Hardtmuth 5 517 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 3 мая, 2022 Почему от Сахаров не предлагает купить переход в РЛ, хотя лабу х16 прошел. Также нет от него задания на устранение контроллера на территории завода. А принести арты уже просит ( 3 шара) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хикс 98 Опубликовано 3 мая, 2022 Пошёл выполнять квест с экспедицией в тесле по заданию военных с кордона, поговорил с Михалычем, он попросил ещё колонну найти, и вот вопрос, там надо что-то подобрать или просто найти и дождаться смс от гг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 3 мая, 2022 Хикс 2 экспериментальных контейнера подобрать(в инвентаре числятся просто грузом). Они рядом в тумане возле разбитой техники лежат 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хикс 98 Опубликовано 3 мая, 2022 1 минуту назад, RabindranathTagore сказал: Хикс 2 экспериментальных контейнера подобрать(в инвентаре числятся просто грузом). Они рядом в тумане возле разбитой техники лежат А есть ещё контейнеры, которые у той экспедиции, они нужны вообще? А то я взял ещё цикличку у Бармена на эти контейнеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 3 мая, 2022 1 час назад, RabindranathTagore сказал: Почему от Сахаров не предлагает купить переход в РЛ, хотя лабу х16 прошел. Также нет от него задания на устранение контроллера на территории завода Объясняю наверное в десятый раз, потому, что на старт любого диалога стоит условие. Переход в РЛ. Для начала поговорить с Петровым в Кишке про телепорты. Потом с Барменом и после этого с Сахаровым. Бармен к нему прямым текстом посылает. По заданию на контролёра. А ты замеры на Радаре сделал? Комбез КМ-2 вернул Сахарову? Что вы пытаетесь бежать впереди паровоза, не пойму? 1 час назад, RabindranathTagore сказал: А принести арты уже просит ( 3 шара) Так это задание даётся сразу после деактивации излучения в х-16. Но и там есть условие, выдаётся только днём , тобишь с 11 до 17 часов. В гемплейных файлах это всё чётко прописано. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 3 мая, 2022 (изменено) 1 час назад, Хикс сказал: 1 час назад, RabindranathTagore сказал: Хикс 2 экспериментальных контейнера подобрать(в инвентаре числятся просто грузом). Они рядом в тумане возле разбитой техники лежат А есть ещё контейнеры, которые у той экспедиции, они нужны вообще? А то я взял ещё цикличку у Бармена на эти контейнеры Хикс , они абсолютно одинаковые и без разницы кому и какие сдавать. Лебедь Связующий через сколько суток на связь выйдет? Третьи сутки пошли как семена высадил (надеюсь если последовательность локаций не соблюдена - сначала Радар, потом Тесла и ИР - значения не имеет?). Изменено 3 мая, 2022 пользователем Alexol 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 3 мая, 2022 4 минуты назад, Alexol сказал: Лебедь Связующий через сколько суток на связь выйдет? Третьи сутки пошли. Если ты про семена, то после того, как второй раз поговоришь с Призраком. При условии, что семена посеяны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 3 мая, 2022 42 минуты назад, ava сказал: Если ты про семена, то после того, как второй раз поговоришь с Призраком. При условии, что семена посеяны. Я и первый-то раз не говорил ещё ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ферунчо 0 Опубликовано 3 мая, 2022 Будет ли еще встреча с кем-то в штреке под жд? У меня аномалия стоит так что полностью не закрывает вход, болтами в момент модно пробежать, так что есть возможность не тратить пустышку. Но нужно ли аномалию убирать? Ато вдруг у нас там встреча с кем будет и вдруг сдохнет, не подскажет кто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 3 мая, 2022 Ферунчо никаких встреч там не будет. Если можешь зайти и выйти оттуда, без уборки аномалии, то так и сделай. Дополнено 0 минут спустя Из Пружины сваришь модификат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хикс 98 Опубликовано 4 мая, 2022 Подскажите, когда появляется диалог на экзу у наёмников? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 4 мая, 2022 18 минут назад, Хикс сказал: Подскажите, когда появляется диалог на экзу у наёмников? После кейса с деревни кровососовки. Я так заметил что после этого квеста появлялся диалог. Может есть и другое условие. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хикс 98 Опубликовано 4 мая, 2022 37 минут назад, Tyrob сказал: После кейса с деревни кровососовки. Я так заметил что после этого квеста появлялся диалог. Может есть и другое условие. Тогда другой вопрос, за это так и просят электробусы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 4 мая, 2022 12 минут назад, Хикс сказал: Тогда другой вопрос, за это так и просят электробусы? Вот тут точно не скажу в этой версии как то не проверил что просит за эту экзу. Знаю что на ранних версиях 4 капсулы просил и то если не изменяет память надо с Волкодавом за Эл бусы решить вопрос за ПДА Круглова. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 4 мая, 2022 39 минут назад, Хикс сказал: Тогда другой вопрос, за это так и просят электробусы? Да. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 5 мая, 2022 (изменено) Всем привет! Чтобы опять не заплутать в хитросплетениях сюжета НЛС лучше спрошу ? 1. В Х-10 взял нужные 2 приблуды для гармонизатора. С ними сразу можно в Х-8-6 идти и устанавливать (кажется в 3 и 4 аппарат) или с Вергасом (как где-то писали) надо пообщаться? Тогда где этот тип - не могу на Радаре его обнаружить (якобы в каком-то вагончике на блокпосту - если на северо-восточном - то там только бюреры бегают). Правда никто меня к нему и не отправлял. Ботаны и так подробно вроде разъяснили тему с гармонизатором. Что интересно в ноутбуке у Доцента по ПДА Вергас вообще отсутствует. Погибнуть не мог? Или он под другим именем шифруется? Впрочем в ноуте и Призрак не значится.. 2. По заданию Иванцова собираюсь проникнуть на базе Свободы за кодированную дверь. Пабло Зубр отвлекающий сабантуй готовит ? Имеет значение в какой момент туда идти? С основным сюжетом как-то завязано? И что мы вообще там ищем? Иванцов вроде ничего конкретного не говорил. 3. При очередном заходе на Радар (булыжник забирал после посадки семечки) пришло сообщение о гибели Проводника (слышал перестрелку вдали). Я конечно переиграл, но в принципе Проводник ещё нужен по сюжету? Изменено 5 мая, 2022 пользователем Alexol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 5 мая, 2022 42 минуты назад, Alexol сказал: Тогда где этот тип - не могу на Радаре его обнаружить (якобы в каком-то вагончике на блокпосту - если на северо-восточном - то там только бюреры бегают). Правда никто меня к нему и не отправлял 1. Вергас сидит в вагончике на развилке, где монолитовцы были. Спавнится он там из разговора с Барменом. Подсмотрел на оф. форуме. Там камраду Бурбон один из разрабов подсказал практически на такой же вопрос.? 2. Я это задание ни делал, так что не подскажу. В файлах лень ковыряться. 3. После тропы на Тесле, не нужен в принципе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 5 мая, 2022 (изменено) 49 минут назад, ava сказал: Вергас сидит в вагончике на развилке, где монолитовцы были. Спавнится он там из разговора с Барменом. Подсмотрел на оф. форуме. Там камраду Бурбон один из разрабов подсказал практически на такой же вопрос.? Странно - нет его там (У Бармена на этот счёт диалога не было, Сидор только говорил, что Вергас свалил за приключениями). Три алкаша каких-то недалеко от костра сидят (даже не поджигают). А оба вагончика пустые.. Может опять глюк?.. Без общения с Вергасом стоит в Х-8 идти ? В принципе гармонизатор у меня те 2 прибуды принимает - красные огоньки сменились на зелёные. Может в этой версии это необязательно с ним разговаривать? Изменено 5 мая, 2022 пользователем Alexol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 5 мая, 2022 27 минут назад, Alexol сказал: Странно - нет его там (У Бармена на этот счёт диалога не было, Сидор только говорил, что Вергас свалил за приключениями). Три алкаша каких-то недалеко от костра сидят (даже не поджигают). А оба вагончика пустые.. Может опять глюк?.. Без общения с Вергасом стоит в Х-8 идти ? В принципе гармонизатор у меня те 2 прибуды принимает - красные огоньки сменились на зелёные. Может в этой версии это необязательно с ним разговаривать? Привет. А Бармен тебе говорил что Призрак тебя ждёт на Радаре ? Как помню после этого диалога Вергас появляется . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 5 мая, 2022 44 минуты назад, Alexol сказал: (У Бармена на этот счёт диалога не было, 14 минут назад, Tyrob сказал: Как помню после этого диалога Вергас появляется . Всё правильно сказал камрад Tyrob . Alexol , загляни на оф. форум, там полностью есть этот диалог. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 5 мая, 2022 (изменено) 1 час назад, Tyrob сказал: Привет. А Бармен тебе говорил что Призрак тебя ждёт на Радаре ? Как помню после этого диалога Вергас появляется . НЕ было такого разговора! И что ещё надо сделать? Пока на том этапе, что семена посадил, в Берлоге побывал, Х-10 исследовал, хрень для гармонизатора забрал. У Ивара и Бармена новых диалог нет. Ивар ждёт когда в гармонизатор починю. 47 минут назад, ava сказал: загляни на оф. форум, там полностью есть этот диалог. Он у меня последних 2 недели почему то перестал открываться. Может последствия того, что в ТЧ без сообщения к Доктору ходил.. Изменено 5 мая, 2022 пользователем Alexol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 5 мая, 2022 (изменено) Alexol Гармонизаторы в х 8 переключи блоки в них вставь. Изменено 5 мая, 2022 пользователем Tyrob 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 5 мая, 2022 Я так понимаю, в РЛ в первый раз заходить нужно только с Янтаря, чтобы не поломать сценарий шмона на остановке? Зашёл с ДТ и бандит начал шмалять при подходе к нему, видимо и с Борзым после этого не поговорить, и по мосту не перейти.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 5 мая, 2022 (изменено) 1 час назад, RabindranathTagore сказал: Я так понимаю, в РЛ в первый раз заходить нужно только с Янтаря, чтобы не поломать сценарий шмона на остановке? Зашёл с ДТ и бандит начал шмалять при подходе к нему, видимо и с Борзым после этого не поговорить, и по мосту не перейти.. Я с АС заходил всё норм было. Если с ДТ зашёл то по левой стороне иди до забора , потом иди вдоль забора до ворот и от ворот так же вдоль забора не торопясь подходи к остановке и со стороны буханки подходи к бандосу. Самое главное не с агрить его на себя когда мутных постреливать будешь. Потом когда у Сахарова будет диалог за переход то уже откроешь с Янтаря. Изменено 5 мая, 2022 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 6 мая, 2022 Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста в версии 3.8 это чудо игровой индустрии не придётся повторно проходить по игре (я про этот гениально разработанный туннель с электрами) ? Просто с этим феноменом отношения ни разу не складывались а тут вот я опять в этой потрясающей игре и опять уже пол часа это творение предстаёт перед моими глазами и мне не хочется его больше видеть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты