Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

А куда деваются очки после снятия арта с дерева? В сообщении сказано, что они перемещены в надежное место. А где это место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Sava0510 сказал:

А куда деваются очки после снятия арта с дерева? В сообщении сказано, что они перемещены в надежное место. А где это место?

рюкзак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, gromila_63 сказал:

Ну во первых в ЗП есть доп квесты и основные, вы это прекрасно понимаете.

Одно замечание: я сделал мод, то есть модифицировал основную игру, изменил определённые её параметры. Я использовал идеи ЗП для реализации своих нужд.

17 минут назад, gromila_63 сказал:

Во вторых - поиск какого то сталкера, брата которого я встретил аж в ТД и забыл уже про него не может быть краеугольным камнем истории.

Весь сюжет Янтаря замкнут на этом сталкере. Как выяснилось, может.

18 минут назад, gromila_63 сказал:

Ему ничего не мешает - уже всё есть для того чтобы сделать прототип.

У него ничего нет. Он сразу говорит, что ему придётся начинать всё с нуля. Основное задание: содействовать учёным. А у Миронова ещё куча заданий, он ведь работает на Сахарова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, dumidum сказал:

рюкзак

Нет его там.

Второй вопрос - отдал Сахарову инопланетный пистолет для ремонта, а в ответ тишина уже более 3 суток. Он вообще его отдает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Sava0510 сказал:

Нет его там.

То ныли, что шлем много весит, занимает место. Решил просто спрятать его, он типа с ГГ, но при этом он не занимает место в рюкзаке. Нет же, опять недовольны.

6 минут назад, Sava0510 сказал:

Второй вопрос - отдал Сахарову инопланетный пистолет для ремонта, а в ответ тишина уже более 3 суток. Он вообще его отдает?

Отдаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, 4udik сказал:

С Янтаря можно вернуться только на Дикую территорию. Прохода в Бар и дальше на юг не будет по сюжету.

Вообразить не могу, зачем возвращаться с Янтаря на Кордон. Наш путь - только вперед! Как в той песне:

  • А мы пойдем на север,
  • А мы уйдем на север,
  • А когда вернемся,
  • Не будет никого:
  • Не только  Лягушонка,
  • И косточек его.
  та самая песня (Показать контент)

 

 

ну как же,вон инопланетный пистолет лежит у меня где то в тайнике ,скорей всего в темной долине,хотелось бы его починить ,а там и на кардоне техник который прокачает весь костюм ,почему бы и не метнутся назад по локациям  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, Neptun сказал:

Одно замечание: я сделал мод, то есть модифицировал основную игру, изменил определённые её параметры. Я использовал идеи ЗП для реализации своих нужд.

Весь сюжет Янтаря замкнут на этом сталкере. Как выяснилось, может.

У него ничего нет. Он сразу говорит, что ему придётся начинать всё с нуля. Основное задание: содействовать учёным. А у Миронова ещё куча заданий, он ведь работает на Сахарова.

В общем все равно очень тоненько все. Хрупко. Я же про этого Ореста сам у Сахарова даже и спрашиваю. То есть по идее мог бы и не спросить. Это вообще не содействие ученым, как вы говорите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребятки, всем привет! В общем, столкнулся с проблемой. Играю в ПКМ 1. Вылет на одном месте, при перемещении с шальным на Скадовск. Начинается загрузка и сразу вылет! Что делать? Есть ли фиксы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, VitalkaLi сказал:

Ребятки, всем привет! В общем, столкнулся с проблемой. Играю в ПКМ 1. Вылет на одном месте, при перемещении с шальным на Скадовск. Начинается загрузка и сразу вылет! Что делать? Есть ли фиксы?

Архив скачивал версии 2.0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Классный мод, оружейка со сталкерпортал нормально встала, так всё интересней, а то на кривой прицел оригинального Абакана без слёз не взглянешь, сохранки пашут вылетов пока не было.

Изменено пользователем tvorog8088
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, gromila_63 сказал:

И все - появился только квест на поиск Ореста, но нет квестов еще

4udik гуру темы, подскажешь что не так?)

Я такой точно игрок, как и все здесь присутствующие. Не гуру ни одной минуты.

Квест на поиск Ореста - ключевой квест на Янтаре. Только когда вы закончите всю цепочку, найдете артефакт "Портал" и разберетесь с Дьяволом, только тогда Сахаров даст настроенный пси-шлем, и ваш герой сможет уйти дальше на север.

На каждой локации, кроме Бара, есть такой ключевой квест, который должен быть выполнен при любом варианте прохождения. На Баре такого квеста нет. Поэтому Бар можно пройти за 1.5 минуты реального времени.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброй Зоны! Надеюсь, 2.0 - последняя, третий раз НИ начинаю, Кордон уже оскомину набил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Zloi сказал:

у меня получилось начать этот квест просто потому что лазил везде ищя вход в подземелье Янтаря ,а как тут некоторые пишут сталкерство заключается в постоянном поиске чего либо ,да же если нет меток 

Этот квест вам выдаётся автоматически в момент перехода из Темной долины на Росток-Бар. Стартует кат-сцена, вы встречаете Свала - брата Ореста, который, конечно же, никакой не брат, но об этом вы узнаете намного позже. И вот Свал дает этот квест. Он у вас в списке квестов задолго до того, как вы попали на Янтарь. Теперь пальцем покажите, в каком месте нету меток и еще раз расскажите, что на этот квест вы наткнулись совершенно случайно.

Автор вас уже носом тычет, прямо кат-сцены лепит на старте каждого важного квеста, но вы всё равно ничего не видите, не запоминаете, не понимаете и находите все главные квесты совершенно случайно. Гр-р-р-...


Дополнено 4 минуты спустя
1 час назад, Sava0510 сказал:

Второй вопрос - отдал Сахарову инопланетный пистолет для ремонта, а в ответ тишина уже более 3 суток. Он вообще его отдает?

Когда вернетесь на Янтарь из Рыжего Леса. Для начала вам нужно попасть а Рыжий Лес.


Дополнено 8 минуты спустя
1 час назад, Zloi сказал:

ну как же,вон инопланетный пистолет лежит у меня где то в тайнике ,скорей всего в темной долине,хотелось бы его починить ,а там и на кардоне техник который прокачает весь костюм ,почему бы и не метнутся назад по локациям  

Ничего не оставляйте ценного в тайниках в надежде, что ваш герой вернется. Не вернется. Билет в один конец.

Потом вы попадёте на локацию "Генераторы", откуда вообще выхода нет. Что с собой принесёте, тем и будете отбиваться от монолитовцев и прочей нечисти до самого финала.

Техник, который чинит всё  и делает любые апгрейды оружия и брони, ждет вас в Рыжем Лесу.


Дополнено 12 минуты спустя
14 минут назад, Gryazniy_Garik сказал:

Всем доброй Зоны! Надеюсь, 2.0 - последняя, третий раз НИ начинаю, Кордон уже оскомину набил...

Кордон можно пройти десятью разными способами. Попробуйте по-другому сыграть. Например, не заходить ни разу в подвал к Сидоровичу. Или пройти весь Кордон и выйти в Темную долину с нолем трупов в вашей статистике вашего героя. Это возможно. Вариантов масса. Вы, я уверен, и половины квестов не видели.

  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

помогите пожалуйста, у меня проблемы с вылетом, на моменте когда я беру инструменты с базы военных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, 4udik сказал:

Этот квест вам выдаётся автоматически в момент перехода из Темной долины на Росток-Бар. Стартует кат-сцена, вы встречаете Свала - брата Ореста, который, конечно же, никакой не брат, но об этом вы узнаете намного позже. И вот Свал дает этот квест. Он у вас в списке квестов задолго до того, как вы попали на Янтарь. Теперь пальцем покажите, в каком месте нету меток и еще раз расскажите, что на этот квест вы наткнулись совершенно случайно.

Автор вас уже носом тычет, прямо кат-сцены лепит на старте каждого важного квеста, но вы всё равно ничего не видите, не запоминаете, не понимаете и находите все главные квесты совершенно случайно. Гр-р-р-...


Дополнено 4 минуты спустя

 

он то выдаётся автоматом ,но меток нету не на пда Ореста ,не на подземелье Янтаря,так что не надо заводить людей в заблуждение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Zloi сказал:

он то выдаётся автоматом ,но меток нету не на пда Ореста ,не на подземелье Янтаря,так что не надо заводить людей в заблуждение 

Про КПК Ореста, по сюжету, никто не знает. Поэтому и метки нет, ведь кто-то же должен эту метку проставить в КПК вашего героя. Но в бункере ученых на Янтаре в разговоре вы узнаете, что Орест очень много времени проводил на заводе, а позже пропал. Это намек, что имеет смысл поискать следы на заводе. Причем в той части завода, которую не накрыло пси-излучение, т.к. защитного шлема у вашего героя нет. Когда ваш герой подходит к пролому в стене завода, он слышит по радио просьбу о помощи. Было такое? Тоже ничего не насторожило?

Про вход в подземелье тоже никто не знает, более того - никакого входа просто нет. Много позже его создаст либо Дьявол, либо ваш герой собственноручно - в зависимости от варианта вашего прохождения. Нет входа - нет  и метки. Тоже логично.


Дополнено 4 минуты спустя
23 минуты назад, apreli14 сказал:

помогите пожалуйста, у меня проблемы с вылетом, на моменте когда я беру инструменты с базы военных

Лог вылета есть? Лог находится в папке logs и носит имя xray_что-то_там.log

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

да есть, но только по времени это не тот, я беру инструменты и при выходе с базы любым путем у меня просто зависает и вылетает игра 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проблема квеста Ореста такая же как и у квеста на локатор, они белые. И лежат в одной куче с "поспать в доме после 22", "найти канистру с химикатами и взрывчатку", "Расставить сканеры", "Забрать свой шмот у торговца" которые не обязательные.

А тут вдруг внезапно белый квест необходим(И в основном квесте ничего про другие дела не говорится а просто "жди").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, apreli14 сказал:

да есть, но только по времени это не тот, я беру инструменты и при выходе с базы любым путем у меня просто зависает и вылетает игра

Там должен скрипт стартовать. А у вас - вылет. Попробуйте стандартные способы:

1. заменить в настройках игры тип освещения.

2. удалите файл user.ltx и папку shaders_cache

1783607121_.png.86dbff824e01bd6a6e1de4345f0670c9.png

Если это не поможет, полностью сотрите папку gamedata и установите мод заново.


Дополнено 2 минуты спустя
3 минуты назад, zakkord сказал:

Проблема квеста Ореста такая же как и у квеста на локатор, они белые. И лежат в одной куче с "поспать в доме после 22", "найти канистру с химикатами и взрывчатку", "Расставить сканеры", "Забрать свой шмот у торговца" которые не обязательные.

А тут вдруг внезапно белый квест необходим(И в основном квесте ничего про другие дела не говорится а просто "жди").

Авторский замысел. Всё, как в жизни. В реальной жизни только 20% ваших действий дают 80% всех результатов. Но вы не знаете, какие именно действия входят в эти 20%. Это всё сильно упрощенно, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Похоже надо будет ещё и за бандитов и военных мод проходить, нужные сохранки сделал, но сначала за нейтрала, прикольно.

Интересно много доп квестов за эти фракции будет и на протяжении всей игры или только на Кордоне?

Изменено пользователем tvorog8088

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, 4udik сказал:

Там должен скрипт стартовать. А у вас - вылет. 

Скрипт стартует, если ночью прийти за инструментами. Днем скрипта нет, но и выйти с базы обычным путем проблематично, если не невозможно.

1 час назад, apreli14 сказал:

я беру инструменты и при выходе с базы любым путем у меня просто зависает и вылетает игра 

Тоже пробовал, только я посчитал бы это не вылетом, а просто смертью ГГ без вариантов (видимо скрипт). Пробовал неоднократно выйти, не получилось. Выход в меню. Решил просто - прямо из казармы, после взятия инструментов, телепортировался перемещением из КПК ГГ в безопасное место. Этот метод - рабочий.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, tvorog8088 сказал:

Похоже надо будет ещё и за бандитов и военных мод проходить, нужные сохранки сделал, но сначала за нейтрала, прикольно.

Интересно много доп квестов за эти фракции будет и на протяжении всей игры или только на Кордоне?

До Бара включительно. Потом поиграете чутка за наемников. Ну а дальше - боги, дьяволы, НЛО, пришельцы с других планет и параллельных миров. Мистика и фантастика. И вот это вот всё.

Но можно в полный рост отыгрывать свою роль. Как в РПГ, ролевой игре. Например, придерживаться своего мировоззрения при любом выборе и в любых квестах. Нейтрал - это нейтрал/нейтрал или добро/нейтрал. Как-то вот так, наверное. Минимум убийств. Думаю, можно до Янтаря дойти с нолем убийств людей на счетчике. Попробую сам такой вариант - это вызов для настоящего нейтрального сталкера, дойти до Янтаря не убив ни одного человека вообще.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как взломать кпк монолита? Внутриигровая подсказка понятнее не делает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun , вопрос автору:

в подземелье под Генераторами наш герой, свернув не в ту сторону, может встретить черных Иных. Они окрашены в прицеле красным, как враги, но безоружны и не атакуют. А если подойти к ним вплотную - внезапно дохнут, причем проигрывается специальная анимация для нашего главного героя.

Это не случайность, тут какая-то авторская задумка. Какое-то послание от автора мода. Но я не понимаю, что это. Пасхалка? Отсылка к другим играм?

Слишком уж всё тщательно сделано, это что-то важное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.11.2021 в 13:43, Embargo сказал:

При открытии этого кпк нажимаешь на подсказку и появляются цифры - порядок расстановки букв 

Это ничего не даёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн