Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.8

Рекомендуемые сообщения

 
 

Подскажите что Ворон принимает как уникальные вещи кроме альбома художника? Таскал ему уникальные арты типа баллончик,пицца, и т.д и некоторые уникальные пушки дезерт игл и гранатомёт ничего не принял(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, TheRichterKing сказал:

Подскажите что Ворон принимает как уникальные вещи кроме альбома художника?

Гравикостюм, электронная записная книжка, плащ Крысюка, Лечебный Берилл.


Дополнено 1 минуту спустя

Броник Призрака. 

  • Лайк 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понял спс, а какие награды? А то я вместо гравикостюма арт взял))

АК стрелка не берет? Только старьевщик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, TheRichterKing сказал:

АК стрелка не берет? Только старьевщик?

Да только он.


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, TheRichterKing сказал:

Понял спс, а какие награды? А то я вместо гравикостюма арт взял))

Гравик я еще не загнал. А за комбез Призрака, хороший дробовик и арт.  Остальное послабее. 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, TheRichterKing сказал:

А то я вместо гравикостюма арт взял))

 

22 минуты назад, Бурбон сказал:

Гравик я еще не загнал

Тайник на заводе Янтарь.

По пять пачек бронебойных патронов;  5.56x45, 7.62x39, 7.62x51, 5.45x39, 9x39, 7.62x54.

Три эфки, три научные аптечки.

"Дирижабль" четвёртого дана.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите где искать тайник Волка который он дает за то что возвращаешь ему арты с чемоданом?

Вроде в РЛ отметка была, но исчезла теперь не могу вспомнить где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, TheRichterKing сказал:

Вроде в РЛ отметка была, но исчезла теперь не могу вспомнить где.

В РЛ у меня был на башне, где живет егерь,  на самом верху. В деревянном ящике который разбивается.  

  • Аплодисменты 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, TheRichterKing сказал:

Вроде в РЛ отметка была, но исчезла теперь не могу вспомнить где

 

4 часа назад, Бурбон сказал:

В РЛ у меня был на башне, где живет егерь,  на самом верху.

У меня на крыше ангара, в стиле ОП-2. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет. Такой вылет при попытке поговорить с Прапором(отдать огнемет)

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : SimpleExceptionFilter
File          : xrDebugNew.cpp
Line          : 498
Description   : <no expression>
Arguments     : Âûçûâàí ôèëüòð èñêëþ÷åíèÿ, èíôîðìàöèÿ:
 'Îøèáêà äîñòóïà çàïèñè ïàìÿòè ïî àäðåñó 0x0000000c ' at '0x18811387', flags = 0x0000 

Ñìîòðèòå ëîã ôàéë è ìèíèäàìï ñ ïîäðîáíîé èíôîðìàöèåé
 


 


                                                                                            1969255400_.png.68887bc439960de671bbab0301dd7960.png

 

Longer days, longer nights, you feel? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите а как пройти к лабе на радаре если я костюм отдал специальный? Сахар сказал что в 19:00 там излучение минимум но в 21:00 кроет по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, TheRichterKing сказал:

Сахар сказал что в 19:00 там излучение минимум но в 21:00 кроет по полной.

Причем тут девять часов?   Иди во сколько он сказал, там + - один час. 


Дополнено 0 минут спустя
8 минут назад, TheRichterKing сказал:

Подскажите а как пройти к лабе на радаре если я костюм отдал специальный?

Любой скафандр для лабы!


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Бурбон сказал:

Причем тут девять часов?   Иди во сколько он сказал, там + - один час. 


Дополнено 0 минут спустя

Любой скафандр для лабы!

так я в 19:00 и пошел, дошел до места где ученый лежит раненый, дальше пройти не могу т.к в 21:00 облучение начинает накрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, TheRichterKing сказал:

дальше пройти не могу т.к в 21:00 облучение начинает накрывать.

Ну так излучение не будет всего пару часов Сахар же все говорит.


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Бурбон сказал:

Ну так излучение не будет всего пару часов Сахар же все говорит.

Получается что-бы дойти есть всего 3 часа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, TheRichterKing сказал:

Получается что-бы дойти есть всего 3 часа?

Ну да)  Все так же, как с х16. Небольшой коридор, пока излучение на минимуме. 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Бурбон сказал:

Ну да)  Все так же, как с х16. Небольшой коридор, пока излучение на минимуме. 

маловато будет)))придется голопом бежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Bastard сказал:

Такой вылет при попытке поговорить с Прапором(отдать огнемет)

Весь лог выложи, это отправка к движку.

Может умные что то и скажут.

Версия мода какая? В одном из фиксов к 3.8, что то правили как раз у Прапора в диалогах.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По заданию рация для Шинкаря, существенно награда отличается если принести с рацией ещё и 2 ящика снаряжения, от той если просто принести рацию? И какой он даёт рецепт артефакта? У меня просто не появляется в пда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, TheRichterKing сказал:

По заданию рация для Шинкаря, существенно награда отличается если принести с рацией ещё и 2 ящика снаряжения, от той если просто принести рацию? И какой он даёт рецепт артефакта? У меня просто не появляется в пда.

Шинкарь за рацию даст рецепт варки Ночной звезды из жарки, а ящики со снаряжением тащить не нужно, да и тяжело) Чтобы рецепт в ПДА появился выйди в винду и запусти игру ещё раз - появится☝️

Вопрос к знающим: после общения с Петровым про изумрудную сборку Егерь в Рыжем лесу должен вроде как дать рецепт на Рубиновую батарейку за патроны. А у меня что-то не появился такой диалог.. Что ещё требуется? Кстати, какие свойства у Рубиновых артефактов? Про Рубиновую пружину знаю -  прыжок +12 и снятие аномалии Карусель, а остальные чем полезны?

 

Изменено пользователем Alexol
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Alexol сказал:

Что ещё требуется?

Надо еще в баре расспросить про другой путь.  Вроде васек у костра говорит, с которым бухнуть еще можно.


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Alexol сказал:

Про Рубиновую пружину знаю -  прыжок +12 и снятие аномалии Карусель, а остальные чем полезны?

Смешно +12 ну-ну... видимо кто то из разрабов от балды написал, корректно не работают цифры в конфигах. Я со своей колокольни вижу так, что то в движке гвоздями прибито на высоту прыжка и переносимый вес, а не на сам параметр прыжка в конфиге. Либо множитель того же прыжка мизерный. Выставить тот же переносимый вес любому комбезу на пример 300 кг. и кенгуру  будут нервно курить в стороне, глядя, как инвалид перепрыгивает препятствия на локациях. Я как то пробовал играть с цифрами в конфиге,  но там, что бы инвалид прыгнул например метра на полтора в высоту с разбега, надо было чуть ли не на десятки повышать цифры в конфигах, а сложение артов, работало через опу, три одинаковых арта на поясе на прыжок то прыгал выше, то хрен там. Это ни в коем случае ни упрёк к разрабам сего мода, а так, мысли в слух. Я читал как то в ВК, что, что бы внести какие то серьёзные изменения в сам движок, нужны исходники оного, а исходники Загольский удалил, когда перестал работать по моду.

  • Лайк 2
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, ava сказал:

три одинаковых арта на поясе на прыжок то прыгал выше, то хрен там.

Так разбиваются мечты - думал стать крутым джампером с 3 рубиновыми пружинами на поясе.. ?

10 часов назад, ava сказал:

Выставить тот же переносимый вес любому комбезу на пример 300 кг. и кенгуру  будут нервно курить в стороне, глядя, как инвалид перепрыгивает препятствия на локациях

Теперь понятно почему я в гравикостюме порхал как бабочка и заборы перепрыгивал легко.. Так может надо булыжниками обвеситься и дирижаблями для достижения нужного эффекта?

Какой нам ещё разрабы лапши навешали? Слышал вроде похожая хреновина с защитой костюмов от радиации - реально помогают только арты. А от Рубиновых плёнки и батарейки чего реально полезного ждать (кроме снятия аномалий)?

ava , благодарю за подробные разъяснения и разоблачение фейков  ?

Изменено пользователем Alexol
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.03.2022 в 22:44, ava сказал:

Весь лог выложи, это отправка к движку.

Может умные что то и скажут.

Версия мода какая? В одном из фиксов к 3.8, что то правили как раз у Прапора в диалогах.

Спойлер

[21:28:39.183/+03:57.800/0.040]. #XRAY: [1404]=[pahom_petrov_box_start]
[21:28:39.183/+03:57.800/0.039]. #XRAY: [1405]=[pahom_petrov_box_done]
[21:28:39.183/+03:57.800/0.040]. #XRAY: [1406]=[dsc_ecolog_vasilyev_search]
[21:28:39.183/+03:57.800/0.040]. #XRAY: [1407]=[barmen_monsters_part]
[21:28:39.183/+03:57.800/0.040]. #XRAY: [1408]=[mil_trader_aver_start_dialog]
[21:28:39.183/+03:57.800/0.040]. #XRAY: [1409]=[mil_trader_aver_done_dialog]
[21:28:39.183/+03:57.800/0.043]. #XRAY: [1410]=[serafim_dialog_new_start]
[21:28:39.183/+03:57.800/0.071]. #XRAY: [1411]=[serafim_dialog_1_scaner]
[21:28:39.183/+03:57.800/0.052]. #XRAY: [1412]=[serafim_dialog_2_scaner]
[21:28:39.183/+03:57.800/0.071]. #XRAY: [1413]=[serafim_dialog_3_scaner]
[21:28:39.183/+03:57.800/0.068]. #XRAY: [1414]=[serafim_dialog_done]
[21:28:39.183/+03:57.800/0.065]. #XRAY: [1415]=[cit_vp_dialog_start]
[21:28:39.183/+03:57.800/0.068]. #XRAY: [1416]=[ivar_start_new_dialog]
[21:28:39.183/+03:57.800/0.065]. #XRAY: [1417]=[agr_krot_story]
[21:28:39.183/+03:57.800/0.058]. #XRAY: [1418]=[bar_bar_visitors_14_story2]
[21:28:39.184/+03:57.801/0.062]. #XRAY: [1419]=[bar_bar_hunter_story2]
[21:28:39.184/+03:57.801/0.060]. #XRAY: [1420]=[bar_bar_visitors_14_story]
[21:28:39.184/+03:57.801/0.060]. #XRAY: [1421]=[bar_arena_man_story]
[21:28:39.184/+03:57.801/0.063]. #XRAY: [1422]=[bar_dolg_petrenko_story]
[21:28:39.184/+03:57.801/0.062]. #XRAY: [1423]=[bar_dolg_zastava_story]
[21:28:39.184/+03:57.801/0.063]. #XRAY: [1424]=[bar_bar_hunter_story]
[21:28:39.184/+03:57.801/0.058]. #XRAY: [1425]=[bar_bar_osvedomitel_story2]
[21:28:39.184/+03:57.801/0.060]. #XRAY: [1426]=[bar_dolg_base_guard_story]
[21:28:39.184/+03:57.801/0.062]. #XRAY: [1427]=[bar_bar_osvedomitel_story]
[21:28:39.184/+03:57.801/0.113]. #XRAY: [1428]=[gar_seriy_story]
[21:28:39.184/+03:57.801/0.070]. #XRAY: [1429]=[gar_dolg_blokpost_story]
[21:28:39.184/+03:57.801/0.066]. #XRAY: [1430]=[gar_hellcar_story]
[21:28:39.184/+03:57.801/0.065]. #XRAY: [1431]=[gar_seriy_story2]
[21:28:39.184/+03:57.801/0.065]. #XRAY: [1432]=[escape_tutorial_wounded_story]
[21:28:39.184/+03:57.801/0.065]. #XRAY: [1433]=[mil_max_dialog_story]
[21:28:39.185/+03:57.802/0.065]. #XRAY: [1434]=[mil_trader_dialog_story]
[21:28:39.185/+03:57.802/0.065]. #XRAY: [1435]=[mil_max_dialog_story2]
[21:28:39.185/+03:57.802/0.065]. #XRAY: [1436]=[mil_trader_dialog_story2]
[21:28:39.185/+03:57.802/0.065]. #XRAY: [1437]=[escape_shustryi_story]
[21:28:39.185/+03:57.802/0.069]. #XRAY: [1438]=[escape_fox_story]
[21:28:39.185/+03:57.802/0.069]. #XRAY: [1439]=[escape_lager_volk_story]
[21:28:39.185/+03:57.802/0.079]. #XRAY: [1440]=[escape_lager_fanat_story]
[21:28:39.185/+03:57.802/0.076]. #XRAY: [1441]=[escape_lager_fanat_story2]
[21:28:39.223/+03:57.840/ 37.9]. #XRAY: [1442]=[escape_trader_story]
[21:28:39.223/+03:57.840/0.074]. #XRAY: [1443]=[escape_fox_story2]
[21:28:39.223/+03:57.840/0.065]. #XRAY: [1444]=[escape_lager_volk_story2]
[21:28:39.223/+03:57.840/0.072]. #XRAY: [1445]=[escape_shustryi_story2]
[21:28:39.223/+03:57.840/0.067]. #XRAY: [1446]=[bandit_treasure_1_dialog]
[21:28:39.223/+03:57.840/0.069]. #XRAY: [1447]=[bandit_treasure_2_dialog]
[21:28:39.223/+03:57.840/0.070]. #XRAY: [1448]=[bandit_treasure_3_dialog]
[21:28:39.223/+03:57.840/0.074]. #XRAY: [1449]=[bandit_treasure_4_dialog]
[21:28:39.223/+03:57.840/0.075]. #XRAY: [1450]=[neitral_treasure_1_dialog]
[21:28:39.224/+03:57.841/0.070]. #XRAY: [1451]=[neitral_treasure_2_dialog]
[21:28:39.224/+03:57.841/0.072]. #XRAY: [1452]=[neitral_treasure_3_dialog]
[21:28:39.224/+03:57.841/0.072]. #XRAY: [1453]=[neitral_treasure_4_dialog]
[21:28:39.224/+03:57.841/0.077]. #XRAY: [1454]=[dolg_garb_treasure_1_dialog]
[21:28:39.224/+03:57.841/0.070]. #XRAY: [1455]=[dolg_garb_treasure_2_dialog]
[21:28:39.224/+03:57.841/0.068]. #XRAY: [1456]=[dolg_garb_treasure_3_dialog]
[21:28:39.224/+03:57.841/0.070]. #XRAY: [1457]=[dolg_garb_treasure_4_dialog]
[21:28:39.224/+03:57.841/0.072]. #XRAY: [1458]=[stalk_garb_treasure_1_dialog]
[21:28:39.224/+03:57.841/0.076]. #XRAY: [1459]=[stalk_garb_treasure_2_dialog]
[21:28:39.224/+03:57.841/0.083]. #XRAY: [1460]=[stalk_garb_treasure_3_dialog]
[21:28:39.224/+03:57.841/0.116]. #XRAY: [1461]=[stalk_garb_treasure_4_dialog]
[21:28:39.224/+03:57.841/0.059]. #XRAY: [1462]=[stalk_bar_treasure_1_dialog]
[21:28:39.224/+03:57.841/0.057]. #XRAY: [1463]=[stalk_bar_treasure_2_dialog]
[21:28:39.224/+03:57.841/0.056]. #XRAY: [1464]=[stalk_bar_treasure_3_dialog]
[21:28:39.225/+03:57.842/0.056]. #XRAY: [1465]=[stalk_bar_treasure_4_dialog]
[21:28:39.225/+03:57.842/0.057]. #XRAY: [1466]=[freedom_1_dialog]
[21:28:39.225/+03:57.842/0.058]. #XRAY: [1467]=[freedom_2_dialog]
[21:28:39.225/+03:57.842/0.056]. #XRAY: [1468]=[freedom_3_dialog]
[21:28:39.225/+03:57.842/0.055]. #XRAY: [1469]=[freedom_4_dialog]
[21:28:39.225/+03:57.842/0.055]. #XRAY: [1470]=[dolgovazyi_repair]
[21:28:39.225/+03:57.842/0.064]. #XRAY: [1471]=[dolgovazyi_repair_end]
[21:28:39.225/+03:57.842/0.064]. #XRAY: [1472]=[trade_dialog_sidor]
[21:28:39.225/+03:57.842/0.069]. #XRAY: [1473]=[trade_dialog_barman]
[21:28:39.225/+03:57.842/0.078]. #XRAY: [1474]=[trade_dialog_petrenko]
[21:28:39.225/+03:57.842/0.066]. #XRAY: [1475]=[trade_dialog_skraga]
[21:28:39.225/+03:57.842/0.067]. #XRAY: [1476]=[trade_dialog_sherstyk]
[21:28:39.225/+03:57.842/0.070]. #XRAY: [1477]=[trade_dialog_jlob]
[21:28:39.225/+03:57.842/0.079]. #XRAY: [1478]=[trade_dialog_kuznezov]
[21:28:39.225/+03:57.842/0.075]. #XRAY: [1479]=[rand_trade_sidr_lev1_dialog]
[21:28:39.226/+03:57.843/0.072]. #XRAY: [1480]=[rand_trade_art_chan_lev1_dialog]
[21:28:39.226/+03:57.843/0.067]. #XRAY: [1481]=[rand_trade_art_chan_lev2_dialog]
[21:28:39.226/+03:57.843/0.065]. #XRAY: [1482]=[rand_trade_art_chan_lev3_dialog]
[21:28:39.226/+03:57.843/0.069]. #XRAY: [1483]=[art_exchanger_dialog_start]
[21:28:39.226/+03:57.843/0.063]. #XRAY: [1484]=[kruglov_art_chan_lev1_dialog]
[21:28:39.226/+03:57.843/0.062]. #XRAY: [1485]=[kruglov_art_chan_lev2_dialog]
[21:28:39.226/+03:57.843/0.067]. #XRAY: [1486]=[kruglov_art_chan_lev3_dialog]
[21:28:39.226/+03:57.843/0.064]. #XRAY: [1487]=[trade_dialog_lim_trader]
[21:28:39.226/+03:57.843/0.063]. #XRAY: [1488]=[trade_dialog_mercs_ara]
[21:28:39.226/+03:57.843/0.101]. #XRAY: [1489]=[ara_exo_dialog_start]
[21:28:39.226/+03:57.843/0.102]. #XRAY: [1490]=[ara_exo_dialog_done]
[21:28:39.226/+03:57.843/0.073]. #XRAY: [1491]=[artem_kulinar]
[21:28:39.226/+03:57.843/0.076]. #XRAY: [1492]=[vitek_voron]
[21:28:39.226/+03:57.843/0.069]. #XRAY: [1493]=[kulinar_voron_box_dialog]
[21:28:39.227/+03:57.844/0.075]. #XRAY: [1494]=[botans_dialogs]
[21:28:39.227/+03:57.844/0.072]. #XRAY: [1495]=[fake_new_gg_1]
[21:28:39.227/+03:57.844/0.066]. #XRAY: [1496]=[fake_new_gg_2]
[21:28:39.227/+03:57.844/0.076]. #XRAY: [1497]=[fake_new_gg_3]
[21:28:39.227/+03:57.844/0.070]. #XRAY: [1498]=[fake_new_gg_4]
[21:28:39.227/+03:57.844/0.070]. #XRAY: [1499]=[fake_new_gg_5]
[21:28:39.227/+03:57.844/0.079]. #XRAY: [1500]=[fake_new_gg_6]
[21:28:39.227/+03:57.844/0.072]. #XRAY: [1501]=[fake_new_gg_7]
[21:28:39.227/+03:57.844/0.060]. #XRAY: [1502]=[fake_new_gg_8]
[21:28:39.227/+03:57.844/0.075]. #XRAY: [1503]=[fake_new_gg_9]
[21:28:39.227/+03:57.844/0.067]. #XRAY: [1504]=[fake_new_gg_10]
[21:28:39.227/+03:57.844/0.069]. #XRAY: [1505]=[fake_new_gg_11]
[21:28:39.227/+03:57.844/0.074]. #XRAY: [1506]=[fake_new_gg_12]
[21:28:39.227/+03:57.844/0.069]. #XRAY: [1507]=[fake_new_gg_13]
[21:28:39.228/+03:57.845/0.072]. #XRAY: [1508]=[fake_new_gg_14]
[21:28:39.228/+03:57.845/0.070]. #XRAY: [1509]=[fake_new_gg_15]
[21:28:39.228/+03:57.845/0.071]. #XRAY: [1510]=[fake_rem_gg_1]
[21:28:39.228/+03:57.845/0.069]. #XRAY: [1511]=[fake_rem_gg_2]
[21:28:39.228/+03:57.845/0.075]. #XRAY: [1512]=[fake_rem_gg_3]
[21:28:39.228/+03:57.845/0.070]. #XRAY: [1513]=[fake_rem_gg_4]
[21:28:39.228/+03:57.845/0.074]. #XRAY: [1514]=[fake_rem_gg_5]
[21:28:39.228/+03:57.845/0.067]. #XRAY: [1515]=[fake_rem_gg_6]
[21:28:39.228/+03:57.845/0.071]. #XRAY: [1516]=[fake_rem_gg_7]
[21:28:39.228/+03:57.845/0.074]. #XRAY: [1517]=[fake_rem_gg_8]
[21:28:39.228/+03:57.845/0.070]. #XRAY: [1518]=[fake_rem_gg_9]
[21:28:39.228/+03:57.845/0.072]. #XRAY: [1519]=[fake_rem_gg_10]
[21:28:39.228/+03:57.845/0.157]. #XRAY: #FATAL ERROR
[21:28:39.229/+03:57.846/0.109]. #XRAY: [error]Expression    : no_assert
[21:28:39.229/+03:57.846/0.087]. #XRAY: [error]Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
[21:28:39.229/+03:57.846/0.058]. #XRAY: [error]File          : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[21:28:39.229/+03:57.846/0.049]. #XRAY: [error]Line          : 113
[21:28:39.229/+03:57.846/0.047]. #XRAY: [error]Description   : item not found, id
[21:28:39.229/+03:57.846/0.047]. #XRAY: [error]Arguments     : gar_aver_changer_dialog
[21:28:39.229/+03:57.846/0.074]. #XRAY: <DEBUG_CONTEXT_DUMP>
[21:28:39.229/+03:57.846/0.074]. #XRAY:  [21:28:38.906][ 84.2]. CONTEXT: precondition dialog_id = actor_break_dialog, phrase_id = , next_phrase_id =
[21:28:39.229/+03:57.846/0.047]. #XRAY:  [21:28:38.822][  0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CF25A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.229/+03:57.846/0.043]. #XRAY:  [21:28:38.822][  0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CF25A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.229/+03:57.846/0.043]. #XRAY:  [21:28:38.822][  0.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CF28A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.229/+03:57.846/0.041]. #XRAY:  [21:28:38.822][  0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CA9B2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.229/+03:57.846/0.042]. #XRAY:  [21:28:38.822][  0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CA9B2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.229/+03:57.846/0.042]. #XRAY:  [21:28:38.822][  0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CAAEA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.229/+03:57.846/0.041]. #XRAY:  [21:28:38.822][  0.3]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CAAEA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.229/+03:57.846/0.042]. #XRAY:  [21:28:38.821][ 14.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CE732, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.229/+03:57.846/0.042]. #XRAY:  [21:28:38.807][  0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CBCBA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.229/+03:57.846/0.041]. #XRAY:  [21:28:38.807][ 18.9]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CDA8A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.229/+03:57.846/0.042]. #XRAY:  [21:28:38.788][  0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CE20A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.230/+03:57.847/0.041]. #XRAY:  [21:28:38.788][  0.3]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CE20A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.230/+03:57.847/0.041]. #XRAY:  [21:28:38.788][  0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CAC3A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.230/+03:57.847/0.041]. #XRAY:  [21:28:38.788][ 17.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CD412, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.230/+03:57.847/0.043]. #XRAY:  [21:28:38.771][  0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CD502, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.230/+03:57.847/0.042]. #XRAY:  [21:28:38.771][  0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CD502, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.230/+03:57.847/0.041]. #XRAY:  [21:28:38.770][ 14.6]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CE9EA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.230/+03:57.847/0.041]. #XRAY:  [21:28:38.756][  1.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73D16BA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.230/+03:57.847/0.042]. #XRAY:  [21:28:38.755][  0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73D16BA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.230/+03:57.847/0.041]. #XRAY:  [21:28:38.754][  0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CA87A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.230/+03:57.847/0.041]. #XRAY:  [21:28:38.754][  0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CA87A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.230/+03:57.847/0.052]. #XRAY:  [21:28:38.754][  0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CF37A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.230/+03:57.847/0.085]. #XRAY:  [21:28:38.754][ 13.7]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CF37A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.230/+03:57.847/0.084]. #XRAY:  [21:28:38.741][  0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4161B61A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.230/+03:57.847/0.081]. #XRAY:  [21:28:38.741][  0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4161B61A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.230/+03:57.847/0.073]. #XRAY:  [21:28:38.741][  0.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4161D98A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.230/+03:57.847/0.075]. #XRAY:  [21:28:38.740][  0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CDB7A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.230/+03:57.847/0.077]. #XRAY:  [21:28:38.740][  0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CDB7A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.231/+03:57.848/0.074]. #XRAY:  [21:28:38.740][  0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CE7C2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.231/+03:57.848/0.077]. #XRAY:  [21:28:38.740][  0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CE7C2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.231/+03:57.848/0.074]. #XRAY:  [21:28:38.740][  0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CC302, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.231/+03:57.848/0.077]. #XRAY:  [21:28:38.740][  0.4]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CC302, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.231/+03:57.848/0.074]. #XRAY:  [21:28:38.740][  0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CE192, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.231/+03:57.848/0.074]. #XRAY:  [21:28:38.740][  0.6]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73D13BA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.231/+03:57.848/0.079]. #XRAY:  [21:28:38.739][  0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73D18FA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.231/+03:57.848/0.071]. #XRAY:  [21:28:38.739][  0.5]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CD7D2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.231/+03:57.848/0.063]. #XRAY:  [21:28:38.738][  0.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CDF82, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.231/+03:57.848/0.079]. #XRAY:  [21:28:38.738][  0.4]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CE162, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.231/+03:57.848/0.079]. #XRAY:  [21:28:38.738][  0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CD30A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.231/+03:57.848/0.076]. #XRAY:  [21:28:38.738][  0.3]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CE65A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.231/+03:57.848/0.073]. #XRAY:  [21:28:38.737][  0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CF07A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.231/+03:57.848/0.045]. #XRAY:  [21:28:38.737][  0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CF07A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.231/+03:57.848/0.041]. #XRAY:  [21:28:38.737][  0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CED4A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.232/+03:57.849/0.041]. #XRAY:  [21:28:38.737][  0.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CED4A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.232/+03:57.849/0.071]. #XRAY:  [21:28:38.737][  0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73D114A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.232/+03:57.849/0.071]. #XRAY:  [21:28:38.737][  7.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CE4F2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.232/+03:57.849/0.073]. #XRAY:  [21:28:38.730][ 24.4]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CE7AA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.232/+03:57.849/0.077]. #XRAY:  [21:28:38.706][  0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CE4F2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.232/+03:57.849/0.076]. #XRAY:  [21:28:38.706][  0.4]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CCCAA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.232/+03:57.849/0.075]. #XRAY:  [21:28:38.705][  0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CD06A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.232/+03:57.849/0.074]. #XRAY:  [21:28:38.705][  0.4]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CC1FA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.232/+03:57.849/0.077]. #XRAY:  [21:28:38.705][  0.5]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CC1FA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.232/+03:57.849/0.074]. #XRAY:  [21:28:38.704][  0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC739C02A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.232/+03:57.849/0.072]. #XRAY:  [21:28:38.704][ 29.8]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73A1D8A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.232/+03:57.849/0.070]. #XRAY:  [21:28:38.674][  0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CF572, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.232/+03:57.849/0.074]. #XRAY:  [21:28:38.674][  0.4]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CF572, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.232/+03:57.849/0.075]. #XRAY:  [21:28:38.674][  0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CD892, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.233/+03:57.850/0.068]. #XRAY:  [21:28:38.674][  0.3]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CC122, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.233/+03:57.850/0.074]. #XRAY:  [21:28:38.673][  0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CE6D2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.233/+03:57.850/0.076]. #XRAY:  [21:28:38.673][  0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CE6D2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.233/+03:57.850/0.072]. #XRAY:  [21:28:38.673][  0.4]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CCEEA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[21:28:39.233/+03:57.850/0.079]. #XRAY:  [21:28:38.673][ 10.7]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CD9B2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
<dbg_dump>
        <context time="21:28:39.233" uptime="+03:57.850" thread="main ($22c4)(8900)"> active_L = $00000000, aux_L = $00000000, pcall_L = $00000000, game_L = $29D4F5C8</context>
          <lua_stacks>
           active_L = nil
           aux_L = nil
           traceback for game L = g_aux_lua_2:

                stack traceback:
          ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
          </lua_stacks>
                -------------------------------------------------------------------------------

          <dbg_vars>
                  wprintf_msg=[21:28:39.427/193.7]. #PERF: adjust_spawned_objects end 21:28:36.850/T=8900/L=$3C23C830/{

                   call stack:
                        ...lc\nlc 3.8_release\gamedata\scripts\common\_g.script:227: in function 'wprintf'
                        ...c 3.8_release\gamedata\scripts\alpet\registry.script:865: in function 'func'
                        ...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:237: in function 'DoRegularTask'
                        ...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:344: in function <...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:304> }
                  register_CLSID=MAIN_MNU 21:25:12.430/T=8900/L=$29D4F5C8/
                  set_pr_from_config_str=killer_outfit.backpack_type 21:26:44.340/T=8900/L=$3C23C830/{

                   call stack:
                        ....8_release\gamedata\scripts\vergas\vergas_lib.script:260: in function 'set_pr_from_config_str'
                        ...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:48: in function 'InitControls'
                        ...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:15: in function <...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:12>
                        [C]: in function 'rummaged'
                        ....8_release\gamedata\scripts\vergas\used_items.script:158: in function 'used_inventory'
                        ...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:182: in function <...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:158> }
                  active_task_elapsed=0 21:26:09.368/T=8900/L=$29D4F5C8/
                  active_task_ncalls=0 21:26:09.368/T=8900/L=$29D4F5C8/
                  previous_task=none 21:26:09.368/T=8900/L=$29D4F5C8/
                  check_module=stalker_test 21:26:09.709/T=8900/L=$3C23C830/
                  invoke_func=savemgmt.on_removed_objs 21:28:36.238/T=8900/L=$29D4F5C8/
                  inventory_action=hiding 21:26:48.821/T=8900/L=$3C23C830/{

                   call stack:
                        ..._release\gamedata\scripts\alpet\nlc_container.script:673: in function 'hide_content'
                        ..._release\gamedata\scripts\alpet\nlc_container.script:402: in function 'drop_storage'
                        ...lease\gamedata\scripts\vergas\vergas_rucksack.script:58: in function 'drop_rykzack'
                        ...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:136: in function <...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:134> }
                  on_item_drop=$C6412A30:game_object # 1859 dropped_rucksack          class CInventoryItemObject * 21:26:49.297/T=8900/L=$3C23C830/
                  last_spawn=wpn_knife x 1 at { X =     -59.386, Y =       0.659, Z =       7.187 }:330:136587 21:26:26.291/T=8900/L=$3C23C830/{

                   call stack:
                        ...c\nlc 3.8_release\gamedata\scripts\alpet\misc.script:147: in function 'spawn_to'
                        ...\nlc\nlc 3.8_release\gamedata\scripts\sak\sak.script:8626: in function 'fix_armor'
                        ...\nlc\nlc 3.8_release\gamedata\scripts\sak\sak.script:8608: in function 'on_load_complete'
                        [string "sak.on_load_complete()"]:1: in function 'foo'
                        ...c 3.8_release\gamedata\scripts\alpet\schedule.script:86: in function 'func'
                        ...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:237: in function 'DoRegularTask'
                        ...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:344: in function <...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:304> }
                  set_pr_from_config=list_level_hran_sid.l02_garbage 21:26:45.773/T=8900/L=$3C23C830/{

                   call stack:
                        ....8_release\gamedata\scripts\vergas\vergas_lib.script:246: in function 'set_pr_from_config'
                        ...lease\gamedata\scripts\vergas\inv_buttons_use.script:156: in function 'transfer_superfluous_from_inventory'
                        [string "inv_buttons_use.transfer_superfluous_from_i..."]:1: in function 'foo'
                        ...c 3.8_release\gamedata\scripts\alpet\schedule.script:86: in function 'func'
                        ...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:237: in function 'DoRegularTask'
                        ...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:344: in function <...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:304> }
                  alife_release=rastopka2133 @ rastopka 21:28:36.138/T=8900/L=$3C23C830/

          </dbg_vars>
          <global_vars>
            registered=yes
            svcb=$1898FF2C
            new_game=in_the_past
            change_level_allowed=yes

          </global_vars>
           in_func_r = ProcessCommands#1, in_func = ProcessCommands#1
          !-------------------------------------------------------------------------------------!

        <trace_log>

        </trace_log>
</dbg_dump>

[21:28:39.427/+03:58.044/0.372]. #XRAY: <DEBUG_CONTEXT_DUMP/>
[21:28:39.427/+03:58.044/0.085]. #XRAY:  #CRASH report: game_lua_state = 0x29D4F5C8, msg = gather_info
[21:28:39.427/+03:58.044/0.084]. #XRAY: stack traceback:
[21:28:39.427/+03:58.044/0.054]. #XRAY:  #CRASH report: aux_lua_state = 0x29D4F5C8, msg = gather_info
[21:28:39.427/+03:58.044/0.046]. #XRAY: stack traceback:
[21:28:39.548/+03:58.165/120.8]. #XRAY: ** break by StackWalk ***
[21:28:39.548/+03:58.165/0.100]. #XRAY:  PrintStackTrace executed from:
[21:28:39.548/+03:58.165/0.054]. #XRAY: 0023:0426F184 (0x005D4758 0x29D4F5C8 0x0018D8EC 0x0425A224) xrCore.dll, BuildStackTrace()
[21:28:39.566/+03:58.183/ 17.4]. #XRAY: ** break by StackWalk ***
[21:28:39.566/+03:58.183/0.118]. #XRAY: stack trace:
[21:28:39.693/+03:58.310/127.3]. #XRAY:          0023:042699C3 (0x188250B4 0x188553CC 0x493FB7DE 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[21:28:39.693/+03:58.310/0.101]. #XRAY:          0023:04269D2D (0x188250B4 0x188553CC 0x493FB7DE 0x1885539C) xrCore.dll, xrDebug::fail()
[21:28:39.693/+03:58.310/0.082]. #XRAY:          0023:1837EB2A (0xC7BDAB66 0x00000000 0xC7BDAB52 0x493FB7D2) xr_3da.EXE
[21:28:39.693/+03:58.310/0.080]. #XRAY:          0023:18381384 (0x00000000 0x41E05DF8 0xC7BDAB52 0x18384CB9) xr_3da.EXE
[21:28:39.693/+03:58.310/0.085]. #XRAY:          0023:1837EDC1 (0x493FB7D2 0x41E05DF8 0x00000000 0x53424C40) xr_3da.EXE
[21:28:39.693/+03:58.310/0.104]. #XRAY:          0023:18384CB9 (0x493FB7D2 0x41E05EA0 0x416727B2 0x42922932) xr_3da.EXE
[21:28:39.693/+03:58.310/0.083]. #XRAY:          0023:18315A40 (0x41E05EA0 0xD1393F70 0x18384EDE 0x0018EAB4) xr_3da.EXE
[21:28:39.694/+03:58.311/0.072]. #XRAY:          0023:186F7EE5 (0x0018EAB4 0x0019C130 0x042813A8 0xFFFFFFFF) xr_3da.EXE
[21:28:39.694/+03:58.311/0.079]. #XRAY:          0023:18384EDE (0xD1393F72 0x41E05EA0 0xD1397D9A 0x04259775) xr_3da.EXE
[21:28:39.694/+03:58.311/0.074]. #XRAY:          0023:18379F5C (0x429229CE 0x429229CE 0x1837F312 0x429229CE) xr_3da.EXE
[21:28:39.694/+03:58.311/0.070]. #XRAY:          0023:18379FB7 (0x429229CE 0x53424C50 0xD1393F62 0x0018EB68) xr_3da.EXE
[21:28:39.694/+03:58.311/0.078]. #XRAY:          0023:1837F312 (0xD1393F66 0xD1393F66 0xD1393F62 0xD1393F62) xr_3da.EXE
[21:28:39.694/+03:58.311/0.075]. #XRAY:          0023:1838525A (0x186F6BC5 0x00000000 0x429229CE 0x0018EB40) xr_3da.EXE
[21:28:39.694/+03:58.311/0.077]. #XRAY:          0023:186F6BBD (0x00000000 0x429229CE 0x0018EB40 0x42922932) xr_3da.EXE
[21:28:39.694/+03:58.311/0.080]. #XRAY:          0023:186F6BC5 (0xC7BDAAD2 0xC7BDAAD2 0x0EE1A3AA 0x42922932) xr_3da.EXE
[21:28:39.694/+03:58.311/0.077]. #XRAY:          0023:186F696B (0x0018EBC8 0x64E2EA53 0x00000000 0x0018EBC8) xr_3da.EXE
[21:28:39.694/+03:58.311/0.075]. #XRAY:          0023:186F82F3 (0x00000000 0x0018EBC8 0x64E2EA6B 0x4164A56A) xr_3da.EXE
[21:28:39.694/+03:58.311/0.075]. #XRAY:          0023:64E2EA53 (0x4164A56A 0xC71B8AF2 0xD1394212 0x18315750) MSVCR120.dll, _RTDynamicCast()
[21:28:39.694/+03:58.311/0.077]. #XRAY:          0023:18315730 (0x429229CE 0xC7BDAAF2 0x1837F312 0x00000000) xr_3da.EXE
[21:28:39.694/+03:58.311/0.078]. #XRAY:          0023:18315750 (0x00000000 0x41E05EB0 0xC7BDAAF2 0x0018EC7C) xr_3da.EXE
[21:28:39.695/+03:58.312/0.076]. #XRAY:          0023:1837F312 (0xC7BDAAD2 0x0018EC5C 0xC7BDAAD2 0xD1394212) xr_3da.EXE
[21:28:39.695/+03:58.312/0.092]. #XRAY:          0023:18384ECA (0x42922932 0x0018EC7C 0x186F6DD0 0x3FD2EE49) xr_3da.EXE
[21:28:39.695/+03:58.312/0.088]. #XRAY:          0023:186F646D (0x3FD2EE49 0x402DCBCE 0x00000000 0x0EE1A73A) xr_3da.EXE
[21:28:39.695/+03:58.312/0.102]. #XRAY:          0023:186F6DD0 (0x41E05EA0 0x53424C40 0x53424BB8 0x53424BB8) xr_3da.EXE
[21:28:39.695/+03:58.312/0.111]. #XRAY:          0023:186F66D8 (0x42922932 0x0018ED04 0x186D7AE8 0x416727B2) xr_3da.EXE
[21:28:39.695/+03:58.312/0.256]. #XRAY:          0023:186F6A4F (0x416727B2 0x42922932 0x42922932 0x42922901) xr_3da.EXE
[21:28:39.695/+03:58.312/0.090]. #XRAY:          0023:186D7AE8 (0x00000021 0x53424940 0x18315858 0x41E05DF8) xr_3da.EXE
[21:28:39.695/+03:58.312/0.093]. #XRAY:          0023:183157F6 (0x00290038 0x00200020 0x00720066 0x006D0061) xr_3da.EXE
[21:28:39.695/+03:58.312/0.121]. #XRAY:          0023:1832DAC0 (0x0000002A 0x0019BBB0 0x17764110 0x0019C0B4) xr_3da.EXE
[21:28:39.696/+03:58.313/0.089]. #XRAY:          0023:182BFAD8 (0x41E49A34 0x00000000 0x4002F440 0x00000003) xr_3da.EXE
[21:28:39.947]. #DBG: Game paused changed to 1
[21:30:00.071/gToolThread { TToolThread@=$0EDB2E34:: luaicp.dll /ID=8380 } ($20bc)(8380)]. #DBG: Trying call FixRefTimestamp
[21:30:23.477]. #DBG: stopping timeout timer.
[21:30:25.635]. #DBG: Game paused changed to 0
[21:30:25.680]. #HANG_DETECT: binder update last 21:28:38, delay = 44.7 ms
[21:30:26.448]. #DBG: Game paused changed to 1
[21:30:27.940]. #DBG: Game paused changed to 0
[21:30:27.990]. #HANG_DETECT: binder update last 21:28:38, delay = 49.9 ms
[21:30:28.990]. #HANG_DETECT: binder update last 21:28:38, delay = 1050.2 ms
[21:30:29.451]. #DBG: Hang check activated! upd_timeout = 5 sec
[21:30:29.774]. #DBG: Game paused changed to 1
[21:30:29.775]. #DBG: stopping timeout timer.
[21:30:29.775]. #DBG: Hang check activated! upd_timeout = 5 sec
 

Спойлер

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File          : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 113
Description   : item not found, id
Arguments     : gar_aver_changer_dialog

Версия 3.8


                                                                                            1969255400_.png.68887bc439960de671bbab0301dd7960.png

 

Longer days, longer nights, you feel? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Bastard сказал:

Версия 3.8

https://ibb.co/c1VMgq9

вот ссылка на страницу оф. форума:   NLC 7 build 3.8 - Страница 29 - New_Level_Changer (NLC) - NLC-zone.ru

 если живёшь в России то у многих на форум пускает только через впн или проги для браузеров, вот ссылка на саму заплатку: https://drive.google.com/file/d/1QBlwXP9sT4BgyJujgSOuT8NIOmlldxbe/view?usp=sharing

Получается у тебя 3.8 уже со вторым фиксом, я бы на твоём месте переехал на 3.8.1 что бы не попадать на таких мелочах.

 


Дополнено 55 минуты спустя
12 часов назад, Alexol сказал:

Какой нам ещё разрабы лапши навешали?

Я же выше писал, что разрабы не причём или ты между строк читаешь? Что бы, что то нормально сделать, нужны исходники движка, которых нет от слова совсем. Из разрабов только один программист и то он начал работу в 3.8. Двое других, такие же игроки, как и мы. Которые чуть-чуть поднатарели в правках файлов игры. Им бы по уму надо было поменять этот параметр или как то уменьшить это в описании артов. Вот и всё.

Приведу тебе маленький пример на той же версии 3.8. До этого, неизвесто где и как похерили правку на то, что при загрузке сейва с раб. стола движок не видел, какой на инвалиде был надет комбез и считал, что инвалид в свитере и это тянулось из версии в версию, кстати баг с оригинала ТЧ, об это очень много писали на том же АМК. Сяк писал, что это дело поправил, но, как оказалось, правку похерили или поправил не до конца. Надо было снять и одеть комбез, что бы иммуны начали работать корректно. В 3.8 Sn1ck это дело поправил, скриптовым костылём. Ели бы у него были исходники движка, то думаю он бы много ещё чего довёл до ума.

13 часов назад, Alexol сказал:

Слышал вроде похожая хреновина с защитой костюмов от радиации - реально помогают только арты.

У них разные параметры защиты от радиации у комбезов radiation_protection , у артов  radiation_immunity ну и скорее всего множители в движке разные. Да и Загольский в одном из движков сделал ограничение работы самых этих  immunities_sect у комбезов в 80%. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите места спавна тайника мужика со шрамом,не могу найти.В найденном ПДА шифровка та же про штольню.Ящик за вагонеткой где находился модификат в 3.0 пуст,чуть дальше рюкзак за камнем пустой.Большая штольня с полтерами,пропахал все носом-пусто.Мог ли этот тайник забаговаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн