Перейти к содержанию
Wolfstalker

Смерти Вопреки 3. Осколок тьмы - билды, исходники, концепты

Рекомендуемые сообщения

 
 

Ссылки доступны! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если я правильно понял то стоит прежде всего качать основной билд для ознакомления с СВ3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar Вроде он самый полный и актуальный из всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В основном билде находятся все локации, или их нужно отдельно скачивать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Вот и сливчанский подъехал. 😀  Можете кидать в нас какашечки. Вульф, благодарствуем за видос. 

зы. Список разрабов вообще не тот. Половину людей там вообще никогда не было. А те, чьи работы использованы, в него не попали.  

 

Изменено пользователем Geonezis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как устанавливать ???? ПОМОГАЙТЕ народ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, DaVseLolPofigy сказал:

как устанавливать ???? ПОМОГАЙТЕ народ 

ну скорей всего как обычно, кинуть геймдату в оригинал ЗП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Geonezis сказал:

Вот и сливчанский подъехал.

Как ножом по сердцу...(

10 минут назад, Geonezis сказал:

Можете кидать в нас какашечки.

Спасибо Вам парни за проделаную работу...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень надеялся, что тот момент c приизраком упомянут. По сути мой дебют в озвучке модов по сталкеру ^_^
Жаль, что кроме этого так и не довелось что-нибудь озвучить у вас, возможностей я смотрю было бы полно.
Удачи вам в будущих начинаниях!

Изменено пользователем Ghoul_RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DaVseLolPofigy На ЗП кидать. Я правда попробовал в СДК отдельно скачанные исходники локаций открыть - ворчит, и половины текстур нет. Буду пробовать основной архив.

Geonezis Огромное вам спасибо за проделанную работу, титанический труд, восхищён! Очень жаль, что мы так и не дождались релиза, но благодарность за то, что вы не запрятали это всё в дальние глубины, а показали нам, и дали возможность использовать какие-то наработки.


7d86a89a9b25.gif
ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, Gigabyte GT710 2gb, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. DirectX9 r1 - наше всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CResourceManager::_CreateTexture
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 582
[error]Description   : _Name && _Name[0]

Вылет при старте новой игры основного билда. Закинул геймдату на чистый ЗП. Или этого недостаточно и нужно сделать что то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, maxus24 сказал:

Вылет при старте новой игры основного билда.

У какой-то текстуры thm-ка из ТЧ.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока ещё качаю - общий архив долго качается.... Нашёл в концепт-папке с документами таблицу артефактов, а там описание спаек, будет интересно реализовать их в моде Anomal Arsenal. Скорее там будет гибрид капсулированных артов из Funny ЧН, неизвестных трансмутов из Клондайк, а также системы артефакты-трансмуты-пустышки-антиартефакты из Anomal Arsenal. Не обещаю насчёт новых локаций, хотя 3-4 своих есть у АА в лок-паке, но систему артефактов может дополнить информация из таблицы по артам СВ3. Польза будет определённая.

Хм.... Х-18 подземка в СВ-3 вроде изменённая версия системы подземных пещер и лабораторий X-11 из Anomal Arsenal, только в последней ещё присоединён Бар Сталкер (бар диггеров подземный) и в лабе меньше посуды (по видео смотрел). Надо будет посмотреть может быть в СВ3 билде получше Х-18 будет чем Х-11 в АА, левел-диз то был общий изначально для этой локи. Уже руки чешутся.....

799cb8cfabad201fceffb0833252c67b.gif

Изменено пользователем UX-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не один билд не запускается ,1 основной и от  24.11.2018 новая игра вылет или бесконечная загрузка .Освещение тоже менял динамику ,статику не знай ,на каком запускать ?комп виснет аж!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, UX-3000 сказал:

Хм.... Х-18 подземка в СВ-3 вроде изменённая версия системы подземных пещер и лабораторий X-11 из Anomal Arsenal

Да, надо ради интереса покопаться, посмотреть на все труды. Я им сто лет назад шарил оригинальную версию локации. И это еще при существовании альтернативной версии X-18 из SGM3.

Изменено пользователем VxSK98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Киборг сказал:

Не один билд не запускается

Основной билд, удали папку textures - запустится. Много текстур будет нехватать, но запустится.

Надо искать текстуры с ТЧ thm-ми и переделывать.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На DX9 работает, только необходимо переименовать файл спавна локации на которой хотите появиться (находятся в папке gamedata\spawns\спавны) в all.spawn и заменить им дефолтный


7d86a89a9b25.gif
ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, Gigabyte GT710 2gb, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. DirectX9 r1 - наше всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, WolfHeart сказал:

Надо искать  и переделывать.

По факту необходимо билд привести в рабочее состояние.

А вот потом и можно будет прогулятся по локам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar по-хорошему вообще весь билд надо пересобирать. К примеру, в билде от 2018 года есть множество текстур, которых не хватает как раз для основного билда 2020 года. Партиклы выстрелов вообще сломаны — какие-то квадраты вместо них. По единому миру тоже не прогуляешься, приходится тасовать спавны. А ещё на DX10 локи не запускаются из-за того, что нет detail-текстур основных материалов. Они находятся вообще в папке "Старые gamedata и rawdata" в архиве gamedata по пути "textures\detail".

А ещё довольно странно, что даже сценария в сливе нет. Вдруг кому-то интересно, а вдруг кто-то попытается что-то слепить. Нет даже исходников таких флагманских локаций как Окрестности Чернобыля и Воинская часть (Милитари). Как и самого СДК, который по слухам был пересобран на 64-бит, что позволяло работать с вышеназванными локациями. Жаль.

Изменено пользователем Vlador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Vlador сказал:

Как и самого СДК, который по слухам был пересобран на 64-бит, что позволяло работать с вышеназванными локациями.

Серьёзно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что то много сливов в этом году. Кто следующий SGM 3.0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, VxSK98 сказал:

Да, надо ради интереса покопаться, посмотреть на все труды. Я им сто лет назад шарил оригинальную версию локации. И это еще при существовании альтернативной версии X-18 из SGM3.

Я сначала думал, что на видео был Коллектор, но потом были показаны части Х-11 (Х-18), которые были в предпоследней или последней версии Х-11, но точно не в старых версиях (ну где вагоны с грибами были). А в этой версии на видео увидел медкомнату с шкафчиком, гду УФ-подсветка, ложементы для облучателя в лаборатории. Думаю, работающую лабу можно как-то сконнектить с Х-18 (Х-11) по типу сюжет по уничтожению вируса (что-то вроде Resident Evil) или какуих-нибудь мутантов. Вот сверхбыстрый челик тут и пригодился бы, чтобы его фиг поймаешь, а он дамажит - типа бегун или флеш, ну или там версия Стронглава какого-нибудь кислотного или электрического или чёрная электрическая химера с суперрегеном. Тут даже можно было бы обосновать использование вируса или аномального оружия на себе или противнике с целью не подохнуть от яда Стронглава или укуса суперхимеры и потом искать антидот в лабах и подземке и трупы учёных и их записи. Но это уже в хардкор выживальщика может превратиться. 


Дополнено 9 минуты спустя
5 часов назад, Vlador сказал:

Glomar по-хорошему вообще весь билд надо пересобирать. К примеру, в билде от 2018 года есть множество текстур, которых не хватает как раз для основного билда 2020 года. Партиклы выстрелов вообще сломаны — какие-то квадраты вместо них. По единому миру тоже не прогуляешься, приходится тасовать спавны. А ещё на DX10 локи не запускаются из-за того, что нет detail-текстур основных материалов. Они находятся вообще в папке "Старые gamedata и rawdata" в архиве gamedata по пути "textures\detail".

А ещё довольно странно, что даже сценария в сливе нет. Вдруг кому-то интересно, а вдруг кто-то попытается что-то слепить. Нет даже исходников таких флагманских локаций как Окрестности Чернобыля и Воинская часть (Милитари). Как и самого СДК, который по слухам был пересобран на 64-бит, что позволяло работать с вышеназванными локациями. Жаль.

Чем-то похоже на пак локаций Мятежника в том плане, что там тоже отдельно локации не все запускались, оказывается он был разделён на части отдельно каждая локация, но на самом деле они были связаны друг с другом переходами и thm-ки и ряд текстур и шейдеров лежали в кусках архива с разными локами. Т.е. надо было качать и соединять весь мегаархив и потом искать шейдеры или ещё что-то и подставлять в нужные локации для запуска их по-одиночке. Кажется на АМК-форуме был по этой теме срач. Зато пак лок из Мёртвого Города доработал автор Брэкаута - хотя бы один пак локаций не пропал полностью. Тут в СВ3-билде тоже нужно объединиться народом и сделать хотя бы рабочий билд, чтобы все смогли исследовать локи и объекты. 

Кстати, локи SZA от СВ3 отличаются тоже в том плане, что к ним есть отдельные паки текстур, основанных вроде даже на некоторых ТЧ-текстурах, только не помню какие там были Thm-ки, причём очень похожие друг на друга, т.е. можно тупо совместить текстуры в одном архиве от разных лок (Туннел Лаба, блэкера и тд.) и использовать их для запуска любой локи от Grez-товарища. Именно поэтому эти локи мне и понравились (по сравнению с Паком Мятежника), так как Grez в ВК поддерживал (создал тему) ссылками и текстурами локации, да и симпатичные они были, хотя и не без огрехов (масштаб, трава, слишком большие расстояния по дорогам и пр.). Поэтому с ними проблем особых и не было посмотреть. 

 

Изменено пользователем UX-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, UX-3000 сказал:

Тут в СВ3-билде тоже нужно объединиться народом и сделать хотя бы рабочий билд, чтобы все смогли исследовать локи и объекты.

После доработки можно сделать фриплейный мод для начала. А уже потом попробовать поработать со сценарием. Правда согласен необходима команда в составе как минимум 5-6 модостроителей. Одному такой проэкт не потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу