Перейти к содержанию
Кефир

Зона Поражения — OGSR Edition

Рекомендуемые сообщения

 

 

image.png

Авторы оригинального мода: Balhash Brothers Team;
Автор адаптации: автор темы;
Платформа: OGSR Engine.

Discord c тех. поддержкой

Спойлер

Описание:

Спойлер

14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит нелёгкая задача: найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть на территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".

Изменения:

Спойлер
  • Мод адаптирован под OGSR Engine версии 2.1.421 со всеми его нововведениями;
  • Поправлены звуки (в логе нету никаких сообщений, связанных со звуковыми файлами);
  • Поправлен текст (исправлены школьные ошибки);
  • Адаптированы некоторые исправления из сборника фиксов от serega76 и bardak;
  • Добавлен бамп на текстуру Минигана;
  • Адаптирован фикс кривых видеороликов в меню (кроме меню загрузки сохранения и меню сохранения игры);
  • Контролёру возвращена аура воздействия на главного героя (взято из Wiki по движку);
  • Поправлен портрет бюрера в меню обыска (была иконка снорка);
  • Адаптирован фикс вылета при становлении Бармена врагом по отношению к герою;
  • Исправлены железные ящики с припасами;
  • Переписаны некоторые квесты;
  • Добавлен инвентарь с равнозначными слотами для оружия

и ещё по мелочи...

Загрузка и установка:

Спойлер

Яндекс Диск Google Drive ModsFire

Установка:

1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006 (инструкция для Steam-версии);

2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов;

3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64.

Дополнения:

Спойлер

Рекомендую устанавливать дополнения через менеджер модов (JSGME):

 Яндекс Диск Гугл Диск

CGIM 2:

Спойлер

Авторы: Жора Цементов и другие;

Перенос: StrawFlux, Gomes.

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

STCoP:

Спойлер

Авторы: Ga2z и другие;

Перенесённый из Priboy Story - Eternal оружейный пак.

Миниган был заменён на ПКМ.

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

OWR:

Спойлер

Автор оригинального пака: r_populik;

Известный оружейный пак. Из изменений - Миниган взят из Новой Эры;

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

Летние локации:

Спойлер

Авторы: CrommCruac, Adm-RAL;

Собранные для себя из Absolute Nature, Absolute Structures и пака от Adm-RALа летние локации.

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

Осенние локации:

Спойлер

Авторы: Autumn Aurora 2;

Собранные для себя из Autumn Aurora 2 осенние локации.

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

AI озвучка персонажей:

Спойлер

Авторы: @gleb1234;

Сгенерированная с помощью нейросети озвучка всех сюжетных голосовых сообщений по ПДА.

Ссылки: ЯндексДиск ГуглДиск ModsFire

Источник

 

 

Спойлер

Описание:

Спойлер

Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации «Зона поражения». По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.

Изменения:

Спойлер
  • Мод адаптирован под OGSR Engine версии 2.1.421 со всеми его нововведениями;
  • Поправлены звуки (в логе нету никаких сообщений, связанных со звуковыми файлами);
  • Поправлен текст (исправлены школьные ошибки);
  • Адаптированы некоторые исправления из сборника фиксов от serega76 и bardak;
  • Контролёру возвращена аура воздействия на главного героя (взято из Wiki по движку);
  • Адаптирован фикс вылета при становлении Бармена врагом по отношению к герою;
  • Адаптирован мод, дающий возможность лечить раненных НПС;
  • М-60 прописана новая текстура рук;
  • Адаптирован фикс инвентаря для широкоформатных мониторов (нижние клетки не были кликабельны);
  • Снято ограничение на стрельбу в Баре (сообщения не присылаются, мегафон не орёт);
  • Вырезано кидание гранат НПС;
  • Добавлен инвентарь с равнозначными слотами для оружия

и то, что автор уже забыл...

Загрузка и установка:

Спойлер

Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

Установка:

1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006 (инструкция для Steam-версии);

2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов;

3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64.

Дополнения:

Спойлер

Рекомендую устанавливать дополнения через менеджер модов (JSGME):

Яндекс Диск Гугл Диск

CGIM 2:

Спойлер

Авторы: Жора Цементов и другие;

Перенос: StrawFlux, Gomes.

Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

STCoP:

Спойлер

Авторы: Ga2z и другие;

Перенесённый из Priboy Story - Eternal оружейный пак.

  • M-134 заменён на ПКМ;
  • M60 заменён на M249;
  • Гаусс-плазмомёт и огнемёт «Гром-10» были адаптированы под другие модели.

Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

 

 

Спойлер
Спойлер
  • Модернизация и ремонт снаряжения из SoC: GA отсутствует полностью. Чтобы не использовать множество игровых предметов, где будут отличаться только количество установленных модификаций, были возвращены уникальные секции m1, m2 для пушек и брони. Для орудий массового уничтожения были взяты максимальные по одной из веток прокачки образцы с уже установленными прицелами, для костюмов аналогично. В описание всех уникальных секций вставлены описания-заглушки.
  • Самим SOC:GA был урезан изначальный спавн артефактов на локациях + теперь необходимо наличие детектора в руках для обнаружения ценных побрякушек. Как это компенсировано:
Спойлер
  • Подняты цены на части мутантов в 5 раз;
  • Подняты цены на артефакты в 1,5 раза;
  • Подняты шансы на выпадение части мутанта в 3 раза (у кого-то теперь стабильно падает).

По тестам, зачистив Кордон и Свалку почти полностью, можно вынести 500-700 тысяч рублей, чего вполне достаточно для покупки пулемёта, патронов для него, нужного костюма и других товаров у Бармена. Если продолжить заниматься собирательством на других локациях, то Стрелок станет миллионером - мод не претендует на хардкор;

  • Также на компенсацию выше повлиял факт присутствия небольшой части Ганслингеровской механики у бюреров, а именно частое выбивание оружия из рук;
  • Minigun М-134 заменён на пулемёт Калашникова из ОБТ-версии SoC: GA и OGSR: GA. Перенесены все характеристики и звук стрельбы из оригинального мода 2007 года;
  • Исправлены в некоторых местах заранее разбитые ящики из-за некорректного спавна. Особо далеко не уехали от своих изначальных позиций, но вероятность прийти на точку и увидеть разбросанное содержимое всё ещё остаётся;
  • Грузоподъёмность главного героя повышена до 100 кг - подходит под пункт компенсации;
  • У Винчестера повышена базовая ёмкость с 4 до 6 патрон;
  • Артефакты и система слотов у костюмов, а также всё вооружение и одежда со шлемами (кроме уникальных m-секций) остались с характеристиками из SoC: GA.
Спойлер

Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire Облако Mail.ru

Установка:

1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006;

2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов;

2.1. При наличии фиксов скачать архив с фиксом и переместить его содержимое в папку с игрой с уже установленной модификацией.

3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64.

 

Спойлер

Рекомендую устанавливать дополнения через менеджер модов (JSGME):

 Яндекс Диск Гугл Диск

CGIM 2:

Спойлер

Авторы: Жора Цементов и другие;

Перенос: StrawFlux.

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

 

Спойлер

ss-dima-03-15-24-07-26-33-l07-military.p

ss-dima-03-15-24-07-14-38-l04-darkvalley

ss-dima-03-15-24-07-10-16-l04-darkvalley

ss-dima-03-15-24-07-05-39-l02-garbage.pn

ss-dima-03-15-24-07-02-54-l01-escape.png

ss-dima-03-15-24-06-59-20-l03-agroprom.p

ss-dima-03-15-24-06-50-18-l03-agroprom.p

ss-dima-03-09-24-21-15-08-l10-radar.png

 

 

 

Изменено пользователем Кефир
  • Лайк 10
  • Мастер! 3
  • Хабар 1
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А геймплей как я понимаю, изменений не притерпел, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LastZlo Пока что в худшую сторону из-за механик Ганса, которые тут как 5е колесо в телеге. Если они под нож пойдут, будет как в оригинале. 
Кефир Анимации расходников, выбивание оружия из рук, интоксикацию ИМХО нужно выпиливать в первом же патче. Из-за них мясной геймплей превратился в неспешный отстрел ЗВЕРЬЯ. Мод тупо растерял свою главную фишку. 

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

спавн

Не трогал, может только 1-2 монстров из all.spawn вырезал. Я начал квесты перерабатывать чтобы они хоть немного отличались от оригинальных, поэтому после балансных правок гляну.


Дополнено 3 минуты спустя
8 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Мод тупо растерял свою главную фишку. 

Понял уже, не Вы же единственный об этом сказали. Квестики по крайней мере потрогаю (т.к. изменения в этом можно и на чистую версию без Ганслингера перенести) и буду глядеть уже на другой оруж. пак.

  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кефир Ждём. А с вылетом то что? Сейчас Припять только через demo_record проходима.

Обидно, я ведь ВСЁ зачистил даже x16 и x10, и почти под конец вылет.

Изменено пользователем AngelOfEcstasy ❉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

А с вылетом то что?

Там всё-равно понадобится новая игра, т.к. all.spawn затрагивается, так что без Припяти, летите через demo_record или jump_to_level l12_stancia. А так пока жду когда мой провайдер восстановит мне скорость загрузки файлов на файлообменники.


Дополнено 8 минуты спустя
Спойлер

Фикс 1.01 от 23.03.2024: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА!

  • Попытка решить вылет в Припяти удалением проблемного объекта;
  • В металлических ящиках с аммуницией, добавленные Зоной Поражения, патроны жекана заменены на дробь.

Ссылки на скачивание фикса в шапке.

Изменено пользователем Кефир
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На ЧАЭС1 БТРы не получают урон ни от РПГ, ни от ВОГов, взорвать можно только старым добрым ножом.
Саркофаг не проходим физически без читов, ГГ просто убьётся от контролёров, по крайней мере на легенде. 

Спойлер

ss-angelofecstasy-03-23-24-12-44-57-l12- ss-angelofecstasy-03-23-24-12-44-49-l12-

 

3 часа назад, Кефир сказал:

Квестики по крайней мере потрогаю

Не забудь, что на Дикой Территории тоже есть недоквест, туда просто мало кто заглядывает.

3 часа назад, Кефир сказал:

буду глядеть уже на другой оруж. пак

Либо так, либо вырезать из ганса ВСЁ (в т.ч. уродский инвентарь) кроме стволов.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни, есть у кого нибудь чистая тч 1.0006 в архиве на яндекс диске, гугл диске или где нибудь ещё, или киньте плиз ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, bratvva7 сказал:

чистая тч 1.0006 в архиве на яндекс диске

Тут есть

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кефир спасибо, бро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну как, удалось квесты починить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Ну как, удалось квесты починить? 

Пока что названия и описания переписаны у квестов на Кордоне, Свалке, Агро и Дикой Территории. Не могу сказать, что смогу сделать их выполняемыми, но хотя бы так.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Кефир сказал:

Не могу сказать, что смогу сделать их выполняемыми

Возможно тут было бы проще убрать их вообще, и сделать с 0? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Возможно тут было бы проще убрать их вообще, и сделать с 0?

Если потребуется, то буду какие-либо квесты делать с нуля.

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер
  • Исправлены выдаваемые игроку квесты - у многих из них сменены названия, иконки и описание (но они всё ещё не выполняются :u1F622:);
  • Исправлен прицел у улучшенной СВД;
  • Небольшие мелочи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кефир Эта версия всё ещё с фишками от Ганслингера? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Эта версия всё ещё с фишками от Ганслингера? 

Да. Версия с STCoPом в разработке.

Изменено пользователем Кефир
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.05.2024 в 14:58, Кефир сказал:

Исправлены выдаваемые игроку квесты - у многих из них сменены названия, иконки и описание (но они всё ещё не выполняются :u1F622:);

В 08.08.2021 в 15:12, Кефир сказал:

Исправлены в некоторых местах заранее разбитые ящики из-за некорректного спавна.

Эти два изменения перекочевали в обычную версию Зоны Поражения, ссылки на скачивание обновлены.

Изменено пользователем Кефир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В шапку темы, в дополнения для первой Зоны Поражения добавлен STCoP, перенесённый из Priboy Story - Eternal.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кефир Это Зона Поражения здорового человека - т.е. без детекторов и прочей дичи, но пока ещё с кривыми квестами, так?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

без детекторов и прочей дичи

Да.

44 минуты назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

с кривыми квестами, так?

Спойлер

image.png

P.S. они всё ещё не выполняются.

 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1) ЗП 1 + STCOP. Невозможно зайти в бункер к Сидору. Не очень то и хотелось конечно, но всё таки.
2) В опциях нет возможности вырубить 3D прицелы, только через консоль.
3) Ящик и 2 глючные куртки на блокпосту - рудимент оригинала.

Спойлер

ss-angelofecstasy-05-31-24-17-18-30-l01-
ss-angelofecstasy-05-31-24-17-17-01-l01-


4) Actor.lxt параметр camera_height_factor желательно выставить на 0.94, тогда камера будет идеально на уровне глаз собеседника, а не на уровни сосков, играть полуросликом вообще не прикалывает.

xray_angelofecstasy_31-05-24_17-28-50.log

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

xray_angelofecstasy_31-05-24_17-28-50.log

Где вылет произошёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Кефир сказал:

Где вылет произошёл?

 

2 часа назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Невозможно зайти в бункер к Сидору.

Как пытаешься спуститься - сразу вылет. 


Дополнено 7 минуты спустя

5) Очередной рудимент ТЧ - уже на НИИ.

Спойлер

ss-angelofecstasy-05-31-24-18-44-19-l03-

6) По идее наш ГГ и группа, которую мы должны спасти на НИИ - это военные, а не одиночки. Это так просто небольшая придирка.
7) Если спасти группу Бета на НИИ, они просто разбредаются по локации и подыхают в аномалиях, может можно их привязать к комплексу?
8) У Бармена в продаже не достаёт РГ6 под отечественные ВОГи.
9) У обоих экзоскелетов в продаже у Бармена отсутствует функция бега, т.е. они бесполезны. Пришлось самому "проапгрейдить". Я вроде уже про это писал?
10) Какой-то спам в консоли связанный с гранатами.

Спойлер

ss-angelofecstasy-05-31-24-20-29-08-l04-

11) На Дикой Территории в том месте, где в ТЧ валяется труп Фримена в ящике можно найти дубликат Последнего Аргумента. Ствол вроде как уникальный и это явно недоработка.

Спойлер

ss-angelofecstasy-05-31-24-20-54-47-l06-

12) Баг оригинала, включенный ПНВ вызывает адский засвет у всех источников огня.

Спойлер

ss-angelofecstasy-05-31-24-21-15-36-l08-
ss-angelofecstasy-05-31-24-21-15-39-l08-

13) Облёт камеры на Дикой Территории явно не уместен.
14) У Бармена не наблюдаю Гаусс в продаже (но тут возможно рандом, и мне просто не везёт).

Едем дальше...


Дополнено 5 минуты спустя

Кефир 
...приехали. Вылет при попытке убить пси-собаку в лесу на Радаре. Как я понял именно оригинал, фантомы уничтожаются без проблем. 

xray_angelofecstasy_31-05-24_22-48-44.log

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

15) Квест на защиту Барьера. Рудимент. Достаточно просто убрать выдачу.

Спойлер

ss-angelofecstasy-05-31-24-23-06-34-l07-

16) Очень странные партиклы выстрелов у обычного РГ6 (взял в арсенале Свободы). Такое чувство, что там не заряд, а дробинки вылетают.

Спойлер

ss-angelofecstasy-05-31-24-23-14-52-l07-

17) Облёт камеры на стадионе в Припяти с принудительным переходом на ЧАЭС1, даже в оригинале был не к месту (знаю, можно обойти с боку).
18) По Бармену ещё раз подытожу.
Есть патроны к Гауссу - нет самого Гаусса.
Есть ВОГи, но в продаже РГ6 под натовские заряды.
Есть выстрелы к РПГ7 - нет самой РПГ7.
Две экзы с вырубленной возможностью бега. 
19) На ЧАЭС1 есть 2 БТР'а которые по моему невозможно уничтожить НИЧЕМ кроме ножа. Сейв.


Дополнено 4 минуты спустя

Вообще получается круто. Почти оригинал, но стабильный и с обновлённым визуалом.
Мне лично не достаёт только нескольких вещей:
Быстрых слотов на манер ЗП/ОП OGSR.
Спального мешка. Не было никакого желания штурмовать Припять и ЧАЭС ночью, пришлось мотать через time_factor.
Ремонта у Бармена.
Полностью рабочих квестов.

Спойлер

ss-angelofecstasy-06-01-24-01-10-42-l12-

 

Изменено пользователем AngelOfEcstasy ❉
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Зона Поражения 1:

Для всех версий:

  • Исправлен вылет при спуске в бункер Сидоровича;
  • Изменено поведение двери и убрано затемнение с появлением подсказок по управлению;
  • Убран «Последний аргумент» в ящике рядом с Фриманом;
  • Убрано появление квеста на защиту барьера на Армейских складах;
  • Убрана кат-сцена на Дикой Территории.

Обычная версия:

  • Исправлен вылет при убийстве псевдособак в лесу на Радаре;
  • По умолчанию включён эмбиент на локациях и выключены 3D-прицелы.

Опциональный STCoP:

  • Добавлена опция по включению/отключению 3D-прицелов в меню настроек, во вкладке «Игра»;
  • Убраны трассеры у РГ-6.

@AngelOfEcstasy ❉, спасибо за помощь с нахождением ошибок. Некоторые другие подмеченные нелогичности будут исправлены позже.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу