AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 5 декабря, 2022 4 часа назад, Щур сказал: Ну и ГДЕ она? В деревне где кровососы, в подвале, если не изменяет память... Метка появляется на тайник. С этим небыло проблем ни разу. 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 9 декабря, 2022 Это всё что нужно знать о современных игроках..)))) 1 2 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 10 декабря, 2022 Policai, Юра, я упал со стула.🤣 Может он в другой мод играл? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 10 декабря, 2022 52 минуты назад, Pilot сказал: Может он в другой мод играл? Незнаю..)) Но вроде как взрывчатка и ключ в этом..))) 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 10 декабря, 2022 14 минут назад, Policai сказал: вроде как взрывчатка и ключ в этом..))) Я ржу, ни магу!)))😂 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Глеб_Шарапов 0 Опубликовано 13 декабря, 2022 Я видел на карте локации из зова Припяти, затон, юпитер и припять, вопрос, каа на них попасть, или они будут в следующих патчах (если таковы будут ещё) или это просто ошибка или задумка разработчика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
товарищ_голубь 46 Опубликовано 14 декабря, 2022 (изменено) Впервые мод попал в руки лет пять назад. Автор честно писал, что недострой, что сюжетка это просто беготня за документами и локации полупустые, но даже тогда мод совершенно очаровал. А уж сейчас, когда сборку довели более-менее до ума, дополнили новыми квестами и локациями... В сталкере самое главное и самое интересное, что порой заставляло ночи не спать пытаясь разгадать очередную загадку - это тайны. Заброшенные лабораторные комплексы, неприметные двери, которые могут вести в лабиринты неизвестных комплексов, неизведанные подземные сооружения... вот этого всегда во всех частях не хватало и именно это дают моды. Еще при первом проходе в бете комплекс туннелей под Темной лощиной очень зашел, подземелья Агропрома наконец стали тем, чем они изначально позиционировались быть разработчиками: темным, опасным лабиринтом технических колодцев, заполненных неизвестной аппаратурой. В этой сборке очень понравилась лаба в мертвом городе, до сих пор пытаюсь на первый и пятый ярусы попасть. Лифты, которые в ряде мест заработали - это прям дааа. Вот именно за такие моды и хочется от души поблагодарить разные коллективы, которые их делают - не за очередные беготни-васянки "подай-принеси" и новые шкурки на тушенку и зеленку, а за продуманные новые локации, за качественную поздемку, которую интересно исследовать. Кстати понятно стало, куда на много других модов разошлись многие локации для подземки. В общем, ждем новых подземок и лаб, разных и качественных. Запилите уже кто-нибудь заброшенные пусковые шахты, андерграундную ЖД-сеть и заглубленные командные пункты) Изменено 14 декабря, 2022 пользователем товарищ_голубь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 14 декабря, 2022 В 13.12.2022 в 17:08, Глеб_Шарапов сказал: Я видел на карте локации из зова Припяти, затон, юпитер и припять, вопрос, каа на них попасть, или они будут в следующих патчах (если таковы будут ещё) или это просто ошибка или задумка разработчика? Нет, эти локации просто находятся на карте, в моде их нет, это для мододелов, если кто будет использовать основу. 26 минут назад, товарищ_голубь сказал: В этой сборке очень понравилась лаба в мертвом городе, до сих пор пытаюсь на первый и пятый ярусы попасть Там как раз всё просто. При включение рубильников, запускаюся 2 лифта, грузовой только 2 ярус. Пассажирский при первом нажатии на вызов. на 6 ярусе, проходит замыкание. кнопка дымится, и лифт просто ездит циклично. 1-2-3-4-5-6-5-4-3-2-1. Тоесть попасть можно на любой этаж, просто ждать лифт, а находясь на нужном ярусе открывать двери на лестничный пролёт. Над дверями светящиеся цифры показывают, на каком он в данный момент этаже и куда движется. 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
товарищ_голубь 46 Опубликовано 14 декабря, 2022 Отлично) вообще вот эти мелочи, вроде рубильника на воротах в бар или лифтов они интереснее процесс делают. Мне лично очень понравилась линия с декодером, теперь крайне интересно посмотреть, что за обилием закрытых дверей в разных локациях лежит. Очень доставило с трофейным валом с плохоньким пнв ночью в шторм щемить бандитов на свалке ради того, что лежит под их базой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 35 Опубликовано 14 декабря, 2022 (изменено) Прокачал пистолет "Desert Eagle". Имба, однако. Валит всё и вся, на расстоянии до 100м точно, дальше не проверял. Контролёру хватает 3 выстрела, химере 5-6, НЕэкзоскелетчикам 1-го. Ну и нафига все остальные пушки в моде? И ещё. Не реализована в игре перезарядка этого ствола, пока ГГ в левой руке детектор держит, а патроны в обойме ещё есть. Дополнено 32 минуты спустя Upd: Псевдогиганту 8. Изменено 14 декабря, 2022 пользователем Щур Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 15 декабря, 2022 Щур И патроны на него от пушки 50 bmg цепляются... Я не гнался за реализмом, ЭТО ИГРА, там много имбовых пушек если прокачать, каждый выберет себе не то что по убойнее, а то что нравится. Для этого и тир на Кордоне. Я сейчас ковыряюсь для души, с локациями, переделал некоторые с ноля, сейчас собрал новый Агропром. Денис2000 сделал мне рабочий тамошний тир... ЗЫ: Это не обновление мода, просто для себя, для души копаюсь... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 35 Опубликовано 15 декабря, 2022 5 часов назад, Policai сказал: Щур И патроны на него от пушки 50 bmg цепляются... Я не гнался за реализмом, ЭТО ИГРА, там много имбовых пушек если прокачать, каждый выберет себе не то что по убойнее, а то что нравится. Для этого и тир на Кордоне. На Кордоне? Где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 15 декабря, 2022 (изменено) 1 час назад, Щур сказал: На Кордоне? Где? Это юмор? Или не играл в мод? ))) Изменено 15 декабря, 2022 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor69 11 Опубликовано 15 декабря, 2022 10 часов назад, Policai сказал: просто для себя, Вечер добрый! а нам игрокам?😉 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 15 декабря, 2022 45 минут назад, igor69 сказал: Вечер добрый! а нам игрокам?😉 Добрый! Некому делать для игроков, я не модмейкер... ((( Чисто моделированием балуюсь, просто контент на локах... Реализовываю то что на ум пришло. Есть одна идея, если осилю закончить все локи что задумал изменить, сделаю только 1 доп квест, кто его полностью сможет пройти, получит исходники мода. То есть СДК со всеми локами в виде исходников..))) Но, это ещё вилами на воде...))) Переделано пока только 9 лок... 2 2 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 15 декабря, 2022 24 минуты назад, Policai сказал: Некому делать для игроков, я не модмейкер... Это имеется в виду в своих отдельных модах или именно в рамках этого мода? Просто если второе, то я мог бы помочь, чем смогу. Ломать - не строить, античит сломал, теперь хочу исправиться окончательно (простого удаления гайда мне мало). 1 1 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 35 Опубликовано 15 декабря, 2022 (изменено) 7 часов назад, Policai сказал: Это юмор? Или не играл в мод? ))) На Агропроме -- был, тир у долговцев -- видел. А на Кордоне нет. Куда смотреть? Кстати, как правильно -- "юморист хренов" или "хреновый юморист"? Вот ты он и есть. Изменено 15 декабря, 2022 пользователем Щур Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 15 декабря, 2022 39 минут назад, Щур сказал: Кстати, как правильно -- "юморист хренов" или "хреновый юморист"? Вот ты он и есть. Вот ты и есть малолетнее безмозглое хамло, и наверное единственный кто на Кордоне не увидел тира..))) Пришёл, нахамил , ушёл... и как замечаю не только в этой теме, это твоё нормальное состояние..)) 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 35 Опубликовано 15 декабря, 2022 (изменено) Policai , и заместо того, чтобы указать куда смотреть, за мной повторяешь съезжать на личности... спрашивается, а сам далеко ли ушёл? не думаю. Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, Policai сказал: и наверное единственный кто на Кордоне не увидел тира..))) Я смотрю тебя это сильно задело, иначе бы вместо выпендрежа показал куда смотреть. Изменено 15 декабря, 2022 пользователем Щур Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
товарищ_голубь 46 Опубликовано 15 декабря, 2022 36 минут назад, Щур сказал: Policai , и заместо того, чтобы указать куда смотреть, за мной повторяешь съезжать на личности... спрашивается, а сам далеко ли ушёл? не думаю. Дополнено 2 минуты спустя Я смотрю тебя это сильно задело, иначе бы вместо выпендрежа показал куда смотреть. Ты блок-пост южный-то хоть изучил, где игра начинается?) Эдак и техника у вояк найдешь) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 35 Опубликовано 15 декабря, 2022 19 минут назад, товарищ_голубь сказал: Ты блок-пост южный-то хоть изучил, где игра начинается?) Эдак и техника у вояк найдешь) Техника -- видел. Тир -- нет. Спасибо за наводку (тебе, не автору (поддался на эмоции)))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
товарищ_голубь 46 Опубликовано 15 декабря, 2022 А ты зря эмоционируешь, овер 9000 других модов, и далеко не всегда убогих васянок, где для того что бы что-нибудь найти надо пройти все круги ада, обладать чутьем контролера и просмотреть с десяток обзорщиков. Такой, мол, авторский замысел и вообще чо это вы такие не догадливые. Попробуй без подсказок ютуба золотой шар самому пройти, например, или что-то подобное) вроде и мод интересный, и сюжет, но вскроешься же. Мертвый город это сам по себе проект не про спидран, это как лост альфа например, ходи и смотри, там авторы много интересного внесли и немало из этого придется поискать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 16 декабря, 2022 7 часов назад, Щур сказал: Я смотрю тебя это сильно задело, иначе бы вместо выпендрежа показал куда смотреть. Тут нечем задевать. Как его вообще можно не увидеть со старта игры...???? Тем более в моде основанном на поиске. 2 варианта, это или поржал, или не играл... Если на тир надо показывать, то в моде вообще нехер делать... Привыкли по ютубу проходить... 2 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 35 Опубликовано 16 декабря, 2022 4 часа назад, Policai сказал: Тут нечем задевать. Как его вообще можно не увидеть со старта игры...???? Тем более в моде основанном на поиске. 2 варианта, это или поржал, или не играл... Если на тир надо показывать, то в моде вообще нехер делать... Привыкли по ютубу проходить... На Ю-тубе смотрел только по двум документам: х-16 и ТЛ. Всё. Ну не увидел я твой тир, беда, такая беда, вах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gg3 0 Опубликовано 21 декабря, 2022 Мужики помогите. 7 дней играю и в итоге пришел в мертвый город под конец игры что б в лабу спуститься. И все сохранения умерли не дает выйти с локации - сразу вылет. Новое сохранение - сразу вылет. Пробовал фиксы ставить вообще ничего не помогает, я тупо с локации никуда уйти не могу и сохраниться не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты