Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Call of Chernobyl


    Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.. Всего модификация насчитывает 32 уровня. Из других основных изменений выделяется измененная погода, переработанная система A-Life и AI, заселенные и переработанные уровни и другие геймплейные и функциональные изменения.



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Константин "Gans"

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Один из самых известных и популярных модов, на основе которых создано невероятное количество модов, сборок и аддонов. Сказать, что данный мод серьезно изменил моддинг - ничего не сказать. Теперь, если это можно так назвать, имеются КоКеры - люди, которые играют только в эту модификацию и сборки на нее.
    Заслуживает ли она своей популярности? Несомненно.

    По своей сути КоК - это типичная гриндилка, где мы выполняем разные мелкие поручения взамен на деньги и снаряжение. Звучит (лично для меня) не слишком интересно, но на деле мы получаем достаточно уникальный опыт, который и перевернул весь модострой. Кроме элемента гринда здесь имеется невероятный рандом и приключения, если это можно так назвать. Обычный поход к Бару может закончится чем угодно - встречей с военными, бандитами, мутантами, а может и ничем. Стоит ли говорить, что разнообразных ситуаций тут невероятное количество? Да, в основном это просто встреча с мобами и перестрелка, но как-же неожиданно встретить отряд Монолитовцев, когда у тебя мало патронов и медикаментов. Или когда ты идешь по темени и тут из-за кустов на тебя выпрыгивает свора слепых псов, жаждущая попировать тобой? 
    Также тут очень сильно завлекает элемент прогрессии (особенно в сборках). Если в сюжетных модах мы следим за сюжетом, стараясь улавливать все повороты и секреты, то в КоКе мы начинаем никем и потихоньку становимся легендой Зоны. От куртки новичка до сверхтехнологичного экзоскелета. Это крайне сильно увлекает и только заставляет больше заниматься рутиной. Однако, эта рутина не слишком надоедает, ибо попутно ты продвигаешься на север, постигая новые рубежи столь огромной ( в плане локаций) Зоны.

    Впрочем, минусы у данной модификации также имеются. 
    К сожалению, большая часть сборок это "васянки", которые собираются только ради того чтобы быть. В них зачастую нет изюминки и интересных деталей, а потому фанату КоКа остается играть в осточертевшего Стасона или хардкорные Аномалии и Дэд Эир ( а хардкор любят не все). Оригинал же модификации строится в основном на оригинальном контенте трилогии, а потому крайне быстро приедается и надоедает. По сути, без сборок КоК не выстрелил бы и быстро забылся бы, но хвала Монолиту, что разработчики постарались и превратили КоК скорее в платформу, нежели в мод.
    Кроме того, на основе КоКа почти нет сюжетных модификаций, а те что есть в основном крайне посредственны и не интересны, а потому тем, кто пришел за интересной историей - не сюда, мимо. Уж не знаю, связанно это с рандомностью КоКа или с трудностью создания сюжета, но факт остается фактом - хорошего сюжета нет.

    Вердикт таков: всем тем, кто хотят НАДОЛГО засесть в Зоне Отчуждения, выполняя обычные сталкерские задания - строго к ознакомлению. КоК дает уникальный опыт в плане фриплея на сталкер, кто-то даже ролеплеит для самого себя! Тем же, кто хочет сюжета - мимо, ибо вас тут ничего такого ждать не будет.

    От себя порекомендую начать ознакомление с КоКом (если есть те, кто с ним не ознакомился) с модификации Аномалия. На мой взгляд это золотая середина между хардкором и лайтовым геймплеем. 

    А на этом я откланиваюсь и ухожу в тень. Удачной охоты, сталкерня!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    иорданец

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Ни для кого не секрет, что Call Of Chernobyl является ни столько самостоятельным модом, сколько платформой для разработки. В свой далёкий ныне 2015-й год выхода этот проект поразил многих своей амбициозностью. И, если фриплейные моды были хоть и редки, как "Батарейка", однако отнюдь не уникальны, то команда разработчиков Call of Chernobyl провела просто колоссальный объём работы по сшиванию всех локаций Зоны в одну карту, закладыванию потенциала для улучшения исходного проекта и возможности сделать не просто фриплейную сборку на движке, а полноценный мод (чем никто, к сожалению, не воспользовался)!

    Оценку8/10 я ставлю на основе своего игрового опыта в разные сборки на платформе, упомяну, наверное, две самые популярные в качестве противоположностей.

    Сборку от Stason174, ныне мёртвую, автор которой преследовал цель расширить опыт пребывания в Зоне, не ударяясь в хардкор, а также адаптировал многие скрипты, которые до его сборки конфликтовали между собой на платформе (на самом деле нет, но что я могу поделать, если имена героев остались на старых форумах?).

    Второй же сборкой для примера уникальности и модульности платформы послужит знакомая многим Call Of Misery. Целью авторов сборки стал не простой перенос особенностей Misery на платформу Call Of Chernobyl, а также оптимизация скриптов как исходного проекта, так и платформы, улучшение графики и многие мелочи, которые и не упомнишь в связи с давностью опыта погружения.

    Подбивая итоги, скажу: Call Of Chernobyl -- одна из лучших существующих и развивающихся ныне платформ для разработки модов! Поставил бы "пройдено несколько раз", но пройти фриплейный мод не представляется возможным :).

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Phantom-88

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Модификацию "Зов Чернобыля" считают одной из лучших. Вынужден с этим не согласиться. Ванильный "Зов Чернобыля" - модификации просто ни о чем. Да, это веселая песочница, где можно погружаться полностью в игровой процес без зацикливания на сюжете. Квесты придумывал Сидорович, наверное. Их суть: "Принеси, подай, иди на*** - не мешай". И так всю игру. Есть сюжетная линия "Тайна Зоны", но это просто беготня по лабораториям в поиске записок, не более. Симуляция жизни, которую все так хвалят, порой работает очень странно. Очень часто при перезагрузке спавнится куча врагов прямо перед носом (особенно на Дикой Территории). Иногда в этом игровом мире не происходит ровным счетом ничего, а потом генерируеться такое количество событий на квадратный метр, что аж тошно становится. И из-за этой самой симуляции мод не особо стабилен. А если еще и дополнений всяких поставить, то все... Пиши, пропало.

    Хотя играть в чистый СоС нет никакого смысла, когда есть "Dead Air" и "Anomaly". Вот там то симуляция жизни работает должным образом, а геймплей очень интересен и вдумчив. Короче, СоС - это хорошая вещь для мододелов, но ерунда для игроков, просто платформа для создания новых проектов.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Paula

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Чуть не помер со скуки

    Самая просматриваемая страница была в ap-pro (тогда еще старом)

    Самая известная модификация (она даже была известна тем людям, которые вообще не слышали о сталкере)

    Ну и еще....наискучнейшая модификация, если ты не имеешь стимул играть и хорошую фантазию (чем я не награжден) 

    Call of Chernobyl хороша как платформа для сборок и модов, т.к тут есть все локации из оригинального сталкера (не включая самопальную разрабами мода Кладбище техники)

    Плюсы:

    Платформа - очень хорошая платформа для сборок и модов (не смотря на то что мод захлебывается в своих вылетах)

    Нейтрально: 

    Графика - ничего не могу сказать про графику т.к оригинальная графика ЗП с намертво прикрученным atmosfear

    Минусы:

    Вылеты - мод захлебывается от своих же вылетов и багов которые будут появляться спустя несколько часов игры

    Стимул - если вы впервые играете то у вас есть стимул играть в СоС.

    но спустя некоторое время вам становится тупо скучно. (Ситуацию может спасти моды и сборки, но это не панацея.)

    Итог: На вкус и цвет

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость postoronnim_v

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Не знаю, кто и что нашёл для себя плохого в оригинальном "Зове Чернобыля", но мне JSGME позволил и позволяет до сих пор делать из исходника "свою" игру. Пробовал многие сборки. Не буду "лить помои" ни на одну - дело бесполезное. Я был энтузиастом Линукс добрую дюжину лет, так что знаю почти все типы реакции на критику...
    Играл я во многое (и в сериал "Потерянной Альфы", и в "Соль"...), даже "нищебродство" пробовал. Промолчу. Хотелось мне, идиоту за "Свободу" ("Волю") играть. Не могу я, по определению (или "умолчанию"?!) по Зоне да "победоносной поступью" за собаками в оптический прицел наблюдать! Засетапил сборку от Антона Паскевича (он же Stone). Всё было хорошо. Кроме динамических отношений. Что нужно для достижений и рейтинга? "Тайна Зоны". И логика отношений. Поясню. В загрузочном экране текст гласит, что "Свобода полностью заняла станцию Янов". Лепота! Только вольных там по соотношению к свободовцам, временами, 10 к 3 (техник, командир и Дядька Яр, работающий "сычём по КПК"). Когда в гости заваливает "Чистое небо" - спать идти в зулусов скворечник, поскольку, при попытке входа на собственную (!!) базу, подвергаешься обстрелу при полном безразличии сотоварищей. Убивая бойцов группировки "Чистое Небо", становишься по нарастающей, врагом "ученых" и "сталкеров"... Результат - вырезанные "под корень" базы на Янове, бункере Германа и на Скадовске. Жив Сыч, жив Гаваец. Ура? Дальше, дазе если идти на ЧАЭС дабы закончить "пролог" нет ни желания, ни логики не сыскивается (техники-то и пр. не спавнятся!) Есть мини-мод дарующий бессмертие V.I.P. Но это уже overkill, не находите? Я побился к томе времени нейтралитета со всеми, кроме "фанатиков" и "безоблачных"... К чему такие выкрутасы были, если всё "упёрлось" в группировку, которая челиком "полегла" в прорыве на ЧАЭС (ещё и вместе с "чудом возродившимися" обитателями базы на Болотах). Болотного Доктора надо было к кому-то на Болотах "прикрутить"? Чего уж не к "бандосам"? (саказмЬ) Отношения - оч.интересная штука, но без логики ничто никогда стыковаться не может. Капризное "хочу и буду" убивает труд мододелов. Помните, ребята: "Many gamer have а REAL life", а не A-Life...

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SuperMax123456

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Буду краток, ведь все играли в сей мод уже очень много раз, в разные сборки и с разными настройками.

    Это огромный и открытый мир, в котором наконец появилось то, за что люди любят фриплей - интерес к исследованиям. Не будем брать ванильный Коч, ведь он изначально создавался скорее как платформа, на которой, как многим известно, уже вышло огромное количество разнонаправленных сборок, модов и прочего контента. Здесь есть все, что вам нужно.
    Если вы хотите войну группировок, которая превосходит онную из Чистого Неба - вам сюда. Если вы хотите хардкора в открытом мире - вам сюда. Хотите просто поиграть с красивой графикой и топовыми стволами - вам сюда. И это не весь список, ведь его можно продолжать вечно, ибо сборок/модов вышло очень много, и не вспомнить тот или иной будет грехом, а вспоминать их все - это писать отзыв на пару листов, да часик-другой нашего с вами времени.

    Call of Chernobyl - самый настоящий, вполне себе совершенный конструктор, в котором вы сами можете собрать себе тот игровой мир, который вам нужен. Если этот отзыв читают новички, не игравшие в мод ранее, то я бы вам советовал начать знакомство с игрой со сборки от Stason, которая сочетает в себе все нужное и ничего лишнего. Жаль, что Стас покинул моддинг.
    А всем, кто играл, и решил прочесть отзыв только из-за того, чтобы прочесть... То вы итак все знаете)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Farchant

      

    СоС это не то, чтобы мод, это целая платформа для моддинга, которая подарила нам много интересных проектов на своей основе. Однако, к сожалению, ванильный СоС из себя абсолютно ничего не представляет. Скучная, унылая гриндилка ради гринда. Выходишь в очередной рейд, собираешь кучу хлама, продаёшь, закупаешь новый, чтобы следующий рейд прошёл чуть легче. И так без конца. Сюжет здесь чисто символический, а рядовые квесты от нпс вызывают апатию и ностальгию по каким-нибудь старым ммо, а-ля "пойди-принеси, сходи-убей". 

    Играть в предложенном виде рекомендуется только в качество ознакомления, в остальных же случаях лучше скачать ту же Аномалию, что с фриплейной стороны на голову выше. 

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ШКІПЕР

      

    На самом деле мод для прохождения скучной. Но так и должно быть, как по мне. Мод отлично подходит для модмейкеров, которые просто хотят сделать неплохую историю но не сильно заморачиватся над геймлеем. Так вот это как раз то, что надо! Спасибо большое за сие прекрасное творчество! Очень надеюсь что мод не будет прекращать развиваться и будет по-немногу обростать другими фишками. Может он когда-то станет чем-то больше чем OGSR в свое время для ТЧ. Как кто-то в отзывах верно подметил - это всего лишь платформа для других модов.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость m619s

      

    Множество нового - часть портирована с предыдущих частей: создание персонажа, режимы игры... поначалу интересно, позже скучнее.

    Отмечу.
    - существуют два глобальных проекта дополняющих игру: "Dead Air (не совсем доделано)" и "Anomaly (beta-версия), что превносят большое количество нововведений и добавляют множество квестов c сюжетными линиями;
    - также создано множество правок, дополнений и сборок.

    P. S.
    По кол-ву изменений далеко отступает перед "SGM".
    Как альтер., менее опциональные, фриплейые мод-ии "Freeplay Mod", "PostScript", "ZOA Mod".
    Превзойдёт все плохое и вместе взятое ("Странник Зоны 2 - На прицеле", "Холодная кровь: Факты", "Тайна пустыни", "Dragon`s Mod", "Путь бандита" и тому подобное).

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость nekitgg1

      

    Этот мод дал многое для игроков, так и для мододелов, тут вложено столько фантазий игроков, которые мододелы смогли реализовать и объединить в 1 мод. Тут вложено столько труда, столько модификаций, что просто отвал башки.
    Сюжет типичный но есть но! его не противно проходить с интересными квестами, благодаря изменениям в квестах и сюжете появляется мало дыр. Так что мое мнение это основа всему Сталкерскому модингу.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость prtcls

      

    Ревью скорее на сборку от стасонна174 потому что обьективной причины играть в оригинал мода нет. Если говорить про оригинал то это лучшая платформа для модов, что дала возможность появится другим большим адаптациям идеального сталкера в свет, но играть стоит только на сборке стасона по причине кучи интересных и важных дополнений+исправлений которые уже могут заставить игрока просидеть в этом моде 15+ часов.

    (играл за вольного сталкера)

    Первое и самое важное о чем хочется сказать это о гибкой настройке лаунчера мода, где ты можешь поменять практически все, от худа и графической сборки до отношения с группировками и изношенность оружия, что дает возможность сделать игру еще лучше(по своему вкусу).

    Второе это механики и все что связано с балансом во всей зоне. Механики - все предметы с количеством использований, кроме этого ничего более говорить не нужно, это должно быть в каждом моде без исключений, ну и конечно куча мелких проработанных мелочей которые можно заметить по ходу прохождения. Баланс - в плане перестрелок я лучше пока что ничего не видел, получил выстрел в голову - умер, сделал выстрел в голову убил, получил очередь в тело отошел заюзал аптечку. Самое главное что абсолютно в каждом моменте можно найти логику, любую ситуацию где ты умираешь можно избежать выбрав лучшую позицию, или выйти и дать пару точных выстрелов в голову, с мутантами аналогично.(к тому же весь наносим. получаем. урон, некоторые механики которые влияют на геймплей в перестрелке можно настроить все в тех же опциях мода). Сравнивая с тем же ogse где ты умираешь просто потому что бандит в куртке рептилоид терминатор который выдержит любой урон, понимаешь на сколько это влияет на восприятия мода. На счет денег хабара и тд, не однозначно, деньги кажись приходят быстро(хоть и на починку они в будущем просто будут улетать), но и сказать что после покупки уже более менее топовой снаряги ты становишься лучшим в зоне, далеко нет, все так же можешь умереть от стаи собак и от бандита в куртке, но по итогу это приводит к тому что все что ты делаешь это просто лутаеш деньги со всего чего можно, и только небольшая примитивная цель в сборе документов в подземках и пути на чаэс подталкивает не дропать мод слишком рано из за того что тупо скучно). И еще что хотелось подчеркнуть это поведения противников, постоянно кажется что они пытаются тебя обойти выждать или появится неожиданно из за какого то угла, из за этого тем более перестрелки не кажутся настолько скучными и топорными как в некоторых модах.

    Что на счет визуала, атмосферы? - часто бывало что я просто становился и осматривался вокруг любуясь всем что находиться вокруг меня, несомненно графика на пять с плюсом(играл на ультрах). Атмосфера то что надо, нагнетающая, мрачная и пугающая, та которая должна быть в сталкере. Это что касаясь подземок и ночных прогулок, днем же она в зависимости от погоды может быть разной но главное присущей сталкеру.

    Минусы мода - он фриплейный, и это платформа, только исходя из этих двух фактов могут появляться для всех разные недостатки.

    Что бы не затягивать и так затянутый микро обзор, Итог: Лучшая платформа для других модов. Вполне играбельный и реиграбельный(за счет выбора груупировки) гемплей присущий скорее только сборке стасона. Все главные аспекты сталкера в этом моде на высоте не считая сюжета которого нет. 4/5
    -
    и кстати я думаю этот мод можно рекомендить любому человеку который хочет начать ознакомиться со сталкерским модингом в целом.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sir_Aleksol

      

    Это уже платформа.

    Множество гениальных модов выпущенно на CoC. И это классно. Я проходил много сборок и все они по разному передавали атмосферу ЗОНЫ.

    Что же до самого мода (оригинала):

    ПЛЮСЫ:
    ------------------------------------------------------------------------------------
    + Самое главное - freeplay. Это лучший freeplay (до создания модификаций на основе этой). Разработчики постарались - это видно. Всё прописано, лор учтён - красота.

    + Система рангов и прочее прочее прочее.

    МИНУСЫ:
    ------------------------------------------------------------------------------------
    - Сюжет Ни-О-Чём. Конечно, сюжет в freeplay модификации - это так себе звучит, но Тайна Зоны слаба во всём, и не входит в лор.

    - Быстро надоедает. Первое время играть интересно, но потом быстро надоедает. Это относится исключительно к оригиналу CoC.

    - Плохая оптимизация. В том же CoC by Stason174 она намного лучше. Пример: на моём слабом ПК в оригинальном CoC при любых настройках Кладбище Техники вылетало. В Стасоне - работает 120 FPS на высоких.

    - Баги, вылеты, мало контента и прочее.
    ------------------------------------------------------------------------------------

    При этом этом это один их лучших модов.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AVad

      

    Ну конечно, играл в версию 1.4.13, хотя уже как давно вышла версия 1.4.22, но не увидел смысла пересаживаться с другой версии на другую, т.к. я заного начинать не хотел и вообще это надо? И ни о каких-то там сборках Станислава1488 и др. я не знал, так что это будем трогать нетронутым. Вообще, потом я проходил сборки на это, и почему-то видел геймплей интересным.
    На первое впечатление хотелось это играть, проходить, пройти, а потом снова пройти, только за другие группировки. Но вот только через некоторое время от первого прохождения вам эта идея покажется бредовой и вы ее забросите, а потом мб удалите мод.
    "Сюжетец" - это беготня, с "изучением" того, чего все уже давно знают. Сходи, да поищи доктора, который ошивается на болотах. Побазарь, погруби старику и выполни поручение, которое вам навязали. Ну выполнил ты все, прошел игру, а дальше? Играй как хочешь, но этого вам не дано, после прохождения "сюжета", интерес к моду моментально падает. Это просто то, что хоть на какое-то время вас задерживает в этом моде.
    Что может задержать вас, чтобы вы поиграли в ЗЧ? Поиск артефактов нудный. Выполнение квестов скучно.
    Думаю, что в обновлениях ничего не поменяется. Фичи, которые будут там добавлены не добавят интереса к игре.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Yog_Sothoth

      

    Сначала я просто не понял эту модификацию. Но на данный момент я уже несколько раз играл за разные группировки, сюжетную часть прошел. Кстати, мне не понравились вылеты без логов. Но в остальном все хорошо. Я надеюсь, что будут добавления и обновления. Разработчики постарались и поработали на славу. Я очень надеюсь, что разрабы на этом не остановятся. Классно было бы, если бы добавили еще сюжет. Просто же так бегать по локациям и выполнять однотипные задания после прохождения "Тайны Зоны" не очень интересно.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DobriyShubin

      

    Так уж получилось что про сос я узнал в 2016 году, потому что тогда я проходил ОП-2, которого считаю лучшим модом на сталкер, и новостями из модов мало интересовался. И когда я поиграл в кок 1.4 мне он не понравился. Видимо ОП поднял для меня слишком высокую планку. Слишком скучный. Мало квестов. Оригинальное оружия и модели нпс. Но осенью 2017 вышла сборка от Stason174. И поиграв в неё я с первых минут понял - это тот самый мод, который заслуженно можно считать лучшим на платформе ЗП и соса в целом. Stason сделал не просто васянку, коих сотни на сос (типа кал оф вар от Fladar), а действительно качественный и добротный и главное интересный и стабильный проект на базе соса. Многообразие оружия, новые модели нпс, включая hd model pack, новые сюжетные линии за разные группировки. Особенно понравилась сюжетка за Монолит. Также Stason добавил и новую локацию - Поляна, небольшая но красивая локация. И самое главное - гибкость и настраиваемость мода. Можно настроить мод под себя на свой вкус. Выбрать понравившееся худ или разные гемплейные фичи. Очень круто. Stason знает что нужно для комфортной игры. Также играл и в Winter in zone для Stason174 - лучшая и самая красивая зимняя модификация на сталкер. Поэтому можно утверждать что Stason174 сделал почти идеальный мод, который полюбят все любители фриплея и не только. Он довел сос до идеала, каким и должен был он быть. Эдакий ОП-2.1 от мира кал оф чернобыля! Выражаю благодарность Stasony174!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость afinsky

      

    Сама идея, что мод без сюжета - уже заставляет задуматься. Побродить по уже давно знакомым местам никуда не спеша. Пострелять мутантов да и каких бандюков погонять всегда радовало. Хоть сам мод быстро может надоесть, но на его базе много сборок, которые много новых ощущений дают. Это настоящий стальной каркас для многих модов, а их на сомом деле предостаточно. Тут как у крепкого пива 5.0, так что все должны в него поиграть, а потом уже переходить на сборки, на его основе) Всем миру добра, авторам и мододелам, спасибо за ваш труд, ребятки))

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MercenaryWolf

      

    Лучший на данный момент фриплейный мод на сталкер,ты сам продумываешь историю своего персонажа,ты проделываешь путь от новичка до легенды зоны,никто тебя насильно не заставляет выполнять задания,в этом моде ты сам по себе,ты зарабатываешь сам себе на хлеб,но никто не отменял тайников в которых могут лежать различные *вкусняхи*,конечно после долгой беготни по локациям мод надоедает,но никто не отменял различных сборок,солянок,благодаря им мод до сих пор один из самых популярных,я верю когда нибудь выйдет отличный сюжетный мод на основе Call of Chernobyl,однако разработчики заморозили процветающий проект,нам остается только ждать новую версию..

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость valentinedazzle

      

    Достойный фриплейный проект, и как плафторма для модов показала себя отлично,(тот же Legend Returns, или масса других модов со сборками чего стоят) но все же кого-то может оттолкнуть то, что в игре по сути нечем заняться, кроме как слоняться по локациям, и постреливая живность с людьми, собирать артефакты, сюжета как такового здесь нет.(Тайна Зоны просто для галочки) Но удовольствие от мода я получил, наиграв в него приличную сотню часов, миксуя его разными сборками, и модификациями, но сейчас увы мне скучно даже смотреть в его сторону, поэтому ставлю ему твердую четверку, на пару вечерков сойдет.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость V3RF0LG3R

      

    Мод (в дальнейшем платформа) сделанный для модов.
    Геймплей: Сама по себе, как убийца времени пойдёт. Влепил мод на оружие и бегай-стреляй. Пара квестов на каждую группировку, чтобы жить можно было и играй. Одно жаль, это группировка Военные, мало квестов, и мало персонажей. Для любителей Военных пойдёт скорее мод с войной группировок сделанный на этой самой платформе. Разве что из-за системы напарников и рейтинг, 7 из 10. Поскольку если убрать и это, и оставив лишь квесты, которые являются для каждой группировки однотипными (разве что пару заданий, типа на поиски документы у наёмников, НЕБОЛЬШОЕ, но разнообразие в заданиях, в отличии от тех, где нужно добывать что-то или стрелять по кому-то), то это тот же Зов Припяти, только туда вставили все локации из самой вселенной.
    Сюжет: Взял из Теней Чернобыля проведя графическую (это важно, как изменение, благодаря тому, что мы здесь находимся с движком Зова Припяти) экскурсию по лабораториям. Из-за того, что даётся в центре Зоны, именно по заданиям, с Генераторами и Военной Лаборатории (Просто понравилось, субъективно) можно ставить так же 7 из 10. Оно как в самой Тени Чернобыля - экшен в конце пути, решающий путь, только потом он не заканчивался, ведь это фриплейная платформа. Интересно, как бы выглядел штурм Севера Зоны из Теней Чернобыля на движке Зова Припяти. Со всеми этими стычками Долга и Свободы на Радаре, именно на том новом движке, типа новое - это хорошо забытое старое, и здесь так же, это якобы новое, но просто красивое старое. Ностальгия, и тому подобное. Сюжетные ветки, в плане "иди на Север" есть у тех, кто не враждует с учёными для пси-шлема. Если не учитывать это, то всё так же печально, Но, как и говорилось выше, это платформа для модов, которое можно настроить так, что не захочется уходить, если правильно сам сюжет добавить, но я не мододел (а жаль, наверное), поэтому вопрос о сюжете игры более не затрагиваем. Для большинства есть цель "на Север", спасибо, что не в никуда.
    Графика: Я не графона-люб, так что не смогу дать оценку по данному критерию, здесь решайте сами, скриншоты имеются.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Chehotochnik_1109

      

    Мод очень скучный и однообразный.Интересно было играть только пока не разобрал все механики, геймплей на уровне остальных модов, мир из-за отсуствия новых персонажей и сюжета кажется пустым и безжизненным, те квесты что есть тупые и делятся на четыре типа: 1- найди и принеси, 2- убей конкретного нпс, 3- очисти территорию и 4- найди и спаси моего приятеля. Если честно, то не понимаю почему мод так высоко оценен. По-моему, сюжет и лор(например, в таких модах как Золотой Шар, ФОТОГРАФ или Последний Сталкер) куда важнее чем пусть и огромный, но пустой неинтересный мир.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ShockWavechikk

      

    Проект очень порадовал, ибо сюжетные модификации скучны и однообразны, а тут открытый мир с кучей локаций! Конечно в скором времени после начала вышел Dead Air (кстати, на платформе СоС, о чем я сразу же узнал). Но если DA был хардкорным выживанием, чем и привлекал, то СоС просто кричал, что "Вот он я! Дорабатывай и меняй меня как хочешь!". Столько часов проведено, столько заданий и челленджей придумано. И эта атмосфера сталкера... Итак, я привык все оценивать по критериям, поэтому сочтите это как мое мнение.
    Новизна:8.(Это действительно было глотком свежего воздуха)
    Геймплей:5,(Собственно, все на уровне остальных модификаций)
    Сюжет:10.(Конечно я знаю, что там есть атрофированный сюжет ТЧ, но простор для собственной истории просто огромен)
    Оружие:6.(Оружие, шедшее с модом в StCoP weapon pack меня не устроило, и поэтому львиную долю времени игры его изменял под свои интересы)
    Ну, в общем как то так. Надеюсь вы понимаете, что это сугубо мое мнение.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Hard_Core

      

    У многих складывается мнение что CoC это типичный фриплейный мод, который в своем релизном виде не смог удержать большую аудиторию, и не имел будущего. Релиз данного проекта (не мода в моём понимании), прошел достаточно тихо, не вызвав какого либо фурора.
    Однако будущее у CoC вышло как нельзя лучше.
    Огромное количество любительских сборок на любой вкус и цвет, преобразующих графику, геймплей в совершенно разных вариациях, а так же более десятка крупных проектов, которые полностью меняют концепцию и взгляд на игровую вселенную. К особенно крупным проектам можно отнести: Dead Air, Anomaly,Legend Returns, A.R.E.A и т.д
    Мое мнение таково, относиться к Call of Chernobyl как к модификации нельзя, это крайне удачная платформа для моддинга любого уровня.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Палито

      

    Помню самое первое обновление этого мода, и до сих пор не понял, почему многие готовы ставить этой модификации целую пятерку баллов.

    Даже тот же Dead Air не впечатлил. Мир кажется пустым и очень заброшенным, но заводит интерес заняться чем-то вне сюжета, что добавляет ему вне всяких сомнений заслуженную четверочку. Многие делают свои сборки под CoC, потому что ему чего-то не хватает, и это уже совсем меняет суть дела. Например дополнение войны группировок или мизери, уже проявляет к себе большой интерес. Игра напоминает своего рода одиночный мультиплеер, когда ты волен делать все, что душа пожелает.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Soldier_Zasko

      

    Данный мод вызвал у меня много положительных чувств. Так как группировка военные в оригинале показана достаточно ограничено и помогать ей можно разве что в ЗП, то данный мод является прекрасной возможностью поиграть не только за военных, но и за любую другую группировку, что не может не радовать приверженцев последних. Однако из минусов можно отметить то что после выполнения квестов у торговцев делать особо нечего, а отсутствие уникальных веток сюжета для каждой группировки удручает
    P.S: Мой отзыв нельзя называть объективным, т.к я оцениваю его с точки зрения почитателя группировки "Военные"

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Eremin

      

    Играя в Зов Чернобыля уже 2-3 год, меня волнует вопрос — почему он на 3 месте? Почему какой-то мод "Путь во мгле" где обычный сюжет, где обычная история стоит на первом месте? Там где всё должно закончится и не начавшись. В отличии от мода выше, Зов Чернобыля по моему мнению даёт возможность создавать СВОЮ историю СВОЕГО персонажа. Я не знаю, почему так сделали :/.

    Ну а теперь пройдемся по моду. Сам мод мне понравился. Есть и оружейный пак, и сборки от пользователей, где графика, оружия всё другое. Лично я, большое время поиграл за сборкой стасона. Играл так-же за Демосфена, где были ДАЖЕ некоторые монстры из концепта сталкера 2.

    С меня хватит 🙂

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв