Перейти к содержанию
дядя Саша

Мод "Боевая подготовка 3"

Рекомендуемые сообщения

 
 

А у меня он теперь "настольный".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день!

Подскажите!

Мод "Боевая подготовка 3"
Мод сделан на базе игры Сталкер "Зов Припяти" и мода "CoC_OpmizShow25".
Является сюжетным продолжением мода "Боевая подготовка 2" игры Сталкер "Тени Чернобыля".
-- Добавили: --
    Дядя Саша     (почта - igrovoi_yashik2016@mail.ru)
    Shkiper2012 (www.amk-team.ru/forum/profile/28606-shkiper2012/)

Суть проблемы такая - перехожу на локацию "Мертвая река", задание "Уничтожить учёных шахты". Локацию зачистил под ноль, но задание не засчитывается. Пробовал перезаходить на локацию, переигрывать с более ранней сохранки... Не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Куратор предлагает отдыхать.И сколько?Будет продолжение?Прохожу за ученого.

ss_spot_05-17-23_09-36-16_(l03_agroprom).jpg

ss_spot_05-17-23_09-36-25_(l03_agroprom).jpg

Изменено пользователем spot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!) Вопрос к Авторам: что же дробовики такие бесполезные? Можно как то повысить убойность?


беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разные хиты. Бери Моссберг, Вепрь.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В шапку темы добавлен движок для мода, в двух вариантах - х32 и х64, соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте ! Не могу найти (захват)документов по квесту ДУШМАНА в моде БОЕВАЯ ПОДГОТОВКА 3,НА КЛАДБИЩЕ ТЕХНИКИ облазил БТР и ЗИЛ (НА НИХ УКАЗЫВАЕТ СТРЕЛКА)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Киньте сейв.   Поищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как включить режим бога ??? -dbg с пробелом добавлял саровно не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
     

Обитатели Боевой Подготовки 3.

 

Изменено пользователем spot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошу пояснить что такое БыстрыеПереходы на локациях (обочначены ЗелёнымиДомиками на карте в ПДА):

1) Каким образом их обнаружить

2) Как использовать ?

П.С. Прочитал всю ветку. Один из пользователей задавал подобный вопрос про БыстрыеПереходы два раза, - ответов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После того, как побываешь в новых местах, появляется домик.

Впоследствии можно туда переместиться.

Правой кнопкой на домик, левой на "перейти".

На новых локациях их не будет, что прискорбно.

с1.jpg

с2.jpg


Дополнено 3 минуты спустя

 

 

Изменено пользователем spot
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Взял у Сахарова ранее заказанный (прошло около 3-4суток) пси-шлем. Хотел идти отключать установку на Янтаре. Костюм - боевая Сева учёных, - там больше трети уровня из возможного по подавлению пси-излучения.

Однако, даже не успеваю приблизиться ко входу в подземелье на Янтаре, - пси-излучение убивает ГГ.

Т.е. почему-то пси-шлем НЕ работает, - в чём причина, как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скиньте сейв-гляну.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

75.scoc75.dds


Дополнено 3 минуты спустя

Там есть третий файл с расширением scop, но он 1961 КБ, его сайт не позволяет загружать, пишет, что максимум 1032 КБ


Дополнено 11 минуты спустя

Не получается его сжать-заархивировать (сжимает только до 1549 КБ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

См ПМ.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разобрался. Получается, просто СлишкомРано явился к Сахарову. Погулял ещё двое суток, взял пси-шлем, - проблема исчезла.

П.С. Не было никакого текста от Сахарова (прошло не менее трёх игровых суток), что не закончил калибровку: " - Мой шлем готов? - На."

 


Дополнено 2 минуты спустя

Товарищ spot, Благодарю за оперативное участие.

Изменено пользователем Mutant_Mutant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Движок для мода, ссылка не работает, точнее по ней ничего нет. Восстановите. 


Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали.

Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.12.2024 в 17:08, Denikius сказал:

Движок для мода, ссылка не работает, точнее по ней ничего нет. Восстановите. 

Восстановлено.

  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышло расширение 1 для мода. Подробности в шапке темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.09.2021 в 16:41, дядя Саша сказал:

Список группировок
Каблуки.
Супермонолит.

:u1F923:

супермонолит - это клей? :u1F602:

каблуки -это что то из бдсм пoрно? :u1F923:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетов стало больше (преимущественно stack trace). В Х-18 войти невозможно. "Фаст тревел" работает через пень-колоду (на болотах не работает). Х.з. как дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!!


хочу сказать спасибо дяде Саше и Шкиперу за мод, я играю только в него. как-то так получилось, что со второй Боевой подготовки мне не сильно интересны другие, хотя есть и с более наполнённым сюжетом моды, но, не в этом суть!


играю на Lenovo p14s, win10 x64, 32 Гб RAM

хотелось бы о недостатках сказать:
1. билдовские локации дублируют основные, пусть они и расположены в разных участках игровой "карты", это немного приедается;
2. без обновления движка вылет при быстром перемещении, пришлось закомментировать проверку перегруза веса, т.к. ради эксперимента вытаскивал все вещи, кроме квестовых, которые не получилось достать, вылет всё равно происходил:

! [SCRIPT ERROR]: ...documents\bp-3_cocos\gamedata\scripts\fast_travel.script:37: attempt to call method 'get_actor_max_carry_weight' (a nil value)

 FATAL ERROR

 [error]Expression    : <no expression>

[error]Function      : CScriptEngine::lua_error

[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line          : 179

[error]Description   : fatal error

[error]Arguments     : LUA error: ...documents\bp-3_cocos\gamedata\scripts\fast_travel.script:37: attempt to call method 'get_actor_max_carry_weight' (a nil value)

 stack trace:

0023:0261366C xrCore.dll, xrDebug::fatal()

0023:09405640 xrGame.dll

0023:09410948 xrGame.dll

0023:093F86B2 xrGame.dll

возможно необходимо добавить движок сразу в обновление, чтобы возможно было его опционально устанавливать?;
3. при заходе на локацию “Скрытая дорога” получаю задание "Разведка местности", при попытке подойти к заданной точке (разрушенная ферма на юге локации) вылет stack trace, изменение настроек и перезаход на локацию не помогает. При возврате с этой локации на предыдущую “ Пастбище”, и далее, в "Рыжий лес" в любом месте локации происходит вылет stack trace, это актуально и для старого и для нового движка;
4. при старом движке вылет stack trace на локации “Пастбище”, при попытке подойти к группе противника после зачистки в районе перехода на “ Скрытую дорогу”, с целью обыска, при новом всё стабильно работало;
5. на Мёртвой реке учёные в шахте, в самом её нижнем месте не появились, перезаход на локацию заново, возврат на неё позже не помогли;
6. короб с пулемётной лентой для ПКМ (7.62х54), М60 (7.62х51) - по возможности, разбирать для использования с другим оружием данного калибра либо снаряжать ЛПС патроны в короб для ПКМ...
7. логика боя NPC... (понимаю, что это движковая тема, вопрос к разрабам) заставляет желать лучшего, они выходят на линию огня в полный рост, нет никакого манёвра типа обход во фланг, заход в тыл... отсутствует подавление противника огнём, прострел местности (например зелёнки), то же самое и касается напарников: заставить NPC сидеть в обороне за укрытием и стрелять по противнику невозможно, он побежит в атаку и поймает пулю или перекат двойками-тройками тоже невозможен;
8. NPC не используют подствольники, зачем они в игре тогда;
9. баланс цен, он оторванный от реальности. бинт стоит столько, что на него собирать необходимо)), окей, специфика Зоны, продажа БК и оружия торговцам не имеет смысла, т.к. коэффициент сильно занижен;
10. деньги с мёртвых NPC: 100-500 рублей - это смешно. на что они покупают снарягу и еду? я думаю, старт с 2000-3000 в зависимости от ранга NPC, это приемлимый вариант.
11. БК у мёртвых NPC: 5-7 патронов... дядь Саш, Вы на выходе с собой сколько БК брали? я знаю, что NPC спавнят себе бесконечное количество патронов, но, после смерти должно же что-то оставаться;
12. транспорт-NPC (БТР военных на Агропроме не стреляет по мутантам, а по ГГ, если он другой фракции, враждебной - стреляет));
13. логика перемещения вертушек: зависание на одном месте долгое время, перемещение по квадратам... не реалистично;
14. ночью на подземных локациях темнее, днём - свтелее ));
15. звук и его распространение... находясь под землёй, например в подвале дома, можно услышать о чём говорят сталкеры-NPC на поверхности, пусть они и за 50 м;
16. на Баре говорящий попугай нон стоп зазывает в Долг, это раздражает, а самое раздражительное, что это слышно через стены. либо сделать тише, либо частоту уменьшить, реально бесит;
17. учёные-NPC на Янтаре: есть там парочка в режиме бессмертия, которые ходят просто так и отстреливают NPC-зомбированных. а чего их не посадить в оборону по периметру??
18. a-life отсутствует полностью: NPC либо сидят у костра, либо бездействуют. пару раз попадается перемещающийся сквад.
19. при спуске в шахту или с другой высоты, NPC-противники обнаруживают макушкой актора;
20. схема тревоги для NPC, заканчивается через определённое время, какждый сквад сам за себя. нет схемы тревоги при обнаружения противника с одновременным занятием позиций и проведения зачистки, отбития атаки;
21. получил задание от Петренко со сквадом Долга уничтожить противника на локации Большая свалка. NPC не реагирую на нападающих на них мутантов заноз, хоть я и отдал команду об охранном а после и агрессивном режиме поведения;

22. NPC не собирают арты, только если они не совсем рядом с аномальными зонами;

23. в экзоскелете NPC бегают. а ГГ - не может, какой в этом смысл?;

24. радиация быстро убивает, если уровень дозы полученной радиации человеком составляет 600 Р/час и выше. соответственно, в игре коэффициент потери здоровья нереалистичный.

25. при обнаружении входа в подземелье на Топях туда прибывает группа военных, для закрытия выхода. второй выход на Пустых землях, я обнаружил вход на Пустых землях, возможно я упустил момент по работе  с радиостанцией, но при занятии позиции в районе ТВ-1, 2, возможно отдать команды на штурм, а вход в подземелье не занимается группой военных;

26. спавн NPC: после зачистки, и возвращении на локацию вновь, там есть снова NPC-противник;

27. коэффициент урона боеприпасами... самый ходовый тип это 7.62х51 и 9х39 в виду возможности использования с разными типами оружия: автоматы, винтовки и останавливающим действием. 5,45х39 бесполезен. 5.56х45 чуть мощнее 5.45, но, тоже слаб. 7.62х39 в игре редко встречается;

28. локация “Долина шорохов”: при заходе со стороны “Окресностей Юпитера” и ропытке продвижения от перехода на “Долину” - за трубой вылет stack trace, при попытке подойти со стороны подземной лабы к переходу на “Юпитер” - вылет stack trace;

29.типа ночные и тепловизионные прицелы на АК-12 - типа ПН93, какой в них смысл, если их нельзя включить? плюс на АК-12 обр. 2012 г. их не поставить.


мои мысли на счёт добавления контента:
1. транспорт... очень много локаций, много бегать нужно, было бы быстрее на авто, если не пользоваться быстрыми перемещениями;
2. тепловизионные и ночные прицелы на оружие, хотелось бы реализации этой мысли;
3. два прицела на оружии: коллиматор и магнифаер или 4х оптика и рядом коллиматор (в каком-то моде на движке ЗП такое уже делали);
4. оптика на пулемёты: Печенег тот же, коллиматор не помешал бы, как в М249;
5. распределение по ролям сквадов NPC: пулемётчик, стрелок, командир. понятно, что не новички на Кордоне, но для жёстко иерархированных структур типа военных, Долга, Свободы, Наёмников, Монолита, Захвата, Супермонолита это актуально;
6. почему бы не добавить войну группировок, как в ЧН? захват территорий на локации с определённой периодичностью;

7. добавить NPC в продажу арты или какие нибудь интерестности типа оптики, ГП-шек,  ножей.

 

надеюсь, мой отзыв будет полезен для улучшения в дальнейшем. спасибо, и успехов! со своей стороны могу предложить небольшую помощь по работе с конфигами, если необходимо.

p.s. если необходимы логи вылетов - могу добавить их.

Изменено пользователем Distater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу