Neptun 832 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 51 59 2 16 20 10 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K3p 3 Опубликовано 7 ноября, 2021 Подскажите, где найти монтировку в лабе х-18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bad_Wolf 116 Опубликовано 7 ноября, 2021 K3p первый уровень в толчке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Богдан_Зиновьев 0 Опубликовано 7 ноября, 2021 Как проникнуть в штаб к Валерьяну? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 174 Опубликовано 7 ноября, 2021 2 минуты назад, K3p сказал: Подскажите, где найти монтировку в лабе х-18 https://ap-pro.ru/forums/topic/3011-plohaya-kompaniya-2-mason/?do=findComment&comment=124788 Дополнено 0 минут спустя Только что, Богдан_Зиновьев сказал: Как проникнуть в штаб к Валерьяну? прочитать комментарии -русским по чёрному написано что Через крышу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gowther 28 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) 9 минут назад, Gunnar сказал: нет Спойлер Видео - перемотай на 2:42:00 ты был прав, это действительно почти финал. Изменено 7 ноября, 2021 пользователем Gowther Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zoomer 1 Опубликовано 7 ноября, 2021 Скажите где искать ореста на заводе янтарь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bad_Wolf 116 Опубликовано 7 ноября, 2021 Zoomer не Ореста а пда его ищи... Поиски начать там где в ЧН со сталкерами заходили на завод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Богдан_Зиновьев 0 Опубликовано 7 ноября, 2021 23 минуты назад, dumidum сказал: https://ap-pro.ru/forums/topic/3011-plohaya-kompaniya-2-mason/?do=findComment&comment=124788 Дополнено 0 минут спустя прочитать комментарии -русским по чёрному написано что Через крышу. Как именно попасть через крышу? Я лично залезал на крышу, но лазейки не находил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 118 Опубликовано 7 ноября, 2021 А надо ли проходить пошлые части? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 879 Опубликовано 7 ноября, 2021 Neptun , установил мод, начал играть. Пока на Кордоне. На родном движке не запустился, буду разбираться, что я там накосячил. Поставил 64-битный движок - отлично работает. Что не понравилось: 1. Диалоги слишком пафосные и длинные. Как будто на сцене театра декламируют монологи из Шекспира. 2. Изобилие. Тайников много, и они богато наполнены. Сразу со старта игры пробежался по Кордону, заглядывая под каждый куст. Итог: плюсом 2 пистолета и куча патронов к ним, охотничья вертикалка и патроны к ней, 2 автомата Абакан и 2 рожка патронов к ним, новый кожаный плащ, десяток гранат, полтора десятка аптечек, бинтов без счету, противорадиационные препараты, жратва, водка, куча энергетиков, бесконечное количество каких-то электронных компонентов, три сломанные рации, радиоприемник, детектор артефактов и еще куча всего по мелочи. Это еще игра по сути не началась, а мой герой уже упакован по самое не балуйся. 3. Мотивация главного героя непонятна. Почему он должен бросить пить водку, а вместо этого лезть в опасную Зону к черту на рога? С утра выпил - весь день свободен. Он же алкоголик, не? Нет никакой необходимости выходить из подвала наружу вообще, разве что денег посшибать на новую бутылку. Что понравилось: 1. Стабильность. Вылетов, фризов и зависаний нет. 2. Кат сцены приятные. 3. Озвучка вполне, не коробит. 4. Сюжетный твист на блокпосту военных - моё почтение! Внушает. ------------------ В целом пока не очень понятно. Чувства смешанные. Играю дальше. Дополнено 4 минуты спустя 10 минут назад, Бурбон сказал: А надо ли проходить пошлые части? Насколько я понял, это не обязательно. По желанию. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arabika 3 Опубликовано 7 ноября, 2021 Ребят, а как начать задание на встречу Валерьяна и Борова (все вроде сделал на кордоне, но у меня его нет). И будет ли продолжение после того, как Зверь убегает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artem161 0 Опубликовано 7 ноября, 2021 А как скоро репачок будет? Или не планируется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zoomer 1 Опубликовано 7 ноября, 2021 где проход в подземку после похищения ученого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 062 Опубликовано 7 ноября, 2021 1 час назад, 4udik сказал: Насколько я понял, это не обязательно. По желанию. А вот если бы прошёл, то подобных вопросов не задавал бы возможно. 1 час назад, 4udik сказал: Мотивация главного героя непонятна. Почему он должен бросить пить водку, а вместо этого лезть в опасную Зону к черту на рога? Но пред историю можно прочитать в КПК Масона в разделе подсказки. С 1 по 19. 57 минут назад, artem161 сказал: А как скоро репачок будет? Автор против репаков, но наверняка кто-нибудь запилит. Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 7 ноября, 2021 Прошел первую часть под именованием Remaster и хочу выразить свое мнение. Ремастер - получился неплохим прологом ко-второй части, с которой пока что не ознакомлен. Имеются недоработки. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер На этом недоработки закончились. Что хочу сказать в завершении: работа выполнена неплохо. Имеется авторская озвучка, в коих-местах довольно тихая, особенно у Дикобраза(знаю, что персонаж в шлеме и голос приглушен, но не помешает немного усилить громкость озвучки. Новые - уникальные тайники. Имеется нелогичность некоторых заданий. Например: во время вылазки на Химеру, героя отбросило в путепровод. Как, почему - неясно. Мол: "тварь утащила - а я в отлучке пролежал..." Или момент с Гаусс Пушкой. Зачем она нужна по сюжету - также неясно. Стреляли всего два раза. Ради таких целей нужно было ворошить муравейник? Хм, странно. В общем неплохо, но многое прощаю т.к. это переосмысленная версия от 2014 года. Моя оценка: 7,5/10 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gibson 90 Опубликовано 7 ноября, 2021 Поиграл немного, впечатления хорошие. Единственное не понял, что с сигналами на Кордоне?? Две метки стали красными, думал дальше продолжение, еще нужно найти перешел на ТД там их нет, непонятно. Кто не может найти инструменты на атп : Спойлер Таймкод: 4:30:26 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 159 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Насчёт квеста про ограбление сталкеров в туннеле Кордона, согласился с Волком на облаву, пришёл по квесту на Элеватор, а Сталкера нету, как и бандитов в тоннеле, видимо не спавнятся, спал, переигрывал, одно и тоже, как быть? Михаил присуствует в этой теме?) P.S: Сорян это я затупил, оказывается просто были выключенны метки на второстепенные задания в PDA, нужно было встать на метку возле костра. Спойлер . Изменено 8 ноября, 2021 пользователем Skrepec Дополнил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 7 ноября, 2021 Танкист коммерсант ещё тот. Покупает дороже, чем продаёт. Например, медузу берёт за 1800, а отдаёт за 1500. Також и с инструментами и чертежами на локатор и рацию. Правда, денег мало у него. Задания часто глюкают, с пьянкой и ночёвкой в доме, например, не срабатывают. Диалоги детсадовские. Такое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolamba80 2 Опубликовано 7 ноября, 2021 Задание заселиться в дом после 9-ти вечера. Заселяюсь, ложусь спать, участвую в снах, перестреливаюсь с каким-то чуваком, просыпаюсь, идёт автосохранение и умираю. Может игнорировать это задание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
By_Valentos 12 Опубликовано 7 ноября, 2021 Подскажите кто нибудь как снова попасть в подземку янтаря Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rozben 15 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Любопытный баг поймал. Судя по поиску, никто пока что не ловил. Когда появляется Левицкий, он может не быть лидером своего сквада (обозначается звездой на миникарте). После "демонстрации" поговорить с ним не выйдет и метка задания будет показывать на одного из его сопровождающих (а оный будет лидером сквада). Хотя если в такой ситуации сохраниться прямо перед Левицким и загрузиться, на доли секунд появится возможность диалога (надпись-приглашение "Говорить (F)") и даже можно успеть открыть окно диалога. В любом случае, дальше дело не пойдёт: возможность говорить с ним отвалится, а если успеть открыть диалог, то он закроется и начать его заново не выйдет. Ну и как я понимаю, такое может случиться с любым сквадом, это не чинится и это баг самой игры. Хотя может и нет, я всё же не эксперт, а так, любитель, и это моё предположение. Решение? Переиграть до первого появления Левицкого. Ну или другого непися, с которым может возникнуть такая же проблема. Изменено 7 ноября, 2021 пользователем Rozben Дополнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 138 Опубликовано 8 ноября, 2021 Messer. Stalker а в чем прикол ремастера первой части? Только графон подтянули? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 832 Опубликовано 8 ноября, 2021 4 часа назад, 4udik сказал: 1. Диалоги слишком пафосные и длинные. Как будто на сцене театра декламируют монологи из Шекспира. Из отзыва Wolfstalker, добавленного к моду: "Третье - качественные диалоги. Тут не выкатывают простыни текста. Все, вроде как, коротко, но понятно и логично". 4 часа назад, 4udik сказал: 2. Изобилие. Тайников много, и они богато наполнены. Так это здорово: копите вещей и денег побольше, только потом вас ожидает разочарование. 4 часа назад, 4udik сказал: 3. Мотивация главного героя непонятна. Из вводной информации к моду: "Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу". Из дисклеймера к моду: "Поступки и мотивы персонажей обусловлены исключительно необходимостью создать единый, цельный сюжет". В целом чувства смешанные по поводу данного отзыва. Дополнено 7 минуты спустя 3 часа назад, Messer. Stalker сказал: Имеются недоработки. 1. С какого перепуга аддоны, которые предназначены ко второй части, ты прикрутил к первой? Загадка. 2. У меня своя вселенная, она не пересекается с оригиналом. 3. Опять аддоны. 4. Пасхалка, если быть точнее. 5, 6, 7 - баги оригинала. 8. Ты не взял заряд от РПГ. Впрочем, это оригинальный тайник! 9. Обыскивай оба. 10. Не халтура, а чётко вписанный оригинальный текст в новый сюжет. 11. Легенду проверить можно. Если не смог - твои проблемы. 12. Или вырубить нахрен аддоны и 11 директ х 13. Вопросы к GSC, которые придумали такую баганутую логику поведения. 3 часа назад, Messer. Stalker сказал: Как, почему - неясно. Мол: "тварь утащила - а я в отлучке пролежал..." В Зоне всё таинственно и неясно, уж докапываться до мистики - вы зануда, товарищ! 3 часа назад, Messer. Stalker сказал: Или момент с Гаусс Пушкой. Зачем она нужна по сюжету - также неясно. Стреляли всего два раза. Ради таких целей нужно было ворошить муравейник? Хм, странно. Ага, если прочитать диалог Бороды, то выяснится, что супероружие он хочет продать на стороне. Очень невнимательное прохождение. Все претензии либо к оригиналу игры, либо к собственной рукожопости. Мой сюжет вообще никаким боком не подпадает под ваши критерии. Дополнено 10 минуты спустя 1 час назад, By_Valentos сказал: Подскажите кто нибудь как снова попасть в подземку янтаря Используй быстрые перемещения. Дополнено 11 минуты спустя 1 час назад, Rozben сказал: Ну и как я понимаю, такое может случиться с любым сквадом, это не чинится и это баг самой игры. Да, баг, встречался уже с ним. В редких случаях почему-то лидером отряда становится другой перс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 409 Опубликовано 8 ноября, 2021 41 минуту назад, Hunter сказал: а в чем прикол ремастера первой части? Только графон подтянули? Встречный вопрос: где графон разглядели в 124 мб мода? В сопутствующем документе все ясно написано, что и для чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рандом 3 Опубликовано 8 ноября, 2021 А как к радиостанции монолита (та что с 3 цифрами по трем столбикам) взламывать, в смысле с чего начинать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты