Перейти к содержанию

BM-Stryker

Сталкеры
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BM-Stryker

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

1 587 просмотров профиля
  1. Там одна пещера с одним дубом, я хз как можно их не найти.
  2. Нижеизложенное касается ветки "Воспоминания". Основной сюжет проходил еще в бете, и как-то не возникло желания переигрывать - автор там почему-то выбрал ветку пацифизма и довольно агрессивно интегрировал ее в происходящее, т.е. некая свобода безусловно была, но, при выборе "неправильного" сценария, примерно в 100% случаев прилетал "штраф" (вплоть до спавна 2 химер на голову несколько раз подряд). Сюжет, несмотря на название, является сиквелом. Я бы сказал, что выполнен на более высоком уровне, чем предыдущий; не то чтобы там было плохо, но ходов, вызывающих реакцию "шо це було?", здесь можно сказать нет - несколько неопределенными я бы назвал только финальные кадры 2 (по факту можно считать за 1) концовок из 5. Присутствует ряд качественно сделанных (в стиле оригинального ЗП) дополнительных заданий. Баланс адекватный: нет ваншотов, нет имбовых мобов. Экономика достаточно лайтовая: цены у торговца кратно завышенные (у меня терпения гриндить на научный комбез не хватило), но большую часть лута гг получает в ходе прохождения (в частности, доп. квестов). Автор несколько изменил систему апгрейдов, но так и не причесал ее, несмотря на довольно массовый, на сколько я помню, отклик: для установки соответствующей части на оружие/снаряжение ее сначала надо купить, но, т.к. в соответствие между наименованием детали и модификации у техника так и нет, процесс по прежнему представляет из себя "увлекательный" подбор запчастей методом тыка. С технической частью у меня возникли двойственные чувства. Для начала, я самостоятельно установить мод так и не смог: эксешника в гугл архиве я не нашел, и без него дальше главного экрана не продвинулся (автор заинтересованности не проявил - ответил, мол, все там есть), так что спасибо камраду Shtern'у. Местами были сильнейшие просадки фпс, и даже вылеты по недостатку памяти - думал в железе дело, но тут пишут, что и с мощным пк ситуация аналогичная, т.е. дело все же в оптимизации. Но вместе с тем все проходимо, ни одного запина в реализации квестов и механик я не увидел, а там присутствуют не тривиальные решения, т.е. объем и качество работы таки достойны уважения. Сильный проект, но пока не без недостатков.
  3. И вот так весь сюжет на покерфейсе. В целом, пусть будет так, но, кмк, атмосферу рубит на корню.
  4. Кто из них папка "обновление"? А по вылету какой диагноз?
  5. Вылет при попытке войти в меню "настройки". И вообще требует диск при запуске, эксешник наверное можно было приложить...
  6. Я бы сказал, соскальзываешь, если это важно. С барменом мы говорим еще раньше описанного.
  7. А какие там диалоги были? Продавцы только сказали, что хвост привел, дальше 3 слова с "воображаемым" другом и напарником. Вчерашний лог чет не додумался сохранить, вернуться уже не дает:
  8. Не робил - попыталось начать грузить и вылетело. У меня окошко с описанием вообще пустое было. Ясно, спасибо.
  9. В роще за фабрикой, на базе не смотрел. Ну, что-то типа "сталкеры мне уже не помогут, нужно найти ящик". По хорошему, отменить текущее задание и запустить новое. Где-то после/во время отражения налета. После Х16 уже концовка была (вроде хорошая), я про стрелку в мертвом городе, куда бармен еще с 2 хлопцами отправляет, но там как-то все сумбурно произошло.
  10. Из пожеланий: какой-то комментарий бы вставить касательно ящика с оружием, а то там все, что можно пошло по женскому половому органу, а гг продолжает выполнять задание с покефейсом - я даже сначала подумал, что скрипт какой-то полетел. Ну люк в подземку на агропроме прикрыть бы чем-то, а то он до сих пор доступен ( больше вылетов не было). Я правильно понял, что в ветке со стрелкой с наемниками по любому тупик будет?
  11. Если делаешь шляпу, то огораживание не поможет, а годноту даже после прохождения пиратки покупают (см. ведьмак).
  12. Не может, иначе бы он не автомат отбирал, а сразу голову отрывал.
  13. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp [error]Line : 63 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_walls_02 stack trace:
  14. Сам придумал, или лось подсказал?(с) Откуда тому избытку взяться, если меня недавно почистили в ноль (риторический вопрос: как, по мнению авторов, во время гопстопа отчуждаются электронные деньги?)?