! А когда?

Говорит как на х64 переведёт, тогда откроет репо. Уже начал, но хз когда там будет. А насчёт оружейного пака не знаю, думаю вообще целесообразен ли он на фоне всяких бумстиков или нет, посмотрим в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Last_Dawn сказал:

не знаю, думаю вообще целесообразен ли он

Еще как! Конечно целесообразен. Не бумстиком единым...как говорится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссылка на скачку браузера хорошо видна, а игру то где скачать? Сайт похоже только для продвинутых айтишников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Alexei1 сказал:

Ссылка на скачку браузера хорошо видна, а игру то где скачать? Сайт похоже только для продвинутых айтишников.

Ты это серьезно:? Все ссылки в шапке темы есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн