Hardtmuth 5 673 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 9 марта, 2023 DANTIST-SADIST я сейчас на этапе замеров для радара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DANTIST-SADIST 0 Опубликовано 9 марта, 2023 можно сохранение Дополнено 0 минут спустя 15 минут назад, RabindranathTagore сказал: DANTIST-SADIST я сейчас на этапе замеров для радара Дайте сохранение пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 9 марта, 2023 DANTIST-SADIST только я похоже запорол возможность обмена артов у Круглова, т.к. нет отметок для сбора карт в РЛ. Такое устроит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DANTIST-SADIST 0 Опубликовано 9 марта, 2023 36 минут назад, RabindranathTagore сказал: DANTIST-SADIST только я похоже запорол возможность обмена артов у Круглова, т.к. нет отметок для сбора карт в РЛ. Такое устроит? устроит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 9 марта, 2023 DANTIST-SADIST скинул в личку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DANTIST-SADIST 0 Опубликовано 9 марта, 2023 Посмотрите, что не так с этими сейвами вдруг стало? https://drive.google.com/file/d/1r5_ZbnkKJu6MSdqvVlgq-RgAtIgwTcox/view?usp=sharing Дополнено 1 минуту спустя Их можно починить? Дополнено 22 минуты спустя Какой прогой сейвы можно открыть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано 9 марта, 2023 5 часов назад, DANTIST-SADIST сказал: Какой прогой сейвы можно открыть? в папку с игрой ставишь и запускаешь. Если же сейв не идет, то либо у дающего в игре было то, чего нет у тебя, либо у тебя есть то, чего не было у дающего. Дополнено 3 минуты спустя папка NLC/profiles/saves Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DANTIST-SADIST 0 Опубликовано 9 марта, 2023 1 час назад, nik-prizrakk20082 сказал: в папку с игрой ставишь и запускаешь. Если же сейв не идет, то либо у дающего в игре было то, чего нет у тебя, либо у тебя есть то, чего не было у дающего. Дополнено 3 минуты спустя папка NLC/profiles/saves Я знаю, что куда кидать и как запускать...Проблема в том, что мои последние сейвы игра перестала принимать...Поэтому и прошу знатоков проверить мои сейвы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 106 Опубликовано 10 марта, 2023 15 часов назад, DANTIST-SADIST сказал: Какой прогой сейвы можно открыть? Я как то сталкивался на просторах инета с такой, в поисковике забей. 9 часов назад, DANTIST-SADIST сказал: Поэтому и прошу знатоков проверить мои сейвы.. Версия мода какая, 3.8-3.8.1-3.8.2 ? Они не совместимы, так как правился all.spawn 100% и при переходе с 3.8 на 3.8.1 есть пляски с бубном, так как разрабы меши МР-133 положили с какого то перепуга в другую папку. Оружейник и Sn1ck на оф. фрруме рассказывали про это. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DANTIST-SADIST 0 Опубликовано 10 марта, 2023 2 часа назад, ava сказал: Я как то сталкивался на просторах инета с такой, в поисковике забей. Версия мода какая, 3.8-3.8.1-3.8.2 ? Они не совместимы, так как правился all.spawn 100% и при переходе с 3.8 на 3.8.1 есть пляски с бубном, так как разрабы меши МР-133 положили с какого то перепуга в другую папку. Оружейник и Sn1ck на оф. фрруме рассказывали про это. Версия 3.8.1. Сейвы мои, просто перестала игра их принимать, а неделю переигрывать не охота... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 564 Опубликовано 10 марта, 2023 53 минуты назад, DANTIST-SADIST сказал: Версия 3.8.1. Сейвы мои, просто перестала игра их принимать, а неделю переигрывать не охота... Так поставь 3.8.2 и начни НИ!))) Что паримся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sam_ 0 Опубликовано 10 марта, 2023 Всем привет. Подскажите HK 417 стоит своих денег? Хочу мощное снайперское оружие. Может посоветуете что лучше взять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DANTIST-SADIST 0 Опубликовано 10 марта, 2023 Может есть у кого сохранение перед первым заходом на Радар или на Х16? Буду благодарен... Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, Denikius сказал: Так поставь 3.8.2 и начни НИ!))) Что паримся? Я давно уже играю, просто сейвы последней недели игры поломались, игра ошибку выдаёт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 10 марта, 2023 DANTIST-SADIST мои сейвы не подошли вам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DANTIST-SADIST 0 Опубликовано 10 марта, 2023 1 час назад, RabindranathTagore сказал: DANTIST-SADIST мои сейвы не подошли вам? Вы уже были в х16 ? Дополнено 0 минут спустя А так подошли, я уже играю... Дополнено 10 минуты спустя Ещё вопрос: почему из купленного рюкзака не получается сделать тайник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 10 марта, 2023 DANTIST-SADIST был в х16 из рюкзака не делал тайник, не могу знать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DANTIST-SADIST 0 Опубликовано 10 марта, 2023 15 минут назад, RabindranathTagore сказал: DANTIST-SADIST был в х16 из рюкзака не делал тайник, не могу знать При заходе на Бар со Свалки игра виснет намертво...Где весь ваш хабар? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 10 марта, 2023 DANTIST-SADIST у генерала долговца. У меня не висит игра, странно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vector40 2 Опубликовано 10 марта, 2023 Ребята как с этим бороться? версия 3.8.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 564 Опубликовано 10 марта, 2023 Только что, vector40 сказал: Ребята как с этим бороться? Переиграть и не убивать вояк после Х-18. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vector40 2 Опубликовано 10 марта, 2023 (изменено) 2 минуты назад, Denikius сказал: Переиграть и не убивать вояк после Х-18. а в дальнейшем Кузнецов нужен кроме обмена? прошёл много и совсем забыл он говорил про них в начале. Не хочется откатываться. я небыл в х18...заходил через переход Ореха. Изменено 10 марта, 2023 пользователем vector40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 564 Опубликовано 10 марта, 2023 5 минут назад, vector40 сказал: а в дальнейшем Кузнецов нужен кроме обмена? Да, на нем завязан квест на Тесле. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано 10 марта, 2023 Что за слово? Дополнено 2 минуты спустя Альтруист блин Дополнено 19 минуты спустя Я что-то не понял по поводу пда Шрама. Расшифровал я пда у доцента, он меня отсылает в РЛ в схрон. Я так понимаю это схрон возле трупа рябого? Там батарейка, пачки патронов и... всё.... А что дальше то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 11 марта, 2023 nik-prizrakk20082 из батарейки можешь выварить рубиновую версию для устранения аномалии в РЛ для альтернативного прохода в х16. Рецепт у Егеря за 300 дроби 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 106 Опубликовано 11 марта, 2023 23 часа назад, DANTIST-SADIST сказал: Версия 3.8.1 Сейчас проверю. Да, на симуляции жизни сейвы умирают. А более ранние сейвы, до захода на АС тоже самое исполняют? 15 часов назад, Denikius сказал: не убивать вояк после Х-18. Лейтенант или капитан , уже не помню, Лемешко и его банда убирается из игры при открытии перехода Свалка -ТД от Прапора. Остальные по боку после выхода из х-18, ну кроме Кузи конечно и военных которые рядом с ним тусят на переходе. А так всё правильно, до похода в х-18 военных лучше не трогать в ТД, ну а если переход не открыт, то тогда и после х-18 не стоит трогать. Именно на них висит поршень, при получении которого Кузя начинает вести такие диалоги и если разрабы ни чего не меняли, то при наличии оного буде похерен квест та Тузле по поиску экспедиции. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты