Hardtmuth 5 446 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanielGSG 7 Опубликовано 17 мая, 2022 У меня вопрос, а у кого можно купить/получить костюм с противогазом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 17 мая, 2022 (изменено) Только узнал что гемоглобина зависимых можно убивать с Пм простой пулькой этож какая экономия раньше с калаша в них стрелял Дополнено 45 минуты спустя А где плейбой валяется ? (3.8.1) Я так понял что он в этой версии всего один Изменено 18 мая, 2022 пользователем DarkStalker7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk2008 40 Опубликовано 17 мая, 2022 Когда появится Старьевщик? А он может вообще не появится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 18 мая, 2022 6 часов назад, nik-prizrakk2008 сказал: Когда появится Старьевщик? После ликвидации бюрера в Санатории должен появиться Лёха Старьёвщик. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
петр 1 5 Опубликовано 18 мая, 2022 (изменено) подскажите пожалуйста где найти документы в автоколонне в кишке по заданию бармена после х18? Изменено 18 мая, 2022 пользователем петр 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 мая, 2022 25 минут назад, петр 1 сказал: подскажите пожалуйста где найти документы в автоколонне в кишке по заданию бармена после х18? В машинах ищите внимательно , в машине с тентом есть с боку дырка в неё загляните. Дополнено 3 минуты спустя 9 часов назад, nik-prizrakk2008 сказал: Когда появится Старьевщик? А он может вообще не появится? Если убили бюреля то после того как отдали доки бармену поговорите на Свалке с Апостолом, вы его в леске спасали и бинокль от него получили. Дополнено 6 минуты спустя 14 часов назад, DanielGSG сказал: У меня вопрос, а у кого можно купить/получить костюм с противогазом? Если вам для Агропрома нужен то идите к Шерстюку и выполните квесты Особиста, а так можно у Сидора или у Бармена получить за квест. Дополнено 18 минуты спустя DarkStalker7 Несколько страниц назад посмотри там есть пост в нём всё написано . 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk2008 40 Опубликовано 18 мая, 2022 4 часа назад, Tyrob сказал: Если убили бюреля то после того как отдали доки бармену поговорите на Свалке с Апостолом, вы его в леске спасали и бинокль от него получили. Бюрера убил. Доки не отдавал. А какие доки то ему отдавать? Тут же дембельский альбом лишь вместо доков... Апостол давно мертв. С тушканам за обеденный стол решил сесть... больше не встал. 7 часов назад, Alexol сказал: После ликвидации бюрера в Санатории должен появиться Лёха Старьёвщик. Ну бургер то уже ликвидирован, а Алехандро что-то не видно... Дополнено 0 минут спустя Костюм Неумеха когда просит? Я собрался на Агро, а он молчит. Дополнено 14 минуты спустя господи, как удалить сраный профиль? Создал я профиль какого-то рожна, а там никаких сейвов... переключить ничего нельзя, удалить тоже... Какого чёрта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 мая, 2022 nik-prizrakk2008 Ну в Альбоме и есть часть от документов , а вот что Апостол помер это плохо так как он рассказывает за Лёху старьёвщика и даёт переход Свалка Санаторий . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk2008 40 Опубликовано 18 мая, 2022 9 минут назад, Tyrob сказал: а вот что Апостол помер это плохо так как он рассказывает за Лёху старьёвщика Т.Е. Старьевщик завязан на жизни поца, который может помереть? Проработка конечно же божественна... Ошибочка вышла, тот типок что помирает в лесу таки не умер, умер тот, что с серым сидел в депо, это его пригласили на ужин тушканы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 мая, 2022 1 минуту назад, nik-prizrakk2008 сказал: Т.Е. Старьевщик завязан на жизни поца, который может помереть? Проработка конечно же божественна... Ошибочка вышла, тот типок что помирает в лесу таки не умер, умер тот, что с серым сидел в депо, это его пригласили на ужин тушканы. Ну это хорошо что Апостол жив , значит и Лёха появится через два дня после того как с Апостолом поговорите . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
петр 1 5 Опубликовано 18 мая, 2022 5 часов назад, Tyrob сказал: В машинах ищите внимательно , в машине с тентом есть с боку дырка в неё загляните. Дополнено 3 минуты спустя А где именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 521 Опубликовано 18 мая, 2022 4 минуты назад, петр 1 сказал: А где именно? Пользуйся поиском, был в теме скриншот. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 мая, 2022 Только что, петр 1 сказал: А где именно? УАЗ ящик смотрим в щель , в БТРах смотрим , машина с тентом возле кабины дыра в тенте . Ищите внимательно в колоне у разрушенного моста . 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koshak 5 Опубликовано 18 мая, 2022 Всем привет, прошел таки сборку 3.8.1 и хотел бы поделиться впечатлениями от сборки и от мода в целом. Сам мод подкупает своей хардкорностью в виде ограниченности ресурсов поэтому в начале и до выжигателя играть очень интересно. После выжигателя ресурсов становится очень много ресурсов и интерес подтухает. Артефакты в моде очень медленно портятся при их использовании за счет чего можно не тратить бинты и аптечки и лечится только на артефактах ( отсюда появляется избыток медикаментов ). После выполнения квестов у Круглова появляется возможность наварить себе бесконечное количество артефактов т. к. Круглов дает 3 артефакта 1 уровня за арт 2 уровня, а во всех рецептах для варки артефактов 2 уровня требуется всего 2 артефакта 1 уровня и популярные части мутантов которые не сложно собрать ( соответственно если у вас есть 5-6 рецептов 2 уровня вы спокойно сможете ''нафармить'' себе сколь угодно артефактов таким образом ). Как по мне эти 2 вещи в моде очень ломают основную идею мода. В остальном же мод очень понравился ( прошел 3.0, 3,7 сборки). 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk2008 40 Опубликовано 18 мая, 2022 45 минут назад, koshak сказал: Как по мне эти 2 вещи в моде очень ломают основную идею мода. так зачем ты ими пользовался, если они тебе ломают основную идею мода? кстати а какая же она - основная идея мода? Дополнено 0 минут спустя вот и пошли первые стабильные вылеты. Expression : fatal error Function : SimpleExceptionFilter File : xrDebugNew.cpp Line : 498 Description : <no expression> Arguments : Вызыван фильтр исключения, информация: 'Ошибка доступа записи памяти по адресу 0xd37459ef ' at '0x193841EF', flags = 0x0000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koshak 5 Опубликовано 18 мая, 2022 11 минут назад, nik-prizrakk2008 сказал: так зачем ты ими пользовался, если они тебе ломают основную идею мода? кстати а какая же она - основная идея мода? Пользовался потому что в моде предусмотрены такие возможности. Это не баги чтобы их игнорировать. Основная идея мода - выживание в тяжелых условиях зоны что подразумевает ограниченные ресурсы ( мое ИМХО ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 18 мая, 2022 1 час назад, koshak сказал: Круглов дает 3 артефакта 1 уровня за арт 2 уровня, а во всех рецептах для варки артефактов 2 уровня требуется всего 2 артефакта 1 уровня и популярные части мутантов которые не сложно собрать ( соответственно если у вас есть 5-6 рецептов 2 уровня вы спокойно сможете ''нафармить'' себе сколь угодно артефактов таким образом ). Как по мне эти 2 вещи в моде очень ломают основную идею мода. В остальном же мод очень понравился ( прошел 3.0, 3,7 сборки). Вы забыли добавить если у вас будут артефакты 2 уровня у меня последние 3 выброс сплошной голяк а я даже до Янтаря не добрался ( ну да а БП патроны на АК за тушняк и хлеб ломают баланс ? нет) очевидно что это привилегия достаётся не задаром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 мая, 2022 34 минуты назад, nik-prizrakk2008 сказал: так зачем ты ими пользовался, если они тебе ломают основную идею мода? кстати а какая же она - основная идея мода? Дополнено 0 минут спустя вот и пошли первые стабильные вылеты. Expression : fatal error Function : SimpleExceptionFilter File : xrDebugNew.cpp Line : 498 Description : <no expression> Arguments : Вызыван фильтр исключения, информация: 'Ошибка доступа записи памяти по адресу 0xd37459ef ' at '0x193841EF', flags = 0x0000 Вылет по памяти происходит из за частой перезагрузке. Запускайте через батник, он чистит все эти ошибки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razoro 52 Опубликовано 18 мая, 2022 (изменено) 1 час назад, Tyrob сказал: Вылет по памяти происходит из за частой перезагрузке. Как это понимать? Типа в процессе игры движок сам освобождает ресурсы, а при перезагрузках он это делать не успевает? Ух, просто я намучался с этими вылетами в своё время, пришлось отключить любимый осенний текстурный пак. 2 часа назад, koshak сказал: После выжигателя ресурсов становится очень много ресурсов и интерес подтухает. Я у Круглого ни разу не менял арты указанным тобой способом и даже после выжигателя приходилось варить капсулы по каждому квесту, а это немалое количество. Артов было достаточно, но я б не сказал что много. Спойлер Изменено 18 мая, 2022 пользователем Razoro 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 18 мая, 2022 (изменено) Санёк дезертир с болота так и не появился в кишке (Крысюк оттуда уже свалил) Как исправить проблему ? Изменено 18 мая, 2022 пользователем DarkStalker7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 мая, 2022 41 минуту назад, DarkStalker7 сказал: Санёк дезертир с болота так и не появился в кишке (Крысюк оттуда уже свалил) Как исправить проблему ? Санёк появляется в туннеле вечером после 18 - 19 часов, днём его там нет. Дополнено 1 минуту спустя Razoro батник не я придумал, а разрабы. Так что им можете задать свой вопрос. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk2008 40 Опубликовано 18 мая, 2022 5 часов назад, koshak сказал: Пользовался потому что в моде предусмотрены такие возможности. Это не баги чтобы их игнорировать. Основная идея мода - выживание в тяжелых условиях зоны что подразумевает ограниченные ресурсы ( мое ИМХО ) Основная идея мода это походу варка артефактов, ибо для этого есть всё в игре. Прожить без варки на одном рандоме спавна артов не возможно. Имхо. Да и создать самому себе условия сурового выживания в игре проще простого. Всегда есть выбор. А пенять кого-то за баланс, где правит рандом.... нуууу такое себе. 4 часа назад, Tyrob сказал: Вылет по памяти происходит из за частой перезагрузке. Запускайте через батник, он чистит все эти ошибки. Я с батника и запускаю игру. Тут дело проходило на агропроме, штурм псевдонаемников бедного Крота (почему псевдонаемников? потому что в статистике они все равно прописаны как опытные военные... непонятно нахрена эти маски-шоу), и меня частенько убивали там или Крота. Короткий калаш кривой, с трупа раздобыл новый АК74, вот это пушка). А вылетает в одном и том же месте на входе в завод возле автобуса один сталкер-бедолага выжил. при попытке подойти к нему ближе чем 5 метров происходит вылет. Из-за этого вылета накрылось несколько пда и один тайник. КСТАТИ а сколько времени будет ждать меня особист? У меня 6-й день просто, костюма с маской нет и в ближайшие пару дней не будет наверное... Меня не завалят? Потому что у шерсти костюм стоит 20 бутылок водки, но сперва надо побегать по болотам, а я только переход получил и даже там не был еще. А водка естественно в тайнике у сидора, который будет через пару дней. А бармен что просит за комбез с маской? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 мая, 2022 (изменено) 53 минуты назад, nik-prizrakk2008 сказал: Основная идея мода это походу варка артефактов, ибо для этого есть всё в игре. Прожить без варки на одном рандоме спавна артов не возможно. Имхо. Да и создать самому себе условия сурового выживания в игре проще простого. Всегда есть выбор. А пенять кого-то за баланс, где правит рандом.... нуууу такое себе. Я с батника и запускаю игру. Тут дело проходило на агропроме, штурм псевдонаемников бедного Крота (почему псевдонаемников? потому что в статистике они все равно прописаны как опытные военные... непонятно нахрена эти маски-шоу), и меня частенько убивали там или Крота. Короткий калаш кривой, с трупа раздобыл новый АК74, вот это пушка). А вылетает в одном и том же месте на входе в завод возле автобуса один сталкер-бедолага выжил. при попытке подойти к нему ближе чем 5 метров происходит вылет. Из-за этого вылета накрылось несколько пда и один тайник. КСТАТИ а сколько времени будет ждать меня особист? У меня 6-й день просто, костюма с маской нет и в ближайшие пару дней не будет наверное... Меня не завалят? Потому что у шерсти костюм стоит 20 бутылок водки, но сперва надо побегать по болотам, а я только переход получил и даже там не был еще. А водка естественно в тайнике у сидора, который будет через пару дней. А бармен что просит за комбез с маской? Поверь если знать места спавна артов то можно и особо не увлекается варкой. Если вникнуть в механику игры, то каждый выброс даёт своё количество артов и у выбросов есть цикл, при новом цикле можно с каждой локации поднять по арту. Совет, на спичках не экономь следи за тем чтоб они у тебя были всегда, спички это весь твой прогресс, чем чаще сохранился тем лучше для тебя. Когда переходишь на локацию сразу всегда зажигай ближайшей костёр и сохраняйся, это тебе поможет искать арты, сохранение будет его удерживать на том месте где он заспавнился. Так как при переигровке с автосейва если есть арт на локации то он будет перемещаться по всей локации и спавнится в разных местах , а это ой как не хорошо потому что арт может переспавнится в месте где много мутантов и чтоб его забрать придётся извести боезапас. На Агропроме такое бывает в этой стычке , тут не у всех такое бывает но бывает из за количества НПС и всей движухи, у меня тоже были такие моменты в одном и томже месте вылет, решал проблему через сохранение у костра у перехода. Особист подождёт на его ветку не таймера. Изменено 18 мая, 2022 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk2008 40 Опубликовано 18 мая, 2022 1 минуту назад, Tyrob сказал: Совет, на спичках не экономь следи за тем чтоб они у тебя были всегда Где взять денег на них?) У меня было 5.7к на кармане, починился, пда зарядил, воды набрал осталось 3.1к, сидора нет. И это я ещё запчасти мумантов неписям продавал, чтоб иметь хоть какую-то копейку. Костры и лампадки порой по 5-6 спичек требуют на розжиг. Остался последний коробок. А было 6 коробков до похода на Агро. 4 коробка спустил на агро. Вот такая неэкономия... 4 минуты назад, Tyrob сказал: Поверь если знать места спавна артов Хотелось бы их знать, но пока бегаю по всей локе и ищу. Пару раз даже удачно, но бартер в этой сборке отстой, честно. 5 минут назад, Tyrob сказал: Если вникнуть в механику игры, то каждый выброс даёт своё количество артов и у выбросов есть цикл, при новом цикле можно с каждой локации поднять по арту. На нижних локах порой после выброса нет артов. Просто нет. И всё. Можно гнуть пальцы, смотреть графики, а артов нету. И это крах на пару дней. 7 минут назад, Tyrob сказал: На Агропроме такое бывает в этой стычке , тут не у всех такое бывает но бывает из за количества НПС и всей движухи, у меня тоже были такие моменты в одном и томже месте вылет, решал проблему через сохранение у костра у перехода. У меня ситуация СМЕШНЕЕ. На заводе никого в живых, кроме одного бедолаги, который каким-то чудом выжить сумел. Всех сталков положили, кроме крота. Я положил всех наймов и даже пда с них набил 4 штуки, один был заряжен и с него выпал схрон на болотах. Несу я всю добычу, пыхтя и кряхтя, к рюкзаку у труб, и тут вылет... Почти все трупы, кроме трех последних исчезли. Там нечему даже память напрягать. Переиграл этот кусок, вернул свои 4 пда, все разряжены, с одного выпал тайник на Кордоне. Только у меня перегруз, нычка недоступна, пока не буду взламывать эту пдашку, я ее запомнил, полежит до лучших времен. Я надеюсь тайник оттуда не пропадет? Просто я боюсь что если я не залутаю тайник, то его залутают другие. А там грави и антирады. Тащить их некуда, а полагаться на случай жалко. Дополнено 3 минуты спустя 13 минут назад, Tyrob сказал: Особист подождёт на его ветку не таймера. Очень на это надеюсь, потому что набить 20 бутылей водки я даже не знаю где... Канистры раз в сутки принимают, баре водки нет у генераторщика... И где водяру брать? Она и так нужна для рпк,чтобы у сидора комбез туриста (думаю он мне не нужен). А что просит бармен за костюм с маской? там же какой-то охотничий комбез вроде. или нет его уже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 мая, 2022 nik-prizrakk2008 перед тем как взламывать ПДА лучше сохранятся чтоб можно было переиграть . Я записываю на листок номера пда и локации на которых есть тайники и взламываю их на той локации где находится тайник. Если сразу взламывать пда и потом идти за тайником то его могут обнести или выброс попортит арты которые могут быть в нём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты