Hardtmuth 5 468 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 2 декабря, 2022 (изменено) 55 минут назад, Артем28 сказал: Здорова Народ. Дайте пожалуйста ссылку где скачать текстурные дополнения от Кота или какие сейчас актуальны для 3.8.2 версии. 100 лет не играл, сорь если баян. Здорова ! Держи тут последние 2 финальные погоды, без движков, шейдеров, решейда и юзера для удобства установки на разные движки и адаптации других модов. выкладывал https://drive.google.com/drive/folders/1BXgoE4UTPW9zgQY1bLupJ8X0T6UeCava Изменено 2 декабря, 2022 пользователем Tyrob 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razoro 52 Опубликовано 2 декабря, 2022 2 часа назад, Артем28 сказал: Здорова Народ. Дайте пожалуйста ссылку где скачать текстурные дополнения от Кота или какие сейчас актуальны для 3.8.2 версии. 100 лет не играл, сорь если баян. Привет. https://drive.google.com/drive/folders/1zwQuAFh3M3HWl5OXLMTVAyFJHFHF5pPB 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lae 0 Опубликовано 4 декабря, 2022 Expression : fatal error Function : SimpleExceptionFilter File : xrDebugNew.cpp Line : 498 Description : <no expression> Arguments : Âûçûâàí ôèëüòð èñêëþ÷åíèÿ, èíôîðìàöèÿ: 'Breakpoint' at 'xrDebug::backend + 0x01ed', flags = 0x0000 Ñìîòðèòå ëîã ôàéë è ìèíèäàìï ñ ïîäðîáíîé èíôîðìàöèåé Стабильный вылет при загрузке сейва на болотах, кто шарит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 4 декабря, 2022 1 час назад, Lae сказал: Line : 498 Это движковый вылет, херова туча вариантов из за чего такое может быть. Лог вылета нужен полностью и показать его желательно на оф. форуме. Версия какая? Скинь сейв, я у себя гляну, будет вылет или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razoro 52 Опубликовано 4 декабря, 2022 Когда Лёлик (сторож нычки) засыпает? Навсегда ли? Где-то читал что после Выжигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 4 декабря, 2022 3 часа назад, Razoro сказал: Когда Лёлик (сторож нычки) засыпает? После первого посещения х-8. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lae 0 Опубликовано 4 декабря, 2022 13 часов назад, ava сказал: Это движковый вылет, херова туча вариантов из за чего такое может быть. Лог вылета нужен полностью и показать его желательно на оф. форуме. Версия какая? Скинь сейв, я у себя гляну, будет вылет или нет. Версия 3.8.2 сейв не помещается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razoro 52 Опубликовано 5 декабря, 2022 9 часов назад, ava сказал: После первого посещения х-8. Погружается в вечный сон или всего лишь неделю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 7 декабря, 2022 (изменено) В 05.12.2022 в 09:16, Razoro сказал: Погружается в вечный сон или всего лишь неделю? В вечный сон он погружается , в нычку больше не попасть . В 05.12.2022 в 00:10, ava сказал: После первого посещения х-8. Лёлик не только после х 8 впадает в кому , он в неё в падает если даже в х 18 не был и для этого есть условия не помню сколько нужно в нычку засунуть , но после определённого количества по сумме он засыпает . У меня такое в этом прохождение было в х18 ещё не спускался , а эта зараза уснула пришлось переигрывать и вытаскивать всё с нычки . Изменено 7 декабря, 2022 пользователем Tyrob 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hulalau 3 Опубликовано 10 декабря, 2022 Народ , а кто в 3.8.2 дает переход Агропром-Янтарь? Взял квест у Волкодава на схему постов агропрома , но у Дезертира не появился разговор ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razoro 52 Опубликовано 11 декабря, 2022 4 часа назад, Hulalau сказал: Народ , а кто в 3.8.2 дает переход Агропром-Янтарь? Взял квест у Волкодава на схему постов агропрома , но у Дезертира не появился разговор ... С Семёновым переговорил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kekys2131 0 Опубликовано 11 декабря, 2022 Стас умер, как открыть ящик? с читами или без мне не важно, у меня там все было и квест предметы и оружие а переигрывать это неделю наверное понадобится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 11 декабря, 2022 24 минуты назад, kekys2131 сказал: Стас умер, как открыть ящик? с читами или без мне не важно, у меня там все было и квест предметы и оружие а переигрывать это неделю наверное понадобится На оф сайт напиши там может что подскажут или помогут, все разрабы там. Через впн заходи на ОФ сайт. Дополнено 1 минуту спустя Кто его грохнул? И как так получилось сколько раз проходил такого не было чтоб Стас копыпа откидывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kekys2131 0 Опубликовано 11 декабря, 2022 (изменено) 3 минуты назад, Tyrob сказал: На оф сайт напиши там может что подскажут или помогут, все разрабы там. Через впн заходи на ОФ сайт. Дополнено 1 минуту спустя Кто его грохнул? И как так получилось сколько раз проходил такого не было чтоб Стас копыпа откидывал. Да стоит эта дурацкая система анти-хомяк, просто никто же так не делал как я. весь хабар просто у стаса копил лень было тащить в бар, прихожу а там кастет с sigом стоит и говорит стаса убили из-за моей жадности А на офф сайте меня пошлют как обычно они там делают и скажут сам виноват нефиг было хранить нам лень тебе помогать Изменено 11 декабря, 2022 пользователем kekys2131 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 11 декабря, 2022 1 минуту назад, kekys2131 сказал: Да стоит эта дурацкая система анти-хомяк, просто никто же так не делал как я. весь хабар просто у стаса копил лень было тащить в бар, прихожу а там кастет с sigом стоит и говорит стаса убили из-за моей жадности Всё понятно грабанули тебя . Это наверно только переиграть придётся. Но попробуй на ОФ сайт написать может как то оживят его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kekys2131 0 Опубликовано 11 декабря, 2022 (изменено) 6 минут назад, Tyrob сказал: Всё понятно грабанули тебя . Это наверно только переиграть придётся. Но попробуй на ОФ сайт написать может как то оживят его. Да не там по скрипту это идет, то есть как я понял если в нычке артов на сумму свыше миллиона как только ты перезаходишь на локу вместо стаса появляет кастет и говорит что по наводке грохнули нычку и стаса вместе с ней, и даже теперь прежде чем к сидору зайти он оружие у тебя забирает даже нож а трупа стаса нету просто он испаряется из мира Изменено 11 декабря, 2022 пользователем kekys2131 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 11 декабря, 2022 42 минуты назад, kekys2131 сказал: Да не там по скрипту это идет, то есть как я понял если в нычке артов на сумму свыше миллиона как только ты перезаходишь на локу вместо стаса появляет кастет и говорит что по наводке грохнули нычку и стаса вместе с ней, и даже теперь прежде чем к сидору зайти он оружие у тебя забирает даже нож а трупа стаса нету просто он испаряется из мира Это и есть фишка анти хомяк , раскидывать нужно хабар по платным нычкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hulalau 3 Опубликовано 12 декабря, 2022 Шарит кто , можно ли в 3.8.2 прятать вещи в подземелье агропрома или эту фичу убрали? Есть ли какие-то другие бесплатные места , где можно хранить вещи? Мой тайник у Сидора забит битком , силу уже нету выкидывать полезные вещи ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kekys2131 0 Опубликовано 12 декабря, 2022 3 часа назад, Hulalau сказал: Шарит кто , можно ли в 3.8.2 прятать вещи в подземелье агропрома или эту фичу убрали? Есть ли какие-то другие бесплатные места , где можно хранить вещи? Мой тайник у Сидора забит битком , силу уже нету выкидывать полезные вещи ... Помойму клычара за бутылку может охранять, да и так поймому никто не ворует в подземелье ибо некому по логике, ну в старых версиях по крайне мере было так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 12 декабря, 2022 7 часов назад, Hulalau сказал: Шарит кто , можно ли в 3.8.2 прятать вещи в подземелье агропрома или эту фичу убрали? Есть ли какие-то другие бесплатные места , где можно хранить вещи? Мой тайник у Сидора забит битком , силу уже нету выкидывать полезные вещи ... Не пытайся искать бесплатных нычек , если не своруют то скрипт удалит со временем в 3.8.2 хомечка подрезали, не копи хабар продавай, нужное оставляй всё равно всё из Зоны не утащишь. В нычке стрелка можно хранить пока Клык там, а после не знаю не рисковал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hulalau 3 Опубликовано 12 декабря, 2022 5 часов назад, Tyrob сказал: Не пытайся искать бесплатных нычек , если не своруют то скрипт удалит со временем в 3.8.2 хомечка подрезали, не копи хабар продавай, нужное оставляй всё равно всё из Зоны не утащишь. В нычке стрелка можно хранить пока Клык там, а после не знаю не рисковал. Да я просто слышал , что скрип не ворует в подземке агропромовской Да и лута особо нету бесполезного , пару стволов под разные калибры и патроны , которые все место и занимают( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 12 декабря, 2022 (изменено) 1 час назад, Hulalau сказал: Да я просто слышал , что скрип не ворует в подземке агропромовской Да и лута особо нету бесполезного , пару стволов под разные калибры и патроны , которые все место и занимают( Оставляй в подземке раз скрипт не трогает. Я по трём нычкам раскидал свой хабар Стас, Воронин и Лукаш и не парюсь артов и денег тут хватает всегда есть чем заплатить. Изменено 12 декабря, 2022 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hulalau 3 Опубликовано 12 декабря, 2022 3 часа назад, Tyrob сказал: Оставляй в подземке раз скрипт не трогает. Я по трём нычкам раскидал свой хабар Стас, Воронин и Лукаш и не парюсь артов и денег тут хватает всегда есть чем заплатить. До Лукаша еще не дошел , а про Воронина слышал , что там воруют после какого-то момента Стремно как-то. Вообще фича с ограничением ящиком ужасно раздражает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 13 декабря, 2022 8 часов назад, Hulalau сказал: До Лукаша еще не дошел , а про Воронина слышал , что там воруют после какого-то момента Стремно как-то. Вообще фича с ограничением ящиком ужасно раздражает У Воронина воруют когда х8 х6 проходишь там ГГ на неделю засыпает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 13 декабря, 2022 19 часов назад, Hulalau сказал: Да я просто слышал , что скрип не ворует в подземке агропромовской 18 часов назад, Tyrob сказал: Оставляй в подземке раз скрипт не трогает Ворует там скрипт. Инфа взята из ВК. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты