AziatkaVictor 3 874 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 687 Опубликовано 19 мая, 2022 Hunter он знает, что он тут прочтёт. Вот и не заходит. 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LENA_D 536 Опубликовано 19 мая, 2022 (изменено) 49 минут назад, йцукенг сказал: Вспомнил, где я слышал подобные аргументы Не начинай очередное бла, бла, когда человек переходит на расизм, ему сталкер не нужен. И инвестиции здесь не причём. Здесь все зависит от воспитания, а в его случаи, воспитанием даже не пахнет. Изменено 19 мая, 2022 пользователем LENA_D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soldi 53 Опубликовано 19 мая, 2022 Подскажите, где ещё можно найти КПК? На Ростоке у наймов нашёл только 2 шт (обшмонал всех), плюс бармен дал 3, итого 5. Где можно найти 6-ой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
йцукенг 32 Опубликовано 19 мая, 2022 12 минут назад, LENA_D сказал: И инвестиции здесь не причём. Это было уже потом, очень потом. Сначала таки были блаблабла.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 687 Опубликовано 19 мая, 2022 uralta да, в угольной шахте пусть поработают. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 386 Опубликовано 19 мая, 2022 В 03.05.2022 в 09:10, Oblivion сказал: как говорил, что из Сталкера делают тупой шутер Ребятки, я так скажу. Чтобы Сталкер не был "тупым шутером" - нужен новый движок. На текущем не шутер сделать нельзя. Я пытался много раз, правда. И не я один. Что должно быть интересного в гемплее, чтобы стрельба не занимала 99% времени? 1. Охота за артамы - не "подошел-достал деректор-собрал арт у ушел". Делаешь приспособы, "удочки" , чтобы вытаскивать их из аномалий. Расставляешь оборудование, получаешь и анализируешь данные, чтобы узнать примерное время и условия появления арта из аномалии: какие-то порождаются только в время дождя, другие - ночью, если кинуть что-то металлическое, третьи - при попадании в аномалию конкретного живого мутанта, так что его придется ловить вживую и бросать в аномалию самостоятельно. 2. Варка атрефактов. У каждого арта - параметры, соединяя их, можно получить усиление эффекта или новые свойства. Арты можно использовать не только как бафф на поясе, но и для получения перков: какие-то делают невидимым тебя на время, но понижают запас крови, а если носить, не снимая - можно стать кровососом. Другие - дают тебе дар телекинеза, что позволит получить доступ к ранее недоступным тайникам, а также таскать арты из негравитационных аномалий. Правда, от тебя стало вонять, а если носить, не снимая - становишся бюрером. Некоторый арты не приносят только вред, да и хрупки, а при разрушении производят взрыв. Но их можно использовать как аномальные гранаты. 3. Квесты не "принеси-подай-уходи-спиной-не-свети", а сложные и интересные, с разными вариантами выбора, когда все решения правильные и завалить квест нельзя - но у всего есть последствия. 4. Получение опыта за сталкерские действия и раскачка системы перков. Правда, если из игрока плохой сталкер - никакие перки ему не помогут. Это скорее специализация для узкого билда: Охотник за артами, Ученый, Наемник-стрелок/Снайпер, Барыга/Мастер и т.д. А можно вообще ни одного перка не брать, пройти игру без них. А можно стать "Волком", полученные очки опыта сливать в новичков, делая из них крутых, прожженых сталкеров (а потом самого способного назначить новым "Волком" и рвануть с крутой командой куда-то на Север Зоны). Вот для этого всего нужны продвинутые современные движки. Не для графония - а для гемплея и его возможностей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 7 Опубликовано 19 мая, 2022 (изменено) 43 минуты назад, LENA_D сказал: Если такие смелые, придите и скажи в глаза автору, укажи на проблемы, ошибки если такие есть. В части бессмысленного срача и кидания друг в друга какашками полностью с вами согласен, но справедливости ради Общался с автором в его группе мода в ВК (что такое ОС не знаю), результата это не принесло (да и не могло судя по всему, ибо "разраб" прямым текстом сказал что не знает как работает мод) Реакция на конструктивное изложение проблем либо формальная (я вас понял но делать ничего не буду)(при чем нужно отметить что такой подход является нормальным, ибо по сути и не обязан), а вот в части "все ваши проблемы этого от того что вы себе там что-то сами понаизменяли в файлах мода, закинули всяких спавнеров вот у вас и не работает мод", несмотря на заверение что ничего подобного не имело место и готовность это подтвердить любым образом с моей точки зрения адекватной не является Опять же надо упомянуть что и не обязан разбираться в проблемах мода и решать их, но это можно было сказать нормально, а не втирать адекватному человеку дичь Дополнено 1 минуту спустя 13 минут назад, Soldi сказал: Подскажите, где ещё можно найти КПК? На Ростоке у наймов нашёл только 2 шт (обшмонал всех), плюс бармен дал 3, итого 5. Где можно найти 6-ой? В тайнике в ящике, с другой стороны стены где стоял круглов в ТЧ Изменено 19 мая, 2022 пользователем walet 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 687 Опубликовано 19 мая, 2022 Вы вообще понимаете, что в этом моде помимо корявого античита была еще встроена функция вызова выброса из главного меню кнопкой, которой обычной запускаются спавнеры (F1)??? О чем вообще можно вести речь? 3 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 386 Опубликовано 19 мая, 2022 (изменено) 2 минуты назад, Босс сказал: Вы вообще понимаете, что в этом моде помимо корявого античита была еще встроена функция вызова выброса из главного меню кнопкой, которой обычной запускаются спавнеры (F1)??? О чем вообще можно вести речь? Погоди, т.е. можно подойти к архианомалии с крутым детектором, зайти в укрытие и вызывать выброс, пока не надоест? А после него каждый раз собирать арты, и так до бесконечности? Так это фича, а не баг) Я бы даже сказал - чит) Изменено 19 мая, 2022 пользователем Илвер 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 687 Опубликовано 19 мая, 2022 5 минут назад, Илвер сказал: Погоди, т.е. можно подойти к архианомалии с крутым детектором, зайти в укрытие и вызывать выброс, пока не надоест? Можно. 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feverwe2 2 Опубликовано 19 мая, 2022 (изменено) Всё. Нашел. Спасибо Изменено 19 мая, 2022 пользователем Feverwe2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert_Wesker 39 Опубликовано 19 мая, 2022 Касательно того какими моды должны быть. Шутер не шутер и т.д. Без пальбы никак, это тупо не интересно, если есть огнестрел, должно быть куда его применить. Но. Шутерные механики это лишь часть геймплея, от того более хардкорные моды интереснее, в них стрельба опаснее как в плане получаемого урона, так и вообще далеко не приоритетным вариантом может быть, лучше обойти, переждать или договориться. И вот что я прослеживаю в модах уже много лет, почему то мало кто предпринимает шаги в сторону метроидвании - при таком количестве локаций, закончив сюжет на ранних локах на них не возвращаешься, потому что нет там уже ничего идешь дальше и все. Я не модер, ну вот не заладилось с этим, однако чисто по фану в свое время записывал идеи квестов, которые легко пропустить, но за прохождение их ветки рассказывали историю, вознаграждали чем то. Если кому интересно, свяжитесь со мной, расскажу вплоть до деталей)))). Должны быть на ранних локах места или события, до которых ты с начала игры ну никаким образом не доберешься - можешь найти, отметить для себя и уже намного позднее вернуться если не забудешь). К чему это? А к этому моду имеет отношение - вот идея с дешифратором и дверями на ранних локах, пусть и хромая, но отличная. От мода можно взять базу, поправить миникарту (ну честно переходы на ней и сама сведена так себе))), прописать новые квесты, под них переработать некоторые места на карте, я как и говорил выше, тут есть основа для доработок, никто не спорит, что некоторые моменты сыроватые, но правда критичного ничего тут нет, ну серьезно народ, столько мусорных модов повыходило, этот с ними уж точно не на одном уровне. Тут простая история с эдаким фриплеем и суровой шутерной концовкой. Но эти наработки ни в коем случае не должны затеряться, потенциал огромный. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 19 мая, 2022 Был до этого не раз в Мёртвом городе,всё нормально было и с сохранками и с выходом из города.А сейчас пошёл лабу эту Дарвин искать наконец-то и вылет стабильный при попытке сохранится любыми способами и на выходе из города тоже.С разных сторон заходить пробовал - всё тоже самое.Учёных спас,доки все собраны и т.д. Спойлер Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value) Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkert29 45 Опубликовано 19 мая, 2022 (изменено) Рабочий торент жду у посиделок у костра могорыч) скоросьть закачки отлична https://stalkerportaal.ru/load/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/dead-city-special-release/140-1-0-3460 c8c6511959b085665f8fc40e657308de.torrent Изменено 19 мая, 2022 пользователем Stalkert29 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 449 Опубликовано 19 мая, 2022 Артефакт Око в подземке МГ определяется Гилкой? Открыл ящик, он на секунду появился и сразу пропал. Баг? Или нужен другой детектор? Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 685 Опубликовано 19 мая, 2022 (изменено) 7 часов назад, Albert_Wesker сказал: от того более хардкорные моды интереснее, в них стрельба опаснее как в плане получаемого урона Это про моды где с 1 выстрела НПС убивает с пм или другого оружия мелко дистанционного на расстоянии превышающих убойность? При том что не важно в чем находишься, а сам врага в кожанке убить не можешь с 5-8 выстрелов в голову Изменено 19 мая, 2022 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert_Wesker 39 Опубликовано 19 мая, 2022 (изменено) 13 минут назад, Stern-13 сказал: Это про моды где с 1 выстрела НПС убивает с пм или другого оружия мелко дистанционного на расстоянии превышающих убойность? При том что не важно в чем находишься, а сам врага в кожанке убить не можешь с 5-8 выстрелов в голову убить. а неее, это трэш). Этим кстати страдал недавний Shadow Of Chernobyl Update кажется, когда я в голову дал 3 пули бандиту в маске, было весьма забавно. Ну и стреляющие через пол карты сквозь кусты туда же. Я больше про ограниченность ресурсов, кусачих мутантов и так далее. Стрельба имеет место быть, но не хэдшотваншот от бандоса с пм на другом конце карты. Сам понимаешь есть тонкая граница, когда хардкор вроде есть, но он норм отбалансирован и когда уже просто трэшатина на ровном месте. Это кстати данного мода касается отчасти. В финальной стрельбе экза стабильно танчит урон пока не появится значок износа, после - улетаешь с 1-2 пули, то ли урон у последнего рубежа монолита поднят, то ли падение защиты экзы как-то прописано. Но не критично ремнаборы есть. "Albert_Wesker Завязывайте оффтопить. Это к теме мода прямого отношения не имеет. " Алексей, собственно я стал причиной оффтопа? Можно без двойных стандартов. "Артефакт Око в подземке МГ определяется Гилкой? Открыл ящик, он на секунду появился и сразу пропал. Баг? Или нужен другой детектор?" Определяется только самым топовым, что в подземке у мертвого ученого. Изменено 19 мая, 2022 пользователем Albert_Wesker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 449 Опубликовано 19 мая, 2022 Albert_Wesker Завязывайте оффтопить. Это к теме мода прямого отношения не имеет. 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 7 Опубликовано 19 мая, 2022 (изменено) 22 минуты назад, Wolfstalker сказал: Артефакт Око в подземке МГ определяется Гилкой? Открыл ящик, он на секунду появился и сразу пропал. Баг? Или нужен другой детектор? Нет, гилкой уники не определяются Насколько я понял - гилка это сварог с возможностью определения всего 1 уникального арта - джокера Пробовал гилкой и гаус светить, и вертляк, и абсорбент и око и тд - никакой из них он не увидел По логике, в группе вк есть класификация артов в моде, и там можно понять какие будут обнаруживаться каким детектором Изменено 19 мая, 2022 пользователем walet 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медведев 5 Опубликовано 19 мая, 2022 на янтаре в лабе где доки искать? все облазил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert_Wesker 39 Опубликовано 19 мая, 2022 5 минут назад, Медведев сказал: на янтаре в лабе где доки искать? все облазил Как поднимешься в помещение где контролер сидит, сразу слева от входа туалеты. Там в одной из кабинок за дверью ящик с документом. На ютубе уже же давно все есть). Top Secret посмотри, там и остальные доки есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feverwe2 2 Опубликовано 19 мая, 2022 Подскажите пожалуйста. Где найти Баламута? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 15 Опубликовано 19 мая, 2022 БАЛАМУТ в БАРЕ : ) Техник за дверью около Бара Народ а где Сева в радиационном доме на ДТ? Под крышей патроны, в двух сейфах и трубе ничего нет! Здесь есть рандом по тайникам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 19 мая, 2022 33 минуты назад, Risling сказал: Народ а где Сева в радиационном доме на ДТ? Привет!) А она там есть разве?) В ТЧ была в сейфе, но тайник должен был выпасть с зомбаря в районе моста с жарками!) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 15 Опубликовано 19 мая, 2022 5 минут назад, DoctorChe сказал: Привет!) А она там есть разве?) В ТЧ была в сейфе, но тайник должен был выпасть с зомбаря в районе моста с жарками!) Могу конечно ошибаться но вроде здесь упоминали что была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты