дядя Саша 46 Опубликовано 3 сентября, 2021 (изменено) Название: Мод "Боевая подготовка 3" Разработчики: Дядя Саша, Shkiper2012. Платформа: Call of Chernobyl Дата выхода: 3 сентября 2021. Спойлер Мод "Боевая подготовка 3" Сделан на базе "CoC Opmiz Show Edition 2.5". Является сюжетным продолжением мода "Боевая подготовка 2" игры Сталкер "Тени Чернобыля". -- Добавили: -- Дядя Саша (почта - igrovoi_yashik2016@mail.ru) Shkiper2012 (www.amk-team.ru/forum/profile/28606-shkiper2012/) -- Ссылки на скачивание: --https://cloud.mail.ru/public/yzYX/6Ew1r5En3 Либо через торрент, файл прикреплён к данному посту. (Наша признательность камраду ahemi за торрент). -- Установка: -- Мод упакован в архив состоящий из 4-х частей: BP-3_CoCOS.7z.001, ...002, ...003, ...004. Объём в архиве 7,5 Гб. в распакованном виде 14,5 Гб. Не требует установки. Просто распакуйте скачанные архивы. Запускать игру файлом "Stalker-CoC.exe", который находится в корневой папке "BP-3_CoCOS" -- Разархивирование мода: -- Любым архиватором который работает с архивами *.7z (7-Zip можно скачать с офиц.сайта - www.7-zip.org) Мод БП-3 сделан только для одиночной игры. Обращаю внимание - Мод имеет переделанный движок и скрипты (от Shkiper2012), поэтому он ни с чем не совместим. Только ручками. -)) Операционная система: Windows x64-битная. процессор 4х-ядерный -- СЮЖЕТ: -- Примечание: Прохождение сюжета возможно при игре за все группировки кроме гр."Бандиты", "Монолит", "Зомбированные". 1. Вы агент под прикрытием. У Вас есть куратор, он вновь вызывает Вас для работы в зоне после "Большого Выброса". Его первое сообщение вначале игры - это место куда надо прибыть для получения задания. 2. Часть заданий куратор будет выдавать по каналу ПДА, поэтому внимательно читайте сообщения, задания повторятся не будут, не детский сад -)). 3. Если куратора убили, в точку встречи прибудет новый, зачищайте местность, чтоб его не подстрелили при подходе и следите за сообщениями. 4. Сюжет заканчивается, когда после выполнения всех заданий Куратора, он информирует Вас о выполнении задания и завершении операции. А играть можно до бесконечности. -- Основные составляющие мода БП-3: -- 1) Оружие - количество моделей 161 шт. - Марка оружия и тип боеприпасов соответствую реальным, ни каких придуманных, за исключением прототипа гаусс-пушки, ТТХ оружия в описании, а также дальность пристрелки. *** Внимание: *** Дальность пристрелки оружия в новом движке реализована полностью, полёт пули по реальной траектории. Превышения траекторий при установках прицела надо знать. В описании указанно на какую дальность пристреляно оружие. Оптические прицелы пристреляны центральной маркой, + указано если есть возможность переносить стрельбу на большую дальность дополнительными марками прицела. - Боеприпасы(бп): в описании оружия теперь показываются все виды бп которые есть в игре для этого оружия. Последняя строка в описании, показывает каким видом боеприпасов заряжено оружие на данный момент. - Заряжание: теперь НЕ обязательно перебирать все бп методом перезаряжания пока доберётесь до нужного вида, достаточно открыть инвентарь и мышкой перетянуть нужный вид бп на оружие в слоте и закрыв инвентарь нажать кнопку перезарядки - оружие будет заряжено тем видом боеприпасов который вы перетянули (обязательно потренируйтесь, чтобы понять механизм действия). Если непонятно, в папке есть ссылка на видеоролик о перезаряжании. Стандартный механизм перезаряжания работает как обычно. 2) Оптика - 31 вид оптических прицелов. Под каждый тип оружия свои прицельные сетки. Они не взаимозаменяемы так как траектории полёта пуль различных боеприпасов отличаются. Поэтому в описании прицела написаны типы оружия с которым он используется в игре. Сетки меняются автоматически при присоединении ОП к оружию. - Бинокли, каждый имеет реальные характеристики. Если автоматически не попал в слот, на худе нажать правой кнопкой мыши и указать "поместить в слот". Бинокли также продаются и покупаются. 3) Патроны: 74 вида патронов. Оформление иконок пачек патронов сделано по реальным видам. ТТХ патронов реальны. *** Внимание: *** При расчёте силы поражения цели пулей, учитывалась скорость, вес и конструкция пули, а также вес и марка стали термоупорных(бронебойных) сердечников. Например: 5.45х39мм 7Н24 имеет термоупорный сердечник более чем в 2 раза тяжелее чем 5,56х45мм АР поэтому и бронепробиваемость у 7Н24 будет примерно в 2 раза выше. В игре имеются боеприпасы УС для наших автоматов, для ознакомления. 4) Глушители: Помните, что съёмные пассивные глушители "съедают примерно 2%" у характеристик выстрела, т.е. на 2% дальность меньше, пуля бьёт чуть слабее и т.д. Активный глушитель в игре 1 - это ПБС-1 он съедает около 40%. Поэтому стреляя на большие дальности корректируйте стрельбу. 5) 5 видов ручных гранат и 3 вида для подствольных гранатомётов. Ручные гранаты: всё как по наставлению по метанию гранат. Поражение осколками и фугасным действием, в том числе рикошетными. Если у Ф-1 разлёт осколков 200м, то вы при метании на открытой местности, можете получить свой осколок. 6) Мины: 3 вида мин, 2 нажимные и ОЗМ-72 с сейсмическим датчиком - радиус действия указан в описании. 7) Бронежилеты и шлема: в игру введены понятия: НСИ-50 - Нашлемная система индикации. ИСИ-30 - Инфракрасная система идентификации("Свой-Чужой"). Цифры показывают дальность действия каждой системы. В описании броне-костюмов, шлемов и противогазов указанно на какие установлено, на какие нет. 8 ) НПС: точность и скорость стрельбы реализованы в полной мере, в зависимости от группировки и мастерства НПС. Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные, 2. Сталкеры, ЧН, Свободовцы, Монолит, 3. Долг, Солдаты, Наёмники. 4. Спецназ, Захват. Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются. Точность стрельбы повышена - они не волнуются и руки у них не дрожат -)) 9) Локации - общее количество 57 шт. Расположение локаций примерно соответствует реальной Чернобыльской зоне отчуждения. На некоторые, переходы в ПДА скрыты. Их по сюжету надо найти. Все локации включая подземные, за исключением 3-х бункеров, имеют минимум 2 входа-выхода или более. 10) Аномалии - включены все, которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. 11) Монстры: от насекомых и червей до птиц и рыб, всё, что прижилось в "моде". -)) Очень много. -- Примечание: -- Апгрейд оружия и брони не менялся и при расчётах не использовался - это сказка! Пользуйтесь по своему разумению. -- БЛАГОДАРНОСТЬ: -- Спасибо всем авторам создавшим всё что вошло в игру, по понятным причинам не могу перечислять по фамильно - это сотни фамилий, Ваши копирайты если были, не удалялись. И помните поговорку "На вкус и цвет товарищей нет!". -- Недостатки мода: -- В архиве есть отдельный файл "Недостатки мода.txt", сначала ознакомьтесь, потом "пену" пускайте. Что не рассказал или забыл Е-почта вверху указанна. На форуме официального общения не будет. Трепитесь между собой. Е-почта - это конкретный вопрос и конкретный ответ по обратному адресу. Естественно в пределах темы и моей компетентности. Вопросы "Shkiper2012" можно задать на форуме, адрес вверху. Спойлер Расширение 1, мода "Боевая подготовка 3" Обратите, внимание! 1) в аннотации Расширение 1 информация из аннотации мода не дублируеться, если устанавливаете впервые ознакомьтесь сначала с аннотацией к моду "Боевая подготовка 3". 2) в это расширение входят патчи 1, 2 и 3, поэтому отдельно качать их не нужно. 3) сделано только для одиночной игры. (Объём в архиве 2,39 Гб. в распакованном виде 4,47 Гб.) 4) для функционирования "Расширения 1" обязательно установить новый движок согласно битности. Ссылка на новый движок для мода "БП-3":https://cloud.mail.ru/public/zPCi/yYbXFDnpB Ссылки на скачивание "Расширения 1 для мода БП-3" (bp3_patch_03_database):https://cloud.mail.ru/public/jCqf/wWvZdU32J -- Установка: -- "Расширение 1" (bp3_patch_03_database) упаковано в архив состоящий из 4-х архивов: "database.7z.001", "...002", "...003", "...004". 1. Просто вытащить все 4 архива в одну папку. 2. Запустить разархивацию первого архива database.7z.001, остальные разархивируются автоматически. 3. Полученную папку "database" скопировать в мод и согласиться на замену. Примечание: После установки, новую игру начинать обязательно! -- Добавили: -- Дядя Саша (почта - igrovoi_yashik2016@mail.ru) Shkiper2012 (www.amk-team.ru/forum/profile/28606-shkiper2012/) Что добавляет или меняет "Расширение 1" в моде: -- СЮЖЕТ: -- Примечание: Прохождение сюжета возможно при игре за все группировки кроме "Зомбированные". Уйти из группировок "Бандиты" и "Монолит" можно через торговку Надежду, выполнив её задание. 1. Локации: Добавлено 22 новых локации. Все заселены и обжиты. 2. Добавлены новые группировки: Список группировок и уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные, Гражданские, Каблуки. 2. Сталкеры, ЧН, Свобода, Монолит. 3. Долг, Военные, Наёмники, Супермонолит. 4. Захват. Спецназ(группировка Военные) Примечание: Внутри группировки, уровень боевой подготовки зависит от ранга НПС. 3. Все группировки имеют своих торговцев и механиков. 4. Сюжет дополнен заданиями разведки новых локаций, по Вашему прибытию на локацию Вам на ПДА поступит задание с точками разведки данной локации. 5. Добавлены полуквесты: Полуквест - что это такое: В игре нет НПС, которые дают Вам задания на розыск предмета или вещи, но если в описании найденой вещи есть информация "...отдать тому-то..." значит этот человек заплатит Вам примерно в 10 раз дороже, чем если вы продадите обычному торговцу или сталкеру. -- Изменения в сновных составляющих мода БП-3: -- 1) Оружие - Добавлено несколько новых моделей оружия и прицелов к нему, а так же боеприпасов. 2) Бронежилеты и шлема (Средства индивидуальной защиты - сокращенно СИЗ). *** Внимание!!! Эти вещи в игре претерпели коренные изменения. В папке есть архив "Статьи о СИЗ НПС и игрока в моде БП-3" В нем 4 статьи: 3шт. взяты из интернета, по официальной классификации СИЗ Росссии и зарубежных аналогов(для озакомления - откуда бралась информация). файл "СИЗ НПС и игрока в моде Боевая подготовка 3.pdf" В нем всё подробно описано и показанно, какие НПС, какую защиту и по какой классификации имеют. (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!) Все НПС и бронежилеты ГГ имеют в описании классификацию согласно мировым стандартам. В игре, при поражении НПС и актора всё это строго учтено. 3) Бронежилеты для актора: абсолютно все имеют разные характеристики, тепрь в игре нет 2х одинаковых бронежилетов. Каждый бронежилет в отличии от других имеет свои плюсы и минусы. 4) Апгрейд оружия: свойства многих пунктов изменены на более реалистичные. Например: - при уменьшении веса оружия увеличивается подброс оружия при стрельбе, или при добавлении новой детали увеличивается вес оружия и соответствено падает подброс оружия во время стрельбы. Появился новый пункт "Уменьшение скорострельности", обозначен красной стрелкой. -- БЛАГОДАРНОСТЬ: -- Спасибо всем авторам создавшим всё что вошло в игру, по понятным причинам не могу перечислять по фамильно - это сотни фамилий, Ваши копирайты если были, не удалялись. И помните поговорку "На вкус и цвет товарищей нет!". Дядя Саша. Shkiper2012. 24.08.2025. bp-3.torrent Изменено 24 августа пользователем дядя Саша Расширение 1 14 6 2 3 3 1 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spot 11 Опубликовано 20 декабря, 2022 А у меня он теперь "настольный". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsikH 1 Опубликовано 6 января, 2023 Добрый день! Подскажите! Мод "Боевая подготовка 3" Мод сделан на базе игры Сталкер "Зов Припяти" и мода "CoC_OpmizShow25". Является сюжетным продолжением мода "Боевая подготовка 2" игры Сталкер "Тени Чернобыля". -- Добавили: -- Дядя Саша (почта - igrovoi_yashik2016@mail.ru) Shkiper2012 (www.amk-team.ru/forum/profile/28606-shkiper2012/) Суть проблемы такая - перехожу на локацию "Мертвая река", задание "Уничтожить учёных шахты". Локацию зачистил под ноль, но задание не засчитывается. Пробовал перезаходить на локацию, переигрывать с более ранней сохранки... Не помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spot 11 Опубликовано 17 мая, 2023 (изменено) Куратор предлагает отдыхать.И сколько?Будет продолжение?Прохожу за ученого. Изменено 17 мая, 2023 пользователем spot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 273 Опубликовано 19 июня, 2023 Всем привет!) Вопрос к Авторам: что же дробовики такие бесполезные? Можно как то повысить убойность? беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spot 11 Опубликовано 20 июня, 2023 Разные хиты. Бери Моссберг, Вепрь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядя Саша 46 Опубликовано 9 августа, 2023 В шапку темы добавлен движок для мода, в двух вариантах - х32 и х64, соответственно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENES 0 Опубликовано 17 сентября, 2023 Здравствуйте ! Не могу найти (захват)документов по квесту ДУШМАНА в моде БОЕВАЯ ПОДГОТОВКА 3,НА КЛАДБИЩЕ ТЕХНИКИ облазил БТР и ЗИЛ (НА НИХ УКАЗЫВАЕТ СТРЕЛКА) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spot 11 Опубликовано 17 сентября, 2023 Киньте сейв. Поищу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей1985 58 Опубликовано 11 декабря, 2023 как включить режим бога ??? -dbg с пробелом добавлял саровно не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей1985 58 Опубликовано 13 декабря, 2023 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей1985 58 Опубликовано 17 декабря, 2023 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spot 11 Опубликовано 17 декабря, 2023 (изменено) Обитатели Боевой Подготовки 3. Изменено 17 декабря, 2023 пользователем spot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mutant_Mutant 3 Опубликовано 2 января, 2024 Прошу пояснить что такое БыстрыеПереходы на локациях (обочначены ЗелёнымиДомиками на карте в ПДА): 1) Каким образом их обнаружить 2) Как использовать ? П.С. Прочитал всю ветку. Один из пользователей задавал подобный вопрос про БыстрыеПереходы два раза, - ответов не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spot 11 Опубликовано 2 января, 2024 (изменено) После того, как побываешь в новых местах, появляется домик. Впоследствии можно туда переместиться. Правой кнопкой на домик, левой на "перейти". На новых локациях их не будет, что прискорбно. Дополнено 3 минуты спустя Изменено 2 января, 2024 пользователем spot 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mutant_Mutant 3 Опубликовано 23 декабря, 2024 Взял у Сахарова ранее заказанный (прошло около 3-4суток) пси-шлем. Хотел идти отключать установку на Янтаре. Костюм - боевая Сева учёных, - там больше трети уровня из возможного по подавлению пси-излучения. Однако, даже не успеваю приблизиться ко входу в подземелье на Янтаре, - пси-излучение убивает ГГ. Т.е. почему-то пси-шлем НЕ работает, - в чём причина, как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spot 11 Опубликовано 23 декабря, 2024 Скиньте сейв-гляну. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mutant_Mutant 3 Опубликовано 23 декабря, 2024 75.scoc75.dds Дополнено 3 минуты спустя Там есть третий файл с расширением scop, но он 1961 КБ, его сайт не позволяет загружать, пишет, что максимум 1032 КБ Дополнено 11 минуты спустя Не получается его сжать-заархивировать (сжимает только до 1549 КБ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spot 11 Опубликовано 23 декабря, 2024 См ПМ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mutant_Mutant 3 Опубликовано 23 декабря, 2024 (изменено) Разобрался. Получается, просто СлишкомРано явился к Сахарову. Погулял ещё двое суток, взял пси-шлем, - проблема исчезла. П.С. Не было никакого текста от Сахарова (прошло не менее трёх игровых суток), что не закончил калибровку: " - Мой шлем готов? - На." Дополнено 2 минуты спустя Товарищ spot, Благодарю за оперативное участие. Изменено 23 декабря, 2024 пользователем Mutant_Mutant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 609 Опубликовано 23 декабря, 2024 Движок для мода, ссылка не работает, точнее по ней ничего нет. Восстановите. Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали. Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядя Саша 46 Опубликовано 19 марта В 23.12.2024 в 17:08, Denikius сказал: Движок для мода, ссылка не работает, точнее по ней ничего нет. Восстановите. Восстановлено. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядя Саша 46 Опубликовано 24 августа Вышло расширение 1 для мода. Подробности в шапке темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 238 Опубликовано 24 августа В 03.09.2021 в 16:41, дядя Саша сказал: Список группировок Каблуки. Супермонолит. супермонолит - это клей? каблуки -это что то из бдсм пoрно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spot 11 Опубликовано 12 сентября Вылетов стало больше (преимущественно stack trace). В Х-18 войти невозможно. "Фаст тревел" работает через пень-колоду (на болотах не работает). Х.з. как дальше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Distater 0 Опубликовано Воскресенье в 23:48 (изменено) Всем привет!! хочу сказать спасибо дяде Саше и Шкиперу за мод, я играю только в него. как-то так получилось, что со второй Боевой подготовки мне не сильно интересны другие, хотя есть и с более наполнённым сюжетом моды, но, не в этом суть! играю на Lenovo p14s, win10 x64, 32 Гб RAM хотелось бы о недостатках сказать: 1. билдовские локации дублируют основные, пусть они и расположены в разных участках игровой "карты", это немного приедается; 2. без обновления движка вылет при быстром перемещении, пришлось закомментировать проверку перегруза веса, т.к. ради эксперимента вытаскивал все вещи, кроме квестовых, которые не получилось достать, вылет всё равно происходил: ! [SCRIPT ERROR]: ...documents\bp-3_cocos\gamedata\scripts\fast_travel.script:37: attempt to call method 'get_actor_max_carry_weight' (a nil value) FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 179 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ...documents\bp-3_cocos\gamedata\scripts\fast_travel.script:37: attempt to call method 'get_actor_max_carry_weight' (a nil value) stack trace: 0023:0261366C xrCore.dll, xrDebug::fatal() 0023:09405640 xrGame.dll 0023:09410948 xrGame.dll 0023:093F86B2 xrGame.dll возможно необходимо добавить движок сразу в обновление, чтобы возможно было его опционально устанавливать?; 3. при заходе на локацию “Скрытая дорога” получаю задание "Разведка местности", при попытке подойти к заданной точке (разрушенная ферма на юге локации) вылет stack trace, изменение настроек и перезаход на локацию не помогает. При возврате с этой локации на предыдущую “ Пастбище”, и далее, в "Рыжий лес" в любом месте локации происходит вылет stack trace, это актуально и для старого и для нового движка; 4. при старом движке вылет stack trace на локации “Пастбище”, при попытке подойти к группе противника после зачистки в районе перехода на “ Скрытую дорогу”, с целью обыска, при новом всё стабильно работало; 5. на Мёртвой реке учёные в шахте, в самом её нижнем месте не появились, перезаход на локацию заново, возврат на неё позже не помогли; 6. короб с пулемётной лентой для ПКМ (7.62х54), М60 (7.62х51) - по возможности, разбирать для использования с другим оружием данного калибра либо снаряжать ЛПС патроны в короб для ПКМ... 7. логика боя NPC... (понимаю, что это движковая тема, вопрос к разрабам) заставляет желать лучшего, они выходят на линию огня в полный рост, нет никакого манёвра типа обход во фланг, заход в тыл... отсутствует подавление противника огнём, прострел местности (например зелёнки), то же самое и касается напарников: заставить NPC сидеть в обороне за укрытием и стрелять по противнику невозможно, он побежит в атаку и поймает пулю или перекат двойками-тройками тоже невозможен; 8. NPC не используют подствольники, зачем они в игре тогда; 9. баланс цен, он оторванный от реальности. бинт стоит столько, что на него собирать необходимо)), окей, специфика Зоны, продажа БК и оружия торговцам не имеет смысла, т.к. коэффициент сильно занижен; 10. деньги с мёртвых NPC: 100-500 рублей - это смешно. на что они покупают снарягу и еду? я думаю, старт с 2000-3000 в зависимости от ранга NPC, это приемлимый вариант. 11. БК у мёртвых NPC: 5-7 патронов... дядь Саш, Вы на выходе с собой сколько БК брали? я знаю, что NPC спавнят себе бесконечное количество патронов, но, после смерти должно же что-то оставаться; 12. транспорт-NPC (БТР военных на Агропроме не стреляет по мутантам, а по ГГ, если он другой фракции, враждебной - стреляет)); 13. логика перемещения вертушек: зависание на одном месте долгое время, перемещение по квадратам... не реалистично; 14. ночью на подземных локациях темнее, днём - свтелее )); 15. звук и его распространение... находясь под землёй, например в подвале дома, можно услышать о чём говорят сталкеры-NPC на поверхности, пусть они и за 50 м; 16. на Баре говорящий попугай нон стоп зазывает в Долг, это раздражает, а самое раздражительное, что это слышно через стены. либо сделать тише, либо частоту уменьшить, реально бесит; 17. учёные-NPC на Янтаре: есть там парочка в режиме бессмертия, которые ходят просто так и отстреливают NPC-зомбированных. а чего их не посадить в оборону по периметру?? 18. a-life отсутствует полностью: NPC либо сидят у костра, либо бездействуют. пару раз попадается перемещающийся сквад. 19. при спуске в шахту или с другой высоты, NPC-противники обнаруживают макушкой актора; 20. схема тревоги для NPC, заканчивается через определённое время, какждый сквад сам за себя. нет схемы тревоги при обнаружения противника с одновременным занятием позиций и проведения зачистки, отбития атаки; 21. получил задание от Петренко со сквадом Долга уничтожить противника на локации Большая свалка. NPC не реагирую на нападающих на них мутантов заноз, хоть я и отдал команду об охранном а после и агрессивном режиме поведения; 22. NPC не собирают арты, только если они не совсем рядом с аномальными зонами; 23. в экзоскелете NPC бегают. а ГГ - не может, какой в этом смысл?; 24. радиация быстро убивает, если уровень дозы полученной радиации человеком составляет 600 Р/час и выше. соответственно, в игре коэффициент потери здоровья нереалистичный. 25. при обнаружении входа в подземелье на Топях туда прибывает группа военных, для закрытия выхода. второй выход на Пустых землях, я обнаружил вход на Пустых землях, возможно я упустил момент по работе с радиостанцией, но при занятии позиции в районе ТВ-1, 2, возможно отдать команды на штурм, а вход в подземелье не занимается группой военных; 26. спавн NPC: после зачистки, и возвращении на локацию вновь, там есть снова NPC-противник; 27. коэффициент урона боеприпасами... самый ходовый тип это 7.62х51 и 9х39 в виду возможности использования с разными типами оружия: автоматы, винтовки и останавливающим действием. 5,45х39 бесполезен. 5.56х45 чуть мощнее 5.45, но, тоже слаб. 7.62х39 в игре редко встречается; 28. локация “Долина шорохов”: при заходе со стороны “Окресностей Юпитера” и ропытке продвижения от перехода на “Долину” - за трубой вылет stack trace, при попытке подойти со стороны подземной лабы к переходу на “Юпитер” - вылет stack trace; 29.типа ночные и тепловизионные прицелы на АК-12 - типа ПН93, какой в них смысл, если их нельзя включить? плюс на АК-12 обр. 2012 г. их не поставить. мои мысли на счёт добавления контента: 1. транспорт... очень много локаций, много бегать нужно, было бы быстрее на авто, если не пользоваться быстрыми перемещениями; 2. тепловизионные и ночные прицелы на оружие, хотелось бы реализации этой мысли; 3. два прицела на оружии: коллиматор и магнифаер или 4х оптика и рядом коллиматор (в каком-то моде на движке ЗП такое уже делали); 4. оптика на пулемёты: Печенег тот же, коллиматор не помешал бы, как в М249; 5. распределение по ролям сквадов NPC: пулемётчик, стрелок, командир. понятно, что не новички на Кордоне, но для жёстко иерархированных структур типа военных, Долга, Свободы, Наёмников, Монолита, Захвата, Супермонолита это актуально; 6. почему бы не добавить войну группировок, как в ЧН? захват территорий на локации с определённой периодичностью; 7. добавить NPC в продажу арты или какие нибудь интерестности типа оптики, ГП-шек, ножей. надеюсь, мой отзыв будет полезен для улучшения в дальнейшем. спасибо, и успехов! со своей стороны могу предложить небольшую помощь по работе с конфигами, если необходимо. p.s. если необходимы логи вылетов - могу добавить их. Изменено Понедельник в 00:18 пользователем Distater Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты