Neptun 884 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 52 60 2 16 20 11 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sava0510 32 Опубликовано 3 декабря, 2021 А куда деваются очки после снятия арта с дерева? В сообщении сказано, что они перемещены в надежное место. А где это место? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 3 декабря, 2021 Только что, Sava0510 сказал: А куда деваются очки после снятия арта с дерева? В сообщении сказано, что они перемещены в надежное место. А где это место? рюкзак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 3 декабря, 2021 16 минут назад, gromila_63 сказал: Ну во первых в ЗП есть доп квесты и основные, вы это прекрасно понимаете. Одно замечание: я сделал мод, то есть модифицировал основную игру, изменил определённые её параметры. Я использовал идеи ЗП для реализации своих нужд. 17 минут назад, gromila_63 сказал: Во вторых - поиск какого то сталкера, брата которого я встретил аж в ТД и забыл уже про него не может быть краеугольным камнем истории. Весь сюжет Янтаря замкнут на этом сталкере. Как выяснилось, может. 18 минут назад, gromila_63 сказал: Ему ничего не мешает - уже всё есть для того чтобы сделать прототип. У него ничего нет. Он сразу говорит, что ему придётся начинать всё с нуля. Основное задание: содействовать учёным. А у Миронова ещё куча заданий, он ведь работает на Сахарова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sava0510 32 Опубликовано 3 декабря, 2021 7 минут назад, dumidum сказал: рюкзак Нет его там. Второй вопрос - отдал Сахарову инопланетный пистолет для ремонта, а в ответ тишина уже более 3 суток. Он вообще его отдает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 3 декабря, 2021 5 минут назад, Sava0510 сказал: Нет его там. То ныли, что шлем много весит, занимает место. Решил просто спрятать его, он типа с ГГ, но при этом он не занимает место в рюкзаке. Нет же, опять недовольны. 6 минут назад, Sava0510 сказал: Второй вопрос - отдал Сахарову инопланетный пистолет для ремонта, а в ответ тишина уже более 3 суток. Он вообще его отдает? Отдаёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zloi 2 Опубликовано 3 декабря, 2021 6 часов назад, 4udik сказал: С Янтаря можно вернуться только на Дикую территорию. Прохода в Бар и дальше на юг не будет по сюжету. Вообразить не могу, зачем возвращаться с Янтаря на Кордон. Наш путь - только вперед! Как в той песне: А мы пойдем на север, А мы уйдем на север, А когда вернемся, Не будет никого: Не только Лягушонка, И косточек его. та самая песня (Показать контент) ну как же,вон инопланетный пистолет лежит у меня где то в тайнике ,скорей всего в темной долине,хотелось бы его починить ,а там и на кардоне техник который прокачает весь костюм ,почему бы и не метнутся назад по локациям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 3 декабря, 2021 40 минут назад, Neptun сказал: Одно замечание: я сделал мод, то есть модифицировал основную игру, изменил определённые её параметры. Я использовал идеи ЗП для реализации своих нужд. Весь сюжет Янтаря замкнут на этом сталкере. Как выяснилось, может. У него ничего нет. Он сразу говорит, что ему придётся начинать всё с нуля. Основное задание: содействовать учёным. А у Миронова ещё куча заданий, он ведь работает на Сахарова. В общем все равно очень тоненько все. Хрупко. Я же про этого Ореста сам у Сахарова даже и спрашиваю. То есть по идее мог бы и не спросить. Это вообще не содействие ученым, как вы говорите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitalkaLi 1 Опубликовано 3 декабря, 2021 Ребятки, всем привет! В общем, столкнулся с проблемой. Играю в ПКМ 1. Вылет на одном месте, при перемещении с шальным на Скадовск. Начинается загрузка и сразу вылет! Что делать? Есть ли фиксы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 3 декабря, 2021 5 минут назад, VitalkaLi сказал: Ребятки, всем привет! В общем, столкнулся с проблемой. Играю в ПКМ 1. Вылет на одном месте, при перемещении с шальным на Скадовск. Начинается загрузка и сразу вылет! Что делать? Есть ли фиксы? Архив скачивал версии 2.0? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvorog8088 24 Опубликовано 3 декабря, 2021 (изменено) Классный мод, оружейка со сталкерпортал нормально встала, так всё интересней, а то на кривой прицел оригинального Абакана без слёз не взглянешь, сохранки пашут вылетов пока не было. Изменено 3 декабря, 2021 пользователем tvorog8088 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 3 декабря, 2021 4 часа назад, gromila_63 сказал: И все - появился только квест на поиск Ореста, но нет квестов еще4udik гуру темы, подскажешь что не так?) Я такой точно игрок, как и все здесь присутствующие. Не гуру ни одной минуты. Квест на поиск Ореста - ключевой квест на Янтаре. Только когда вы закончите всю цепочку, найдете артефакт "Портал" и разберетесь с Дьяволом, только тогда Сахаров даст настроенный пси-шлем, и ваш герой сможет уйти дальше на север. На каждой локации, кроме Бара, есть такой ключевой квест, который должен быть выполнен при любом варианте прохождения. На Баре такого квеста нет. Поэтому Бар можно пройти за 1.5 минуты реального времени. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 3 декабря, 2021 Всем доброй Зоны! Надеюсь, 2.0 - последняя, третий раз НИ начинаю, Кордон уже оскомину набил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 3 декабря, 2021 4 часа назад, Zloi сказал: у меня получилось начать этот квест просто потому что лазил везде ищя вход в подземелье Янтаря ,а как тут некоторые пишут сталкерство заключается в постоянном поиске чего либо ,да же если нет меток Этот квест вам выдаётся автоматически в момент перехода из Темной долины на Росток-Бар. Стартует кат-сцена, вы встречаете Свала - брата Ореста, который, конечно же, никакой не брат, но об этом вы узнаете намного позже. И вот Свал дает этот квест. Он у вас в списке квестов задолго до того, как вы попали на Янтарь. Теперь пальцем покажите, в каком месте нету меток и еще раз расскажите, что на этот квест вы наткнулись совершенно случайно. Автор вас уже носом тычет, прямо кат-сцены лепит на старте каждого важного квеста, но вы всё равно ничего не видите, не запоминаете, не понимаете и находите все главные квесты совершенно случайно. Гр-р-р-... Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, Sava0510 сказал: Второй вопрос - отдал Сахарову инопланетный пистолет для ремонта, а в ответ тишина уже более 3 суток. Он вообще его отдает? Когда вернетесь на Янтарь из Рыжего Леса. Для начала вам нужно попасть а Рыжий Лес. Дополнено 8 минуты спустя 1 час назад, Zloi сказал: ну как же,вон инопланетный пистолет лежит у меня где то в тайнике ,скорей всего в темной долине,хотелось бы его починить ,а там и на кардоне техник который прокачает весь костюм ,почему бы и не метнутся назад по локациям Ничего не оставляйте ценного в тайниках в надежде, что ваш герой вернется. Не вернется. Билет в один конец. Потом вы попадёте на локацию "Генераторы", откуда вообще выхода нет. Что с собой принесёте, тем и будете отбиваться от монолитовцев и прочей нечисти до самого финала. Техник, который чинит всё и делает любые апгрейды оружия и брони, ждет вас в Рыжем Лесу. Дополнено 12 минуты спустя 14 минут назад, Gryazniy_Garik сказал: Всем доброй Зоны! Надеюсь, 2.0 - последняя, третий раз НИ начинаю, Кордон уже оскомину набил... Кордон можно пройти десятью разными способами. Попробуйте по-другому сыграть. Например, не заходить ни разу в подвал к Сидоровичу. Или пройти весь Кордон и выйти в Темную долину с нолем трупов в вашей статистике вашего героя. Это возможно. Вариантов масса. Вы, я уверен, и половины квестов не видели. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apreli14 1 Опубликовано 3 декабря, 2021 помогите пожалуйста, у меня проблемы с вылетом, на моменте когда я беру инструменты с базы военных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zloi 2 Опубликовано 3 декабря, 2021 28 минут назад, 4udik сказал: Этот квест вам выдаётся автоматически в момент перехода из Темной долины на Росток-Бар. Стартует кат-сцена, вы встречаете Свала - брата Ореста, который, конечно же, никакой не брат, но об этом вы узнаете намного позже. И вот Свал дает этот квест. Он у вас в списке квестов задолго до того, как вы попали на Янтарь. Теперь пальцем покажите, в каком месте нету меток и еще раз расскажите, что на этот квест вы наткнулись совершенно случайно. Автор вас уже носом тычет, прямо кат-сцены лепит на старте каждого важного квеста, но вы всё равно ничего не видите, не запоминаете, не понимаете и находите все главные квесты совершенно случайно. Гр-р-р-... Дополнено 4 минуты спустя он то выдаётся автоматом ,но меток нету не на пда Ореста ,не на подземелье Янтаря,так что не надо заводить людей в заблуждение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 3 декабря, 2021 (изменено) 21 минуту назад, Zloi сказал: он то выдаётся автоматом ,но меток нету не на пда Ореста ,не на подземелье Янтаря,так что не надо заводить людей в заблуждение Про КПК Ореста, по сюжету, никто не знает. Поэтому и метки нет, ведь кто-то же должен эту метку проставить в КПК вашего героя. Но в бункере ученых на Янтаре в разговоре вы узнаете, что Орест очень много времени проводил на заводе, а позже пропал. Это намек, что имеет смысл поискать следы на заводе. Причем в той части завода, которую не накрыло пси-излучение, т.к. защитного шлема у вашего героя нет. Когда ваш герой подходит к пролому в стене завода, он слышит по радио просьбу о помощи. Было такое? Тоже ничего не насторожило? Про вход в подземелье тоже никто не знает, более того - никакого входа просто нет. Много позже его создаст либо Дьявол, либо ваш герой собственноручно - в зависимости от варианта вашего прохождения. Нет входа - нет и метки. Тоже логично. Дополнено 4 минуты спустя 23 минуты назад, apreli14 сказал: помогите пожалуйста, у меня проблемы с вылетом, на моменте когда я беру инструменты с базы военных Лог вылета есть? Лог находится в папке logs и носит имя xray_что-то_там.log Изменено 3 декабря, 2021 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apreli14 1 Опубликовано 3 декабря, 2021 да есть, но только по времени это не тот, я беру инструменты и при выходе с базы любым путем у меня просто зависает и вылетает игра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zakkord 0 Опубликовано 3 декабря, 2021 Проблема квеста Ореста такая же как и у квеста на локатор, они белые. И лежат в одной куче с "поспать в доме после 22", "найти канистру с химикатами и взрывчатку", "Расставить сканеры", "Забрать свой шмот у торговца" которые не обязательные. А тут вдруг внезапно белый квест необходим(И в основном квесте ничего про другие дела не говорится а просто "жди"). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 3 декабря, 2021 49 минут назад, apreli14 сказал: да есть, но только по времени это не тот, я беру инструменты и при выходе с базы любым путем у меня просто зависает и вылетает игра Там должен скрипт стартовать. А у вас - вылет. Попробуйте стандартные способы: 1. заменить в настройках игры тип освещения. 2. удалите файл user.ltx и папку shaders_cache Если это не поможет, полностью сотрите папку gamedata и установите мод заново. Дополнено 2 минуты спустя 3 минуты назад, zakkord сказал: Проблема квеста Ореста такая же как и у квеста на локатор, они белые. И лежат в одной куче с "поспать в доме после 22", "найти канистру с химикатами и взрывчатку", "Расставить сканеры", "Забрать свой шмот у торговца" которые не обязательные. А тут вдруг внезапно белый квест необходим(И в основном квесте ничего про другие дела не говорится а просто "жди"). Авторский замысел. Всё, как в жизни. В реальной жизни только 20% ваших действий дают 80% всех результатов. Но вы не знаете, какие именно действия входят в эти 20%. Это всё сильно упрощенно, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvorog8088 24 Опубликовано 3 декабря, 2021 (изменено) Похоже надо будет ещё и за бандитов и военных мод проходить, нужные сохранки сделал, но сначала за нейтрала, прикольно. Интересно много доп квестов за эти фракции будет и на протяжении всей игры или только на Кордоне? Изменено 3 декабря, 2021 пользователем tvorog8088 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimitch 6 Опубликовано 3 декабря, 2021 5 минут назад, 4udik сказал: Там должен скрипт стартовать. А у вас - вылет. Скрипт стартует, если ночью прийти за инструментами. Днем скрипта нет, но и выйти с базы обычным путем проблематично, если не невозможно. 1 час назад, apreli14 сказал: я беру инструменты и при выходе с базы любым путем у меня просто зависает и вылетает игра Тоже пробовал, только я посчитал бы это не вылетом, а просто смертью ГГ без вариантов (видимо скрипт). Пробовал неоднократно выйти, не получилось. Выход в меню. Решил просто - прямо из казармы, после взятия инструментов, телепортировался перемещением из КПК ГГ в безопасное место. Этот метод - рабочий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 3 декабря, 2021 11 минут назад, tvorog8088 сказал: Похоже надо будет ещё и за бандитов и военных мод проходить, нужные сохранки сделал, но сначала за нейтрала, прикольно. Интересно много доп квестов за эти фракции будет и на протяжении всей игры или только на Кордоне? До Бара включительно. Потом поиграете чутка за наемников. Ну а дальше - боги, дьяволы, НЛО, пришельцы с других планет и параллельных миров. Мистика и фантастика. И вот это вот всё. Но можно в полный рост отыгрывать свою роль. Как в РПГ, ролевой игре. Например, придерживаться своего мировоззрения при любом выборе и в любых квестах. Нейтрал - это нейтрал/нейтрал или добро/нейтрал. Как-то вот так, наверное. Минимум убийств. Думаю, можно до Янтаря дойти с нолем убийств людей на счетчике. Попробую сам такой вариант - это вызов для настоящего нейтрального сталкера, дойти до Янтаря не убив ни одного человека вообще. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aurea_Fox 4 Опубликовано 3 декабря, 2021 Как взломать кпк монолита? Внутриигровая подсказка понятнее не делает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 3 декабря, 2021 Neptun , вопрос автору: в подземелье под Генераторами наш герой, свернув не в ту сторону, может встретить черных Иных. Они окрашены в прицеле красным, как враги, но безоружны и не атакуют. А если подойти к ним вплотную - внезапно дохнут, причем проигрывается специальная анимация для нашего главного героя. Это не случайность, тут какая-то авторская задумка. Какое-то послание от автора мода. Но я не понимаю, что это. Пасхалка? Отсылка к другим играм? Слишком уж всё тщательно сделано, это что-то важное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aurea_Fox 4 Опубликовано 3 декабря, 2021 В 10.11.2021 в 13:43, Embargo сказал: При открытии этого кпк нажимаешь на подсказку и появляются цифры - порядок расстановки букв Это ничего не даёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты