Hardtmuth 5 521 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAPA3M 20 Опубликовано 8 сентября, 2022 Tyrob я пошел проходить с черной меткой выжигатель надеясь что она просто исчезнет после недельного забвения.А до этого во всех сборках всегда от нее избавлялся.Визуальный эффект неприятный) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 8 сентября, 2022 1 час назад, MAPA3M сказал: Tyrob я пошел проходить с черной меткой выжигатель надеясь что она просто исчезнет после недельного забвения.А до этого во всех сборках всегда от нее избавлялся.Визуальный эффект неприятный) С меткой можно бегать задания выполнять , просто еды уходит много да и индикатор здоровья жёлтым висит . Я не разу не где не пережидал ЧМ метку , если не ошибаюсь она с движение ГГ быстрей сгорает чем сидеть где то . Еды полно деньги арты позволяют чтоб с ней бегать , а не сидеть неделю где то . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAPA3M 20 Опубликовано 9 сентября, 2022 Tyrob Я не сидел,просто прошел выжигатель и она выродилась 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 9 сентября, 2022 4 часа назад, MAPA3M сказал: Tyrob Я не сидел,просто прошел выжигатель и она выродилась Я не говорил именно за тебя , я имел виду что с меткой лучше не сидеть в движение она быстрей сгорает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 9 сентября, 2022 Засекал время вырождения Черной метки,пробегал по заданиям 3,5 суток и симбион в рюкзаке..Даже спал как обычно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 9 сентября, 2022 Только что, Andreyveter сказал: Засекал время вырождения Черной метки,пробегал по заданиям 3,5 суток и симбион в рюкзаке..Даже спал как обычно. Так и получается что в движение ГГ дня 4 метка живёт, а если где то сидеть то неделя выходит. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delmar 6 Опубликовано 9 сентября, 2022 В 06.09.2022 в 21:31, Delmar сказал: Ого! Большущее спасибо! Вот это подробнейший ответ! Снимаю шляпу! И товарищу Tyrob тоже спасибо! Не первый раз выручаете! Позже отпишусь, получилось или нет. По поводу Доцента и микстуры - всё получилось. В консоли вбил - высветилось жёлтым got_info. Пойду беседовать с Сахаровым и Кругловым. Ещё раз спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 10 сентября, 2022 21 час назад, Tyrob сказал: Так и получается что в движение ГГ дня 4 метка живёт, а если где то сидеть то неделя выходит. Метка выдыхается в дали от лагерей-людей, в той же ДН, если с ней сидеть возле костра, то можно так сидеть до второго пришествия. В 3.8.2 я с ней пробегал, сколько не засекал, суток трое точно. как выше писали. До этого на ранних сборках хороший отсып и выводил гг на Кордоне в угол колючки возле перехода на Болото. Дальше занимался своими делами по дому-работе иногда подкармливая оного, так же уже не помню сколько проходило времени, часа четыре реальных точно, а то и больше. Метка пропадала. Получалось где то игровые сутки, может чуть больше. Про то, что надо находиться с меткой как можно дальше от людей Бром рассказывает. Как то так. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 10 сентября, 2022 ava Я ещё с 3.0 с меткой не где не отсиживался , всегда на ногах её переносил бегал с ней задания выполнял и не каких проблем 3-4 дня и нет её . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 56 Опубликовано 11 сентября, 2022 Братья-сталкеры, такая проблема - не могу найти ящик с артом для Сидоровича - два раза начинал новую игру, водкой Неумеху поил, указанные районы буквально перерыл - нету... В 3.0 находил спокойно много раз. Что поменялось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 11 сентября, 2022 1 час назад, mordovan сказал: Что поменялось? Вроде в 3.8.2. новых мест добавили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 56 Опубликовано 11 сентября, 2022 Дык у меня открытая 3.8.1. И в описании к ней ничего про то, что "перепрятали" нету... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 11 сентября, 2022 mordovan Какая версия у тебя ? если 3.8.2 кинь сохранение до взятия задания у Сидора сам посмотрю . Я без проблем всё нашёл , тут после каждой переигровки место меняется , диалог с Неумёхой надо читать внимательно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 11 сентября, 2022 (изменено) 23 часа назад, ava сказал: . До этого на ранних сборках хороший отсып и выводил гг на Кордоне в угол колючки возле перехода на Болото. Дальше занимался своими делами по дому-работе иногда подкармливая оного, так же уже не помню сколько проходило времени, часа четыре реальных точно, а то и больше. Метка пропадала. Получалось где то игровые сутки, может чуть больше. Ты меня удивил. Сутки Меченного мордой в колючку - это жестоко. Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, mordovan сказал: ык у меня открытая 3.8.1. И в описании к ней ничего про то, что "перепрятали" нету... Ну значит там все как обычно. Ищи внимательней. Изменено 11 сентября, 2022 пользователем Бурбон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 11 сентября, 2022 3 минуты назад, mordovan сказал: Дык у меня открытая 3.8.1. И в описании к ней ничего про то, что "перепрятали" нету... Диалог с Неумёхой читай , после каждой переигровки места меняются . Дополнено 7 минуты спустя 7 минут назад, Бурбон сказал: Ну значит там все как обычно. Ищи внимательней. Тут не как обычно , тут места спавна ящика поменяли , просто при каждой переигровке у Неумёхи в диалоге места меняются . Дополнено 8 минуты спустя mordovan Дай сохранение посмотрю что у тебя не получается . С час сборку 3.8.1 поставлю . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 11 сентября, 2022 10 минут назад, Tyrob сказал: Тут не как обычно , тут места спавна ящика поменяли Где тут? Дополнено 1 минуту спустя Две сборки в одной теме, уже как то запарило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 11 сентября, 2022 4 минуты назад, Бурбон сказал: Где тут? Дополнено 1 минуту спустя Две сборки в одной теме, уже как то запарило. В 3.8.1 тут нет сборки 3.8.2. Да и они обе одинаковые, всего не большие изменения есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 11 сентября, 2022 7 минут назад, Tyrob сказал: В 3.8.1 тут нет сборки 3.8.2. Да, но играющие в 3.8.2 приходят сюда. Дополнено 0 минут спустя 7 минут назад, Tyrob сказал: Да и они обе одинаковые, всего не большие изменения есть. Ну это наверно немного не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 56 Опубликовано 11 сентября, 2022 Диалог с Неумехой я читал. Искал в указанном им районе - он делает отметку в ПДА ГГ. Да, после начала новой игры районы были разные, и там ничего не было, увы. Я одного понять не могу - почему в 3.0 такого не было? Начало игры, у Меченного один нож и коробка спичек, офигенно весело решать такие шарады... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugeny 36 Опубликовано 11 сентября, 2022 4 минуты назад, Бурбон сказал: Да, но играющие в 3.8.2 приходят сюда. Дополнено 0 минут спустя Ну это наверно немного не так. Так а какие конкретно есть изменения, кроме ящиков ограничеенныx? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 11 сентября, 2022 11 минут назад, Бурбон сказал: Ну это наверно немного не так. Что именно не так ? Тоже самое только немного поправлено и изменено. Добавлений каких-то не заметил пока . 6 минут назад, Eugeny сказал: Так а какие конкретно есть изменения, кроме ящиков ограничеенныx? Озеленение артов в ТЧ подвели к 100 % за раз можно озеленить один арт , Глузов сам всё расскажет . Изменили да поправили по мелочи кое что . Пока сам вот прохожу не заметил глобальных отличий от 3.8.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugeny 36 Опубликовано 11 сентября, 2022 9 минут назад, Tyrob сказал: Что именно не так ? Тоже самое только немного поправлено и изменено. Добавлений каких-то не заметил пока . Озеленение артов в ТЧ подвели к 100 % за раз можно озеленить один арт , Глузов сам всё расскажет . Изменили да поправили по мелочи кое что . Пока сам вот прохожу не заметил глобальных отличий от 3.8.1 Я ушёл с 3.8.2 из за ограничений на тайники, у меня слишком много планов на хабар чтоб себя чем то ограничивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 11 сентября, 2022 1 минуту назад, Eugeny сказал: Я ушёл с 3.8.2 из за ограничений на тайники, у меня слишком много планов на хабар чтоб себя чем то ограничивать. Согласен с вами что это не удобно и не правильно , но если посмотреть со стороны жизни то я ещё не встречал ящиков в которые можно бесконечно что то впихивать . Я не в чём себя не ограничиваю , арты в ящиках храните так они места не будут занимать , ящик считается как один предмет в нём 8 артов без ящика тогда 8 мест займёте . Нычка у Сидора нычка у Воронина вроде пока хватает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugeny 36 Опубликовано 11 сентября, 2022 (изменено) 1 минуту назад, Tyrob сказал: Согласен с вами что это не удобно и не правильно , но если посмотреть со стороны жизни то я ещё не встречал ящиков в которые можно бесконечно что то впихивать . Я не в чём себя не ограничиваю , арты в ящиках храните так они места не будут занимать , ящик считается как один предмет в нём 8 артов без ящика тогда 8 мест займёте . Нычка у Сидора нычка у Воронина вроде пока хватает . Так а пачки с патронами? Одна пачка - 1 место, 300 партонов - 10 мест, не выгодно. Я храню под запас. Аптечки, водка, антирады. Слишком большое ограничение, я к такому не готов)) Изменено 11 сентября, 2022 пользователем Eugeny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 11 сентября, 2022 Только что, Eugeny сказал: Так а пачки с патронами? Одна пачка - 1 место, 300 партонов - 10 мест, не выгодно. Я храню под запас Да с патронами конечно плохо что они много места занимают , но они же и уходят и не вечно в ящике лежат и копятся . У меня тоже запас есть но места хватает , просто хлам всякий не надо копить если есть что Лёхи сдавать можно что и продать . Я артов подкоплю потом продаю зачем их гору копить так чтоб любоваться ( О Моя Прелесть ) 🤣 Подумаешь Хомяк не много похудеет , а так всё играбельно и проходимо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты