Wolfstalker 15 800 Опубликовано 21 октября, 2021 На протяжении многих лет модификация «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» являлась одним из самых ожидаемых проектов. Но в последнее время активность вокруг разработки заметно угасла, а не так давно и вовсе стало ясно, что мод уже точно не выйдет в изначально запланированном виде. Настало время полностью раскрыть судьбу проекта - для скачивания доступны билды, исходники локаций и концепты мода, а также наше специальное обзорное видео. Материалы разрешено использовать в своих проектах с указанием авторства. Спойлер Спойлер Спойлер Основной билд - https://cloud.mail.ru/public/SwMc/seEJAp4M6Билд от 24.11.2018 - https://disk.yandex.ru/d/WAhpJvgz4v9CwgТестовый билд и папка bin с правками – https://disk.yandex.ru/d/wqbTMeu2MV7s2gЕще какой-то билд - https://disk.yandex.ru/d/pSayPU-UyCu3mQ Спойлер Свалка https://disk.yandex.ru/d/xG_g5m6ECpSQRwhttps://disk.yandex.ru/d/FbSqxefyGvYVtg Поселок Южный - https://disk.yandex.ru/d/AqPXAKPl29_kig Воинская часть (Милитари) - https://disk.yandex.ru/d/2daobzCj3JjvgzТемная долина - https://disk.yandex.ru/d/EHnuVtoW3HVh84 Промзона - https://disk.yandex.ru/d/R2NNgVFu3HM47J Порт - https://disk.yandex.ru/d/3C6_Y4QS3Kr5un Касьяны - https://disk.yandex.ru/d/jsUIuBs43KR2nk Долина теней - https://disk.yandex.ru/d/zEBjbbaV3JZABK Деревня (тестовый) - https://disk.yandex.ru/d/MEdcYf0U2hyHlg Медвежий бор - https://disk.yandex.ru/d/71AeqhZh3Jwoa3 Крематорий - https://disk.yandex.ru/d/-9ARtcvq3GyQy7 Дикий лес - https://disk.yandex.ru/d/ojXmn7dE3Mzb7o Тестовый левел - https://disk.yandex.ru/d/j0CEIWsJ3Fdfaw Спойлер Геймдата - https://disk.yandex.ru/d/_ARDA4TX3KDN8Q Равдата - https://disk.yandex.ru/d/kTa1zlnN3KDN6Z Всякие концепты - https://cloud.mail.ru/public/Jb9z/KAM97SnYkОбщий торрент со всеми папками: SV3_ap-pro.ru.torrent Спойлер Винторез94 - левел-дизайн, SDK, спецэффекты, моделирование. Болотный Доктор - левел-дизайн, моделирование. Скат - моделирование, левел-дизайн, SDK, заселение, текстуры, всесторонняя помощь. Skyff - сценарист, гейм-дизайн, тестирование. Отдельная благодарность бывшим участникам проекта и всем тем, кто помогал в его разработке: Руслан GEONEZIS - SDK, заселение, квесты, спонсорская помощь. Че - спонсорская помощь, тестирование. Scarabay - моделирование. Goroff - спецэффекты, SDK. Genior - моделирование. VxSK98 - моделирование. LUBER - работа со звуком. den-stash - анимации, левел-дизайн, моделирование. Hakim - модели NPC. gridgt - текстуры. FantomICW - заселение, SDK. 9 3 2 2 14 8 4 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 15 800 Опубликовано 21 октября, 2021 Ссылки доступны! 2 3 2 1 1 2 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 21 октября, 2021 Если я правильно понял то стоит прежде всего качать основной билд для ознакомления с СВ3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 15 800 Опубликовано 21 октября, 2021 Glomar Вроде он самый полный и актуальный из всего. Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_kuperman123 174 Опубликовано 21 октября, 2021 В основном билде находятся все локации, или их нужно отдельно скачивать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 15 800 Опубликовано 21 октября, 2021 max_kuperman123 все в билде. Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geonezis 80 Опубликовано 21 октября, 2021 (изменено) Вот и сливчанский подъехал. ? Можете кидать в нас какашечки. Вульф, благодарствуем за видос. зы. Список разрабов вообще не тот. Половину людей там вообще никогда не было. А те, чьи работы использованы, в него не попали. Изменено 21 октября, 2021 пользователем Geonezis 1 1 2 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DaVseLolPofigy 19 Опубликовано 21 октября, 2021 как устанавливать ???? ПОМОГАЙТЕ народ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verruckt_96 42 Опубликовано 21 октября, 2021 1 минуту назад, DaVseLolPofigy сказал: как устанавливать ???? ПОМОГАЙТЕ народ ну скорей всего как обычно, кинуть геймдату в оригинал ЗП 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vetaha 12 Опубликовано 21 октября, 2021 9 минут назад, Geonezis сказал: Вот и сливчанский подъехал. Как ножом по сердцу...( 10 минут назад, Geonezis сказал: Можете кидать в нас какашечки. Спасибо Вам парни за проделаную работу... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghoul_RUS 33 Опубликовано 21 октября, 2021 (изменено) Очень надеялся, что тот момент c приизраком упомянут. По сути мой дебют в озвучке модов по сталкеру ^_^ Жаль, что кроме этого так и не довелось что-нибудь озвучить у вас, возможностей я смотрю было бы полно. Удачи вам в будущих начинаниях! Изменено 21 октября, 2021 пользователем Ghoul_RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер из прошлого 115 Опубликовано 21 октября, 2021 DaVseLolPofigy На ЗП кидать. Я правда попробовал в СДК отдельно скачанные исходники локаций открыть - ворчит, и половины текстур нет. Буду пробовать основной архив. Geonezis Огромное вам спасибо за проделанную работу, титанический труд, восхищён! Очень жаль, что мы так и не дождались релиза, но благодарность за то, что вы не запрятали это всё в дальние глубины, а показали нам, и дали возможность использовать какие-то наработки. 1 2 ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb, Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxus24 1 Опубликовано 21 октября, 2021 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CResourceManager::_CreateTexture [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 582 [error]Description : _Name && _Name[0] Вылет при старте новой игры основного билда. Закинул геймдату на чистый ЗП. Или этого недостаточно и нужно сделать что то еще? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 009 Опубликовано 21 октября, 2021 16 минут назад, maxus24 сказал: Вылет при старте новой игры основного билда. У какой-то текстуры thm-ка из ТЧ. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UX-3000 74 Опубликовано 21 октября, 2021 (изменено) Пока ещё качаю - общий архив долго качается.... Нашёл в концепт-папке с документами таблицу артефактов, а там описание спаек, будет интересно реализовать их в моде Anomal Arsenal. Скорее там будет гибрид капсулированных артов из Funny ЧН, неизвестных трансмутов из Клондайк, а также системы артефакты-трансмуты-пустышки-антиартефакты из Anomal Arsenal. Не обещаю насчёт новых локаций, хотя 3-4 своих есть у АА в лок-паке, но систему артефактов может дополнить информация из таблицы по артам СВ3. Польза будет определённая. Хм.... Х-18 подземка в СВ-3 вроде изменённая версия системы подземных пещер и лабораторий X-11 из Anomal Arsenal, только в последней ещё присоединён Бар Сталкер (бар диггеров подземный) и в лабе меньше посуды (по видео смотрел). Надо будет посмотреть может быть в СВ3 билде получше Х-18 будет чем Х-11 в АА, левел-диз то был общий изначально для этой локи. Уже руки чешутся..... Изменено 2 ноября, 2021 пользователем UX-3000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Киборг 7 Опубликовано 21 октября, 2021 Не один билд не запускается ,1 основной и от 24.11.2018 новая игра вылет или бесконечная загрузка .Освещение тоже менял динамику ,статику не знай ,на каком запускать ?комп виснет аж! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VxSK98 4 Опубликовано 21 октября, 2021 (изменено) 1 час назад, UX-3000 сказал: Хм.... Х-18 подземка в СВ-3 вроде изменённая версия системы подземных пещер и лабораторий X-11 из Anomal Arsenal Да, надо ради интереса покопаться, посмотреть на все труды. Я им сто лет назад шарил оригинальную версию локации. И это еще при существовании альтернативной версии X-18 из SGM3. Изменено 21 октября, 2021 пользователем VxSK98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 009 Опубликовано 21 октября, 2021 25 минут назад, Киборг сказал: Не один билд не запускается Основной билд, удали папку textures - запустится. Много текстур будет нехватать, но запустится. Надо искать текстуры с ТЧ thm-ми и переделывать. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер из прошлого 115 Опубликовано 21 октября, 2021 На DX9 работает, только необходимо переименовать файл спавна локации на которой хотите появиться (находятся в папке gamedata\spawns\спавны) в all.spawn и заменить им дефолтный ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb, Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 21 октября, 2021 56 минут назад, WolfHeart сказал: Надо искать и переделывать. По факту необходимо билд привести в рабочее состояние. А вот потом и можно будет прогулятся по локам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 399 Опубликовано 21 октября, 2021 (изменено) Glomar по-хорошему вообще весь билд надо пересобирать. К примеру, в билде от 2018 года есть множество текстур, которых не хватает как раз для основного билда 2020 года. Партиклы выстрелов вообще сломаны — какие-то квадраты вместо них. По единому миру тоже не прогуляешься, приходится тасовать спавны. А ещё на DX10 локи не запускаются из-за того, что нет detail-текстур основных материалов. Они находятся вообще в папке "Старые gamedata и rawdata" в архиве gamedata по пути "textures\detail". А ещё довольно странно, что даже сценария в сливе нет. Вдруг кому-то интересно, а вдруг кто-то попытается что-то слепить. Нет даже исходников таких флагманских локаций как Окрестности Чернобыля и Воинская часть (Милитари). Как и самого СДК, который по слухам был пересобран на 64-бит, что позволяло работать с вышеназванными локациями. Жаль. Изменено 21 октября, 2021 пользователем Vlador Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сеговия 176 Опубликовано 22 октября, 2021 2 часа назад, Vlador сказал: Как и самого СДК, который по слухам был пересобран на 64-бит, что позволяло работать с вышеназванными локациями. Серьёзно?! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Stalker 173 Опубликовано 22 октября, 2021 Что то много сливов в этом году. Кто следующий SGM 3.0? Видеокурсы и видеоуроки по игре S.T.A.L.K.E.R. Прохождение модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UX-3000 74 Опубликовано 22 октября, 2021 (изменено) 7 часов назад, VxSK98 сказал: Да, надо ради интереса покопаться, посмотреть на все труды. Я им сто лет назад шарил оригинальную версию локации. И это еще при существовании альтернативной версии X-18 из SGM3. Я сначала думал, что на видео был Коллектор, но потом были показаны части Х-11 (Х-18), которые были в предпоследней или последней версии Х-11, но точно не в старых версиях (ну где вагоны с грибами были). А в этой версии на видео увидел медкомнату с шкафчиком, гду УФ-подсветка, ложементы для облучателя в лаборатории. Думаю, работающую лабу можно как-то сконнектить с Х-18 (Х-11) по типу сюжет по уничтожению вируса (что-то вроде Resident Evil) или какуих-нибудь мутантов. Вот сверхбыстрый челик тут и пригодился бы, чтобы его фиг поймаешь, а он дамажит - типа бегун или флеш, ну или там версия Стронглава какого-нибудь кислотного или электрического или чёрная электрическая химера с суперрегеном. Тут даже можно было бы обосновать использование вируса или аномального оружия на себе или противнике с целью не подохнуть от яда Стронглава или укуса суперхимеры и потом искать антидот в лабах и подземке и трупы учёных и их записи. Но это уже в хардкор выживальщика может превратиться. Дополнено 9 минуты спустя 5 часов назад, Vlador сказал: Glomar по-хорошему вообще весь билд надо пересобирать. К примеру, в билде от 2018 года есть множество текстур, которых не хватает как раз для основного билда 2020 года. Партиклы выстрелов вообще сломаны — какие-то квадраты вместо них. По единому миру тоже не прогуляешься, приходится тасовать спавны. А ещё на DX10 локи не запускаются из-за того, что нет detail-текстур основных материалов. Они находятся вообще в папке "Старые gamedata и rawdata" в архиве gamedata по пути "textures\detail". А ещё довольно странно, что даже сценария в сливе нет. Вдруг кому-то интересно, а вдруг кто-то попытается что-то слепить. Нет даже исходников таких флагманских локаций как Окрестности Чернобыля и Воинская часть (Милитари). Как и самого СДК, который по слухам был пересобран на 64-бит, что позволяло работать с вышеназванными локациями. Жаль. Чем-то похоже на пак локаций Мятежника в том плане, что там тоже отдельно локации не все запускались, оказывается он был разделён на части отдельно каждая локация, но на самом деле они были связаны друг с другом переходами и thm-ки и ряд текстур и шейдеров лежали в кусках архива с разными локами. Т.е. надо было качать и соединять весь мегаархив и потом искать шейдеры или ещё что-то и подставлять в нужные локации для запуска их по-одиночке. Кажется на АМК-форуме был по этой теме срач. Зато пак лок из Мёртвого Города доработал автор Брэкаута - хотя бы один пак локаций не пропал полностью. Тут в СВ3-билде тоже нужно объединиться народом и сделать хотя бы рабочий билд, чтобы все смогли исследовать локи и объекты. Кстати, локи SZA от СВ3 отличаются тоже в том плане, что к ним есть отдельные паки текстур, основанных вроде даже на некоторых ТЧ-текстурах, только не помню какие там были Thm-ки, причём очень похожие друг на друга, т.е. можно тупо совместить текстуры в одном архиве от разных лок (Туннел Лаба, блэкера и тд.) и использовать их для запуска любой локи от Grez-товарища. Именно поэтому эти локи мне и понравились (по сравнению с Паком Мятежника), так как Grez в ВК поддерживал (создал тему) ссылками и текстурами локации, да и симпатичные они были, хотя и не без огрехов (масштаб, трава, слишком большие расстояния по дорогам и пр.). Поэтому с ними проблем особых и не было посмотреть. Изменено 22 октября, 2021 пользователем UX-3000 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 22 октября, 2021 46 минут назад, UX-3000 сказал: Тут в СВ3-билде тоже нужно объединиться народом и сделать хотя бы рабочий билд, чтобы все смогли исследовать локи и объекты. После доработки можно сделать фриплейный мод для начала. А уже потом попробовать поработать со сценарием. Правда согласен необходима команда в составе как минимум 5-6 модостроителей. Одному такой проэкт не потянуть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты