Hardtmuth 5 388 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 4 октября, 2023 9 минут назад, Varyag25 сказал: В шапке пишут, что арты не вырождаются, если лежат в тайниках, найденных в ПДА. Брехня! Спрятал арты в трубу в Баре, которую нашёл в ПДА, и таки все они выродились. От жизнь пошла, никому верить нельзя! Они не вырождаются в платных тайниках и в тайниках которые выпадают из ПДА пока не заберёшь, ложить их в другие тайники без контейнеров нельзя иначе амба. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 4 октября, 2023 5 минут назад, Tyrob сказал: Они не вырождаются в платных тайниках и в тайниках которые выпадают из ПДА пока не заберёшь, ложить их в другие тайники без контейнеров нельзя иначе амба. Понял, спасибо. Полностью зелёные, я так понимаю, не вырождаются? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 4 октября, 2023 2 часа назад, Varyag25 сказал: Понял, спасибо. Полностью зелёные, я так понимаю, не вырождаются? Если не в платных нычках хронить и без контейнера просто в тайниках, тоже теряют свои свойства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 4 октября, 2023 2 минуты назад, Tyrob сказал: Если не в платных нычках хронить и без контейнера просто в тайниках, тоже теряют свои свойства. Понял, спасибо. Никогда не думал, что буду опять в NLC играть. Но ни модов, ни достойных игр сейчас нет, а на безрыбье, как говорится... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 5 октября, 2023 (изменено) Кто знает, когда Демьян начнёт укреплять костюмы? Вроде все квесты уже сделал, а диалога нет с ним на эту тему. Неужели только после Х-18? Изменено 5 октября, 2023 пользователем Varyag25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 10 Опубликовано 5 октября, 2023 5 часов назад, Varyag25 сказал: Кто знает, когда Демьян начнёт укреплять костюмы? Вроде все квесты уже сделал, а диалога нет с ним на эту тему. Неужели только после Х-18? У меня такая возможность появилась после квеста Глузова на замеры в лабиринте в Туманной чаще, куда собственно попадаешь из х18. Причем при втором заходе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 5 октября, 2023 5 часов назад, Varyag25 сказал: Кто знает, когда Демьян начнёт укреплять костюмы? Вроде все квесты уже сделал, а диалога нет с ним на эту тему. Неужели только после Х-18? 1 минуту назад, Неумеха сказал: У меня такая возможность появилась после квеста Глузова на замеры в лабиринте в Туманной чаще, куда собственно попадаешь из х18. Причем при втором заходе. костюмы Демьян укрепляет после того как сделаешь квесты для учёных на запчасти от монстров и квест Глузова . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 10 Опубликовано 5 октября, 2023 Тайник курьера на армейских складах надо за один заход найти или можно save/load? Оббежал всю локу и не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 5 октября, 2023 (изменено) 1 час назад, Неумеха сказал: Тайник курьера на армейских складах надо за один заход найти или можно save/load? Оббежал всю локу и не нашел. Его надо искать при первом заходе на АС желательно как только о нём узнал . Посмотри в нете может не по тем местам искал . Изменено 5 октября, 2023 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 10 Опубликовано 5 октября, 2023 (изменено) 15 часов назад, Tyrob сказал: Его надо искать при первом заходе на АС желательно как только о нём узнал . Посмотри в нете может не по тем местам искал . Так при первом заходе на АС еще и квеста от Воронина на курьера небыло. ПДА расшифровал у Доцента, кейс отдал Иванцову и пробежал по всем нычкам на АС, правда не за один заход, а с пересохранениями. Понял свой косяк - распечатал ПДА за час до выброса и после оного пошел на АС. Все тайники были пустые. Сейчас переждал выброс, распечатал ПДА и нашел схрон в кресте. Изменено 6 октября, 2023 пользователем Неумеха 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 6 октября, 2023 7 часов назад, Неумеха сказал: Так при первом заходе на АС еще и квеста от Воронина на курьера небыло. ПДА расшифровал у Доцента, кейс отдал Иванцову и пробежал по всем нычкам на АС, правда не за один заход, а с пересохранениями. А какую тебе доцент инфу дал с ПДА. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 6 октября, 2023 (изменено) Тут плохо что не видно, сколько патронов в магазине и какой режим огня выставлен-одиночный или автоматический. И чё за баг такой-взял у Рашпиля задание на МП-133, иду в Бар, а меня телепортирует в Баре при входе в ангар обратно в ТД. Думал, может из-за того, что у Ворона не взял задание на пять артов, чтобы завал разобрать. Нет, всё равно обратно выбрасывает. С вылетом вроде разобрался, баг какой-то, уже всё порешал, переиграл с более ранней сохранки. Вопрос-какой тайник лучше у Рашпиля брать-на Болотах или в Кишке? Изменено 6 октября, 2023 пользователем Varyag25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 6 октября, 2023 4 часа назад, Varyag25 сказал: Тут плохо что не видно, сколько патронов в магазине и какой режим огня выставлен-одиночный или автоматический. Всмысле не видно патроны и какой режим? Нажимаем букву Z (Проверить карманы) и на некоторое время появится интерфейс. 1 ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 10 Опубликовано 6 октября, 2023 6 часов назад, Tyrob сказал: А какую тебе доцент инфу дал с ПДА. Там стандартный текст курьера, в котором только намек на то, что ему есть чем расплатиться с наемниками за побег из Зоны. После того как Доцент отдает ПДА обратно, появляется сообщение - мысль "Глянуть тайники на АС". Какие конкретно и где из всей этой истории не понять. Дополнено 5 минуты спустя 5 часов назад, Varyag25 сказал: Тут плохо что не видно, сколько патронов в магазине и какой режим огня выставлен-одиночный или автоматический. У меня записан макрос мыши на перезарядку (чтобы и стоя и на бегу заряжал) который кратковременно жмет на "Z". Перезарядил - увидел инфу по патронам и режим с типом. Правда иногда показывает полное количество оных, а не те, что в разгрузке. Глючит. Дополнено 6 минуты спустя 5 часов назад, Varyag25 сказал: Вопрос-какой тайник лучше у Рашпиля брать-на Болотах или в Кишке? На болотах. имхо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 6 октября, 2023 (изменено) 7 часов назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: Всмысле не видно патроны и какой режим? Нажимаем букву Z (Проверить карманы) и на некоторое время появится интерфейс. Спасибо, в том числе и за тайник. Хотя я уже в Кишку сбегал, ничего там такого чтоб супер так нет. Дополнено 46 минуты спустя По "Плейбою" Киценко. Обшарил все места спавна: спальное место в баре, возле Арни, спальные места бандитов возле входа в Х-18 в ТД, в туалете на Агропроме, на Кордоне в туннеле у входа в Кишку, в Кишке под кроватью Игната, на Базе ЧН возле спального места, на Свалке в вагончике с прапором. Но "Плейбоя" нет нигде, может, где ещё может быть, кто в курсе? Или неписи подобрать могли? Дополнено 12 минуты спустя Зашёл в Бар, а на блокпосту Пличко убитый лежит. Он нужен будет дальше по сюжету или нет? Кстати, нашёл "Плейбой" в Баре, в одном из ангаров на кровати лежал. Нужно просто было сказать в описании, что искать в местах стоянки сталкеров. Изменено 6 октября, 2023 пользователем Varyag25 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 7 октября, 2023 Varyag25 если ты всё сделал для Пличко то не нужен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 7 октября, 2023 1 час назад, Tyrob сказал: Varyag25 если ты всё сделал для Пличко то не нужен. Я ему пока только арт принёс, за проход к Воронину. А будет ли он нужен дальше-не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 7 октября, 2023 3 часа назад, Varyag25 сказал: Я ему пока только арт принёс, за проход к Воронину. А будет ли он нужен дальше-не знаю. Он ещё и Рпк попросит перенести, так что ты ещё не всё для него сделал. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 7 октября, 2023 1 час назад, Tyrob сказал: Он ещё и Рпк попросит перенести, так что ты ещё не всё для него сделал. Я догадывался. Поэтому решил переиграть, пока недалеко ушёл. Я та понимаю, что квестовых персонажей лучше сохранять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 7 октября, 2023 6 минут назад, Varyag25 сказал: Я догадывался. Поэтому решил переиграть, пока недалеко ушёл. Я та понимаю, что квестовых персонажей лучше сохранять. Да их лучше сохранять чтоб не было затыков в игре потом. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 8 октября, 2023 (изменено) Это мне кажется или так и есть-чем дальше проходишь по игре, тем с монстров выпадают всё боле убитые части? Или тут всё дело в степени износа ножа? И когда в Кишке должен появится Дезертир, чтобы ему альбом отдать? Крысюка там уже нет, солдата я похоронил. Да, походу, всё дело в ноже, разобрался. А с Дезертиром не понятно. Первый раз он у меня там появился, а когда переиграл после смерти Пличко-нет, хотя вроде всё делал так, как и тогда. Вроде говорят туда ночью идти нужно, он днём арты собирает, проверю. Дополнено 21 минуты спустя А тут что, ремонтный ящик тоже расходуется? Он у меня куда-то из инвентаря пропал. Потерять его я не мог, потому что ремонтирую исключительно в тисках. Изменено 8 октября, 2023 пользователем Varyag25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 8 октября, 2023 10 часов назад, Varyag25 сказал: А тут что, ремонтный ящик тоже расходуется? Он у меня куда-то из инвентаря пропал. Потерять его я не мог, потому что ремонтирую исключительно в тисках. Нет не расходуется, ты его посеял либо его спёрли. ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 8 октября, 2023 59 минут назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: Нет не расходуется, ты его посеял либо его спёрли. А как я мог посеять, если я в тисках ремонтирую? Разве что во время сна с меня сняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 8 октября, 2023 2 часа назад, Varyag25 сказал: А как я мог посеять, если я в тисках ремонтирую? Разве что во время сна с меня сняли. Я в 3.8 когда играл тоже вроде один раз каким-то раком просрал этот ящик не помню как, но вроде он куда-то исчез. Наверное спёрли, так же как и у меня (Возможно я хз) Дополнено 2 минуты спустя А может ты его разложил потом собрал и не поднял отвлёкся и какой-нибудь НПС свиснул ящик. Кароче это не рем. Ящик а какой-то черный ящик)) ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 9 октября, 2023 13 часов назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: Я в 3.8 когда играл тоже вроде один раз каким-то раком просрал этот ящик не помню как, но вроде он куда-то исчез. Наверное спёрли, так же как и у меня (Возможно я хз) Дополнено 2 минуты спустя А может ты его разложил потом собрал и не поднял отвлёкся и какой-нибудь НПС свиснул ящик. Кароче это не рем. Ящик а какой-то черный ящик)) Та хз. Я всё равно переиграл. Не из-за ящика, а из-за скафандра. По квесту Бармена нужно было два арта третьего уровня, а у меня их всего два и без них проходить как-то стрёмно. По пути не попались лишние. Знал, что у Сидора проще, но тот уехал на два дня. С Барменом не получилось, пришлось откатиться и заняться алкоголизмом, чтобы эти два дня быстрее прошли. Теперь слежу за ящиком. Кстати, на Кордоне у туннеля два бандюка остались и постоянно по мне стреляют. Их можно замочить, другие врагами не станут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты