Hardtmuth 5 958 Опубликовано 10 августа, 2021 Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестированиеПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчики: Jek@n-LimonДата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание». Спойлер «Приключение» Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. «Выживание» Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. Спойлер Режим "Выживание" - Гайд по режиму: "Выживание" - это специальный игровой режим повышенной сложности, где вы сражаетесь против случайных противников (как сталкеров, так и мутантов). Убежище: Игра стартует в убежище. Это безопасное место, в котором игрок может отдохнуть между рейдами, хранить талисманы, есть, спать, взаимодействовать с сюжетными объектами и т.д. Производить сохранения нужно именно здесь, так как вне его сохранения работать скорее всего не будут. Чтобы начать рейд, следует открыть входную дверь и выбрать локацию. Примечания: Рейды становятся доступными только после взаимодействия с базой данных(компьютером) и получения основного сюжетного задания "Живыми или мёртвыми"; В базе данных(компьютере) находится важная информация по лор-у мода; В холодильнике убежища присутствует запас провизии; В убежище недоступна карта местности; При распитии водки в убежище игрок получает бонус(courage), который можно активировать во время рейда. Он восстанавливает здоровье игрока и выводит радиацию. Начало рейда: И вот, вы появились в каком-либо месте на уровне, у вас ничего нет. Солнышко (или луна) светит, птички поют, никого вокруг нет, всё тихо и спокойно. Вопрос: что мы должны сделать в данной ситуации? Наверное, пойти поискать ближайший лагерь, посидеть у костра, потравить анекдоты, поискать артефакты, поторговать... Однако это неправильный ответ. Как только игрок появляется на локации, на его поиск выдвигается отряд мародёров, вооруженных лёгким оружием (ножами, гранатами и пистолетами). Их задача - убить игрока, потому не мешкая бегите на поиск тайников. Они обозначены зелёными метками. На каждой из ключевых точек локации есть от одного до пяти тайников со случайным снаряжением. В любом случае при обыске любой точки найдёте оружие, костюм и медицину, но что это будут за вещи - зависит от вашей удачи. Всегда есть смысл обыскать как можно больше тайников, чтобы подобрать лучшее снаряжение. Итак, вы взяли ноги в руки, прибарахлились, вооружились и дали отпор первым прибежавшим противникам? Замечательно. Совет: Экономьте силы. Избавляйтесь от ненужного лута. Мародёры: Всего есть пять видов мародёров: Это головорезы (вооружены ножами). Камикадзе (вооружены гранатами). Стрелки (огнестрельным оружием). Танки (носят экзоскелет и пулемёт). Гладиаторы (носят мощный бронекостюм и хорошо вооружены). Первые три типа врагов преследуют игрока постоянно. Стрелки поначалу вооружены слабым оружием, но по ходу нахождения игроком лучших стволов, вооружаются и сами; Танки не преследуют игрока, они обычно охраняют какую-то область на локации. При убийстве танка, с его тела можно забрать экзоскелет и пулемёт. Уязвимы для взрывчатки. Гладиаторы сначала появляются на локации со слабым вооружением и бронированием, но после сброса гуманитарной помощи немедленно устремляются к ней и забирают содержимое контейнера. После этого они одевают бронекостюм, вооружаются штурмовой винтовкой, дробовиком и отправляются на поиск игрока, чтобы убить его. Они особо опасны, так как метко стреляют из подствольного гранатомёта. Уязвимы для взрывчатки. Примечания: Гладиатора можно успеть перехватить до нахождения им гуманитарной помощи и легко убить; Живучесть мародёров по возрастанию: головорезы, камикадзе, стрелки, гладиаторы, танки; Если гладиатор или танк находятся поблизости от игрока, на экране высвечивается специальная иконка (strong enemy). Только с гладиатора можно снять комбез "Штурм". Мутанты: Появляются не сразу после начала рейда, а после окончания каждой стадии выброса. Особенно опасны бюреры, так как они могут обезоруживать игрока и способны воздействовать своей кинетической энергией на транспорт, уничтожая его. Подвижные аномалии: Всего в рейде можно встретить три вида подвижных аномалий: кислотную, радиоактивную и пси. Они могут убить игрока при долгом воздействии, следует держаться от них подальше. Если находиться слишком близко к ним, то они могут прицепиться к игроку и начать его преследовать. Чтобы отогнать аномалию, надо принять соответствующий препарат: антидот, радиопротектор или пси-блокаду. Примечание: аномалии охотнее цепляются к игроку, если у него при себе есть артефакт-талисман. Транспорт: На каждой из ключевых точек локации можно найти один экземпляр транспорта. Чтобы завести автомобиль, нажмите O (щ). Некоторые модели машин маневренней и проходимей, чем другие. Примечания: Находясь в машине, будьте осторожны при появлении бюрера; Транспорт в игре реализован неудачно, но является удобным средством для того, чтобы добраться до точки эвакуации на последних стадиях выброса. Особенно, если игрок перегружен, и дорога каждая секунда. Стадии рейда: Всего будет восемь временных стадий, по полторы минуты каждая. После восьмой происходит случайный выбор точки эвакуации и дежурный вертолёт устремляется к ней. Как только он достигнет места, начнётся последняя стадия - собственно, эвакуация (тоже полторы минуты). Примечания: После третьей временной стадии, дежурный вертолёт производит сброс контейнера с "гуманитарной помощью" (оружие, медицина, боеприпасы, броня). Его можно подобрать. Точка сброса выбирается случайно и помечается на карте: Эвакуация: После начала последней стадии рейда (см. предыдущий пункт), если находится у вертолёта (не далее 10м.), то по истечению таймера игрок остаётся в живых и переносится в убежище. Рейд считается законченным. Если по истечению таймера не находится у вертолёта, то он улетает и игрок вскоре погибнет. Примечания: При нахождении в зоне эвакуации у вертолёта, на экране высвечивается специальная иконка (evacuation): НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОВЕРШИТЬ ЭВАКУАЦИЮ, НАХОДЯСЬ В МАШИНЕ! Безопасная зона: После окончания каждой из временных стадий, безопасная зона, окружающая локацию, уменьшается. Если игрок находится за её пределами, его здоровье уменьшается, а радиационное заражение увеличивается. Примечания: Если игрок одет в броню с противогазом или системой дыхания (Сева, противогаз, шлем "Заслон", комбез "Штурм"), то урон его здоровью за пределами зоны снижен; При нахождении игрока вне безопасной зоны, на экране высвечивается специальная иконка (protection) красного цвета; Если на игроке комбез с защитой дыхания (см.выше), то иконка будет зелёного цвета. Легендарные сталкеры: В каждом рейде можно встретить легендарного сталкера. Он находится в случайном месте, в неактивном состоянии. Чтобы активировать его и сделать своим помощником, надо дать ему аптечку. Этот напарник будет очень полезным, т.к. защищает игрока и отвлекает часть противников на себя. В процессе рейда легендарный сталкер может быть ранен. Если эвакуироваться вместе с ним, то в награду можно получить артефакт-талисман (смотрите следующий раздел). У каждого из персонажей есть свой талисман. Если мы уже встречали данного сталкера и эвакуировались с ним ещё раз, то вместо талисмана он подарит нам водку. Список легендарных: Дядька Яр, Вано , Кардан, Зулус, Меченый, Азот, Ной, Шрам, Бродяга, Новиков, Соколов, Отец Валерьян, Йога, Дегтярёв. Примечание: незадолго до эвакуации у напарника можно попросить аптечку. Артефакты-талисманы: Всего их 14. Выдаются легендарными сталкерами (см.пред.пункт); - Медуза (любая пища или напиток полностью восстанавливает здоровье и выводит радиацию); - Бенгальский огонь (выносливость восстанавливается быстрее); - Ночная звезда (водка лечит раны, чинит оружие и броню); - Снежинка (повышенный урон мутантам); - Грави (здоровье восстанавливается быстрее); - Золотая рыбка (оружие в руках не изнашивается); - Кристалл (на помощь приходит ручной мутант); - Батарейка (повышенный урон людям); - Мамины бусы (возможность ходить вне безопасной зоны без ущерба для здоровья); - Око (все противники помечаются на карте); - Пламя (больше лута на трупах); - Кровь камня (нечувствительность к радиации); - Колобок (водка даёт неуязвимость на короткое время); - Душа (легендарный сталкер всегда появляется рядом с вами); Примечание: взять с собой в рейд можно только один талисман. Искатель приключений: Во время рейда на локации можно встретить нейтрально настроенного сталкера, путешествующего по ключевым точкам. Примечания: Искатель истребляет мутантов и мародёров, встречающихся на его пути; После смерти Искателя, на него ставится метка; Во время эвакуации Искатель тоже примчится к дежурному вертолёту. Если у игрока будут иметься артефакты-талисманы, то он может на него напасть с целью ими завладеть. Однако может наоборот, помочь игроку в схватке с врагами. Сюжетные задания: В режиме "Выживание" присутствует сюжет (задание "Живыми или мёртвыми"). Он повествует о судьбе группы учёных, направленных в Зону после Третьей мировой войны с секретной миссией. Основная цель игрока высвечивается на экране в верхней его части. Спойлер Список побочных квестов и как их начать (без спойлеров): Окрестности Затона: 1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). 2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере (отмечен на карте). 3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем (отмечен на карте). 4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. 5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора (нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). 6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь (если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: 1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа (место помечено на карте). 2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. 3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков (место помечено на карте). 4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск" (место помечено на карте). 6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь (после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: 1) "Если долго смотреть в бездну". Основное (не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" 2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). 3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь (доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). 4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП (он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": 1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. 2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. 3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. 4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. 5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца (отмечен на карте). 6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. 7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.? "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. 9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь (он появится там, если пройти квест "Проникновение"). 10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. 11) "Пропащий человек". После выполнения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. 12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. 13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. 14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. 15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом (нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). 16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. 17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. 18) "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. 19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь (нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: 1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь (после его выздоровления). 2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. 3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. 4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. 5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). 6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе (отмечен на карте). Спойлер 1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; 2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; 4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;? "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним (нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); 9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); 10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); 11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата" (нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); 12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации (нужно, чтобы Бармалей погиб); 13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом (открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); 14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских (нужно, чтобы он дошел живым до бара); 16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские" (нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); 17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля" (если решаем подкупить наёмников); Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить стандартную версию «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive | Cloud Mail [2 ГБ] Работа на Steam-версии не гарантирована. На GoG-версии мод работает. Техническая поддержка со стороны разработчика осуществляется только в официальной группе Вконтакте Ссылки на загрузку: » Загрузить версию с 64-битным движком «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [2 ГБ] Предназначена для обладателей слабых компьютеров или для тех, у кого наблюдались сильные просадки FPS на крупных локациях. Патчи: Патч для стримеров » Загрузить патч для стримеров «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [85 МБ] Не устанавливайте его, если вы не планируете проходить мод на Ютубе, потому что это просто заглушки для музыки, специально подобранной автором. Дополнения: Звуковой аддон от DmitriiStorm - Google Drive Заменяет звуки оружия. Инструкция по установке: Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций (проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах"); Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой (версии 1.6.02); 3) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache. Для 64-битной версии это условие обязательно! Дополнительная информация: Клавиши M, H, J, K - назначены под квестовые функции, не переназначайте их; Фразы героя при сохранениях и прочем можно отключить в настройках; Спойлер 38 30 2 6 2 1 8 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima_ 13 Опубликовано 23 августа, 2021 1 час назад, Crazy_Stalker сказал: Приветствую, с релизом! Позволю себе высказать своё скромное мнение. Я редко прохожу моды, так как сюжетных модов с хорошим сюжетом очень мало. Мне в общем понравился мод, сюжет хорош и как он реализован. Но есть 4 фишки которые по моему мнению тут не нужны и считаю это авторским бредом. 1. Зачем из ГГ сделали алкаша? 2. Зачем трогали конфиги ГГ (оригинал топ) 3. Зачем кучу сундуков с апгрейдом для для ремонта и модификации. 4. Где вы видели что бы в ботах лут состоял из ножа и гранаты. Эти 4 фишки просто убивают геймплей. Вопрос автору - куда деваются ножи? Догадываюсь, когда мод вырубаешь ГГ их на металолом по тихому сдаёт. Если бы не эти бредовые фишки я бы оценил мод 10 из 10 а так ну 7 с натяжкой. Уж извините, терпеть не могу когда из Сталкера делают выживалку или геймплей вынеси себе мозг. Ну алкаша сделали - ладно бы, фича типа такая, но хоть бы водка очень дешевая была, и ее МНОГО. А так - геймплей состоит из серого фильтра, очень темного, а аномалии и без него почти не видны - постоянно напарываешься... ? Согласен на счет лута с НПС, в побеге из зоны вроде бы можно было модификации рандомные понабирать... Приятно было ? Я бы сказал, что наемный убийца убивает геймплей, еще когда он в камуфляже, а у тебя вечно-серое похмелье, и он БЕССМЕРТНЫЙ... И приходит снова и снова... Не знаю, зачем так наказывать игрока за вроде бы логичное решение отстрелять наемников, которые пришли убивать. ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 916 Опубликовано 23 августа, 2021 (изменено) Crazy_Stalker Dima_ - на вкус и цвет все фломастеры разные. Не сбавляйте обороты, переходите на классику: "Ах зачем Достоевский Фёдор Михайлович сделал Родиона Раскольникова убийцей старушки и сестры еёйной Лизаветы?. Если бы не эта бредовая фишка, я бы оценил "Преступление и наказание" в 10 баллов. А так только 7". Автор имеет право. Зарубите себе на носу, что автор имеет право делать что угодно в своем произведении. Главный герой алкаш? Да через одного. Вспомните МакКлейна в исполнении Брюса Уилиса из "Крепкого орешка". Ну и массу других главных героев- алкоголиков. И всё остальное - система апгрейдов, состав лута, конфиги ГГ - это тоже авторский замысел. Если вы можете/хотите сделать мод лучше - вперед! Никто вас за штаны не держит и по рукам не бьет. Можете сделать лучше - сделайте. А мы вам накидаем критических отзывов так, что по ночам спать перестанете. По моему мнению, перед нами шедевр модостроя. Жекан - гений, надо это признать раз и навсегда. И очень работоспособный гений. Создать такое - это вам не фунт изюма съесть. Вообразить не могу, сколько человеко/часов затрачено. По размаху истории и количеству интереснейших квестов обыгрывает оригинальный Зов Припяти, как по мне. Да, мне тоже не по себе, что главный герой - алкаш. И что самое вкусное и ценное можно добыть только предав или убив неповинных сталкеров. И что постоянно приходится врать, чтоб достигнуть своей цели. Тут у каждого игрока есть выбор. Я выбрал не убивать невинных сталкеров ради артефактов, не брать заказы на убийство вольных сталкеров. Мод это позволяет. Ну нет у меня крутых артов и кучи денег, да и пофигу. Зато совесть моя спокойна. И автор нам дает возможность морального выбора - за что ему поклон и сердечное спасибо. Если вы выбрали убивать ради артов и денег - это ваш личный выбор, и нечего на автора бочку катить. Это ваше личное решение, это ваше отражение в зеркале игры. "Нечё на зеркало пенять, коли рожа крива" - учит нас народная мудрость/глупость. Изменено 23 августа, 2021 пользователем 4udik 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima_ 13 Опубликовано 23 августа, 2021 (изменено) 16 минут назад, 4udik сказал: Crazy_Stalker Dima_ - на вкус и цвет все фломастеры разные. Не сбавляйте обороты, переходите на классику: "Ах зачем Достоевский Фёдор Михайлович сделал Родиона Раскольникова убийцей старушки и сестры еёйной Лизаветы?. Если бы не эта бредовая фишка, я бы оценил "Преступление и наказание" в 10 баллов. А так только 7". Автор имеет право. Зарубите себе на носу, что автор имеет право делать что угодно в своем произведении. Главный герой алкаш? Да через одного. Вспомните МакКлейна в исполнении Брюса Уилиса из "Крепкого орешка". Ну и массу других главных героев- алкоголиков. И всё остальное - система апгрейдов, состав лута, конфиги ГГ - это тоже авторский замысел. Если вы можете/хотите сделать мод лучше - вперед! Никто вас за штаны не держит и по рукам не бьет. Можете сделать лучше - сделайте. А мы вам накидаем критических отзывов так, что по ночам спать перестанете. По моему мнению, перед нами шедевр модостроя. Жекан - гений, надо это признать раз и навсегда. И очень работоспособный гений. Создать такое - это вам не фунт изюма съесть. Вообразить не могу, сколько человеко/часов затрачено. По размаху истории и количеству интереснейших квестов обыгрывает оригинальный Зов Припяти, как по мне. Да, мне тоже не по себе, что главный герой - алкаш. И что самое вкусное и ценное можно добыть только предав или убив неповинных сталкеров. И что постоянно приходится врать, чтоб достигнуть своей цели. Тут у каждого игрока есть выбор. Я выбрал не убивать невинных сталкеров ради артефактов, не брать заказы на убийство вольных сталкеров. Мод это позволяет. Ну нет у меня крутых артов и кучи денег, да и пофигу. Зато совесть моя спокойна. И автор нам дает возможность морального выбора - за что ему поклон и сердечное спасибо. Если вы выбрали убивать ради артов и денег - это ваш личный выбор, и нечего на автора бочку катить. Это ваше личное решение, это ваше отражение в зеркале игры. "Нечё на зеркало пенять, коли рожа крива" - учит нас народная мудрость/глупость. Не надо мешать мух с котлетами ? Одно дело - не убивать собаку неагрессивную возле вертолета, или не подставлять мужика на болоте за классный артефакт. Это элементарная совесть и адекватность. Другое дело - когда ты убиваешь наемных убийц, и тебя геймплей так наказывает, что дальше играть вообще невозможно. Ну то есть наемники пришли убивать людей, и тебя тоже, у меня было около 7 наемников. Ты их отстреливаешь, и делаешь доброе дело всем тем, кого они не убьют потом. Каждый из наемников бы убил потом несколько человек минимум. И это вполне логичное решение, их отстрелять. А что мод интересный - то да, я согласен. Но у мода должна быть играбельность, а если ты большинство времени бегаешь с серым экраном, где ничего не видно, или постоянно мельтешит неубиваемый черт - ну это действительно не але. Изменено 23 августа, 2021 пользователем Dima_ 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 916 Опубликовано 23 августа, 2021 (изменено) 39 минут назад, Dima_ сказал: Не надо мешать мух с котлетами ? Одно дело - не убивать собаку неагрессивную возле вертолета, или не подставлять мужика на болоте за классный артефакт. Это элементарная совесть и адекватность. Другое дело - когда ты убиваешь наемных убийц, и тебя геймплей так наказывает, что дальше играть вообще невозможно. Ну то есть наемники пришли убивать людей, и тебя тоже, у меня было около 7 наемников. Ты их отстреливаешь, и делаешь доброе дело всем тем, кого они не убьют потом. Каждый из наемников бы убил потом несколько человек минимум. И это вполне логичное решение. А что мод интересный - то да, я согласен. То есть, продолжаете настаивать на своём? Ну, извольте. Наемные убийцы, говорите вы. Из чего это следует? Наемники, да. Работают за деньги, выполняют заказы. Вполне нормальная профессия, в США есть официальная работа "Охотника за головами" - всё в рамках американских законов. Буквально: человек, за денежное вознаграждение занимающийся розыском и поимкой/убийством беглых преступников и дезертиров, а также лиц, подозреваемых в совершении преступлений и не явившихся на судебное заседание в назначенное время. В тоннеле у нас засели кто? Дезертиры и преступники. Они нарушили присягу Долга и дезертировали. Естественно, что такие фокусы бесследно не проходят. По законам военного времени - расстрел на месте. Или военно-полевой суд и тоже расстрел. А вы думали, что в сказку попали? Даже сейчас, в мирное время, дезертиры вылавливаются, осуждаются военным судом и отбывают наказание в военных тюрьмах. Не знали о таком? Живёте в стране единорогов и розовых пони? Ну-ну. И вот Долг нанял "Охотников за головами", чтоб наказать дезертиров. Не вижу тут никаких противоречий. Наемники просто выполняют свою работу. Вдруг появляется какой-то хрен-с-горы и начинает по ним стрелять. естественно, что они защищают свои жизни. Наемников можно подкупить, и они уйдут. Можно не вмешиваться в разборки, наемники сделают свое дело и уйдут. Наемникам лично до вашего персонажа нет никакого дела. Но! Если вы начнете против них войну, они ответят. Что тут непонятного или нелогичного? Убийство 7 профессионалов из ЧВК вы называете добрым делом? У них дома детей мал-мала-меньше у каждого и жены беременные. Они сюда чисто на заработки подались. И тут вы такой - Д`Артаньян весь в белом - убили их. На хрена? На хрена вот это всё? Отчего вы вообразили, что вы тут закон, судья и палач в одно рыло и имеете право решать, кому жить? Но нет же, вам пятую точку жжёт ощущение своей избранности, опять же кнопки save/load позволяют не боятся смерти. А у наемников этих - одна единственная жизнь в этой игре. Вы-то бессмертный, а они - нет. Подумайте об этом. В их мире вы - бессмертный бог. Пристало ли богу такое поведение? Вообразите себе разговор с этими людьми, если бы они узнали, что вы бессмертный бог, который просто играет их жизнями. Давайте я вам подскажу: Спойлер – Что, по-вашему, следовало бы сделать всемогущему, чтобы вы сказали: вот теперь мир добр и хорош? Будах, одобрительно улыбаясь, откинулся на спинку кресла и сложил руки на животе. Кира жадно смотрела на него. – Что ж,– сказал он,– извольте. Я сказал бы всемогущему: «Создатель, я не знаю твоих планов, может быть, ты и не собираешься делать людей добрыми и счастливыми. Захоти этого! Так просто этого достигнуть! Дай людям вволю хлеба, мяса и вина, дай им кров и одежду. Пусть исчезнут голод и нужда, а вместе с тем и все, что разделяет людей». – И это все? – спросил Румата. – Вам кажется, что этого мало? Румата покачал головой. – Бог ответил бы вам: «Не пойдет это на пользу людям. Ибо сильные вашего мира отберут у слабых то, что я дал им, и слабые по-прежнему останутся нищими». – Я бы попросил бога оградить слабых. «Вразуми жестоких правителей»,– сказал бы я. – Жестокость есть сила. Утратив жестокость, правители потеряют силу, и другие жестокие заменят их. Будах перестал улыбаться. – Накажи жестоких,– твердо сказал он,– чтобы неповадно было сильным проявлять жестокость к слабым. – Человек рождается слабым. Сильным он становится, когда нет вокруг никого сильнее его. Когда будут наказаны жестокие из сильных, их место займут сильные из слабых. Тоже жестокие. Так придется карать всех, а я не хочу этого. – Тебе виднее, всемогущий. Сделай тогда просто так, чтобы люди получили все и не отбирали друг у друга то, что ты дал им. – И это не пойдет людям на пользу,– вздохнул Румата,– ибо когда получат они все даром, без труда, из рук моих, то забудут труд, потеряют вкус к жизни и обратятся в моих домашних животных, которых я вынужден буду впредь кормить и одевать вечно. – Не давай им всего сразу! – горячо сказал Будах.– Давай понемногу, постепенно! – Постепенно люди и сами возьмут все, что им понадобится. Будах неловко засмеялся. – Да, я вижу, это не так просто,– сказал он.– Я как-то не думал раньше о таких вещах… Кажется, мы с вами перебрали все. Впрочем,– он подался вперед,– есть еще одна возможность. Сделай так, чтобы больше всего люди любили труд и знание, чтобы труд и знание стали единственным смыслом их жизни! Да, это мы тоже намеревались попробовать, подумал Румата. Массовая гипноиндукция, позитивная реморализация. Гипноизлучатели на трех экваториальных спутниках… – Я мог бы сделать и это,– сказал он.– Но стоит ли лишать человечество его истории? Стоит ли подменять одно человечество другим? Не будет ли это то же самое, что стереть это человечество с лица земли и создать на его месте новое? Будах, сморщив лоб, молчал обдумывая. Румата ждал. За окном снова тоскливо заскрипели подводы. Будах тихо проговорил: – Тогда, господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными… или, еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой. – Сердце мое полно жалости,– медленно сказал Румата.– Я не могу этого сделать. Еще добавлю, этот мод - прекрасный тест на человечность. Вы вольны поступать так, как вам вздумается. И никто не узнает, никто не накажет вас за это. Только вы сами будете знать, что вы выбрали. Сможете с этим жить? Как там Родион Раскольников говорил: "Тварь я дрожащая или право имею?" Автор абсолютно гениален в этом, в предоставлении морального выбора. Зачастую аж 3 варианта предлагает. Снимаю шляпу. ЗЫ: есть такая старая игра Fallout 2. Типа RPG со стрельбой и спасением мира. Вот там вы изначально играете за Избранного. И цель ваша - спасти всё Человечество. Ну так вот, игра позволяет пройти её полностью не убив ни одного человека. Да, это трудный путь, но он есть. А можно убивать налево-направо, в том числе и детей в городах - это тоже игрой предусмотрено. Только после убийства детей за вами вышлют Охотников-за-головами, не удивляйтесь. Изменено 23 августа, 2021 пользователем 4udik 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima_ 13 Опубликовано 23 августа, 2021 16 минут назад, 4udik сказал: То есть, продолжаете настаивать на своём? Ну, извольте. Наемные убийцы, говорите вы. Из чего это следует? Наемники, да. Работают за деньги, выполняют заказы. Вполне нормальная профессия, в США есть официальная работа "Охотника за головами" - всё в рамках американских законов. Буквально: человек, за денежное вознаграждение занимающийся розыском и поимкой/убийством беглых преступников и дезертиров, а также лиц, подозреваемых в совершении преступлений и не явившихся на судебное заседание в назначенное время. В тоннеле у нас засели кто? Дезертиры и преступники. Они нарушили присягу Долга и дезертировали. Естественно, что такие фокусы бесследно не проходят. По законам военного времени - расстрел на месте. Или военно-полевой суд и тоже расстрел. А вы думали, что в сказку попали? Даже сейчас, в мирное время, дезертиры вылавливаются, осуждаются военным судом и отбывают наказание в военных тюрьмах. Не знали о таком? Живёте в стране единорогов и розовых пони? Ну-ну. И вот Долг нанял "Охотников за головами", чтоб наказать дезертиров. Не вижу тут никаких противоречий. Наемники просто выполняют свою работу. Вдруг появляется какой-то хрен-с-горы и начинает по ним стрелять. естественно, что они защищают свои жизни. Наемников можно подкупить, и они уйдут. Можно не вмешиваться в разборки, наемники сделают свое дело и уйдут. Наемникам лично до вашего персонажа нет никакого дела. Но! Если вы начнете против них войну, они ответят. Что тут непонятного или нелогичного? Убийство 7 профессионалов из ЧВК вы называете добрым делом? У них дома детей мал-мала-меньше у каждого и жены беременные. Они сюда чисто на заработки подались. И тут вы такой - Д`Артаньян весь в белом - убили их. На хрена? На хрена вот это всё? Отчего вы вообразили, что вы тут закон, судья и палач в одно рыло и имеете право решать, кому жить? Но нет же, вам пятую точку жжёт ощущение своей избранности, опять же кнопки save/load позволяют не боятся смерти. А у наемников этих - одна единственная жизнь в этой игре. Вы-то бессмертный, а они - нет. Подумайте об этом. В их мире вы - бессмертный бог. Пристало ли богу такое поведение? Вообразите себе разговор с этими людьми, если бы они узнали, что вы бессмертный бог, который просто играет их жизнями. Давайте я вам подскажу: Трудно быть богом (Показать контент) – Что, по-вашему, следовало бы сделать всемогущему, чтобы вы сказали: вот теперь мир добр и хорош? Будах, одобрительно улыбаясь, откинулся на спинку кресла и сложил руки на животе. Кира жадно смотрела на него. – Что ж,– сказал он,– извольте. Я сказал бы всемогущему: «Создатель, я не знаю твоих планов, может быть, ты и не собираешься делать людей добрыми и счастливыми. Захоти этого! Так просто этого достигнуть! Дай людям вволю хлеба, мяса и вина, дай им кров и одежду. Пусть исчезнут голод и нужда, а вместе с тем и все, что разделяет людей». – И это все? – спросил Румата. – Вам кажется, что этого мало? Румата покачал головой. – Бог ответил бы вам: «Не пойдет это на пользу людям. Ибо сильные вашего мира отберут у слабых то, что я дал им, и слабые по-прежнему останутся нищими». – Я бы попросил бога оградить слабых. «Вразуми жестоких правителей»,– сказал бы я. – Жестокость есть сила. Утратив жестокость, правители потеряют силу, и другие жестокие заменят их. Будах перестал улыбаться. – Накажи жестоких,– твердо сказал он,– чтобы неповадно было сильным проявлять жестокость к слабым. – Человек рождается слабым. Сильным он становится, когда нет вокруг никого сильнее его. Когда будут наказаны жестокие из сильных, их место займут сильные из слабых. Тоже жестокие. Так придется карать всех, а я не хочу этого. – Тебе виднее, всемогущий. Сделай тогда просто так, чтобы люди получили все и не отбирали друг у друга то, что ты дал им. – И это не пойдет людям на пользу,– вздохнул Румата,– ибо когда получат они все даром, без труда, из рук моих, то забудут труд, потеряют вкус к жизни и обратятся в моих домашних животных, которых я вынужден буду впредь кормить и одевать вечно. – Не давай им всего сразу! – горячо сказал Будах.– Давай понемногу, постепенно! – Постепенно люди и сами возьмут все, что им понадобится. Будах неловко засмеялся. – Да, я вижу, это не так просто,– сказал он.– Я как-то не думал раньше о таких вещах… Кажется, мы с вами перебрали все. Впрочем,– он подался вперед,– есть еще одна возможность. Сделай так, чтобы больше всего люди любили труд и знание, чтобы труд и знание стали единственным смыслом их жизни! Да, это мы тоже намеревались попробовать, подумал Румата. Массовая гипноиндукция, позитивная реморализация. Гипноизлучатели на трех экваториальных спутниках… – Я мог бы сделать и это,– сказал он.– Но стоит ли лишать человечество его истории? Стоит ли подменять одно человечество другим? Не будет ли это то же самое, что стереть это человечество с лица земли и создать на его месте новое? Будах, сморщив лоб, молчал обдумывая. Румата ждал. За окном снова тоскливо заскрипели подводы. Будах тихо проговорил: – Тогда, господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными… или, еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой. – Сердце мое полно жалости,– медленно сказал Румата.– Я не могу этого сделать. Еще добавлю, этот мод - прекрасный тест на человечность. Вы вольны поступать так, как вам вздумается. И никто не узнает, никто не накажет вас за это. Только вы сами будете знать, что вы выбрали. Сможете с этим жить? Как там Родион Раскольников говорил: "Тварь я дрожащая или право имею?" Автор абсолютно гениален в этом, в предоставлении морального выбора. Зачастую аж 3 варианта предлагает. Снимаю шляпу. Не понимаю, к чему тут этот срач. Охотники за головами какие-то, ЧВК. Д Артаньян еще. Вообще это похоже на троллинг, который, если не ошибаюсь, правилами ap-pro запрещен. "Работа" у наемников. Отлично. ? Дети малые. ? Я еще раз повторяюсь - математика простая: если ГГ не убивает 7-8 наемников - они потом гарантированно убьют десятки человек. Плюс не надо ля-ля, что наемникам до моего персонажа нет дела. Может Чудик в игру не играл, но наемники появляются когда ГГ идет всего лишь кейс какой-то забрать. И они на него нападают, если правильно на вопросы не ответить, и тех пятерых не подставлять, как ты им уже обещал. Так что для ГГ это даже не вопрос отойти в сторонку или нет, это его шкуры прямым образом касается ? И - все равно остается вопрос играбельности. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks 1975 17 Опубликовано 23 августа, 2021 Dima_ ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 916 Опубликовано 23 августа, 2021 (изменено) 20 минут назад, Dima_ сказал: Может Чудик в игру не играл, но наемники появляются когда ГГ идет всего лишь кейс какой-то забрать. И они на него нападают, если правильно на вопросы не ответить, и тех пятерых не подставлять, как ты им уже обещал. Так что для ГГ это даже не вопрос отойти в сторонку или нет, это его шкуры прямым образом касается ? И - все равно остается вопрос играбельности. Играл-играл, несколько раз переигрывал, чтоб все варианты оценить. Кейса никакого нет, надеюсь вы это смогли понять? Изначально это подстава была от ребят из тоннеля. Она нарочно отправили вас на смерть, в лапы наемников. Вы догадались, что это ловушка была? И вот у нашего героя 3 варианта на выбор: - Сдать тоннельных крыс и остаться жить; - Сдать тоннельных крыс за 200 тысяч денег и остаться жить; - Перекупить наемников за 100 тыщ денег, сохранив и свою жизнь и жизнь крыс-дезертиров Есть еще 4 вариант, совсем плохой: напасть на наемников. Тут и крысы полягут, и вашего героя могут убить. И зачастую убивают, приходится из сейва загружаться. Так что это и не вариант совсем. Шкуры главного героя эти разборки не касаются вовсе. Он вернулся в Зону не для защиты дезертиров. У него есть цель, его на соседней локации ждут его боевые товарищи. Если вам нравится быть в каждой бочке затычкой, за каждую плесень заступаться - это лично ваш выбор. Если вы воображаете себя Мессией и Спасителем мира - это тоже ваш выбор. Так то, если по сюжету, Наш Инженер - тоже наемник. Его наняли, чтобы найти одного человека. Это его цель и главная задача. Остальное - несущественно. Если уж совсем честно, то самый опасный наемник во всей Зоне - это наш главный герой. 173 жизни отнял за месяц. Это я еще всячески берегу людей, стараюсь без веских причин не стрелять. Через несколько месяцев Зона отчуждения станет безлюдной, наш Инженер постарается. Изменено 23 августа, 2021 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 213 Опубликовано 23 августа, 2021 Доброго Здравия всем ! Где на Свалке техники найти керосин для торговца ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 916 Опубликовано 23 августа, 2021 (изменено) 8 минут назад, Tyrob сказал: Доброго Здравия всем ! Где на Свалке техники найти керосин для торговца ? На кривой вышке, сбоку от оврага, заваленного грузовиками. На карте отмечена как "Радиоактивная яма". На западе локации. Изменено 23 августа, 2021 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 213 Опубликовано 23 августа, 2021 1 минуту назад, 4udik сказал: На кривой вышке, сбоку от канавы, заваленной грузовиками. Благодарю пойду искать ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima_ 13 Опубликовано 23 августа, 2021 (изменено) 19 минут назад, 4udik сказал: Играл-играл, несколько раз переигрывал, чтоб все варианты оценить. Кейса никакого нет, надеюсь вы это смогли понять? Изначально это подстава была от ребят из тоннеля. Она нарочно отправили вас на смерть, в лапы наемников. Вы догадались, что это ловушка была? И вот у нашего героя 3 варианта на выбор: - Сдать тоннельных крыс и остаться жить; - Сдать тоннельных крыс за 200 тысяч денег и остаться жить; - Перекупить наемников за 100 тыщ денег, сохранив и свою жизнь и жизнь крыс-дезертиров Есть еще 4 вариант, совсем плохой: напасть на наемников. Тут и крысы полягут, и вашего героя могут убить. И зачастую убивают, приходится из сейва загружаться. Так что это и не вариант совсем. Шкуры главного героя эти разборки не касаются вовсе. Он вернулся в Зону не для защиты дезертиров. У него есть цель, его на соседней локации ждут его боевые товарищи. Если вам нравится быть в каждой бочке затычкой, за каждую плесень заступаться - это лично ваш выбор. Если вы воображаете себя Мессией и Спасителем мира - это тоже ваш выбор. Так то, если по сюжету, Наш Инженер - тоже наемник. Его наняли, чтобы найти одного человека. Это его цель и главная задача. Остальное - несущественно. Вы сами себе сильно противоречите. Сперва говорите про тест на человечность, про то, что сталкеров не убиваете за деньги, потом - про то, чтоб дезертиров не защищать и за плесень не заступаться. И чтоб сдать крыс за деньги. Отличная человечность. ? Но вообще - я все равно не понимаю этого тона общения. Я пришел сюда просто чтоб попросить убрать из геймплея 2 вещи, которые очень мешают игре: серый фильтр, через который не видно ничего, в т.ч. аномалии, и наемного убийцу, который непонять-почему за тобой все время бегает, и мешает проходить квесты, реально очень надоедая. Я не пришел никого троллить и с кем-то пререкаться на абсолютно не относящиеся и абсурдные темы. И я сказал, и еще раз скажу - да, мод классный, интересный. Диалоги-квесты интересные. Согласен - авторы на высоте. Но просто есть пара моментов, которые реально очень мешают геймплею, просьба с этим что-то сделать. (Не поймите неправильно, я даже не против этого алкоголизма, просто пусть хоть водки будет много и дешево, иначе ж просто не реально бегать по локациям почти вслепую. А ночью - вообще абзац...) P.S.: если есть такая возможность - просьба это решить так, чтоб не надо было новую игру начинать, а то даже отстрелять наемников без потерь для тех пятерых - запаришься. Плюс еще автомат хоть один с них собрать, а то единственное ружье бандитам в начале игры отдал за КПК. Думал, что там будет какая-то суперплюшка... Изменено 23 августа, 2021 пользователем Dima_ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 916 Опубликовано 23 августа, 2021 4 минуты назад, Dima_ сказал: Вы сами себе сильно противоречите. Сперва говорите про тест на человечность, про то, что сталкеров не убиваете за деньги, потом - про то, чтоб дезертиров не защищать и за плесень не заступаться. И чтоб сдать крыс за деньги. Отличная человечность. ? Но вообще - я все равно не понимаю этого тона общения. Я пришел сюда просто чтоб попросить убрать из геймплея 2 вещи, которые очень мешают игре: серый фильтр, через который не видно ничего, в т.ч. аномалии, и наемного убийцу, который непонять-почему за тобой все время бегает, и мешает проходить квесты, реально очень надоедая. Я не пришел никого троллить и с кем-то пререкаться на абсолютно не относящиеся и абсурдные темы. И я сказал, и еще раз скажу - да, мод классный, интересный. Диалоги-квесты интересные. Согласен - авторы на высоте. Но просто есть пара моментов, которые реально очень мешают геймплею, просьба с этим что-то сделать. (Не поймите неправильно, я даже не против этого алкоголизма, просто пусть хоть водки будет много и дешево, иначе ж просто не реально бегать по локациям почти вслепую. А ночью - вообще абзац...) Прошу меня простить, если вам мой тон показался излишне резким. Не хотел задеть. Извините меня. Про противоречия: я сам выбирал вариант подкупить наемников, чтоб они отказались от заказа и ушли. Все живы, никто не пострадал. Серый фильтр, да. Очень затрудняет. Тут я нашел 2 выхода: приборы ночного виденья отключают этот серый фильтр, но дрожание рук и прицела остается. И второй вариант - артефакт "Бутылка", очень облегчает приступы алкоголизма. На Юпитере можно получить. Про бессмертного убийцу: в последнем фиксе можно его убрать, поговорив с наемниками в баре "Бомбоубежище". Не уверен, но, вероятно, денег придется заплатить за это. Водку продают сталкеры на локации Кладбище Техники, если вы закончите цепочку квестов определенным образом. Дешево продают. Ну и торговец Свободы тоже. И так - из тайников и наград за квесты - можно собрать водки на небольшой винный магазинчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MDMA 0 Опубликовано 23 августа, 2021 (изменено) Привет. У меня возникла проблема с переходом на локацию. При переходе в бомбоубежище стоит вечная загрузка, пару раз получилось зайти на локацию, но игра намертво зависала. Понижал настройки графики, менял освещение - всё тщетно. Уже и не знаю как быть. Могу прикрепить сохранение, мало ли понадобится. ( вылетов никаких нет, соответственно не могу прикрепить лог. закрыть игру могу только через выход из системы) P.S Раньше заходил и всё было нормально Спойлер https://disk.yandex.ru/d/xgroctR7nhVSoQ Изменено 23 августа, 2021 пользователем MDMA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 449 Опубликовано 23 августа, 2021 3 минуты назад, MDMA сказал: закрыть игру могу только через выход из системы диспетчер задач-параметры-поставить галочку Поверх всех окон и убивай процесс в любое время )) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima_ 13 Опубликовано 23 августа, 2021 4 минуты назад, 4udik сказал: Прошу меня простить, если вам мой тон показался излишне резким. Не хотел задеть. Извините меня. Про противоречия: я сам выбирал вариант подкупить наемников, чтоб они отказались от заказа и ушли. Все живы, никто не пострадал. Серый фильтр, да. Очень затрудняет. Тут я нашел 2 выхода: приборы ночного виденья отключают этот серый фильтр, но дрожание рук и прицела остается. И второй вариант - артефакт "Бутылка", очень облегчает приступы алкоголизма. На Юпитере можно получить. Про бессмертного убийцу: в последнем фиксе можно его убрать, поговорив с наемниками в баре "Бомбоубежище". Не уверен, но, вероятно, денег придется заплатить за это. Водку продают сталкеры на локации Кладбище Техники, если вы закончите цепочку квестов определенным образом. Дешево продают. Ну и торговец Свободы тоже. И так - из тайников и наград за квесты - можно собрать водки на небольшой винный магазинчик. Все ок, сорян где я тоже круто на поворотах. Тут просто какая штука: я в принципе не вижу вариант подкупить наемников оптимальным. Ну посудите сами, какие-то жлобы в экзоскелетах начинают тебя прессовать на квесте там возле нивы. Сдавать чуваков, которые тебе ничего плохого не сделали, плюс ты им дал слово молчать - неохота. Плюс ты сам одного из этих чуваков с болота вытащил, пожертвовав ОЧЕНЬ КРУТЫМ артефактом. Ну, думаю, это понятно. Поэтому я в принципе думаю, что реакция игры в виде неубиваемого чувака - это лишнее. На худой конец - пусть он один раз прийдет, и будет убиваемый. Ну хоть бы даже если его гнать опять до края карты, но там - избавиться насовсем. С водкой тоже такая штука: я уже некоторое время потратил, пока отбивался от наемников, главные квесты делал, второстепенные циклически квесты выполнял, и т.п. Сейчас уже несколько бутылок есть, но почти всю игру у меня было 2 бутылки найденных. А водка стоит около штуки за пузырь, и нужна она фактически постоянно. Поэтому и выходило, что я ВСЕ это время бегал с мерзким серым фильтром и всеми этими эффектами. Поэтому я и говорю, чтоб водки в продаже МНОГО было, и дешево - меньше сотни за пузырь - ну это было бы логично, с такой механикой, чтоб не бегать все время вслепую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kreyne 20 Опубликовано 23 августа, 2021 Доброго дня. Координаты ученых за 50к на Янове привели к нычке стрелка, где один хлам. Так и задумано? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 916 Опубликовано 23 августа, 2021 21 минуту назад, Dima_ сказал: единственное ружье бандитам в начале игры отдал за КПК. Думал, что там будет какая-то суперплюшка... Они не бандиты, а мародёры. Хотя, конечно, те же яйца, только в профиль. Суперплюшка - крутой квест от этих самых мародеров. Чуть позже будет. С хорошей наградой. В поленнице на хуторе Патрона спрятан обрез, можно взять сразу. Нормальное оружие появится скоро: АКСУ "Ликвидатор", Патрон подгонит в награду за квест. Оружие чудесное + можно навесить оптику и глушитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima_ 13 Опубликовано 23 августа, 2021 (изменено) 15 минут назад, 4udik сказал: Они не бандиты, а мародёры. Хотя, конечно, те же яйца, только в профиль. Суперплюшка - крутой квест от этих самых мародеров. Чуть позже будет. С хорошей наградой. В поленнице на хуторе Патрона спрятан обрез, можно взять сразу. Нормальное оружие появится скоро: АКСУ "Ликвидатор", Патрон подгонит в награду за квест. Оружие чудесное + можно навесить оптику и глушитель. Да, у меня уже есть Ликвидатор, просто я до того долго бегал с пистолетиком. На секундочку - троих кровососов по квесту ножом мочил... Когда собаку слепую тоже по квесту защищал - из пистолетика пришлось валить и излома, и карлика, и бог знает кого там еще. Поэтому столько времени ушло, и поэтому мне и автомат тогда был по зарез нужен... Да, понятно, дальше всего будет много, но начало просто очень серое выходит из-за алкоголизма, тяжелое из-за отсутствия оружия, и много кто может просто бросить игру из-за геймплея, даже не оценив всего того, что дальше будет. А меня все еще достает этот убийца. Пытаешься суп сварить одному персонажу по квесту, общаешься, думаешь, какие фразы выбрать - а тебе попутно в спину стреляют. Ну понятно же, что это не реально. ? Тут просто действительно фикс нужен, и очень желательно - без начала новой игры. Жалко всех этих сил, потраченных на всю эту жесть... Изменено 23 августа, 2021 пользователем Dima_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 089 Опубликовано 23 августа, 2021 Kreyne ты не одинок многие в том числе и я покупали бинт за 50 косарей. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filoret 54 Опубликовано 23 августа, 2021 40 минут назад, Тень121 сказал: ты не одинок многие в том числе и я покупали бинт за 50 косарей. За 50к покупаешь напарника. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima_ 13 Опубликовано 23 августа, 2021 Народ, а может где-то есть настройки в файлах, чтоб убрать наемного убийцу и понизить стоимость водки у продавцов? Хочется дальше по сюжету пойти, а эти вещи мешают. Так можно было бы продолжить, не дожидаясь очередных патчей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 916 Опубликовано 23 августа, 2021 (изменено) Вот и ко мне пришла беда: стартёр заел (с) Дверь в транспортном тоннеле у завода Юпитер, которую должен открыть бюрер своим ударом. Бюрер пришел на приманку, мой герой стоит спиной прям к этой двери, бюрер бьет своими ударами раз з0а разом - дверь не открывается. Посмотрел видео от TopSecret, у него дверь слетает сразу же, с первого удара. Что я делаю не так? Куда нажать, чтоб это исправить? Видел, тут и у других такие жалобы были. Как решить это? --------------- Нашел решение сам: чтоб скрипт на выбивание двери бюрером сработал, надо снять броню. Изменено 23 августа, 2021 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AkyJ7a 2 Опубликовано 23 августа, 2021 5 часов назад, filoret сказал: Я что-то не помню чтоб нужно было свечу еще искать, находим топливо и заводим генератор, может у тебя какой-то скрипт не сработал, переиграй. В том то и дело что много раз переигрывал, и с автосейва и через консоль, но все равно спасибо за совет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima_ 13 Опубликовано 23 августа, 2021 1 час назад, 4udik сказал: Они не бандиты, а мародёры. Хотя, конечно, те же яйца, только в профиль. Суперплюшка - крутой квест от этих самых мародеров. Чуть позже будет. С хорошей наградой. В поленнице на хуторе Патрона спрятан обрез, можно взять сразу. Нормальное оружие появится скоро: АКСУ "Ликвидатор", Патрон подгонит в награду за квест. Оружие чудесное + можно навесить оптику и глушитель. А где на хуторе обрез? Я пересмотрел поленницу с обеих сторон, не нашел. Правда, у меня там уже сталкер живет, Дятел. Может он забрал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filoret 54 Опубликовано 23 августа, 2021 (изменено) 17 минут назад, AkyJ7a сказал: В том то и дело что много раз переигрывал Я как вспоминаю, находим генератор, он без топлива, мысли ГГ:"Кто бы сомневался что там будет топливо", идем искать его, благо в моде все такие вещи спавнятся рядом, в ходе поисков находим, отбиваемся от тушканов, заправляем, заводим. 31 минуту назад, Dima_ сказал: Народ, а может где-то есть настройки в файлах, чтоб убрать наемного убийцу и понизить стоимость водки у продавцов? Хочется дальше по сюжету пойти, а эти вещи мешают. Так можно было бы продолжить, не дожидаясь очередных патчей... Я что-то не могу найти ридми по последнему патчу, в нем вроде появилась возможность откупиться на Юпитере от наемника, но это только с НИ, проше с НИ сразу с наймами договориться)). На счет водки, с чего она дорогая?, делай квесты побочки чтоб разжиться, никто не запрещает, а делать водку дешевле, это только сразу бесплатно выдавать. А вот пожаловаться автору, что в продаже у многих торговцев она в одном экземпляре и приходится набивать карманы ей путем перезагрузок, то это было бы в тему. Изменено 23 августа, 2021 пользователем filoret Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты