Odnakkos
Сталкеры +-
Публикаций
214 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Odnakkos стал победителем дня 5 сентября 2022
Odnakkos имел наиболее популярный контент!
Репутация
272 ОтличнаяИнформация о Odnakkos
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Что и требовалось доказать
-
просто цельность картинки нарушается, когда какой то элемент выбивается из общего вида. А так я бы поиграл в полноценный переезд ТЧ на ЗП, с оружейкой и т.д
- 82 ответа
-
- тч
- исправление ошибок
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Если память не изменяет, то стим видит ОГСР движок как Зов Припяти. В свое время колдовал над запускам модов на движке огср в стиме, даже что то запускалось. А так на стимдек такие манипуляции будет провернуть еще тяжелее.
- 1 304 ответа
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Изобретаем велосипед. Колесо сансары дало оборот Но выгладит прикольно. Интересно чекнуть видеодемонстрацию
- 82 ответа
-
- тч
- исправление ошибок
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ну СВУ от СВУ-А практически не отличаются визуально, по этому вполне будет в тему. Имхо такая особенность будет выгодно отличать от СВД.
- 1 304 ответа
-
- 1
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Имхо можно выпусть финальную версию на оригинальный движок, и обозначить ее как один из вариантов патча, а остальное уже на огср мутить. Тем более в критичных исправлениях игра уже не нуждается
- 1 304 ответа
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
На Милитари в некоторых местах пропала колючка: Дополнено 10 минуты спустя Прошел эту версию мода. OGSR конечно привносит красок в игру, да и возможностей для исправлений дает больше. В основном ошибки остались от оригинала, о которых все и так знают. Пока самые заметные проблемы это саншафты и анимации оружия, вернее те проблемы анимаций, которые добавила раскачка оружия с инерцией оружия от OGSR, но об этом уже было доведено. Так же как обычно бесят побочные квесты которые вешают гг автоматом торговцы. Один из таких квестов я так и не смог пройти, тк группа бандитов так и не появилась, и уничтожить её не представилось возможным. Но это опять же косяки оригинала. В заключении просто красивый кадр:
- 1 304 ответа
-
- 2
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
это при сжатии скриншота появилось, да и суть скриншота не в этом
- 1 304 ответа
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Баги и замечания исправленной OGSR версии. Часть 2: 1) Костер на Кордоне, недалеко от тепловоза. НПС каждый раз садится в костёр. 2) Круглов на Янтаре имеет баг с биографией: 3) В биографии бандитов указываются как сталкеры: 4) Баг OGSRа когда источник света проходит через геометрию:
- 1 304 ответа
-
- 2
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Навели суеты в долине и домой
- 1 304 ответа
-
- 3
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Замечания по исправленной версии OGSR / Часть 1: 1) проблемы с анимациями, анимация болта при взятие в руки, резкая смена оружия, дерганные анимации 2) проблемы саншафтов, проходят через геометрию (баг OGSR) 3) оригинальный баг, когда нельзя адекватно выделить второстепенный квест, при этом название квеста неккоретно 4) НПС ветераны злоупотребляют ИЛ 86, остальные ХПСС 5) оригинальный баг с глобальной картой, при переходе в раздел задач, если в нём был открыт информационный раздле, пропадают карты локаций
- 1 304 ответа
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Пресеты графики сам выставлял по рендерам, или ОГСР автоматом рассчитывает?
- 1 304 ответа
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
тестовая версия вполне играбельна. А так можешь помочь проекту, пройти билд и рассказать про найденные косяки
- 1 304 ответа
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Самые отзывчивые разработчики в геймдеве!