Hardtmuth 5 501 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А. Барс 25 Опубликовано 28 марта Вопрос : возможно ли прохождение, если нет Проводника на Кордоне после x16, соответственно Доктор не появляется на Агро, ну и т.д. ... ? Будет ли "затык" в "сюжетке" , "встанет" ли игра ( рано или поздно ) или можно продолжать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 29 марта 10 часов назад, А. Барс сказал: Вопрос : возможно ли прохождение, если нет Проводника на Кордоне после x16, соответственно Доктор не появляется на Агро, ну и т.д. ... ? Будет ли "затык" в "сюжетке" , "встанет" ли игра ( рано или поздно ) или можно продолжать ? Проводник появляется на Кордоне после того как за него Бармен расскажет, что он мол знает секретную тропку на Тесле . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attach 0 Опубликовано 4 июня что делать если у меня бронескафадр какой-то чубрик сп*здил , надел его и ушел в неизвестном направлении? как на АС и на Янтарь ходить? есть ли какая то замена скафандру этому на данном этапе игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 5 июня 6 часов назад, attach сказал: что делать если у меня бронескафадр какой-то чубрик сп*здил , надел его и ушел в неизвестном направлении? как на АС и на Янтарь ходить? есть ли какая то замена скафандру этому на данном этапе игры? Переиграть . Броне скафандр нужен для лаб, на остальных тереториях костюм с маской пойдёт. В рыжем лесу в тайнике в шахте в сейфе есть, только надо с Психом на АС поговорить сходить на радар и снова с ним поговорить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attach 0 Опубликовано 5 июня а убить его нельзя и забрать? потом репу подтянуть у Борова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 5 июня 11 минут назад, attach сказал: а убить его нельзя и забрать? потом репу подтянуть у Борова. Попробуй ! Только вот устанешь на Борова работать каждый день будет бабло списывать . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 5 июня 27 минут назад, attach сказал: а убить его нельзя и забрать? потом репу подтянуть у Борова. Считай что ты его просрал. Как сказал Tyrob переиграть! Дополнено 0 минут спустя Если дорожишь своим барахлом, не бросай где попало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attach 0 Опубликовано 5 июня (изменено) я его не кидал в ящики никакие. такое чувство, что это баг какой-то. Просто однажды увидел типа в этом костюме на Кордоне, подумал - ладно. потом смотрю, а в платной нычке нет его) А переиграть не варик уже) у меня даже нет костюма с маской для севера(продал все давно уже), бегаю онли в уник плаще и вот этот скафандр был Изменено 5 июня пользователем attach Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 5 июня attach Попробуй грохнуть его , но не факт что костюм снимешь с него , только грохни так чтоб рядом не кого не было . Не знаю как у тебя из платной нычки его своровали , сколько играю я и другие такого ещё не было не у кого чтоб с платной нычки вещи пропадали . Дополнено 0 минут спустя Лучше переиграть ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 5 июня attach если консоль открыта, можно заспавнить. Или в продажу добавить, если сборка открытая. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Me111 0 Опубликовано 29 июня У Прута в баре выведал информацию о Зубе, что он ХАБАР прячет на Забытом Хуторе. Кто-нибудь из находивших может подсказать, где и как искать его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nelegal 1 Опубликовано 2 июля В 29.03.2024 в 15:06, Tyrob сказал: Проводник появляется на Кордоне после того как за него Бармен расскажет, что он мол знает секретную тропку на Тесле . 1. Захожу на Кордон, Проводник сидит. Чин по чину переход на Заброшенный хутор дал и наводку на Агро с растяжкой. Диалога про Теслу у Бармена не видел. Серафим просит второй сканер на Теслу нести а у меня перехода нет. 4 дня осталось. Как быть, или ещё появиться? 2. Арты Глузову с "фирменным детектором" - осталась только капсулу принести! Из 5 отпущенных дней на поиски уже 2 выброса было, Рыжий лес и Радар на пузе прочесал, на Радар аж 3 захода делал, вдруг появиться - нет капсулы! Просрал получается квест? 2 дня осталось. Научите как дальше жить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nelegal 1 Опубликовано 3 июля 20 часов назад, Nelegal сказал: 1. Захожу на Кордон, Проводник сидит. Чин по чину переход на Заброшенный хутор дал и наводку на Агро с растяжкой. Диалога про Теслу у Бармена не видел. Серафим просит второй сканер на Теслу нести а у меня перехода нет. 4 дня осталось. Как быть, или ещё появиться? 2. Арты Глузову с "фирменным детектором" - осталась только капсулу принести! Из 5 отпущенных дней на поиски уже 2 выброса было, Рыжий лес и Радар на пузе прочесал, на Радар аж 3 захода делал, вдруг появиться - нет капсулы! Просрал получается квест? 2 дня осталось. Научите как дальше жить Вроде появилась надежда, Серафим выдал переход на Теслу через Лиманск, может по пути найду где капсулу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awake_ 0 Опубликовано 7 июля Подскажите пожалуйста, что делать, если забыл какие арты просил тип по квесту "Костюм от Бармена"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Himik2355 2 Опубликовано 11 июля Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на счёт того, где находится контейнер в "Кишке" возле обкомовской дачи по квесту "Должник Брома" Заранее большое спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 11 июля 2 часа назад, Himik2355 сказал: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на счёт того, где находится контейнер в "Кишке" возле обкомовской дачи по квесту "Должник Брома" Заранее большое спасибо!!! Возле больших валунов под ёлками ищи в радиусе 50 метров от валунов , также возле зомбаков у забора может быть или также под ёлками . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Himik2355 2 Опубликовано 11 июля 22 минуты назад, Tyrob сказал: Возле больших валунов под ёлками ищи в радиусе 50 метров от валунов , также возле зомбаков у забора может быть или также под ёлками . Понял, большое спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Generaator 43 Опубликовано 14 июля Всем привет! По гравикостюмам подскажите пожалуйста. Пришёл к плитам поздно вечером, солдат сказал, что за ящик отдаст их, но следующей ночью. В ПДА заметка, что после 24:00 нужно принести водку. Подождал в общем часик, время 00:01, но диалога о комбезах нет. Мне тогда в этот уже день, но поздно вечером надо подойти? Если же на следующую ночь, но после 24:00, то это будет, фактически, послезавтра уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 14 июля 1 час назад, Generaator сказал: Всем привет! По гравикостюмам подскажите пожалуйста. Пришёл к плитам поздно вечером, солдат сказал, что за ящик отдаст их, но следующей ночью. В ПДА заметка, что после 24:00 нужно принести водку. Подождал в общем часик, время 00:01, но диалога о комбезах нет. Мне тогда в этот уже день, но поздно вечером надо подойти? Если же на следующую ночь, но после 24:00, то это будет, фактически, послезавтра уже. На следующую ночь подходи . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Generaator 43 Опубликовано 17 июля Посвящается всем, у кого провалилось то или иное ЦЗ по причине отсутствия нужного кол-ва монстров в гулаге. ) Спойлер В ЗОНЕ вечерело. Солнце клонилось к горизонту, и закат окрасил Дикую территорию в золотистый цвет. Проржавевшая сторожевая вышка одиноко высилась над перроном, а стальные рельсы ровными рядами убегали вдаль. Старый кровосос, привалившись спиной к бетонному забору рядом с ангаром, читал затёртый до дыр журнал "Барвинок". На крыше гаражных боксов, вдыхая аромат перегретого рубероида, загорали снорки. Под жестяной галереей, дремали в тенёчке химеры, сложив свои головы на мощные, но изящные лапы. По округе разлилась благодатная тишина, лишь изредка прерываемая вороньими криками. Внезапно, кровосос оторвался от чтения и поднял голову. Многочисленные щупальца, обрамлявшие его пасть, вздыбились и слегка шевелились - он явно чуял добычу. К ангару кто-то приближался. Что характерно - не таясь! Кровосос перешёл в режим невидимости и тихонько выбрался наружу, дабы оценить обстановку. Вдоль ангара брёл одинокий сталкер, низко свесив голову. Оружие его висело на плече, а руки свисали вдоль тела. "Зомби что ли?" - подумал кровосос. Странно, он не чувствовал запаха разложения, следовательно сталкер был живой. Кровосос приготовился - цель явно не готова дать отпор, а значит будет сегодня славный ужин. Сталкер приближался, уже было слышно, как он бормочет себе под нос: ...пропала собака, пропала собака... И столько тоски было в его голосе, что старый монстр, сразу став видимым, ошалело присел на обрезок трубы, валявшейся у жестяного короба. … лишь рыжие пятна и кисточкой хвост..., - продолжал бормотать сталкер. Сосычу вдруг стало очень грустно. Он отвернулся к стене ангара, подпёр голову рукой и задумался. А сталкер, тем временем, миновал ангар и приблизился к гаражам. Снорки, услыхав шаги, отлепили головы от битума и переглянулись. "Эге, кажется у нас сегодня праздник", - подумали они и, подкравшись к краю крыши, заглянули вниз. Одинокий сталкер неторопливо двигался вдоль боксов и тихо, тихо напевал: ...и буквы, и строчки заплакали вдруг... Искренняя грусть в его голосе пробудила в снорочьих душах некое, давно позабытое чувство, которое, казалось бы, ушло, вместе с прошлой жизнью. Они переглянулись и легли пузом на кровлю, свесив шланги противогазов за козырёк... Легкий ветерок всколыхнул страницы пожелтевшего от времени журнала. Старый кровосос продолжал задумчиво смотреть в стену ангара, а по его обвисшим щупальцам скатилась скупая монстрячья слеза. Братья снорки, свесив шланги противогазов за козырёк, уныло пялились сквозь окуляры в темнеющее небо. Сестрички химеры, сидели обнявшись на бетонных плитах и смотрели вслед одинокому сталкеру. А тот брёл по дороге к БАРу, и дикая боль исторгалась из его, покорёженного матом и водкой, горла: …найдите собаку, найдите собаку... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_CocaCola 0 Опубликовано 21 августа Здравствуйте, есть вопрос. Как поменять язык в игре? В настройках нету. Буду благодарен за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 августа (изменено) 4 минуты назад, Alex_CocaCola сказал: Здравствуйте, есть вопрос. Как поменять язык в игре? В настройках нету. Буду благодарен за ответ. А какой вам язык нужен , вроде всё по Русски . Изменено 21 августа пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladosBarboss 0 Опубликовано 17 сентября (изменено) Всем добрый вечер. Который раз уже переигрываю, но все никак не могу вернуться с кишки на кордон, чтоб шустрого по мирному спасти. Постоянно нет частей мутантов, а патронов на резню неписи нет. Где-то вычитал что Дэн 3 головы тушканчиков принимает, но даже с их наличием не выпускают. Может как-то по другому можно вернуться? Думал через санаторий пройти, но не могу найти переход к "Лучу" Изменено 17 сентября пользователем VladosBarboss Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 19 Опубликовано 17 сентября Народ такой вопрос. я вышел с х-18 захожу на кардон получаю от Сидоровича.что надо зайти к нему помогаю Фанату с бандитами. и не успеваю зайти к Сидору потому-что ночь а утром он уже уезжает. вопрос задания на поиск ящика не пропадёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фаpа 0 Опубликовано 29 сентября Нужен совет, что делать если не заспавнился труп военного на ЗХ, которого тащить на похороны надо, как можно выполнить квест, заспавнить мб можно его или проигнорировать квест, но тогда как получить переход ЗХ-Б? (Переигровка не вариант) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты