Hardtmuth 5 586 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir 4 17 Опубликовано 26 декабря, 2021 (изменено) 4 минуты назад, Tyrob сказал: Что это такое ? http://nlc-zone.ru/forum/topic/207-nlc-7-build-38/page-239 я так понимаю вышла открытая сборка Изменено 26 декабря, 2021 пользователем Vladimir 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 26 декабря, 2021 (изменено) 4 минуты назад, Vladimir 4 сказал: http://nlc-zone.ru/forum/topic/207-nlc-7-build-38/page-239 я так понимаю вышла открытая сборка Возможно я сегодня не могу там посмотреть . Мульта выхватил на день . В ссылках на ОФ сайте не видно не чего . Открытая сборка или Закрытая ещё ? Изменено 26 декабря, 2021 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir 4 17 Опубликовано 26 декабря, 2021 2 минуты назад, Tyrob сказал: Возможно я сегодня не могу там посмотреть . Мульта выхватил на день . https://prnt.sc/24oab6t Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 26 декабря, 2021 1 минуту назад, Vladimir 4 сказал: https://prnt.sc/24oab6t Эту страницу тоже не могу открыть . Завтра на ОФ сайте посмотрю . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir 4 17 Опубликовано 26 декабря, 2021 1 минуту назад, Tyrob сказал: Эту страницу тоже не могу открыть . Завтра на ОФ сайте посмотрю . чтобы открыть ту страницу должна быть установлена программа LightShot 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
veteralanii 1 Опубликовано 26 декабря, 2021 Вышла 3.8.1. закрытая и открытая 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 26 декабря, 2021 Vladimir 4 2 минуты назад, veteralanii сказал: Вышла 3.8.1. закрытая и открытая Вот и ответ нам дали . Значит выпустили открытую . Дополнено 1 минуту спустя Vladimir 4 играйте уже на этой . Смысла нет ставить открытую . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir 4 17 Опубликовано 26 декабря, 2021 11 минут назад, Tyrob сказал: Vladimir 4 Вот и ответ нам дали . Значит выпустили открытую . Дополнено 1 минуту спустя Vladimir 4 играйте уже на этой . Смысла нет ставить открытую . я бы и не ставил открытую , я спросил о 3.8.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 26 декабря, 2021 Сейвы от более ранних версий совместимы с 3.8.1, за исключением ситуации, когда игрок уже находится в процессе выполнения финальной цепочки квестов (телепортация из БУМа в ТЧ -> разговор с БД -> разговор с Доцентом о затопленном тоннеле и т.д). Ето значит ,што мне не стоит качать 3.8.1. ,? Я собрался уже квест Зуба делать, штоб тонель осушить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 26 декабря, 2021 (изменено) 14 минут назад, Andreyveter сказал: Ето значит ,што мне не стоит качать 3.8.1. ,? Я собрался уже квест Зуба делать, штоб тонель осушить.. Вам не надо качать 3.8.1 Вы уже на том что стоит проходите . 3.8.1 это просто к закрытой сборке добавили открытую , для любителям ковырять . Изменено 26 декабря, 2021 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 26 декабря, 2021 Шкаф в штреке РЛ не открывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 26 декабря, 2021 RabindranathTagore ключ от психа с АС получил ? Чтоб ключ получить , нужно с психом поговорить и побывать на Радаре и поговорить с Монолитовцем . 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 26 декабря, 2021 Tyrob только с психом говорил, остальное не делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 26 декабря, 2021 4 минуты назад, RabindranathTagore сказал: Tyrob только с психом говорил, остальное не делал Вот теперь надо на Радар сходить поговорить с Монолитовцем , а после снова поговорить с Психом . В этот момент можно и квест для Волкодава сделать если он просил сходить на Радар . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim_d 52 Опубликовано 26 декабря, 2021 9 часов назад, ava сказал: Следи за речью пожалуйста. Текстуры пола, куда у человека провалился альбом, не трогались изначально. С текстурами работал ИМХО9000 , но он их точно не трогал. VeNoMMaNs пытался перекомпилировать локации, но у него что то не пошло. Я так думаю, что если бы перекомпилировали тот же Кордон, то куст возле тоннеля который висит в воздухе, давно бы посадили туда, от куда он и должен расти. Про этот куст, только ленивый не говорил на форумах сталкера. простите пожалуйста на первый взгляд безобидную фразу "гнать чушь" в дальнейшем буду более компетентен. из нлс смотрел распакованную NLC Light, там в основном скриптовый язык луа, недавно зашел в репу на гитхаб где хатаб исходники выклал, изучаю временами, ознакамливаюсь. что творить с nls3.8 одному богу известно, это на опенсорс мало похоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 27 декабря, 2021 (изменено) В 20.12.2021 в 11:14, ava сказал: В 19.12.2021 в 20:38, Alexol сказал: 1. Сдоенные выбросы как часто в Зоне бывают? Переиграй, баг, тянется с АМК мода, сбивается таймер выбросов. Не надо делать сейвы после выброса первые 15-20 минут. Точно так. Сделал в Баре сейв сразу после выброса и при перезаходе через 5 минут разразился новый выброс. Теперь после выброса сижу жду как дурак 15 минут игрового времени ? В 24.12.2021 в 19:17, RabindranathTagore сказал: Либо также можешь найти аномалию телепорт до моста, она тебя может перекинуть на другую сторону-как повезёт. Рандом? В каких местах на Кордоне (между ж/д и переходом на Свалку) были такие "тарзанки" или это просто предположение? Было бы неплохо попользоваться. Они же, как правило, стационарные? В 24.12.2021 в 19:17, RabindranathTagore сказал: Некоторые аномалии не видны глазами, может был трамплин такого вида... Но по твоему описанию непонятно Нет, это не трамплин. Как я понял по черному кругляку диаграммы это было пси-излучение - мозг выгорел за доли секунды с полного здоровья. Больше таких пока не встречал, но особо и не хочется ? 22 часа назад, dim_d сказал: у меня примерно такое же было когда старьевщику хлам сливал, подвисания либо не происходил обмен, лечилось тем что перезагружал игру либо комп Лечится так, как сказал Tyrob : В 25.12.2021 в 18:48, Tyrob сказал: Запускай через этот файл батник он чистит ошибки по вылетам . Скрин (Показать контент) Вопрос по Зубу: если продать ему ПДА, в котором тайник был, сам тайник при этом не пострадает? Имущество кем-то припрятанное там останется? Или сначала стоит "подчистить" тайник, а потом ПДА продавать? Собираюсь за фамильным ружьём охотника из Бара в Кишку к Назару. Правильно помню это тот, что ближе к переходу Кишка-Кордон у костра сидит? И что этот персонаж затребует за ружьё? - чтоб 2 раза не ходить)) Такая инфа - вдруг кому пригодится: Гарик в Баре после того как отдал ему антирад за посещение Доцента не освободил проход сволочь, прыгал возле него всяко-разно безрезультатно, трижды перезаходил. В итоге со зла грохнул его, меня конечно следом тоже порешили, НО на четвёртый раз сразу пропустил (не бесплатно конечно). Всем удачи! Изменено 27 декабря, 2021 пользователем Alexol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 27 декабря, 2021 6 часов назад, dim_d сказал: простите пожалуйста на первый взгляд безобидную фразу "гнать чушь" Проехали. 6 часов назад, dim_d сказал: смотрел распакованную NLC Light, там в основном скриптовый язык луа Так он во всём сталкере используется. 7 часов назад, dim_d сказал: недавно зашел в репу на гитхаб Ссылку можно, если не затруднит. 7 часов назад, dim_d сказал: что творить с nls3.8 одному богу известно, это на опенсорс мало похоже К людям, кто работал с 2.5 -3.7 , присоединился Sn1ck который похоже прекрасно разбирается в языке луа. P.S. Про текстуры и вещи которые в них проваливаются. Играя в НЛС-6 "Начало" у меня на Кордоне провалился костёр на южном БП. Сяк и Диморин почесали репу, но концов так и не нашли, так и разжигал его когда надо было под текстурами, до конца игры. Про бар все знают, что там рюкзак проваливается под текстуры, знаю ещё пару мест таких же на Агропроме. Просто получается, что, что-то с текстурами не то, либо предмет меняет каким то чудесным образом координату z . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 27 декабря, 2021 4 часа назад, Alexol сказал: Tyrob Вопрос по Зубу: если продать ему ПДА, в котором тайник был, сам тайник при этом не пострадает? Имущество кем-то припрятанное там останется? Или сначала стоит "подчистить" тайник, а потом ПДА продавать? Собираюсь за фамильным ружьём охотника из Бара в Кишку к Назару. Правильно помню это тот, что ближе к переходу Кишка-Кордон у костра сидит? И что этот персонаж затребует за ружьё? - чтоб 2 раза не ходить)) Такая инфа - вдруг кому пригодится: Гарик в Баре после того как отдал ему антирад за посещение Доцента не освободил проход сволочь, прыгал возле него всяко-разно безрезультатно, трижды перезаходил. В итоге со зла грохнул его, меня конечно следом тоже порешили, НО на четвёртый раз сразу пропустил (не бесплатно конечно). Всем удачи! Лучше сначала опустошить тайник , а потом продавать пда . Да Назар , два арта второго уровня . Если Гарик завис и не пускает , то просто сохранись у костра и перезагрузись . 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 27 декабря, 2021 Довелось поручкаться с Лёхой - старьёвщиком - хлопец нормальный хоть и жулик) Вопрос такой: понимаю, что у Старьёвщика и у Проши - мясника при обмене сдачи нет, но какого хрена они имевшиеся у меня до общения с ними наличные при обмене под ноль выгребают? Поменял у Проши псевдохвост на руку зомби (нужна для варки арта), понимаю сдачу около сотни не ждать, но мои кровные 6 тысяч куда ушли? Тоже самое у старьёвщика - те самые 6 тысяч у него получил, но 1,5 тыс. до этого имевшиеся обнулились. Tyrob , RabindranathTagore , это в порядке вещей или я как-то неправильно с ними торгую? Или в моде баг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 27 декабря, 2021 Alexol Торгуя с Лёхой или Пахомом ваши кровные не обнуляются , просто их не видно при торговле с ними . Если отойти от них по дальше то кровные ГГ будут на месте . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 27 декабря, 2021 (изменено) 44 минуты назад, Tyrob сказал: Торгуя с Лёхой или Пахомом ваши кровные не обнуляются , просто их не видно при торговле с ними . Если отойти от них по дальше то кровные ГГ будут на месте . Тогда получается, что денежку, которую у Старьёвщика получил, тратить могу только у него? В тридорога покупать медикаменты в его лабазе? Это лучше, чем ничего, но тогда он точно жулик☝️ Изменено 27 декабря, 2021 пользователем Alexol 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 27 декабря, 2021 (изменено) 6 минут назад, Alexol сказал: Тогда получается, что денежку, которую у Старьёвщика получил, тратить могу только у него? Да тратишь только у него , так же и у Пахома . Всё что не потратил ГГ у Лёхи и Пахома . то эти деньги просто обнуляются и уходят в некуда . На ранних версиях сдача от торговли с Лёхай поступала на счёт ГГ , а в последних версиях сделали так что потратил то потратил , а остальное списывается . Изменено 27 декабря, 2021 пользователем Tyrob 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim_d 52 Опубликовано 27 декабря, 2021 (изменено) 11 часов назад, ava сказал: Ссылку можно, если не затруднит. https://github.com/OpenXRay/xray-16 Изменено 27 декабря, 2021 пользователем dim_d Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 27 декабря, 2021 Hardtmuth Привет ! Тут открытая сборка вышла . Да и версия сама получила кое какие исправления Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Закрытая 3.8.1 https://drive.google.com/file/d/154VtkP1PhaBAsUODeJAuoU09TWhXz1UJ/view Открытая 3.8.1 https://drive.google.com/file/d/1_0ZTQ0r6yhpcx__VQCqAk191Xxj0qW_8/view Обе сборки на Яде https://disk.yandex.ru/d/fKoaQl5X1t5vyw 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim_d 52 Опубликовано 27 декабря, 2021 11 часов назад, ava сказал: Так он во всём сталкере используется. К людям, кто работал с 2.5 -3.7 , присоединился Sn1ck который похоже прекрасно разбирается в языке луа. P.S. Про текстуры и вещи которые в них проваливаются. Играя в НЛС-6 "Начало" у меня на Кордоне провалился костёр на южном БП. Сяк и Диморин почесали репу, но концов так и не нашли, так и разжигал его когда надо было под текстурами, до конца игры. Про бар все знают, что там рюкзак проваливается под текстуры, знаю ещё пару мест таких же на Агропроме. Просто получается, что, что-то с текстурами не то, либо предмет меняет каким то чудесным образом координату z . lua немного похож на javaScript, динамический слабо типизированный язык, пару вечеров курения мануалов по яп и изучение исходников могут внести ясность, проблемы начинаются когда копошиться в модулях без какой либо документации к ним, порой файловые менеджеры не помогают, нужна куча свободного времени и огромного желания в этом всем копаться, порой ни того не другого нет. по поводу бара там внизу арена есть, видимо это сбивает z-index координаты. но это как по мне можно вылечить костылями запихав рюкзак в один из ящиков. можно даже подквест придумать типо мини игру на нервах когда гг бегает по бару с голой жопой спрашивая у всех где его рюкзак, а в итоге выясниться что арни, прапор либо лысый положили рюкзак в ящик что бы под ногами не валялся 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты