AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor271980 0 Опубликовано 23 мая, 2022 35 минут назад, lapa1969 сказал: Привет! А Винда 7, 8, 10? 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deymon311 0 Опубликовано 23 мая, 2022 сделайте ссылки на скачивание.обе недоступны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 734 Опубликовано 23 мая, 2022 15 минут назад, Risling сказал: Этих пленок как грязи, штук 18 наверное нашел:) Где, и с каким детектором? Дополнено 10 минуты спустя 24 минуты назад, igor271980 сказал: 7 Библиотеки обнови. Или хоть пробл покажи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor271980 0 Опубликовано 23 мая, 2022 19 минут назад, lapa1969 сказал: Библиотеки обнови. Или хоть пробл покажи. Как показать то? Выходит значок игры посередине экрана зеленый и все. пару секунд стоит и пропадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 734 Опубликовано 23 мая, 2022 (изменено) 15 минут назад, igor271980 сказал: Как показать то? Папка users-logs Изменено 23 мая, 2022 пользователем lapa1969 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nr1 4 Опубликовано 23 мая, 2022 (изменено) 1 час назад, lapa1969 сказал: Где, и с каким детектором? Со сварогом ищутся на ура. 3 в инвентаре лежит и одна ждёт на янтаре своего часа. Все находил около новой аномалии в виде раскинутых корней. Изменено 23 мая, 2022 пользователем 1nr1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 313 Опубликовано 23 мая, 2022 (изменено) deymon311 Если ты про торрент - уже куча их. Какого их не добавили ещё в описание - хз. 12 минут назад, 1nr1 сказал: Все находил около новой аномалии в виде раскинутых коней. Это на какой хоть локации? Изменено 23 мая, 2022 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 734 Опубликовано 23 мая, 2022 13 минут назад, Prostomod сказал: Это на какой хоть локации? новой аномалии в виде раскинутых коней. Где те кони? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guran 32 Опубликовано 23 мая, 2022 Интересно,полез под РЛС. Нашел 3трупа, карта доступа а других по артефакту. Детектора нет.... И где он... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nr1 4 Опубликовано 23 мая, 2022 7 минут назад, lapa1969 сказал: Вот ещё один нашёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hobbit 0 Опубликовано 23 мая, 2022 В 16.05.2022 в 18:02, vader_33 сказал: Баламутом выполнилось? После диалога с баламутом появилась задача поговорить с барменом по поводу КПК, а в бармена диалога нет(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 23 мая, 2022 Hobbit скиньте сохранку около Бармена в личку В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 23 мая, 2022 (изменено) 40 минут назад, 1nr1 сказал: Со сварогом ищутся на ура. 3 в инвентаре лежит и одна ждёт на янтаре своего часа. Все находил около новой аномалии в виде раскинутых коней. Подтверждаю, насчёт аномалии, навррде звёзды Архары из ОП такая аномалия, но только не такая убойная. Велес то же находит легко, если не ошибаюсь. Единственное что почти всегда демо рекорд приходится доставать:) Дополнено 3 минуты спустя 16 минут назад, guran сказал: Интересно,полез под РЛС. Нашел 3трупа, карта доступа а других по артефакту. Детектора нет.... И где он... Я нашел случайно, но можешь глянуть видос от Топ Сикрит я по нему искал красную карту, там в трещине когда налево по ходу то к детектору, направо к карте и арсеналу Изменено 23 мая, 2022 пользователем Risling Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 23 мая, 2022 14 минут назад, guran сказал: Интересно,полез под РЛС. Нашел 3трупа, карта доступа а других по артефакту. Детектора нет.... И где он... Привет!) Посмотри тут 1 1 беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nr1 4 Опубликовано 23 мая, 2022 4 минуты назад, Risling сказал: Подтверждаю, насчёт аномалии, навррде звёзды Архары из ОП такая аномалия, но только не такая убойная. Велес то же находит легко, если не ошибаюсь. Единственное что почти всегда демо рекорд приходится доставать:) Не, Велес не находит Плёнку. Хотя находит Пузыри у этих же аномалий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 23 мая, 2022 21 минуту назад, lapa1969 сказал: Где те кони? Да наверное корни имелись ввиду:) Аномалия такая , похода то ли на морскую звезду по форме, то ли на корни:) Часто встретиться! Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, 1nr1 сказал: Велес не находит Плёнку Не буду спорить , уже не помню:) Возможно. Дополнено 2 минуты спустя Ну Лута конечно набрал ? 3 ходку наверное буду делать в Лиманск! Хочу чисто ради прикола лям набить:) Дополнено 3 минуты спустя Хорошо что тайник с рюкзаком попался;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nr1 4 Опубликовано 23 мая, 2022 4 минуты назад, Risling сказал: Да наверное корни имелись ввиду:) Аномалия такая , похода то ли на морскую звезду по форме, то ли на корни:) Часто встретиться! Да, корни, очепятался ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 734 Опубликовано 23 мая, 2022 (изменено) 13 минут назад, DoctorChe сказал: Посмотри тут Красавчик! Top Secret! Изменено 23 мая, 2022 пользователем lapa1969 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 23 мая, 2022 Тут упоминали какую то супер экзу на ЧАЭС. Никто не скажет есть ли она на самом деле, и где искать? Что бы в пустую каждую дырку не осматривать:) После Арсенала и ультра детектора , как то интерес пропадает к поискам. Понимаешь что лучше и ьолш уже навряд ли найдешь:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 734 Опубликовано 23 мая, 2022 (изменено) 38 минут назад, Risling сказал: супер экзу на ЧАЭС Нет её. Не находил.Первая в Горной Долине, модифицируешь- супер! Изменено 23 мая, 2022 пользователем lapa1969 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 23 мая, 2022 ПЛЕНКА ЕСТЬ В тд,тл,Янтарь -еще где то видел-там Босс по моей просьбе сделал правку-она не проваливается больше.у нее вместо высоты парения стояло слово-артифакт-автор видимо поиздеваться решил Дополнено 4 минуты спустя Про экзу в припяти мне vader_33 написал что в гараже находил-ну рядом где она раньше на 2 этаже была Дополнено 8 минуты спустя aresmen написал от входа в подземную стоянку со стороны детсада, надо идти в сторону вокзала, слева есть дом, первая же дверь от мусорки около подъезда, там рюкзак Дополнено 9 минуты спустя счас люк найду на дуге и отправлюсь снова в припять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 23 мая, 2022 xoxolpavel ой нет, я ошибся, в гараже была какая-то снайперка. А где была у меня экза - уже не помню, но до площади где-то В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 23 мая, 2022 Ребята прикиньте на дуге этот чертов люк в лабу-две бочки в нем стали в распор-59 гранат и голый вассер!Пришлось с захода в лиманск переигрывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert_Wesker 39 Опубликовано 24 мая, 2022 Касательно уникальной экзы, если кому интересно. Незначительные отличия от базовой прокачанной экзы. Имеет разве что смысл в начале игры прорваться сюда, забрать ее, чтобы не искать обычную, прокачивать и ходить на ранних локах как танк). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 24 мая, 2022 3 часа назад, Albert_Wesker сказал: Касательно уникальной экзы, если кому интересно. Незначительные отличия от базовой прокачанной экзы. Имеет разве что смысл в начале игры прорваться сюда, забрать ее, чтобы не искать обычную, прокачивать и ходить на ранних локах как танк). Что то не понял по скрину, а где лежит то ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты