AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 312 Опубликовано 20 мая, 2022 (изменено) aresmen Для начала, надо найти карту доступа. Она, если не ошибаюсь, в трупе, к которому можно добраться с территории антенн (бочки, под ними деревяшка, которую можно уничтожить гранатой и найти спуск). После идёшь к одной знаменитой пасхалке у фонтана, там и нужно будет сначала открыть дверь к пульту, потом на пульте ввести код. А там уже исследовать локацию. Где-то в тоннелях будет мёртвый монолитовец с картой, которая откроет доступ в арсенал, где будет квестовая SR. Изменено 20 мая, 2022 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aresmen 3 Опубликовано 20 мая, 2022 (изменено) Prostomod Я всё это сделал и уже зашёл туда, а что искать там надо? ЗЫ: Только ради SR ? Мля, я уже её раньше где то нашёл... Или это не та? Квестовая особенная? Просто не отдавал ещё её, так и лежит в инвентаре. Изменено 20 мая, 2022 пользователем aresmen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 731 Опубликовано 20 мая, 2022 41 минуту назад, Prostomod сказал: Правки, конечно же, вносят дополнительный дисбаланс Всем привет! Подхожу к финалу, без единого вылета с правками Артура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 312 Опубликовано 20 мая, 2022 (изменено) lapa1969 ну так и я уже у финала с самодельными правками (не читы типо спавнера, бессметрия или веса тонны) - видимо, повезло нам увернуться от этих вылетов. Изменено 20 мая, 2022 пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 20 мая, 2022 47 минут назад, Petrovic сказал: ? секта.... Ты перепутал. Секта это ап про, а ты просто не можешь играть с большим прицелом во весь экран, вот и ноешь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 312 Опубликовано 20 мая, 2022 33 минуты назад, aresmen сказал: Или это не та? Квестовая особенная? Если квест обновляется на "Принести винтовку" когда она в инвентаре - значит не особенная, в противном случае надо именно ту со склада. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 20 мая, 2022 (изменено) Народ а Очистные это где? Горная долина на карте? Чё то я такого названия не вижу? Изменено 20 мая, 2022 пользователем Risling Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 20 мая, 2022 9 минут назад, Risling сказал: Народ а Очистные это где? Горная долина на карте? Да, Горная долина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 20 мая, 2022 (изменено) Короче победил я этот вылет в Мёртвом городе: Спойлер Точнее не сам вылет победил, а смог найти как продолжить игру. Не знаю поможет ли другим, на всякий случай опишу ситуацию. До появления проблемы с невозможностью сохраниться в Мёртвом городе или выйти из него я уже был в Мёртвом городе два раза. Первый раз зашёл, подобрал флешку Каштана, зачистил город и ушёл к Картографу. От Картографа вернулся в МГ, сунулся в подземку, нашёл контейнер с артом и ушёл искать код к контейнеру. Забрал флешку из сейфа наймов, нашёл лабораторию проекта Дарвин, забрал оттуда докумерты и уже после этого нашёл Ботаника, снова пошёл в подземку, открыл контейнер и осознал, что арт из контейнера я не возьму без элитного детектора. С этим пониманием оставив арт в контейнере ушёл в Лиманск за детектором. В Лиманске пока шарился по подземкам в поисках детектора случайно наткнулся на переход в Мёртвый город и так как переходы в моде "тихие" благополучно ушёл в МГ и уйти уже не смог. Закончил стрим и решение проблемы отложил на сегодня. Сегодня загрузился с сейва до перехода в МГ, нашёл таки детектор, попутно сделал квест Воронина на SR-25 и уже с детектором снова перешёл в МГ. Сходил в подземку забрал арт и имея арт в инвентаре спокойно смог уйти из города в любой из трёх переходов. Болота, Рыжий лес, Лиманск. При этом сделать сохранку в самом городе не удавалось, вылетало точно так же. После этого я продолжил эксперименты и загрузив автосейв в Мёртвом городе уже с Элитным детектором в инвертаре попробовал не ходить за "Оком", а сразу выйти в рыжий лес. Спокойно вышел, вернулся обратно в город и о чудо! Заработали сохранки! Любые, даже банальный квиксейв! Так что я не знаю в чём проблема на самом деле и вряд ли кто то кроме автора в этом может разобраться, а он естественно этого делать не будет, но если эта простыня текста кому то поможет, значит больше трёх часов "тестирования" прошли не зря))) Всем удачи! Изменено 20 мая, 2022 пользователем slesar6razriada 2 1 1 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 20 мая, 2022 2 часа назад, aresmen сказал: Только ради SR ? Там еще самый модный детектор 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 312 Опубликовано 21 мая, 2022 Есть такой вопрос: а где находится высокопоставленный монолитовец, у которого ключ-карта от финальной лабы? Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert_Wesker 39 Опубликовано 21 мая, 2022 9 минут назад, Prostomod сказал: Есть такой вопрос: а где находится высокопоставленный монолитовец, у которого ключ-карта от финальной лабы? Он среди финальной толпы на ЧАЭС-2. Но ключ карты у него нет). Она в одной из комнат на финальной арене перед порталом. Там две двери - найдешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks 1975 17 Опубликовано 21 мая, 2022 12 часов назад, slesar6razriada сказал: Короче победил я этот вылет в Мёртвом городе: Много текста (Скрыть контент) Сходил в подземку забрал арт и имея арт в инвентаре спокойно смог уйти из города в любой из трёх переходов. Болота, Рыжий лес, Лиманск. При этом сделать сохранку в самом городе не удавалось, вылетало точно так же. После этого я продолжил эксперименты и загрузив автосейв в Мёртвом городе уже с Элитным детектором в инвертаре попробовал не ходить за "Оком", а сразу выйти в рыжий лес. Спокойно вышел, вернулся обратно в город и о чудо! Заработали сохранки! Любые, даже банальный квиксейв! Так что я не знаю в чём проблема на самом деле и вряд ли кто то кроме автора в этом может разобраться, а он естественно этого делать не будет, но если эта простыня текста кому то поможет, значит больше трёх часов "тестирования" прошли не зря))) Всем удачи! Похоже артефакт "Око" оказался жутко аномальным, и лучше его не трогать ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aresmen 3 Опубликовано 21 мая, 2022 На опущенном мосту из Рыжего леса в Лиманск нашёл второй арт перо, теперь в экзе 200 кг. Обнаруживается сварогом. Кстати, есть арты на вывод радиации больше чем -5 как у плёнки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 21 мая, 2022 12 часов назад, slesar6razriada сказал: Короче победил я этот вылет в Мёртвом городе: А сохранение перед ним можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 21 мая, 2022 Petrovic вот это геморрой с этой пленкой хаха i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Impressionist 33 Опубликовано 21 мая, 2022 Народ, подскажите, где искать шестой пда по заданию техника? 3 бармен дал, 2 полутал с трупов на ДТ, в этой теме прочитал, что ещё один в каком-то тайнике на той же дт, но все известные мне тайники полутал, даже пару новых нашёл, от разраба - ноль на массу, нигде никакого пда не обнаружил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 21 мая, 2022 Impressionist да нафиг они тебе нужны? Принеси что есть он скидку сделает и все, отдашь сраные 70к и все. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aresmen 3 Опубликовано 21 мая, 2022 Impressionist ищи рядом с местом, где Круглов стоял, буквально в паре метров. Подробнее тут уже писали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Impressionist 33 Опубликовано 21 мая, 2022 aresmen Да, спс, уже нашёл этот пост. Надо было гуглить по теме "кпк", а не "пда" ? сейчас потыкаюсь там. Видимо, какой-то новый тайник...Грешник Что поделать, грешу перфекционизмом. Если уж я берусь за какой-либо мод, то должен пройти и найти решительно ВСЁ, что разрабы в него запихнули. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uraltab 64 Опубликовано 21 мая, 2022 Вот, неуместная может фишка мододелам. Приходит ГГ в лабу, там колбы горизонтальные. Видит как внутри эмбрионы еле еле вращаются, или что то другое двигается. Жуть! Навеяно Библиотекой в МГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 21 мая, 2022 2 часа назад, Stern-13 сказал: А сохранение перед ним можно? 117 сейв прямо около перехода в МГ в тоннелях под Лиманском. Если перейти с него, назад уже не выйдешь. domin - autosave_mg_2 автосейв в Мёртвом городе с элитным детектором в рюкзаке. С него уже получается выйти с локации, вернуться на неё и снова выйти, независимо от того подобран ли арт "Око". Правда сегодня уже сохранится в МГ не получалось, вылетало, но при этом преходы на другую локацию работали без нареканий. P.S. Сейвы пришлось упаковать, т.к. два сейва не проходили по допустимому размеру. savedgames.7z Дополнено 2 минуты спустя 4 часа назад, Aleks 1975 сказал: охоже артефакт "Око" оказался жутко аномальным, и лучше его не трогать Да не сказал бы что дело в нём. Там что то сложнее судя по всему. Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 21 мая, 2022 Ребята попал я от картографа в припять к лозе-где ученый то-вроде картограф рядом в подвале сказал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 21 мая, 2022 (изменено) 19 часов назад, slesar6razriada сказал: Короче победил я этот вылет в Мёртвом городе. Я в прошлой игре поймал там затык ,а сейчас всё переиграл и не увидел вообще никаких сложностей.Все сохранки работают и выходы тоже.По-моему,нужен просто определённый алгоритм действий и дело скорее во флешке Ботаника,чем в арте.(В прошлой игре я Ботаника нашёл гораздо раньше,чем пошёл за артом и в лабу и игра не давала вообще ничего сделать после следующего захода в МГ)А сейчас сыграл как надо - Лифт,сейф,Ботаник,арт,лаба под библиотекой. Можно конечно начать эксперименты ставить и мутить воду в МГ путая там всё,но я пока не готов.Сейвы я оставлю и всё таки хочу игру сначала пройти,а уж потом экспериментировать с вылетами всякими. Изменено 21 мая, 2022 пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 21 мая, 2022 2 часа назад, slesar6razriada сказал: domin - autosave_mg_2 автосейв в Мёртвом городе с элитным детектором в рюкзаке. Даже не загрузился.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты