Перейти к содержанию
Wolfstalker

Привал на обочине: В гостях Ирбис (Lost World)

Рекомендуемые сообщения

 
1 минуту назад, Hunter сказал:

Стасон-царь всея моддинга, это-бессмысленно отрицать.

где посмеялся один Demosfen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Hunter сказал:

Стасон-царь всея моддинга, это-бессмысленно отрицать.

не, не он -а тот кто все репорны сотворил! вот кто один достоин этой доли!😄

Изменено пользователем Aleksei Khohlov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Odnakko ой, простите, Демосфен и Стасон-столпы моддинга, немного попутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Сеговия сказал:

Учитывая, что ты сгорел и начал оскорблять меня, я попал в самую точку. Забавно, что я посчитал тебя фейком Полицая, он не настолько смешно возникает.

Как я сгорел и как я тебя начал оскорблять?) Ну если это тебя оскорбило - твои проблемы) Тебе везде фейки мерещатся) Ты я смотрю испытываешь влечение к полицаю - уж очень ты неравнодушно о нём отзываешься. И везде его ищешь. Не переживай. Найдёшь себе кого-нибудь другого.))


Дополнено 2 минуты спустя
2 минуты назад, Hunter сказал:

Odnakko ой, простите, Демосфен и Стасон-столпы моддинга, немного попутал.

Как ты посмел ставить Домофона в один ряд со Стасоном? Ты хочешь чтобы тебя забанили в его группе? Ты этого добиваешься? Ты уверен? А то получишь бан. Как ты вообще посмел ИМЯ ВЕЛИКОГО ОТЦА МОДДИНГА использовать для этой глупой шутейки?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, ПРАКСИС сказал:

Как я сгорел и как я тебя начал оскорблять?) Ну если это тебя оскорбило - твои проблемы) Тебе везде фейки мерещатся) Ты я смотрю испытываешь влечение к полицаю - уж очень ты неравнодушно о нём отзываешься. И везде его ищешь. Не переживай. Найдёшь себе кого-нибудь другого.))

Ну а зачем ещё ты начал выдумывать про какие-то уровни, рандомный кринж и прочее? Это типичная детская обида, и попытка обидеть меня в ответ. Сейчас у тебя не вышло, поэтому ты спроецировал на меня ещё и влечения, переживания - т.е. твои собственные слёзки. Поплачь-поплачь, со временем станет легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Сеговия сказал:

Ну а зачем ещё ты начал выдумывать про какие-то уровни, рандомный кринж и прочее? Это типичная детская обида, и попытка обидеть меня в ответ. Сейчас у тебя не вышло, поэтому ты спроецировал на меня ещё и влечения, переживания - т.е. твои собственные слёзки. Поплачь-поплачь, со временем станет легче.

Тебя так сильно ранило то что я написал про моды? Только как это относится к предыдущим сообщениям? У тебя ума не хватает даже стрелки нормально перевести, как делают обычные люди, которым ответить нечего. Только жалкие потуги и попытки "анализировать") Ты скучный. Я уже на втором сообщении понял, что твой мозг не способен выдать что-либо интереснее таких клише) Но ты не унывай, поспи и завтра ответь - может что оригинальнее придёт на ум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошу прощения за резкость, но мне показалось, что немодмейкеры критикуют модмейкера. 

Я так это со стороны вижу.

Ну а в целом -  мне нравится этот  шалман. Я всегда за движуху!

Больше ада!


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, ПРАКСИС сказал:

ЭТО ТЫ АБИДЕЛСЯ А НЕ Я!!! ТЫ!!! ТЫ!!!

Детский сад.

Изменено пользователем Сеговия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, makdm сказал:

Прошу прощения за резкость, но мне показалось, что немодмейкеры критикуют модмейкера. 

Я так это со стороны вижу.

Ну а в целом -  мне нравится этот  шалман. Я всегда за движуху!

Больше да!

Скажу вам Дмитрий по секрету -здесь не про Ирбиса  возможно!- уж про него все подзабыли, пока пыхтели кто кого!   взаместо ада скажем да-! да модам сталкера различным что появляются на свете ,они любимы нами с детства ведь сталкер  тот же партизан!😎  Желаю авторам удачи и что бы моды сотворяли и что б у них биткойнов куча после релизов завелась! и людям счастья пожелаю всенепременно  просто   даром !- ведь даром значит не за деньги,  а безвозмездно просто так ! играйте в сталкера мужчины но и про женщин не забудьте- вот  Lena D рисует классно👍 -ее б картины  в моды  взять!  

Спойлер

1829857460_33366095LenaD.thumb.jpg.1c837957d9a2c27374a8411241133f32.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Aleksei Khohlov сказал:

ее б картины  в моды  взять! 

Я брал её картины в моды.

Мне понравилось!

 

 


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если рассматривать термин "лор", как он был изначально заложен в игровую индустрию, то это история вселенной игры. Термин "лор" произошел с английского слова "lore", что означает - знание, предание. В игровом мире еще существует термин "бэк" или "бэкграунд", что с английского означает- фон или задний план. Также этот термин означает базовую информацию, на которой строится лор (сюжет). Иными словами, "бэк" - это наш игровой мир ЧЗО, который наполнен лором (сюжетом). 

Также в игровом контексте в лор входит игровая механика. Любой сюжет имеет свои повороты, которые реализуются через механику игры. Иными словами, меняя механику игры, мы меняем и лор. Как-то так. И это, к сожалению, не на мой взгляд.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, makdm сказал:

Я брал её картины в моды.

Мне понравилось!

 

 

как говаривал Дулин в незабвенной педераче "я вот ещчо не встречал таких что б не понравилося"!  😎  рад что ее талант небезразличен! а в модах ваших где конкретно что висит? перепройду те моды полюбуюсь!   

Спойлер

390360802_33365889LENAD.thumb.jpg.a5b40641d723b8981108bd4d141b403c.jpg

 


Дополнено 22 минуты спустя
17 минут назад, ed_rez сказал:

Если рассматривать термин "лор", как он был изначально заложен в игровую индустрию, то это история вселенной игры. Термин "лор" произошел с английского слова "lore", что означает в этом игровом контексте- знание, предание. В игровом мире еще существует термин "бэк" или "бэкграунд", что с английского означает фон или задний план. 

Спасибо Эд что разъяснили что там за Лора ,с чем едят !-приелись лишь словечки эти-давайте лучше мододелы сюжет интригу приключенья! , а там подтянется бэкграунд и следом Лора  подойдет! 😎 жду Эд от вас историй новых -желаю счастья и добра!  

Спойлер

656489435_EXv-esqeW2ELenaD.thumb.jpg.c9e61eb577f446b1e9dd83aa053e4560.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

 И это, к сожалению, не на мой взгляд.

Ну какие могут быть сожаления ? Всё верно . Я больше скажу ... Вот что ещё в Сталке не правилось , после криворуких ПЫС , за все эти годы ? По моему - всё . Включая движок ... И после всего этого , тупо цепляться за их недо-лор , это очень мягко говоря - сектанство какое-то . По большому счёту на данный момент это уже не их игра - это игра наша . Всего сообщества . 

Вот так .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

у Ирбиса есть стержень, красачик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лор... Канон... Сколько же народу вцепилось в эти понятия..)))) Я не настолько продвинутый геймер, если честно вообще уже лет 5 ни во что конкретно не играл. Но сугубо моё мнение, то как я понимаю это сам, вполне вероятно что я неправильно понимаю, извиняйте. Лор в моём понимании, это наполнение игрового процесса, Канон, это суть игрового процесса..
Лично для меня. Сталкер это ЧЗО, в которой Научники  - провядят исследования, Армейцы - которые охраняют периметр, чтоб посторонние не попали в зону, и попутно не без корысти, охраняют научников, решая свои задачи, Наёмники - которые ради заработка выполняют задачи того кто платит, при этом решая свои меркантильные задачи клана, Бандиты - отребье, которое спасается от властей с большой земли в зоне, при этом не меняя свои жизненные интересы. Долг и Свобода - военизированные группировки, подкармливаемые противодействующими сторонами миропорядка, Монолитовцы - Которые поклоняются монолиту и охраняют его.... И Сталкеры, которые приходят в зону за заработками.
Двумя словами всё это можно описать так: для меня Сталкер, это Аномалии, Мутанты, Артефакты и сопутствующие этому опасности. А не не территория для масштабных боевых действий между группировками,  или персонажей по типу я крутой детектив, или пришёл в зону поработать шнырём на побегушках, или я пошёл в зону просто потому что там страшно..))))
Всё это сугубо имхо..))


иконка3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, ПРАКСИС сказал:

Ну вики я тоже читать умею. И вики писали такие же люди как и мы. Вот в игре я это ни разу не встречал, по крайней мере не обращал внимание. В модах может и упоминались, особенно в ОП 2.1, в который любит стримить вульф - там текста хватит на Войну и Мир.

Так в ваниле это прямым текстом написано в описании группировки, что бункер доставляется грузовым вертолетом.

По крайней мере в ТЧ, так что это даже не предположение интервьюера, а факт из игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, 862 сказал:

Так в ваниле это прямым текстом написано в описании группировки, что бункер доставляется грузовым вертолетом.

Точно! Я же помню, что где-то встречал этот факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, 862 сказал:

Так в ваниле это прямым текстом написано в описании группировки, что бункер доставляется грузовым вертолетом.

По крайней мере в ТЧ, так что это даже не предположение интервьюера, а факт из игры)

Значит это я не помню Лор. В ТЧ все заметки  иногда как-то рандомно выдаются - я даже не понимаю что их триггерит (какое событие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.10.2021 в 12:13, Policai сказал:

Самое смешное. как вчера бурно обсуждалось наркота в зоне...  Каких только аргументов не предоставляли..
И хоть бы кто нибудь сказал, что наркоман в зоне априоре НЕ ЖИЛЕЦ, тут погибаешь и просто в аномалиях. или от мутантов, или от бандитов. Для чего наркота в зоне? Это бизнес. зарабатываение бабок, какой идиот будет пытаться заработать на том что в зоне противоречит самой мысли выживания..)))))

Однако! Не говорите мне, что в рамках прохождения ЗП Вы ни разу не употребляли Пси-блокаду, в которой как бы и намекается на то, что это наркотик. Наркотики наркотикам рознь. Морфий - тоже опиат, но в медицине пока без него никуда. Также в истории есть случаи, когда некоторые подразделения использовали психотропные вещества в боевых целях.

Изменено пользователем Albertovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пусть всё что Ирбис задумал получится, а нам юзерам понравится)). Гудлак Ирбис! Ты её заслужил.


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  Как я уже говорил Ирбису на стриме Алексея: не нужно путать понятия "лор" и "канон". Мобильные бункеры -  не исторические фундаментные сооружения и места вроде завода "Росток" или "Юпитер". Я не вижу никаких нарушений канонов игры в том, что мобильный бункер перенесли или установили новый. На то они и мобильные бункеры. Если вопрос в транспортировке: по воздуху даже танки переносят, не то что составные части научных постов. Если вопрос в положении: то ничто не мешает объяснить положение каким-нибудь новым научным проектом. Благо, по канону в зоне везде есть что поизучать. Всё зависит от того, чем вы ограничиваетесь - канонами вселенной или лором конкретной части трилогии.

  Моя же основная претензия заключается в том, что на мой взгляд Ирбис неверно расставляет приоритеты. В проекте были более значимые дыры, которые надо хоть как-то заштопать. Наш гость же начинает громить мост и рельсы (если обратить внимание  на деформацию несущих конструкций кстати, то "по канону" мост мог бы быть разрушен точечными зарядами, остальное бы уже доделала гравитация, это если уж не принимать во внимание обширные аномальные возможности Зоны). Блин, дружище, у тебя мотор стучит, а ты переживаешь, что у тебя иконки на торпеде поистёрлись...  Есть мнение (к которому и я тоже склоняюсь), что Ирбис имеет очень высокие стандарты по отношению к себе и очень дотошен до деталей. Слишком. Настолько, что это даже разрушительно влияет на него и его проект.

   Ну и хотелось бы поговорить о самом интервью. В двух словах - это провал. Ирбису повезло, что Алексей к нему (да и в целом к людям) весьма лояльно настроен. Если бы интервью вел человек, который живёт форматом интервью, он бы превратил эту встречу в разгром, хотя даже Алексею пару раз удалось подловить его на слове, а потом оправдываться или изворачиваться из своего же ответа. Очень много противоречий, то всем мододелам лишь бы навернуть красоты в картинку, то красота всё-таки важна; то очень много мелочей, то из них только всё и строится; то он поощряет новые идеи, то лучше бы старое доработать. В этом плане его четкую и принципиальную позицию я так и не смог уловить. Также хотелось бы пожелать Ирбису, как бы это обидно не звучало, поумерить пыл. Потому что в лучшем случае он не заметит как ему уже 50, а во всей Припяти налажена инфраструктура и во всех квартирах сделан евроремонт. Ну а в худшем... я на минутку представил, как люди, которых ты оставил заниматься модом и громишь на протяжении 3/4 (складывалось даже ощущение, что ты как будто выгораживаешь себя) видео будут себя чувствовать. Ну это попахивает ханжеством и серьёзными выяснениями отношений, так можно и без команды остаться. Ржаки было тоже достаточно, это и критика фишек других модов с имением аналогичных в LW, и, в частности, момент где Ирбис ведет полемику о том, как ужасно светится аванпост Сил Света на кордоне, затем другой человек просто пишет команду и заглаживает этот "извечный и неразрешимый" косяк).

  В общем подведу итоги. Скажу сразу, я не поддерживаю откровенные оскорбления в адрес Ирбиса, всё таки у многих и у меня в том числе Лост Ворлд вызывает тёплый отклик в душе. И всё же мне кажется, что то ли перерыв так повлиял, то ли не до конца сформировавшаяся идея, каким он хочет видеть своё детище, но концепция, а уж тем более приоритет проблем и фронт работ мне остались непонятны. Хочется пожелать Ирбису творческих успехов, а так же найти точки соприкосновения и установить связь с командой, дабы сформировать общую картину. Пожалуй всё.

P.S. Согласен насчёт лишних деталей в паре моментов, в частности колодец в ДН навевает мрачные мысли. Вряд ли бы кто то стал ночевать и отдыхать в месте, где на всю округу будет нести падалью... А, да, и в шкафу у военных то же бы не мешало бы убрать чьи-то "дела" 😄

Изменено пользователем Albertovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В целом понравилось, особенно про "наполнение". Давно стал замечать, что в модификациях разрабы пытаются делать БОЛЬШЕ, но менее качественно, и думают что это лучше. Всякие ОП 2.1 и прочие васянки этим грешат. Вот тут этот вопрос хорошо что подняли, еще автор SFZ что то подобное мутит, упор на атмосферу и проработку, на мелочи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис, действительно, Кодзима в мире Сталкерского моддинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Albertovich сказал:

  Ну и хотелось бы поговорить о самом интервью. В двух словах - это провал. Ирбису повезло, что Алексей к нему (да и в целом к людям) весьма лояльно настроен. Если бы интервью вел человек, который живёт форматом интервью, он бы превратил эту встречу в разгром, хотя даже Алексею пару раз удалось подловить его на слове, а потом оправдываться или изворачиваться из своего же ответа. Очень много противоречий, то всем мододелам лишь бы навернуть красоты в картинку, то красота всё-таки важна; то очень много мелочей, то из них только всё и строится; то он поощряет новые идеи, то лучше бы старое доработать. В этом плане его четкую и принципиальную позицию я так и не смог уловить. Также хотелось бы пожелать Ирбису, как бы это обидно не звучало, поумерить пыл. Потому что в лучшем случае он не заметит как ему уже 50, а во всей Припяти налажена инфраструктура и во всех квартирах сделан евроремонт. Ну а в худшем... я на минутку представил, как люди, которых ты оставил заниматься модом и громишь на протяжении 3/4 (складывалось даже ощущение, что ты как будто выгораживаешь себя) видео будут себя чувствовать. Ну это попахивает ханжеством и серьёзными выяснениями отношений, так можно и без команды остаться. Ржаки было тоже достаточно, это и критика фишек других модов с имением аналогичных в LW, и, в частности, момент где Ирбис ведет полемику о том, как ужасно светится аванпост Сил Света на кордоне, затем другой человек просто пишет команду и заглаживает этот "извечный и неразрешимый" косяк).

  В общем подведу итоги. Скажу сразу, я не поддерживаю откровенные оскорбления в адрес Ирбиса, всё таки у многих и у меня в том числе Лост Ворлд вызывает тёплый отклик в душе. И всё же мне кажется, что то ли перерыв так повлиял, то ли не до конца сформировавшаяся идея, каким он хочет видеть своё детище, но концепция, а уж тем более приоритет проблем и фронт работ мне остались непонятны. Хочется пожелать Ирбису творческих успехов, а так же найти точки соприкосновения и установить связь с командой, дабы сформировать общую картину. Пожалуй всё.

Ну хорошо давай по пунктам. Противоречий я лично с твоих тезисов не вижу.

Мододелы зачастую накатывают графику думая что за ней никто не увидит более мелких и фундаментальных недочетов. Таких за которыми я слежу а именно слежу за тем чтобы на уровнях которые исправляю не было откровенной халтуры. Красота важна, но она не должна служить розовыми очками.

Именно мелкие детали порой остаются недоделанными, из них строится значимая часть впечатлений. Это важно и я показал лишь пару примеров, я ни слова не сказал о том что до конца жизни буду править только рельсы везде где увижу забив на остальное. Где здесь противоречие?

Я никогда не был против новых идей если они дополняют лор а не противоречат ему по части правдоподобности. Я говорил об этом, что моды с целостным образом ценятся мной превыше всего. И говорил что везде свои нюансы. Я дорабатываю и расширяю идеями старые локации используя их задумку. Там где она хромает я дополняю своей идеей но не кардинально вразрез с тем что уже локацией запатентовано так сказать.

 

Я не "оставлял" никаких людей заниматься модом. У меня что нет права на личную жизнь и личные проблемы? Я от хорошей жизни по твоему не смог участвовать в части процесса? Никакого ханженства и выяснения отношений на стриме даже в помине не было. Вся ситуация в 2016ом давно выяснена и обсуждена с ребятами. Опять же я говорил это, мы давно помирились, признали свои ошибки каждый со своей стороны и с улыбкой вспоминаем те недоразумения. Где там выгораживание? Есть факт, что я не контролировал разработку понадеявшись на единство образов, но вышло иначе. И все прекрасно понимают что выпускать мод с такой локационной базой как вы увидели было недопустимо. Ошибки гейм-дизайна и технического плана очевидны. Я на них много раз акцентировал внимание. И именно в качестве этих двух вещей заключается моя позиция. Как ты не смог увидеть ее после целого стрима я тоже не понимаю, такое чувство что люди не слышали половину моих слов но выдрали из контекста все выгодное им чтобы меня обсирать за то чего я по сути не говорил и не имел ввиду. Наш квестер из той команды Даниил был на стриме, и подтвердит мои слова.


Критика других модов шла именно в контексте того, что там тоже не были исправлены те вещи. И очень некрасиво пытаться сравнивать уже вышедшие старые как дерьмо мамонта LW с ними по данной части ставя мне в упрек мол это и в LW не было исправлено. Так простите а когда я начал заниматься исправлением этого? Когда я засел за тех.часть и увидел что никто этим даже не занимался нигде? Только с начала 2016-17 года и то по факту уже с 2020ого. Я разве отрицал наличие тех же ошибок у себя? Абсолютная глупость тыкать меня носом в 2014ый год когда я даже понятия не имел о данных ошибках и также как другие игроки закрывал на них глаза. Но сейчас не 2014ый год, и с какой стати я не имею права указать на очевидный недочет в модах, где куда более опытнее меня люди не исправили то, что вынужден делать теперь я. Недочеты есть? Есть. Так почему я на стриме посвященном своей модификации не имею права изложить свою политику и аргументы в отношении вещей которыми занимаюсь? Я хоть раз сказал что LA говно на стриме? Я сказал что для того уровня команды которой они делали мод, и для той оценки что моду поставили, недостойно и недопустимо такое явление как закрывание глаз на очевидные косяки геометрии и прикрывание их красивой флорой. В моей нынешней версии мода задействованы несколько локаций и LA, и я прекрасно понимаю о чем говорю. LA выглядит красиво, разве кто-то спорит? Но техническое качество скрытое за этим вызывает ужас. Я занимаюсь именно повышением качества гейм-дизайна и технического порядка на уровнях. И поэтому оцениваю со своей колокольни именно эту часть.


Правка аванпоста сил света как ты его назвал, я считаю лютой заплаткой использовать консольную команду чтобы завуалировать проблему геометрии. Это не исправление, это заплатка на скорую руку. И пусть извращенные умы понимают это как ты описал, это полная чушь по факту. Хотите заблуждаться - заблуждайтесь. Здравомыслящие люди поняли, что консольной командой не лечится проблема геометрии. Лечить нужно причину, а не симптопы прятать. И мод должен выглядеть адекватно без прибегания к правке яркости-контраста. Плюс я в сотый раз говорил - это билд изначально кривой, и он был вам показан как раз для того, чтобы вы увидели проблемы и причины почему он не вышел в релиз. Более того, у Алексея вполне мог быть иначе настроен user.ltx с самого начала, у меня такого сильного света не было хотя белые поверхности все равно имели небольшой дефект, так что обвинять меня в чем-либо здесь это полная наглость. Я не корректирую никогда настройки освещения через user.ltx у себя в моде, так что это не моя ошибка. Я поражаюсь тому, насколько сообщество настроено против меня, настолько что извращает и искажает любые ситуации и формулировки в свою пользу в ущерб правде.

 

Как я и ожидал, люди видят и слышат то, что им выгодно, совершенно не вдаваясь в подробности и инвидуальное рассмотрение сути моих слов. Очень жаль. Я всеми возможными формулировками и максимально простецкими способами пытался с вами пообщаться, в каверзных вопросах подчеркнул правоту критики в адрес модификации, и думал что люди со мной на одной волне. Но видимо лучше просто сидеть молча. И то что я на стриме своего мода за свою позицию и свои субьективные гипотезы еще должен от дерьма отмываться и оправдываться - аудиторию хейтеров точно адекватными не делает. Я имел полное право высказать свою личную точку зрения и озвучить свои аргументы, и никакого "подлова" со стороны Алексея я не увидел. Там где у меня не было фактов, были мои личные гипотезы и предположения, я имею на них право до тех пор пока не будут известны факты. Раз нынешнее комьюнити любит спускать собак на меня, за то что я рассказал о своем отношении и своей позиции на трансляции посвященной как раз этому, хорошо ребят. Прошу прощения что вообще согласился на все это и решил донести до вас необходимые и важные для меня вещи. Я, проявляя эмоции в повествовании, надеялся что так простые люди лучше поймут о чем я говорю, узнают близкие им насущные вещи. Но "провал" здесь только в головах людей, неспособных вникнуть в мои слова. Я стараюсь отвечать адекватно и по существу, и никого обсирать не намерен. Если вам вообще не нужна моя работа и вы меня ненавидите за попытку довести до ума геометрию, просто скажите это в теме, и все, я хотя бы буду знать что мне больше нет места в вашей тусовке. Но говорите уж тогда это конструктивно, а не издеваясь над моими словами в угоду зрелищности и создания образа великого чсвшного Ирбиса.


 

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разговор получился интересным, но чат разочаровал. Всё таки Сергей Тен был прав и никто не сможет опровергнуть его слова о токсичности многих людей, которые сейчас якобы являются поклонниками сталкерской вселенной. На публику стримов  можно не обижаться, так как они не за беседой с разработчиком пришли, а за тем, чтобы поугорать над очередной васянкой. А по другому они и не умеют. Только токсичить, придираться к чужим словам и коверкать их. А со своей стороны такие люди могут только ярлыки навешивать: "васянка", "кринжатина"и т.д. Гораздо проще придираться к чужому мнению, чем излагать и обосновывать своё. 

А ответа по существу от тебя  из ЭТИХ никто и не ждёт, поэтому в ответ за обоснование и защиту своей позиции , по своему проекту, ты получишь лишь упрек в мелочности. Ну и душным тебя назовут. А что еще ждать от людей с лексиконом как у Элочки-людоедки? 

Надеюсь, что после выхода С2 часть токсиков отойдет к критике новой части и оставит в покое моды на X-Ray.  А пока вся эта шумиха вокруг игры привлекла к модам слишком много внимания аудитории потребителей-критиканов, которые плевать хотели на твои планы, концепции и задумки. Ты им готовый продукт подавай: побыстрей да покачественней.

Хотелось ещё добавить, что ты делаешь свою работу не для этих людей, а для поклонников модинга. И для собственного удовольствия. Я уверен, что твои многие суждения поддерживают немало людей. Удачи в разработке!

З.Ы. немного классики в тему токсиков и потре*лядства. 

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу