Neptun 884 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 52 60 2 16 20 11 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 20 ноября, 2021 1 минуту назад, Netroid342 сказал: Спасибо, добрый человек Кушайте на здоровье. --------------------------------------------- Прошел оба варианта на Дикой Территории - Немец/Француз. За Француза какой-то куций сюжет. Буквально два квеста - и капец. Соответственно, и опыта меньше, и лута, и наград. И очень просто всё, даже примитивно. А вот за Немца - другая картина. Всё интереснее, больше, сложнее, богаче и в конце заканчивается массовым побоищем, как мы любим. Квесты сложные, интересные . Хабара - море. Короче, Немец - наш выбор. Дополнено 2 минуты спустя 2 минуты назад, Aleksei Khohlov сказал: все читается у меня норм ?- Вероятно, от разрешения экрана зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XuMEPA 10 Опубликовано 20 ноября, 2021 (изменено) Янтарь, прямо перед тем, как Сахаров выдаст настроенный пси-шлем, и станет доступен путь в Рыжий лес - я встретил Кукловода. После встречи и длинного разговора в рюкзаке лежит "Визор" (шлем) и пси-ретранслятор. Но шлем не надевается, с ним вообще нельзя ничего сделать - ни выбросить, ни надеть. Внимание - вопрос: что с этим барахлом делать ? Идти в Рыжий лес, и использовать где-то дальше по сюжету, ИЛИ надо что-то делать здесь же, на Янтаре, до выхода в Рыжий лес ? Может, куда-то там сходить нужно - в лабу например... Изменено 20 ноября, 2021 пользователем XuMEPA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miacis 9 Опубликовано 20 ноября, 2021 Друзья! Есть вопросы насчёт Кордона... Вроде бы выполнил квесты и могу уходить в ТД, но судя по всему, какие-то интересные вещи на локации ещё остались (по крайней мере, покоя они мне не дают). Во-первых, нашёл труп некоего Снайпера, почитал КПК, круто. Он просто так, для прикола, прилёг, или с ним связан какой-то квест? Если да, то каким образом тригерится его начало? Во-вторых, что с радиопомехами? Нашёл две точки, послушал прохладные истории от радио диджеев, заданий никаких нет, зацепок что делать дальше (если что-либо) - тоже. Мод пока что очень интересный и воплощение квестов крайне радует. А вот что немного печалит - сложность в том, скорее, чтобы не пройти оный квест, а в принципе начать его... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 20 ноября, 2021 (изменено) 21 минуту назад, Miacis сказал: Друзья! Есть вопросы насчёт Кордона... Вроде бы выполнил квесты и могу уходить в ТД, но судя по всему, какие-то интересные вещи на локации ещё остались (по крайней мере, покоя они мне не дают). Во-первых, нашёл труп некоего Снайпера, почитал КПК, круто. Он просто так, для прикола, прилёг, или с ним связан какой-то квест? Если да, то каким образом тригерится его начало? Во-вторых, что с радиопомехами? Нашёл две точки, послушал прохладные истории от радио диджеев, заданий никаких нет, зацепок что делать дальше (если что-либо) - тоже. Мод пока что очень интересный и воплощение квестов крайне радует. А вот что немного печалит - сложность в том, скорее, чтобы не пройти оный квест, а в принципе начать его... Если за военных будешь проходить то Снайпер там завязан вроде. Радио точек на каждой локации по две, дальше ищите и слушайте на других. Удачи в прохождение. Изменено 20 ноября, 2021 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miacis 9 Опубликовано 20 ноября, 2021 3 минуты назад, Tyrob сказал: Если за военных будешь проходить то Снайпер там завязан вроде. Радио точек на каждой локации по две, дальше ищите и слушайте на других. Удачи в прохождение. А, за военных... кхм, мда, вряд ли у меня с ними что-то выйдет, я у них пару человек кокнул xD Спасибо за помощь, сталкер! о7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 20 ноября, 2021 1 минуту назад, Miacis сказал: А, за военных... кхм, мда, вряд ли у меня с ними что-то выйдет, я у них пару человек кокнул xD Спасибо за помощь, сталкер! о7 Можешь потом пройти если захочешь , я за бандосов прохожу второй раз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek63 53 Опубликовано 20 ноября, 2021 (изменено) Друзья, смотрю тут у многих подгорает от радиопомех. Я уже тут ранее писал и снова повторяю, квест недоделан в этой версии. Не парьтесь, поберегите пламя на следующую . Изменено 20 ноября, 2021 пользователем Sanek63 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metal_Wolf 18 Опубликовано 20 ноября, 2021 Народ помогите, знает кто нибудь где искать ключ от железной двери в туннеле возле моста в рыжем лесу? Квест - В поисках удачи, поговорить с Хароном. Напрямую в шахту к Харону не зайти, там телепорт. От сталкера потом узнал что надо дверь открывать в другом тоннеле возле моста, чтоб до Харона добраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XuMEPA 10 Опубликовано 21 ноября, 2021 28 минут назад, Metal_Wolf сказал: Народ помогите, знает кто нибудь где искать ключ от железной двери в туннеле возле моста в рыжем лесу? Квест - В поисках удачи, поговорить с Хароном. Напрямую в шахту к Харону не зайти, там телепорт. От сталкера потом узнал что надо дверь открывать в другом тоннеле возле моста, чтоб до Харона добраться. В поломанном грузовике (в кабине) в ядовитой реке на переправе (между Рыжим лесом и входом в Лиманск, если брать оригинал "Чистого неба"). С разгона разбегаешься и прыгаешь на грузовик. (я его нашёл на обратном пути при первом испытании). Ключ ведёт в подземелье Шахт (под пол, где куча ядовидых аномалий). Обратно - этим же ключём. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 21 ноября, 2021 3 часа назад, 4udik сказал: пользуются этим убогим ЯндексДиском Потому что он удобен для кого-то, не думали? Или если вам не удобно, то это убого? 3 часа назад, 4udik сказал: Полностью анонимных. Шутите занимательно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BM-Stryker 59 Опубликовано 21 ноября, 2021 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp [error]Line : 63 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_walls_02 stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 588 Опубликовано 21 ноября, 2021 BM-Stryker перейди на динамическое освещение 1 AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 429 Опубликовано 21 ноября, 2021 Подскажите, как правильно проходить квест в ТД " Под покровом ночи" ?! Убила на стройке снайпера и всё,остальные наёмники бессмертны, даже тот на ком метка висит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 21 ноября, 2021 9 часов назад, Netroid342 сказал: Есть акк, подписка +. Использую как хранилище. А ради фикса не хочу продлевать значит есть диск на 10Гб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duty_Stalker 7 Опубликовано 21 ноября, 2021 (изменено) При переходе на Gayнераторы игры вылетает, как починить? xray.log Изменено 21 ноября, 2021 пользователем Duty_Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 21 ноября, 2021 3 минуты назад, Duty_Stalker сказал: При переходе на Gayнераторы игры вылетает, как починить? xray.log 63 \u043a\u0411 · 0 загрузок 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию. Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неудача 1 Опубликовано 21 ноября, 2021 Привет. У меня возникла проблема, тут в одном архиве идет и ремастер первой плохой компании, решил пройти и его. Но вот незадача, после разговора с Шалым при переходе на другую локацию игра вылает без ошибки. В чем может быть дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 21 ноября, 2021 (изменено) 7 часов назад, Stern-13 сказал: Потому что он удобен для кого-то, не думали? Или если вам не удобно, то это убого? Шутите занимательно. Ну, я имел ввиду, безо всяких регистраций. Яндекс, конечно, привычен. Согласен. Это я, конечно, всё сказал в эмоциональном запале. Сгоряча. Дополнено 2 минуты спустя 10 часов назад, XuMEPA сказал: в рюкзаке лежит "Визор" (шлем) и пси-ретранслятор. Но шлем не надевается, с ним вообще нельзя ничего сделать - ни выбросить, ни надеть. Внимание - вопрос: что с этим барахлом делать ? Шлем-визор можно надеть ТОЛЬКО по сюжету. На Генераторах будет следующий сеанс одевания. Пси-ретранслятор тоже нужен исключительно по сюжету и опять же только на Генераторах. В самом-самом конце игры. Так что идите в Рыжий Лес со спокойной душой. Всё будет. Но позже. Дополнено 6 минуты спустя 2 часа назад, evgeniawatoxina сказал: Подскажите, как правильно проходить квест в ТД " Под покровом ночи" ?! Убила на стройке снайпера и всё,остальные наёмники бессмертны, даже тот на ком метка висит. У меня этот квест стал непроходим и вот в таком точно виде, как у вас всё было, из-за того, что я своими шаловливыми ручками поменял файлы звуков выстрелов. Как только вернул всё назад - никаких проблем, всё как по маслу. Признавайтесь, меняли что-то в файлах мода? Дополнено 11 минуты спустя 10 часов назад, Miacis сказал: Друзья! Есть вопросы насчёт Кордона... Радиоточки - по 2 штуки на каждой локации до самого финала игры. Снайпер, да. На Кордоне его труп, на трупе КПК. В КПК написано, что он собирался застрелить Валериана из снайперской винтовки и даже оборудовал для этого хорошую позицию напротив двери, из которой Валериан выходит. Ищите позицию. Там будет снайперская винтовка СВД и рюкзак, в рюкзаке - записка Снайпера номер 3. И потом на других локациях найдете еще записки снайпера на его точках, где он огневые позиции делал. По 1 записке на локацию. И уж чтоб совсем Кордон добить, скажу - там спрятаны 2 страницы из дневника Первого сталкера. Если найдете, у вас в рюкзаке они преобразуются в книгу - Дневник неизвестного . Только не спрашивайте где 3 страница - мы еще не нашли. Ищем. Так же на Кордоне штук 10-15 тайников. Они никак не отмечены на карте, но кто ищет - то всегда найдёт. Изменено 21 ноября, 2021 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duty_Stalker 7 Опубликовано 21 ноября, 2021 Где радиоточки на Gayнераторах? Как я понял на каждой локации только 2 радиоточки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 21 ноября, 2021 3 минуты назад, Duty_Stalker сказал: Где радиоточки на Gayнераторах? Как я понял на каждой локации только 2 радиоточки Вы правильно поняли. На каждой локации 2 точки. У вашего героя должен быть при себе радиосканер, который вы подобрали в Рыжем Лесу. Включите его и побегайте в отмеченных местах - найдете искомое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий 5 Опубликовано 21 ноября, 2021 4udik 11 часов назад, 4udik сказал: Можно. Но зачем? А почему бы и нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 429 Опубликовано 21 ноября, 2021 1 час назад, 4udik сказал: Признавайтесь, меняли что-то в файлах мода? Да. Адаптировала оружейный пак. Текстуры, конфиги, анимации, звуки. Что ж придётся сносить всё и переустанавливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duty_Stalker 7 Опубликовано 21 ноября, 2021 Прослушал все радиоточки, на последней сказали "Спрятал груз по этим координатам" по каким этим то? Генераторы на карте не отмечаются, понять не могу где груз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 21 ноября, 2021 4 минуты назад, Duty_Stalker сказал: Прослушал все радиоточки, на последней сказали "Спрятал груз по этим координатам" по каким этим то? Генераторы на карте не отмечаются, понять не могу где груз? в комментах написано что квест не доделан. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BM-Stryker 59 Опубликовано 21 ноября, 2021 3 часа назад, Raid сказал: BM-Stryker перейди на динамическое освещение Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты