Кефир 771 Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) Авторы оригинального мода: Balhash Brothers Team; Автор адаптации: автор темы; Платформа: OGSR Engine. Discord c тех. поддержкой Спойлер Описание: Спойлер 14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит нелёгкая задача: найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть на территорию ЧАЭС для поисков "Дельты". Изменения: Спойлер Мод адаптирован под OGSR Engine версии 2.1.421 со всеми его нововведениями; Поправлены звуки (в логе нету никаких сообщений, связанных со звуковыми файлами); Поправлен текст (исправлены школьные ошибки); Адаптированы некоторые исправления из сборника фиксов от serega76 и bardak; Добавлен бамп на текстуру Минигана; Адаптирован фикс кривых видеороликов в меню (кроме меню загрузки сохранения и меню сохранения игры); Контролёру возвращена аура воздействия на главного героя (взято из Wiki по движку); Поправлен портрет бюрера в меню обыска (была иконка снорка); Адаптирован фикс вылета при становлении Бармена врагом по отношению к герою; Исправлены железные ящики с припасами; Переписаны некоторые квесты; Добавлен инвентарь с равнозначными слотами для оружия и ещё по мелочи... Загрузка и установка: Спойлер Яндекс Диск Google Drive ModsFire Установка: 1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006 (инструкция для Steam-версии); 2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов; 3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64. Дополнения: Спойлер Рекомендую устанавливать дополнения через менеджер модов (JSGME): Яндекс Диск Гугл Диск CGIM 2: Спойлер Авторы: Жора Цементов и другие; Перенос: StrawFlux, Gomes. Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire STCoP: Спойлер Авторы: Ga2z и другие; Перенесённый из Priboy Story - Eternal оружейный пак. Миниган был заменён на ПКМ. Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire OWR: Спойлер Автор оригинального пака: r_populik; Известный оружейный пак. Из изменений - Миниган взят из Новой Эры; Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire Летние локации: Спойлер Авторы: CrommCruac, Adm-RAL; Собранные для себя из Absolute Nature, Absolute Structures и пака от Adm-RALа летние локации. Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire Осенние локации: Спойлер Авторы: Autumn Aurora 2; Собранные для себя из Autumn Aurora 2 осенние локации. Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire AI озвучка персонажей: Спойлер Авторы: @gleb1234; Сгенерированная с помощью нейросети озвучка всех сюжетных голосовых сообщений по ПДА. Ссылки: ЯндексДиск ГуглДиск ModsFire Источник Спойлер Описание: Спойлер Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации «Зона поражения». По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам. Изменения: Спойлер Мод адаптирован под OGSR Engine версии 2.1.421 со всеми его нововведениями; Поправлены звуки (в логе нету никаких сообщений, связанных со звуковыми файлами); Поправлен текст (исправлены школьные ошибки); Адаптированы некоторые исправления из сборника фиксов от serega76 и bardak; Контролёру возвращена аура воздействия на главного героя (взято из Wiki по движку); Адаптирован фикс вылета при становлении Бармена врагом по отношению к герою; Адаптирован мод, дающий возможность лечить раненных НПС; М-60 прописана новая текстура рук; Адаптирован фикс инвентаря для широкоформатных мониторов (нижние клетки не были кликабельны); Снято ограничение на стрельбу в Баре (сообщения не присылаются, мегафон не орёт); Вырезано кидание гранат НПС; Добавлен инвентарь с равнозначными слотами для оружия и то, что автор уже забыл... Загрузка и установка: Спойлер Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire Установка: 1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006 (инструкция для Steam-версии); 2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов; 3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64. Дополнения: Спойлер Рекомендую устанавливать дополнения через менеджер модов (JSGME): Яндекс Диск Гугл Диск CGIM 2: Спойлер Авторы: Жора Цементов и другие; Перенос: StrawFlux, Gomes. Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire STCoP: Спойлер Авторы: Ga2z и другие; Перенесённый из Priboy Story - Eternal оружейный пак. M-134 заменён на ПКМ; M60 заменён на M249; Гаусс-плазмомёт и огнемёт «Гром-10» были адаптированы под другие модели. Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire Спойлер Спойлер Модернизация и ремонт снаряжения из SoC: GA отсутствует полностью. Чтобы не использовать множество игровых предметов, где будут отличаться только количество установленных модификаций, были возвращены уникальные секции m1, m2 для пушек и брони. Для орудий массового уничтожения были взяты максимальные по одной из веток прокачки образцы с уже установленными прицелами, для костюмов аналогично. В описание всех уникальных секций вставлены описания-заглушки. Самим SOC:GA был урезан изначальный спавн артефактов на локациях + теперь необходимо наличие детектора в руках для обнаружения ценных побрякушек. Как это компенсировано: Спойлер Подняты цены на части мутантов в 5 раз; Подняты цены на артефакты в 1,5 раза; Подняты шансы на выпадение части мутанта в 3 раза (у кого-то теперь стабильно падает). По тестам, зачистив Кордон и Свалку почти полностью, можно вынести 500-700 тысяч рублей, чего вполне достаточно для покупки пулемёта, патронов для него, нужного костюма и других товаров у Бармена. Если продолжить заниматься собирательством на других локациях, то Стрелок станет миллионером - мод не претендует на хардкор; Также на компенсацию выше повлиял факт присутствия небольшой части Ганслингеровской механики у бюреров, а именно частое выбивание оружия из рук; Minigun М-134 заменён на пулемёт Калашникова из ОБТ-версии SoC: GA и OGSR: GA. Перенесены все характеристики и звук стрельбы из оригинального мода 2007 года; Исправлены в некоторых местах заранее разбитые ящики из-за некорректного спавна. Особо далеко не уехали от своих изначальных позиций, но вероятность прийти на точку и увидеть разбросанное содержимое всё ещё остаётся; Грузоподъёмность главного героя повышена до 100 кг - подходит под пункт компенсации; У Винчестера повышена базовая ёмкость с 4 до 6 патрон; Артефакты и система слотов у костюмов, а также всё вооружение и одежда со шлемами (кроме уникальных m-секций) остались с характеристиками из SoC: GA. Спойлер Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire Облако Mail.ru Установка: 1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006; 2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов; 2.1. При наличии фиксов скачать архив с фиксом и переместить его содержимое в папку с игрой с уже установленной модификацией. 3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64. Спойлер Текстовая версия Видео версия, ссылка на программу из видео Спойлер Рекомендую устанавливать дополнения через менеджер модов (JSGME): Яндекс Диск Гугл Диск CGIM 2: Спойлер Авторы: Жора Цементов и другие; Перенос: StrawFlux. Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire Спойлер Изменено 8 часов назад пользователем Кефир 10 3 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastZlo 217 Опубликовано 22 марта А геймплей как я понимаю, изменений не притерпел, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 299 Опубликовано 22 марта LastZlo Пока что в худшую сторону из-за механик Ганса, которые тут как 5е колесо в телеге. Если они под нож пойдут, будет как в оригинале. Кефир Анимации расходников, выбивание оружия из рук, интоксикацию ИМХО нужно выпиливать в первом же патче. Из-за них мясной геймплей превратился в неспешный отстрел ЗВЕРЬЯ. Мод тупо растерял свою главную фишку. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 771 Опубликовано 23 марта 8 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: спавн Не трогал, может только 1-2 монстров из all.spawn вырезал. Я начал квесты перерабатывать чтобы они хоть немного отличались от оригинальных, поэтому после балансных правок гляну. Дополнено 3 минуты спустя 8 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Мод тупо растерял свою главную фишку. Понял уже, не Вы же единственный об этом сказали. Квестики по крайней мере потрогаю (т.к. изменения в этом можно и на чистую версию без Ганслингера перенести) и буду глядеть уже на другой оруж. пак. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 299 Опубликовано 23 марта (изменено) Кефир Ждём. А с вылетом то что? Сейчас Припять только через demo_record проходима. Обидно, я ведь ВСЁ зачистил даже x16 и x10, и почти под конец вылет. Изменено 23 марта пользователем AngelOfEcstasy ❉ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 771 Опубликовано 23 марта (изменено) 10 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: А с вылетом то что? Там всё-равно понадобится новая игра, т.к. all.spawn затрагивается, так что без Припяти, летите через demo_record или jump_to_level l12_stancia. А так пока жду когда мой провайдер восстановит мне скорость загрузки файлов на файлообменники. Дополнено 8 минуты спустя Спойлер Фикс 1.01 от 23.03.2024: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Попытка решить вылет в Припяти удалением проблемного объекта; В металлических ящиках с аммуницией, добавленные Зоной Поражения, патроны жекана заменены на дробь. Ссылки на скачивание фикса в шапке. Изменено 23 марта пользователем Кефир 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 299 Опубликовано 23 марта На ЧАЭС1 БТРы не получают урон ни от РПГ, ни от ВОГов, взорвать можно только старым добрым ножом. Саркофаг не проходим физически без читов, ГГ просто убьётся от контролёров, по крайней мере на легенде. Спойлер 3 часа назад, Кефир сказал: Квестики по крайней мере потрогаю Не забудь, что на Дикой Территории тоже есть недоквест, туда просто мало кто заглядывает. 3 часа назад, Кефир сказал: буду глядеть уже на другой оруж. пак Либо так, либо вырезать из ганса ВСЁ (в т.ч. уродский инвентарь) кроме стволов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bratvva7 1 Опубликовано 30 марта Парни, есть у кого нибудь чистая тч 1.0006 в архиве на яндекс диске, гугл диске или где нибудь ещё, или киньте плиз ссылку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 771 Опубликовано 30 марта 15 минут назад, bratvva7 сказал: чистая тч 1.0006 в архиве на яндекс диске Тут есть 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bratvva7 1 Опубликовано 30 марта Кефир спасибо, бро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 299 Опубликовано 28 апреля Ну как, удалось квесты починить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 771 Опубликовано 28 апреля 27 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Ну как, удалось квесты починить? Пока что названия и описания переписаны у квестов на Кордоне, Свалке, Агро и Дикой Территории. Не могу сказать, что смогу сделать их выполняемыми, но хотя бы так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 299 Опубликовано 28 апреля 9 минут назад, Кефир сказал: Не могу сказать, что смогу сделать их выполняемыми Возможно тут было бы проще убрать их вообще, и сделать с 0? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 771 Опубликовано 28 апреля 20 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Возможно тут было бы проще убрать их вообще, и сделать с 0? Если потребуется, то буду какие-либо квесты делать с нуля. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 771 Опубликовано 22 мая Спойлер Исправлены выдаваемые игроку квесты - у многих из них сменены названия, иконки и описание (но они всё ещё не выполняются ); Исправлен прицел у улучшенной СВД; Небольшие мелочи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 299 Опубликовано 22 мая Кефир Эта версия всё ещё с фишками от Ганслингера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 771 Опубликовано 22 мая (изменено) 2 часа назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Эта версия всё ещё с фишками от Ганслингера? Да. Версия с STCoPом в разработке. Изменено 22 мая пользователем Кефир 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 771 Опубликовано 24 мая (изменено) В 22.05.2024 в 14:58, Кефир сказал: Исправлены выдаваемые игроку квесты - у многих из них сменены названия, иконки и описание (но они всё ещё не выполняются ); В 08.08.2021 в 15:12, Кефир сказал: Исправлены в некоторых местах заранее разбитые ящики из-за некорректного спавна. Эти два изменения перекочевали в обычную версию Зоны Поражения, ссылки на скачивание обновлены. Изменено 24 мая пользователем Кефир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 771 Опубликовано 27 мая В шапку темы, в дополнения для первой Зоны Поражения добавлен STCoP, перенесённый из Priboy Story - Eternal. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 299 Опубликовано 27 мая Кефир Это Зона Поражения здорового человека - т.е. без детекторов и прочей дичи, но пока ещё с кривыми квестами, так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 771 Опубликовано 27 мая 44 минуты назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: без детекторов и прочей дичи Да. 44 минуты назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: с кривыми квестами, так? Спойлер P.S. они всё ещё не выполняются. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 299 Опубликовано 31 мая 1) ЗП 1 + STCOP. Невозможно зайти в бункер к Сидору. Не очень то и хотелось конечно, но всё таки. 2) В опциях нет возможности вырубить 3D прицелы, только через консоль. 3) Ящик и 2 глючные куртки на блокпосту - рудимент оригинала. Спойлер 4) Actor.lxt параметр camera_height_factor желательно выставить на 0.94, тогда камера будет идеально на уровне глаз собеседника, а не на уровни сосков, играть полуросликом вообще не прикалывает. xray_angelofecstasy_31-05-24_17-28-50.log 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 771 Опубликовано 31 мая 2 часа назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: xray_angelofecstasy_31-05-24_17-28-50.log Где вылет произошёл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 299 Опубликовано 31 мая 23 минуты назад, Кефир сказал: Где вылет произошёл? 2 часа назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Невозможно зайти в бункер к Сидору. Как пытаешься спуститься - сразу вылет. Дополнено 7 минуты спустя 5) Очередной рудимент ТЧ - уже на НИИ. Спойлер 6) По идее наш ГГ и группа, которую мы должны спасти на НИИ - это военные, а не одиночки. Это так просто небольшая придирка. 7) Если спасти группу Бета на НИИ, они просто разбредаются по локации и подыхают в аномалиях, может можно их привязать к комплексу? 8) У Бармена в продаже не достаёт РГ6 под отечественные ВОГи. 9) У обоих экзоскелетов в продаже у Бармена отсутствует функция бега, т.е. они бесполезны. Пришлось самому "проапгрейдить". Я вроде уже про это писал? 10) Какой-то спам в консоли связанный с гранатами. Спойлер 11) На Дикой Территории в том месте, где в ТЧ валяется труп Фримена в ящике можно найти дубликат Последнего Аргумента. Ствол вроде как уникальный и это явно недоработка. Спойлер 12) Баг оригинала, включенный ПНВ вызывает адский засвет у всех источников огня. Спойлер 13) Облёт камеры на Дикой Территории явно не уместен. 14) У Бармена не наблюдаю Гаусс в продаже (но тут возможно рандом, и мне просто не везёт). Едем дальше... Дополнено 5 минуты спустя Кефир ...приехали. Вылет при попытке убить пси-собаку в лесу на Радаре. Как я понял именно оригинал, фантомы уничтожаются без проблем. xray_angelofecstasy_31-05-24_22-48-44.log 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 299 Опубликовано 1 июня (изменено) 15) Квест на защиту Барьера. Рудимент. Достаточно просто убрать выдачу. Спойлер 16) Очень странные партиклы выстрелов у обычного РГ6 (взял в арсенале Свободы). Такое чувство, что там не заряд, а дробинки вылетают. Спойлер 17) Облёт камеры на стадионе в Припяти с принудительным переходом на ЧАЭС1, даже в оригинале был не к месту (знаю, можно обойти с боку). 18) По Бармену ещё раз подытожу. Есть патроны к Гауссу - нет самого Гаусса. Есть ВОГи, но в продаже РГ6 под натовские заряды. Есть выстрелы к РПГ7 - нет самой РПГ7. Две экзы с вырубленной возможностью бега. 19) На ЧАЭС1 есть 2 БТР'а которые по моему невозможно уничтожить НИЧЕМ кроме ножа. Сейв. Дополнено 4 минуты спустя Вообще получается круто. Почти оригинал, но стабильный и с обновлённым визуалом. Мне лично не достаёт только нескольких вещей: Быстрых слотов на манер ЗП/ОП OGSR. Спального мешка. Не было никакого желания штурмовать Припять и ЧАЭС ночью, пришлось мотать через time_factor. Ремонта у Бармена. Полностью рабочих квестов. Спойлер Изменено 1 июня пользователем AngelOfEcstasy ❉ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 771 Опубликовано 1 июня Спойлер Зона Поражения 1: Для всех версий: Исправлен вылет при спуске в бункер Сидоровича; Изменено поведение двери и убрано затемнение с появлением подсказок по управлению; Убран «Последний аргумент» в ящике рядом с Фриманом; Убрано появление квеста на защиту барьера на Армейских складах; Убрана кат-сцена на Дикой Территории. Обычная версия: Исправлен вылет при убийстве псевдособак в лесу на Радаре; По умолчанию включён эмбиент на локациях и выключены 3D-прицелы. Опциональный STCoP: Добавлена опция по включению/отключению 3D-прицелов в меню настроек, во вкладке «Игра»; Убраны трассеры у РГ-6. @AngelOfEcstasy ❉, спасибо за помощь с нахождением ошибок. Некоторые другие подмеченные нелогичности будут исправлены позже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты