Hardtmuth 5 518 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 532 Опубликовано 27 ноября, 2021 15 минут назад, Dodon11 сказал: помочь Сахару отметить Матвеева, не критично? Потеряешь квест с Мотвеевым и рецепт. А для игры, нет не критично. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 27 ноября, 2021 17 минут назад, Dodon11 сказал: Tyrob через изумрудную сборку попадал смысла не видел Батарейку тратит Ну вот меня так попёрло.) А столкнулся с идиотизмом. Никого не хочу обидеть, но... Опять же не понял, это баг или недоработка авторов? По идее должно быть одинаково. А тут - на тебе, только строго по линейке. Ладно, уже вылез из х-16. Весь ободранный)Да, а если отказаться помочь Сахару отметить Матвеева, не критично? А то , боюсь, опять рельсы. С Матвеевым сразу порешай отнеси маячок как Сахар просит. Чтоб проблем не было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugeny 36 Опубликовано 27 ноября, 2021 Ребят, Серафим на старом месте в РЛ лежать будет? Облазал всю округу, ни тела, ни живой души рядом. Кроме него можно ещё получить от кого то переход? Зашёл со стороны АС, переигровка не вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 532 Опубликовано 27 ноября, 2021 4 минуты назад, Eugeny сказал: Серафим на старом месте в РЛ лежать будет? Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 27 ноября, 2021 24 минуты назад, Eugeny сказал: Ребят, Серафим на старом месте в РЛ лежать будет? Облазал всю округу, ни тела, ни живой души рядом. Кроме него можно ещё получить от кого то переход? Зашёл со стороны АС, переигровка не вариант У Сахарова переход в РЛ выменяй и Серафим появится и ещё доп квест будет от Сахара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugeny 36 Опубликовано 27 ноября, 2021 (изменено) Tyrob Так я через АС зашёл, хочу по максимуму квесты сделать все доступные, потом только в лабы лезть. А я так понял, Серафим после получения перехода янтарь-рл появиться? Изменено 27 ноября, 2021 пользователем Eugeny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 27 ноября, 2021 Доброго вечера,подскажите,был разговор об акамуляторе с Петренко .Пришел на болота,Акум взял, есть арт аккумулятор, но ботан молчит,или так и Нада .Просто нести ево на Теслу и бросить возле електры вместе с артом,или как? А то нигде нет никаких заметок.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 27 ноября, 2021 (изменено) 19 минут назад, Eugeny сказал: Tyrob Так я через АС зашёл, хочу по максимуму квесты сделать все доступные, потом только в лабы лезть. А я так понял, Серафим после получения перехода янтарь-рл появиться? Да у меня так было сколько раз не заходил в РЛ его не было . Ты постарайся переход до лабы взять , когда переход получишь у Сахара сразу диалог за пропавших в штреке учёных будет . Дополнено 2 минуты спустя 13 минут назад, Andreyveter сказал: Доброго вечера,подскажите,был разговор об акамуляторе с Петренко .Пришел на болота,Акум взял, есть арт аккумулятор, но ботан молчит,или так и Нада .Просто нести ево на Теслу и бросить возле електры вместе с артом,или как? А то нигде нет никаких заметок.... Да неси его на Теслу вам уже всё объяснили что делать . Изменено 27 ноября, 2021 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 27 ноября, 2021 3 минуты назад, Tyrob сказал: Да у меня так было сколько раз не заходил в РЛ его не было . Ты постарайся переход до лабы взять . Дополнено 2 минуты спустя Да неси его на Теслу вам уже всё объяснили что делать . А сколько он там должен полежать?А то не помню уже...арт тоже вроде Нада бросить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 27 ноября, 2021 10 минут назад, Andreyveter сказал: А сколько он там должен полежать?А то не помню уже...арт тоже вроде Нада бросить? А сколько булыжник варится столько и надо ему полежать , поймёшь когда булыжник с аккумулятора сварится и вылетит с аномалии тогда и забирай . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 27 ноября, 2021 5 минут назад, Tyrob сказал: А сколько булыжник варится столько и надо ему полежать , поймёшь когда булыжник с аккумулятора сварится и вылетит с аномалии тогда и забирай . Ок,спасибо.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STILET 10 Опубликовано 28 ноября, 2021 Подскажите сколько доков в х-18 для Сахарова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 532 Опубликовано 28 ноября, 2021 (изменено) 4 минуты назад, STILET сказал: сколько доков в х-18 От 2 до 10, может и больше. Изменено 28 ноября, 2021 пользователем Denikius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STILET 10 Опубликовано 28 ноября, 2021 1 минуту назад, Denikius сказал: От 2 до 10, может и больше. Спасибо, только 2 документа нашел хотя вроде все пролазил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 28 ноября, 2021 6 минут назад, STILET сказал: Подскажите сколько доков в х-18 для Сахарова. Я нашёл всего две папки, и задание засчиталось полностью. Если будет мало то Сахаров говорит об этом и просит поискать ещё. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugeny 36 Опубликовано 28 ноября, 2021 Tyrob Привет, как то давно, ещё в 3.7.5 я у тебя интересовался за Связующего монолита на Радаре, так вот здесь какая ситуация была - прихожу я значит, валю зомбарей и не заметил чувачка в монолитовском костюме странно на кортах идущего и шлёпнул его на радостях, а оказалось что это и есть квестовый персонаж, он за зомборями зачем то топал, пришлось переигрывать. А так, нашёл косяк с предыдущей версии)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SsenpaiBaka 17 Опубликовано 28 ноября, 2021 (изменено) Стоит ли зажмотить себе ящик с артефактом по заданию огнемет для прапора, а потом вскрыть и что-нибудь интересное там найти? Или забить и отдать? Я просто не помню, обломаются ли какие-то задания из-за этого Изменено 28 ноября, 2021 пользователем SsenpaiBaka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 28 ноября, 2021 В этой версии канистру с бензом где лучше оставить чтоб не исчез бензин? В платной нычке или на полу чердака? Раньше помню была особенность, что бензин "испарялся", если канистра лежала в платном тайнике (генераторщик пока не принимает канистру) Дополнено 2 минуты спустя SsenpaiBaka я а прошлой версии оставлял себе пока не прошел лабу х-18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 28 ноября, 2021 34 минуты назад, RabindranathTagore сказал: В этой версии канистру с бензом где лучше оставить чтоб не исчез бензин? В платной нычке или на полу чердака? Раньше помню была особенность, что бензин "испарялся", если канистра лежала в платном тайнике (генераторщик пока не принимает канистру) Дополнено 2 минуты спустя SsenpaiBaka я а прошлой версии оставлял себе пока не прошел лабу х-18 У Стаса в нычке не пропадает у него всегда оставлял Дополнено 4 минуты спустя Eugeny такое бывает что Монолитовци идут шманать зомбарей. У меня тот что на плитах сидит часто за ними ползал ещё всех не убил, а он уже под пули лезит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 28 ноября, 2021 Стоит ли показывать кейс особиста Думенко Сидору? Или будут серьёзные последствия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 28 ноября, 2021 1 час назад, SsenpaiBaka сказал: Стоит ли зажмотить себе ящик с артефактом по заданию огнемет для прапора, а потом вскрыть и что-нибудь интересное там найти? Или забить и отдать? Я просто не помню, обломаются ли какие-то задания из-за этого Можно но лучше не стоит не создавай себе трудностей. Огнемёт можно в лабу взять , а так в Бар попадёшь быстрей. Дополнено 1 минуту спустя Только что, RabindranathTagore сказал: Стоит ли показывать кейс особиста Думенко Сидору? Или будут серьёзные последствия Не стоит награда не полная будет прицел кобру не даст. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 28 ноября, 2021 Что в этой версии с автоматом стрелка? стоит ли овчинка выделки? ремонтировать или отдать Лёхе? ?️♂️ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 532 Опубликовано 28 ноября, 2021 1 минуту назад, RabindranathTagore сказал: стоит ли овчинка выделки? ремонтировать или отдать Лёхе? Думаю стоит, можно повесить коллиматор и подстволник.. Это до Апгрейда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 28 ноября, 2021 Кто нибудь выменивал у Сидора абсолют на СКАТ-10? Отличия от СКАТ-9 от Шерстюка какие интересно узнать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 28 ноября, 2021 (изменено) 33 минуты назад, RabindranathTagore сказал: Кто нибудь выменивал у Сидора абсолют на СКАТ-10? Отличия от СКАТ-9 от Шерстюка какие интересно узнать Характеристики выше чем у девятого , а так в лабу не залезешь смысла нет от него . Лучше уж скафандр потом возьмёшь . Изменено 28 ноября, 2021 пользователем Tyrob 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты