Hardtmuth 5 516 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 26 июля, 2022 4 минуты назад, nik-prizrakk2008 сказал: он нужен будет в дальнейшем? Не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 789 Опубликовано 26 июля, 2022 10 минут назад, nik-prizrakk2008 сказал: от обоих артов калеченный хочет жрать будто у него рота глистов. Это я починю, хорошая идея ? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 26 июля, 2022 2 часа назад, nik-prizrakk2008 сказал: У меня мюллер издох оказывается. шарился по северному хутору и нашел его труп с лутом... отчего он сдох то? От таймера, там таймер прикручен . Сдал задание во время Зубатому, Мюллер уйдёт на АС к переходу с мерками. Не успел, так не успел...... В дальнейшем он не нужен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 789 Опубликовано 26 июля, 2022 2 часа назад, nik-prizrakk2008 сказал: от обоих артов калеченный хочет жрать будто у него рота глистов. так что не жалко. Починил все арты, которые давали неадекватное чувство голода ? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 26 июля, 2022 15 минут назад, Босс сказал: Починил все арты Кто бы сомневался................?, говорили как то Загольскому, прячь в движок.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 789 Опубликовано 26 июля, 2022 ava а в итоге спрятался сам Загольский ? Есть же открытая сборка и закрытая, в чем проблема? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
germanshnayder 3 Опубликовано 26 июля, 2022 Всем привет. АК стрелка под 7.62 2-слотовый никак в игре получить нельзя? А то очень странно, что в файлах игры он лежит и не удален, а в подземке агропрома заменен на другой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 789 Опубликовано 26 июля, 2022 germanshnayder и в файлах его нет. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
germanshnayder 3 Опубликовано 26 июля, 2022 Босс w_ak_strelok762 лежит в конфигах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 789 Опубликовано 26 июля, 2022 germanshnayder попробовал заспавнить, сразу вылет. Нет анимаций для него. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 26 июля, 2022 5 минут назад, Босс сказал: и в файлах его нет. Есть он в файлах, но материнскую модель и всем меши заменили. w_ak_strelok762 20 минут назад, germanshnayder сказал: АК стрелка под 7.62 2-слотовый никак в игре получить нельзя? Нет, вылет будет 100%. Там писать много надо, хотя выдернуть его из 3.7.5 можно и вставить в 3.8.1. Если есть минимум знаний, то нет ни чего не возможного. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 789 Опубликовано 26 июля, 2022 Только что, ava сказал: хотя выдернуть его из 3.7.5 можно и вставить в 3.8.1 Можно попробовать, только качать ее еще... Попозже. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 26 июля, 2022 1 минуту назад, Босс сказал: Можно попробовать, только качать ее еще... Попозже. Там по большому счёту только папка мешей от него нужна и всё. Ну и пути поправить. Всё остальное есть, включая раскачку и прицелы в скриптах. По текстурам смотреть, это когда меши будут родные, но не думаю, что разрабы их убирали. Судя по ВК, они в оружейке к следующему патчу-сборке устроят глобальную уборку в пухах, которые больше не используются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 789 Опубликовано 26 июля, 2022 ava меши есть в 3.8.1, у меня даже вышло его заспавнить, пострелять, выкинуть, но игра ругается. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
germanshnayder 3 Опубликовано 26 июля, 2022 (изменено) ava жаль... А то кроме него и нет вовсе ничего нормального на 2 слот с высоким дпс, с учетом того что бизон 9х19 выпилили. Есть конечно такие варианты как г36 укорот и беретта 93р (у которой впринципе как раз дпс огромный, но большая скр в паре с 20 пт как-то не радуют) P.S. щас высчитал с учетом всех данных в конфигах на бронебойках, дпс беретты - 15 урона без учета глушителя, а г36с - 13.5 также без него, 7.62 ак стрелка - 15.75 Изменено 26 июля, 2022 пользователем germanshnayder Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 26 июля, 2022 16 минут назад, Босс сказал: но игра ругается. Надо смотреть на что ругается и править. 19 минут назад, germanshnayder сказал: дпс беретты - 15 урона без учета глушителя, Это что за дпс? У беретты 93 в жизни не было глушителя, хотя вру, был, но его как то очень быстро убрали. В реальной жизни на неё по моему глушитель не ставится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
germanshnayder 3 Опубликовано 26 июля, 2022 (изменено) ava Может и не ставится глушак, я просто заведомо сказал, т к он режет урон на 5%. Дпс - урон за секундный зажим, если говорить грубо. это помноженная скорострельность/60 * hit_power оружия * hit_power боеприпаса. Кстати в конфига увидел еще парам hit_impulse и hit_rate, но я не знаю влияют ли они на дпс или же на падение урона на дистанции? Изменено 26 июля, 2022 пользователем germanshnayder 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 789 Опубликовано 27 июля, 2022 Вы не замечали, что у вас часто ФПС в районе 100 и не выше, только ниже? Ответ прост - в консоли есть параметр target_fps и он выставлен на 100. Лимит 1000. Если выставить 1000, то будет отрисовываться максимум кадров, который может позволить ваш ПК. В 3.0 этого не было, когда появилось не знаю. Я себе выставил 240 под монитор. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrvlad7777 7 Опубликовано 27 июля, 2022 Всем добрый день. Кто подскажет в 3.8.1 в x-18 с завалом я так понимаю Боров теперь не помогает? Решил я вопрос с Рашпилем, отдал его маляву Иванцову, сам Рашпиль пропал а вот его братва не особо куда то торопиться. А если решать завал с кем то другим то бандосов получается надо валить? Или же можно как то мирно договориться? И вообще кто дешевле, профитнее и проще может разобрать завал? Как лучше обыграть данную ситуацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 524 Опубликовано 27 июля, 2022 mrvlad7777 Если Рашпиль ушел, то его банду можно да и нужно валить. А так Ворон , Кулинар, и в баре Бармен и Зуб если не ошибаюсь помогают. Кто за деньги кто за арты кто ещё за что. В теме есть ответ на твой вопрос, поищи. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 789 Опубликовано 27 июля, 2022 mrvlad7777 я завалил бандитов после ухода Рашпиля, ЦЗшками быстро набил денег и сделал через Бармена. 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smuzzygg 9 Опубликовано 28 июля, 2022 germanshnayder Как вариант укорот мурки 153, по урону не знаю, но он после Х16 становится инстантно в слот для укоротов, самый удобный дроб из всех возможных) Дополнено 2 минуты спустя mrvlad7777 Банду можешь спокойно покрошить в салат, Борову на них плевать. А насчёт цен за завал, как по мне самый выгодный Бармен со своими 100к которые можно спокойно на цикличках нафармить. На втором месте Ворон с 5 артами 2 лвла (но при учёте того, что все арты будут ниже 2-3 дана) тогда дешевле выйдет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
germanshnayder 3 Опубликовано 28 июля, 2022 (изменено) smuzzygg Укорот мурка 153 не очень, она множку по урону имеет 0.9 вроде как (что очень мало), тем более когда мне из тайника в лиме недавно мод. укорот спас выпал, у которого множка 1.3 (как говорится почувствуй разницу), уже протестировал - на картечи спокойно можно затанчить черного кровососа при наличии нормальной сборки, а плоть умирает с 2-3 выстрелов. Единственный минус - очень быстро ломается, да и у самих дробашей в нлс конечно не сравнима универсальность с теми же автоматами - по мелкотне стрелять жаба задушит, да и неудобно. Но взять его в пару с каким-нибудь ак стрелка/7.62 калашом, или с мод. всс + беретта 93р заместо бинокля, думаю, будет достаточно для сбалансированного билда "от всего". И при этом не лезть в рюкзак чтобы какой-то там слот заменить на другой ган))) Изменено 28 июля, 2022 пользователем germanshnayder Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 789 Опубликовано 29 июля, 2022 (изменено) 11 день в Зоне, вечер. Х18 сделана, по подготовке к Х16 тоже всё сделано, но из Бара ушел Зуб, не могу взять рецепты зелёных артов. Чем можно заняться, пока его нет? Квесты Прапора, Киценко, кейс Воронину и тд я сделал. А, и еще есть шлем для Клыка, сдавать его учёным не хочу. Могу уже ему отнести или рано? Изменено 29 июля, 2022 пользователем Босс Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 524 Опубликовано 29 июля, 2022 На форуме фикс появился: Фикс_28_07 для 3.8.2 (тем, кто качает сборку целиком по "официальным" ссылкам после 28.07.22, ставить этот фикс не нужно). https://drive.google.com/file/d/1WYn5XG6eaQm9QU_3iXbnQmhuiRJUKyaG/view?usp=sharing Изменения Спойлер 1. Стас вновь корректно забирает Бенгалы при оплате нычки. 2. Дезертиры на ЗХ при разговоре теперь объявляют свои гастрономические предпочтения, дабы игрок не гадал, какую еду им нести. 3. Зарядка Компаса в РЛ больше не должна в редких случаях приводить к спавну второго артефакта. 4. Вергасу возвращён МП5 вместо пистоля из-за неудачной анимации (заработает с НИ). 5. Бром в Баре выдаёт задание в любое время, а не только в строго отведённые часы, при условии, что он не в патруле. 6. Небов не торгует в ДН. 7. В ассортименте Сидора больше не будут появляться арты, ранее проданные ему ГГ, и позже ставшие "вырожденными" в результате выброса. 8. Активация мини-карты на загрязнённых локациях при надетой маске теперь не приводит к получению урона от "астмы". 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты