дядя Саша 42 Опубликовано 3 сентября, 2021 (изменено) Название: Мод "Боевая подготовка 3" Разработчики: Дядя Саша, Shkiper2012. Платформа: Call of Chernobyl Дата выхода: 3 сентября 2021. Спойлер Мод "Боевая подготовка 3" Сделан на базе "CoC Opmiz Show Edition 2.5". Является сюжетным продолжением мода "Боевая подготовка 2" игры Сталкер "Тени Чернобыля". -- Добавили: -- Дядя Саша (почта - igrovoi_yashik2016@mail.ru) Shkiper2012 (www.amk-team.ru/forum/profile/28606-shkiper2012/) -- Ссылки на скачивание: --https://cloud.mail.ru/public/yzYX/6Ew1r5En3 Либо через торрент, файл прикреплён к данному посту. (Наша признательность камраду ahemi за торрент). -- Установка: -- Мод упакован в архив состоящий из 4-х частей: BP-3_CoCOS.7z.001, ...002, ...003, ...004. Объём в архиве 7,5 Гб. в распакованном виде 14,5 Гб. Не требует установки. Просто распакуйте скачанные архивы. Запускать игру файлом "Stalker-CoC.exe", который находится в корневой папке "BP-3_CoCOS" -- Разархивирование мода: -- Любым архиватором который работает с архивами *.7z (7-Zip можно скачать с офиц.сайта - www.7-zip.org) Мод БП-3 сделан только для одиночной игры. Обращаю внимание - Мод имеет переделанный движок и скрипты (от Shkiper2012), поэтому он ни с чем не совместим. Только ручками. -)) Операционная система: Windows x64-битная. процессор 4х-ядерный -- СЮЖЕТ: -- Примечание: Прохождение сюжета возможно при игре за все группировки кроме гр."Бандиты", "Монолит", "Зомбированные". 1. Вы агент под прикрытием. У Вас есть куратор, он вновь вызывает Вас для работы в зоне после "Большого Выброса". Его первое сообщение вначале игры - это место куда надо прибыть для получения задания. 2. Часть заданий куратор будет выдавать по каналу ПДА, поэтому внимательно читайте сообщения, задания повторятся не будут, не детский сад -)). 3. Если куратора убили, в точку встречи прибудет новый, зачищайте местность, чтоб его не подстрелили при подходе и следите за сообщениями. 4. Сюжет заканчивается, когда после выполнения всех заданий Куратора, он информирует Вас о выполнении задания и завершении операции. А играть можно до бесконечности. -- Основные составляющие мода БП-3: -- 1) Оружие - количество моделей 161 шт. - Марка оружия и тип боеприпасов соответствую реальным, ни каких придуманных, за исключением прототипа гаусс-пушки, ТТХ оружия в описании, а также дальность пристрелки. *** Внимание: *** Дальность пристрелки оружия в новом движке реализована полностью, полёт пули по реальной траектории. Превышения траекторий при установках прицела надо знать. В описании указанно на какую дальность пристреляно оружие. Оптические прицелы пристреляны центральной маркой, + указано если есть возможность переносить стрельбу на большую дальность дополнительными марками прицела. - Боеприпасы(бп): в описании оружия теперь показываются все виды бп которые есть в игре для этого оружия. Последняя строка в описании, показывает каким видом боеприпасов заряжено оружие на данный момент. - Заряжание: теперь НЕ обязательно перебирать все бп методом перезаряжания пока доберётесь до нужного вида, достаточно открыть инвентарь и мышкой перетянуть нужный вид бп на оружие в слоте и закрыв инвентарь нажать кнопку перезарядки - оружие будет заряжено тем видом боеприпасов который вы перетянули (обязательно потренируйтесь, чтобы понять механизм действия). Если непонятно, в папке есть ссылка на видеоролик о перезаряжании. Стандартный механизм перезаряжания работает как обычно. 2) Оптика - 31 вид оптических прицелов. Под каждый тип оружия свои прицельные сетки. Они не взаимозаменяемы так как траектории полёта пуль различных боеприпасов отличаются. Поэтому в описании прицела написаны типы оружия с которым он используется в игре. Сетки меняются автоматически при присоединении ОП к оружию. - Бинокли, каждый имеет реальные характеристики. Если автоматически не попал в слот, на худе нажать правой кнопкой мыши и указать "поместить в слот". Бинокли также продаются и покупаются. 3) Патроны: 74 вида патронов. Оформление иконок пачек патронов сделано по реальным видам. ТТХ патронов реальны. *** Внимание: *** При расчёте силы поражения цели пулей, учитывалась скорость, вес и конструкция пули, а также вес и марка стали термоупорных(бронебойных) сердечников. Например: 5.45х39мм 7Н24 имеет термоупорный сердечник более чем в 2 раза тяжелее чем 5,56х45мм АР поэтому и бронепробиваемость у 7Н24 будет примерно в 2 раза выше. В игре имеются боеприпасы УС для наших автоматов, для ознакомления. 4) Глушители: Помните, что съёмные пассивные глушители "съедают примерно 2%" у характеристик выстрела, т.е. на 2% дальность меньше, пуля бьёт чуть слабее и т.д. Активный глушитель в игре 1 - это ПБС-1 он съедает около 40%. Поэтому стреляя на большие дальности корректируйте стрельбу. 5) 5 видов ручных гранат и 3 вида для подствольных гранатомётов. Ручные гранаты: всё как по наставлению по метанию гранат. Поражение осколками и фугасным действием, в том числе рикошетными. Если у Ф-1 разлёт осколков 200м, то вы при метании на открытой местности, можете получить свой осколок. 6) Мины: 3 вида мин, 2 нажимные и ОЗМ-72 с сейсмическим датчиком - радиус действия указан в описании. 7) Бронежилеты и шлема: в игру введены понятия: НСИ-50 - Нашлемная система индикации. ИСИ-30 - Инфракрасная система идентификации("Свой-Чужой"). Цифры показывают дальность действия каждой системы. В описании броне-костюмов, шлемов и противогазов указанно на какие установлено, на какие нет. 8 ) НПС: точность и скорость стрельбы реализованы в полной мере, в зависимости от группировки и мастерства НПС. Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные, 2. Сталкеры, ЧН, Свободовцы, Монолит, 3. Долг, Солдаты, Наёмники. 4. Спецназ, Захват. Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются. Точность стрельбы повышена - они не волнуются и руки у них не дрожат -)) 9) Локации - общее количество 57 шт. Расположение локаций примерно соответствует реальной Чернобыльской зоне отчуждения. На некоторые, переходы в ПДА скрыты. Их по сюжету надо найти. Все локации включая подземные, за исключением 3-х бункеров, имеют минимум 2 входа-выхода или более. 10) Аномалии - включены все, которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. 11) Монстры: от насекомых и червей до птиц и рыб, всё, что прижилось в "моде". -)) Очень много. -- Примечание: -- Апгрейд оружия и брони не менялся и при расчётах не использовался - это сказка! Пользуйтесь по своему разумению. -- БЛАГОДАРНОСТЬ: -- Спасибо всем авторам создавшим всё что вошло в игру, по понятным причинам не могу перечислять по фамильно - это сотни фамилий, Ваши копирайты если были, не удалялись. И помните поговорку "На вкус и цвет товарищей нет!". -- Недостатки мода: -- В архиве есть отдельный файл "Недостатки мода.txt", сначала ознакомьтесь, потом "пену" пускайте. Что не рассказал или забыл Е-почта вверху указанна. На форуме официального общения не будет. Трепитесь между собой. Е-почта - это конкретный вопрос и конкретный ответ по обратному адресу. Естественно в пределах темы и моей компетентности. Вопросы "Shkiper2012" можно задать на форуме, адрес вверху. Спойлер -- Небольшой патч 01 (с фиксами некоторых известных багов) -- Исправлен вылет при включении динамической музыки. Исправлен вылет из-за отсутствия "прописки" сетки прицела "wpn_crosshair_1p29_9a91" для мониторов 4:3. Подправлены опечатки. -- Ссылка на скачивание: --https://cloud.mail.ru/public/zDZY/9msHiNCSX -- Установка: -- Распаковать архив "bp3_patch_01.7z", и закинуть папку "config" в папку "...\BP3_CoCOS\database\" с заменой папки и файлов. -- P.S. -- Удаление трупов - это одна из "фишек" мода, и изменению не подлежит. ? Приятной игры. Спойлер -- Патч 02 (кумулятивный, т.е. включает в себя Патч_01) -- Исправлены вылеты на БоНИКе. Оптимизированы смарты. Исправлен спавн пустой коробки с патронами, когда меняешь тип патрона в инвентаре (киданием иконки патронов на оружие). Исправлено повторение цитат, при загрузке игры. Исправлен баг, при использовании рации. -- Ссылка на скачивание: --https://cloud.mail.ru/public/zprv/nXEJf7Hzj -- Установка: -- Распаковать архив "bp3_patch_02.7z", и закинуть папку "database" в папку с игрой "...\BP3_CoCOS\", с заменой папки и файлов. -- P.S. -- Новую игру начинать обязательно. Спойлер -- Что есть: -- В комплекте два варианта движка для мода "Боевая подготовка 3", для х32 или х64-битных систем Windows, в двух папках, соответственно. Внимание! Эти тестовые бета-сборки, возможны баги. -- Установка: -- - из папки с игрой, убрать папку "bin" и файл "Stalker-CoC.exe", - скопировать "bin" и "Stalker-CoC.exe" из папки "х32" или "х64" в папку с игрой. -- Ссылка для скачивания: -- https://cloud.mail.ru/public/RoBb/aru5spQjj -- Более подробное описание в текстовом файле, внутри архива. -- bp-3.torrent Изменено 9 августа, 2023 пользователем дядя Саша Добавлен движок х32 и х64 13 6 2 3 3 1 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexx_86 1 Опубликовано 5 сентября, 2021 Босс можно за одиночек, с Агро на Янтарь там Сахар и сменить группировку за деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugol 169 Опубликовано 5 сентября, 2021 Босс Как хотите, я играю за вояк Дополнено 1 минуту спустя Lexx_86 У Петренко в Баре тоже можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 5 сентября, 2021 Открыл контакты во время пси шторма - вылет Спойлер ! [SCRIPT ERROR]: ...t\bp-3_cocos\gamedata\scripts\ui_pda_contacts_tab.script:188: attempt to index a nil value FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 179 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ...t\bp-3_cocos\gamedata\scripts\ui_pda_contacts_tab.script:188: attempt to index a nil value stack trace: 0023:0056366C xrCore.dll, xrDebug::fatal() 0023:0514EB51 xrGame.dll 0023:0514E363 xrGame.dll 0023:0515F0FC xrGame.dll 0023:0515EF8D xrGame.dll В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexx_86 1 Опубликовано 5 сентября, 2021 Заклинания для запуска. Может помочь с FPS. Скопировать в папку с игрой. Запустить start.cmd При необходимости создать ярлык. start.cmd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 5 сентября, 2021 мод и без заклинаний запускается 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexx_86 1 Опубликовано 5 сентября, 2021 dumidum на FX 8320е и 1054Ti не очень без них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 5 сентября, 2021 2 минуты назад, Lexx_86 сказал: dumidum на FX 8320е и 1054Ti не очень без них. на fx 4330 и gt 430 на 11 директе на высоких отлично запускается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bubasa 64 Опубликовано 5 сентября, 2021 вопрос - выставляю настройки графики ... идём далее и всё сбрасывается ... выставляешь заного более менее работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mavpas 13 Опубликовано 5 сентября, 2021 Кстати,а после топей надо лезть таки в подземку,или идти в горную долину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugol 169 Опубликовано 5 сентября, 2021 (изменено) Mavpas В Топях спускаешся в подземку до нужной двери, а потом в Горную долину искать вход и выход из катакомб Изменено 5 сентября, 2021 пользователем ugol 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karibskih 0 Опубликовано 5 сентября, 2021 Может кто-нибудь знает, Какой конфиг следует править, чтобы при получении урона у гг не выпадал ствол из рук? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 5 сентября, 2021 49 минут назад, Mavpas сказал: Кстати,а после топей надо лезть таки в подземку,или идти в горную долину? 41 минуту назад, ugol сказал: Mavpas В Топях спускаешся в подземку до нужной двери, а потом в Горную долину искать вход и выход из катакомб Я в Топях зашёл в катакомбы, в Горной долине вышел. Чуть вернулся назад к переходу и задание было засчитано. Осталось только карателей отстрелять, вот с этим помучался... Вышел ночью! ? 1 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mavpas 13 Опубликовано 5 сентября, 2021 5 минут назад, slesar6razriada сказал: Я в Топях зашёл в катакомбы, в Горной долине вышел. Чуть вернулся назад к переходу и задание было засчитано. Осталось только карателей отстрелять, вот с этим помучался... Вышел ночью! ? Это карателей по всей локации отстрелять нужно?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3eJIeHbIu_4au 4 Опубликовано 5 сентября, 2021 Мод вроде занятный, но всю малину портит отсутствие анимаций у пушек некоторых Надеюсь, допилят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 5 сентября, 2021 Есть вопросы. 1. Кто уже играл - что там по мутантам? Количество, сквады, время респавна? Характеристики? А то фраза: "Монстры: от насекомых и червей до птиц и рыб, всё, что прижилось в "моде". -)) Очень много." несколько... неинформативна. 2. А что с артефактами? Ваниль СоСа или что-то изменено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 5 сентября, 2021 4 минуты назад, Mavpas сказал: Это карателей по всей локации отстрелять нужно? Ну тебе уйти как то надо оттуда))) Сможешь уйти не отстреливая, уходи! Но я на этой локе в аномалиях два хороших арта нашёл! А пока всех не угомонишь, не дадут черти поисследовать. Орут что то на буржуйском ироды! ? Дополнено 2 минуты спустя 4 минуты назад, Илвер сказал: "Монстры: от насекомых и червей до птиц и рыб, всё, что прижилось в "моде". -)) Очень много." Много - это скорее про разновидности. Количеством до ОП2 очень далеко. В целом не больше наверное чем в оригинале. Короче не напрягают. Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 5 сентября, 2021 9 минут назад, slesar6razriada сказал: Много - это скорее про разновидности. Количеством до ОП2 очень далеко. В целом не больше наверное чем в оригинале. Короче не напрягают. А можно названия и скрины новых мутантов? Мне особенно про рыб интересно - пока не видел рыб в Зоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 5 сентября, 2021 3 минуты назад, Илвер сказал: А можно названия и скрины новых мутантов? У меня не столько много времени, чтобы искать их и скринить. Видел сомов, шмелей, пауков, муравьёв. Не говоря уже про тараканов и прочих тарков. Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mavpas 13 Опубликовано 5 сентября, 2021 25 минут назад, slesar6razriada сказал: Ну тебе уйти как то надо оттуда))) Сможешь уйти не отстреливая, уходи! Но я на этой локе в аномалиях два хороших арта нашёл! А пока всех не угомонишь, не дадут черти поисследовать. Орут что то на буржуйском ироды! ? Да уйти-то я ушел,и задание было указано что выполнено,только вот что дальше по сюжету делать? Новых заданий в ПДА не появилось,да и куратор не писал ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 5 сентября, 2021 (изменено) 59 минут назад, Mavpas сказал: только вот что дальше по сюжету делать? У тебя было 3 задания от куратора. Среди них, изучение локаций и поиск входов, выходов в подземелья. Т. е. просто ходи по локациям, выполняй второстепенные задания, когда зайдешь на локацию где у куратора есть интерес, придет сигнал от него. Свяжешься по рации, получишь задание. Изменено 5 сентября, 2021 пользователем slesar6razriada 1 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 5 сентября, 2021 20 минут назад, slesar6razriada сказал: У тебя было 3 задания от куратора. Среди них, изучение локаций и поиск входов, выходов в подземелья. Т. е. просто ходи по локациям, выполняй второстепенные задания, когда зайдешь на локацию где у куратора есть интерес, придет сигнал от него. Свяжешься по рации, получишь задание. до куратора еще не ходил ибо на янтаре и окрестностях развлечений хватает и х16 до кучи вырубил(пошел за эколухов ибо вроде со всеми максимальное взаимодействие)- довольно таки прикольный модецкий -на янтарских окрестностях взял задание бюреров извести и таких прикольных еще никогда не встречал да и оружия просто тонны всякого и хорошо что нет излишнего мусора типа там всякая хрень как тарелки ножи пряжа и прочее что забивает рюкзак а пользы немного-ужо настрелялся с буржуинами какими то типа монолита но импертные всех извел и с них куча бодрых стволов-- вопрос?-а что б связываться с куратором необходима рация в арсенале или просто смсина прилетит от него? а то народу разного кучу положил но раций с них не выпадало(но еще и не встречался с курватором энтим решил сперва жирком обрасти так тут жирка походу дофигищщи). и кто апгрейд костюмчика могет сделать ибо Круглый тока чинит на Янтаре? Благодарность дяде Саше ибо мод сей весьма стабилен покуда и вроде из КоКов самый прикольный и на уровне Аномалки? всем всех благ и счастья даром! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 5 сентября, 2021 В 04.09.2021 в 20:54, Petrovic сказал: Пародия на Anomaly Хреновая пародия)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 5 сентября, 2021 26 минут назад, Messer. Stalker сказал: Хреновая пародия)) вовсе не пародия а лучший из КоКов ! дяде Саше весьма благодарствую за творчество и желаю всех благ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 5 сентября, 2021 56 минут назад, Aleksei Khohlov сказал: что б связываться с куратором необходима рация в арсенале или просто смсина прилетит от него? Какая ж может быть СМСина если он про тебя не знает? Вот встретишься с ним, поговоришь, будет у тебя и рация и задания и умная приблуда под названием cicreto-проектор. А про остальное он тебе сам расскажет))) Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 6 сентября, 2021 3 часа назад, slesar6razriada сказал: Какая ж может быть СМСина если он про тебя не знает? Вот встретишься с ним, поговоришь, будет у тебя и рация и задания и умная приблуда под названием cicreto-проектор. А про остальное он тебе сам расскажет))) встретился уже поговорили рацию выдал(шлемафон прикупил одеваешь есть миникарта-прикольно и логично типа)-а вот техник вояк спросил за инструменты но пока не стал брать такое ибо на четырех локах вдоль поперек прочесаных инструментов никаких не встречал и в продаже у Цукермана и барыги воякского тож не встретилось-они (инструменты разные) вааще есть в этом моде? ? благодарствую за внимание и помощь -всех благ и удачи ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты