Neptun 884 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 52 60 2 16 20 11 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimasik198 10 Опубликовано 10 января, 2022 42 минуты назад, Neptun сказал: Пояснение для работы с КПК добавил. Какие-то дополнительные подсказки нужно вводить? Я только до х-18 добрался. Так что пока не знаю что там дальше) Обычно прохожу не спеша, дабы проникнуться атмосферой сюжета. Особенно если он интересный, как у вас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 10 января, 2022 Не стесняйтесь, пишите, в каких местах нужно добавить подсказки, чтобы прям отдельной статьёй в КПК, мне несложно добавить пояснения, а для кого-то они будут очень полезны. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimasik198 10 Опубликовано 10 января, 2022 2 часа назад, Neptun сказал: Не стесняйтесь, пишите, в каких местах нужно добавить подсказки, чтобы прям отдельной статьёй в КПК, мне несложно добавить пояснения, а для кого-то они будут очень полезны. Можно и про переключатель на радио добавить. Ну если ещё что ещё замечу, обязательно напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ax34 4 Опубликовано 10 января, 2022 Велел мне Боров поговорить с Сухарем. Говорю с Сухарем - он говорит "Все вопросы - к бугру". Бугор, он же Пистон (на него, а не на Сухаря, почему-то и указывает отметка квеста) спит и просыпаться, похоже, не собирается. Что я делаю/сделал не так? (Вообще не удивлюсь, если я уже много чего запорол, пока проходил.) steamuser - quicksave.scop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek63 53 Опубликовано 10 января, 2022 В 09.01.2022 в 11:07, Neptun сказал: Всё чётко и понятно. Ошибку исправлю, спасибо. Вообще, они все враги должны быть и их нужно убивать. Опять-же о многоликости и вариативности . У меня была такая ситуация: в поисках третьего кандидата в паханы вынес всех бандосов без базара, ушёл с ТД с Шустрым, потом вернулся в надежде, что какое-то бандформирование достигнет базы и с ними можно будет дела ворочать в поисках КПК Семецкого, но не тут-то было, издалека навожу прицел, нейтралы, но как только увидят, сразу краснеют, со всеми вытекающими последствиями для себя. И на базу никто не идёт. Зато собрал флэш-рояль, завалил всех четверых по списку. Бармен правда сказал, что флэш-рояль состоит из пяти карт(хотя я это и без его знал), ну я ведь и Борова завалил, но его почему-то в списке нет. Ну раз нет в списке, значит и рояля нет. Получи за четверых и распишись. Дополнено 11 минуты спустя 9 часов назад, 4udik сказал: Вот про то, что с чужих КПК нужно деньги снимать вручную, я узнал совершенно случайно только при 5 или 6 прохождении игры. Сюрприз! В других модах либо ничего снять нельзя, либо снимается в автоматическом режиме. Ничего похожего не было раньше, оттого и удивление. Новое - это завсегда хорошо, позволяют мозгам не заплесневеть окончательно. Не претензия. А я совершенно случайно с первого раза. Просто ткнул на кнопку с дуру, а бабки бздынь, и переехали. Вот тебе и вариативность в прохождении. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 64 Опубликовано 10 января, 2022 (изменено) 12 часов назад, 4udik сказал: Вот про то, что с чужих КПК нужно деньги снимать вручную, я узнал совершенно случайно только при 5 или 6 прохождении игры. Кстати, если не спешить с переводом, а повременить, будут лишние деньжата при переходе на ДТ. При встрече с Танкистом пригодятся. КПК ведь остаются, деньги на них тоже. На КПК Ловца, к примеру, больше 2 тыс. ------------------------------------------------------ Дополнено 30 минуты спустя В 08.01.2022 в 08:22, dimasik198 сказал: Игра не всегда запускается с первого раза. Даже от имени администратора. Если с первого раза не запустилась, надо открыть диспетчер задач и убить процесс xrEngine.exe, после сделать вторую попытку. Тут кто-то раньше публиковал батник, его надо создать в папке с игрой и запускать с него. Текст такой: TASKKILL /F /T /IM xrEngine.exe start bin\xrEngine.exe -no_staging -------------- Кому-то ещё помогло удаление файла pctrlchk.dll из папки bin. Файл лучше не удалять, а перетащить куда-нибудь или зазиповать. ***************************************************** А я вот на втором круге игры договорился с Кастетом и заключил договор с вояками, прошёл всё на Кордоне, но у меня не появились ни Шустрый, ни Танкист. Страничка Шустрого в КПК есть, а самого нету. Первый раз играл за сталкеров с договором у вояк, и всё было. Соответственно наводку на Мутного в ТД тоже не получал (её ведь Шустрый вроде даёт), хотя сам Мутный присутствует и делает всё как надо. Это нормально? Изменено 11 января, 2022 пользователем Vikold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 901 Опубликовано 11 января, 2022 1 час назад, Vikold сказал: у меня не появились ни Шустрый, ни Танкист. Страничка Шустрого в КПК есть, а самого нету. Первый раз играл за сталкеров с договором у вояк, и всё было. Соответственно наводку на Мутного в ТД тоже не получал (её ведь Шустрый вроде даёт), хотя сам Мутный присутствует и делает всё как надо. Это нормально? Это нормально. В половине вариантов Танкист не приходит, в 1/3 не появляется Шустрый. От ваших выборов и действий зависит. Цифры примерные. С Шустрым теперь встретитесь в Темной Долине, если повезёт, а если нет - то в Баре. С Танкистом - на Дикой Территории. С Мутным вам придется рулиться без наводок, по наитию. И тут тоже возможны варианты. Дополнено 3 минуты спустя 1 час назад, Vikold сказал: Кстати, если не спешить с переводом, а повременить, будут лишние деньжата при переходе на ДТ. При встрече с Танкистом пригодятся. КПК ведь остаются, деньги на них тоже. На КПК Ловца, к примеру, больше 2 тыс. Ага, я когда эту фишку понял, именно так их и начал использовать. Не сдавал КПК авторитетов в Баре, не снимал с них деньги - берёг на черный день. И каждый раз - в кассу! Очень они на Дикой Территории помогают приподняться. Хотя, конечно, и без них можно всё пройти. Но зачем себя искусственно ограничивать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 11 января, 2022 15 часов назад, ax34 сказал: Что я делаю/сделал не так? Баг игры. Откат по сохранением, когда ещё не появилась группа Сухаря, как правило, помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnthraxFAV 1 Опубликовано 11 января, 2022 Подскажите, где на дикой территории можно найти велес, а то у Танкиста не выпадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehunter 0 Опубликовано 11 января, 2022 Установил данный мод пару дней назад. Это мой второй мод,после зова чернобыля...И это просто прекрасно,но к сожалению,дойдя до локации генераторы дальше игра просто зависает.Я не силен не в модах не в технике и незнаю что делать.Очень хочется все таки закончить прохождение данного шедевра. Помогите брату сталкеру, вдруг кто-то сталкивался с такой же проблемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 704 Опубликовано 11 января, 2022 5 минут назад, Lehunter сказал: но к сожалению,дойдя до локации генераторы дальше игра просто зависает Статическое освещение поменять на динамическое и играйте дальше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wadimk 58 Опубликовано 11 января, 2022 2 часа назад, AnthraxFAV сказал: Подскажите, где на дикой территории можно найти велес, а то у Танкиста не выпадает. Велес можно получить двумя путями на Кордоне. Самый простой - один выстрел в голову моему "любимому" персонажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnthraxFAV 1 Опубликовано 11 января, 2022 5 минут назад, wadimk сказал: Велес можно получить двумя путями на Кордоне. Самый простой - один выстрел в голову моему "любимому" персонажу. Заманчиво...Но ещё заманчивей попасть из дикой территории на кордон! Как ты это сделал?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wadimk 58 Опубликовано 11 января, 2022 Читал ветку от момента ее появления. Да и не нужен Велес. Пару артов от радиации для начала. После нормальные арты сами "прилипнут". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 901 Опубликовано 11 января, 2022 1 час назад, wadimk сказал: Читал ветку от момента ее появления. Да и не нужен Велес. Пару артов от радиации для начала. После нормальные арты сами "прилипнут". Поддержу. Арты в этом моде рояли не играют. И без них всё прекрасно играется и проходится. "Велес" добывается на Кордоне двумя причудливыми способами. А потом его вам просто дадут в свое время, или найдете где. У меня к концу игры их было штуки три или четыре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek63 53 Опубликовано 11 января, 2022 (изменено) 41 минуту назад, 4udik сказал: А потом его вам просто дадут в свое время, или найдете где. У меня к концу игры их было штуки три или четыре. У зомбей на Янтаре выпадают часто. В экзе которые. Изменено 11 января, 2022 пользователем Sanek63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wadimk 58 Опубликовано 11 января, 2022 (изменено) 1 час назад, 4udik сказал: Арты в этом моде рояли не играют. В начале игры помогают. От радиации. А то я устал бухать. ? ЗЫ: У меня в ТД не получается открыть ветку. Первому бандюку дал аптечку. Второму бухануть. Третьего спас от мутантов. Но с ним нет диалога. Забил... Изменено 11 января, 2022 пользователем wadimk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 901 Опубликовано 11 января, 2022 1 час назад, wadimk сказал: В начале игры помогают. От радиации. А то я устал бухать. ? Вы не знаете, что такое "устал бухать". Это явно не тот мод, чтобы это понять. Вот "Возвращение в Зону" дает полное и многогранное понятие об усталости. Как в песне: А потом бросил пить, Потому что устал, Начал об пол крушить Драгоценный хрусталь, Лил на стены вино, А кофейный сервиз, Растворивши окно, Взял да и выбросил вниз. И никто мне не мог даже слова сказать, Но потом понемногу оправились, Навалились гуртом, стали руки вязать, И потом уже все позабавились... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek63 53 Опубликовано 11 января, 2022 (изменено) 2 часа назад, wadimk сказал: ЗЫ: У меня в ТД не получается открыть ветку. Первому бандюку дал аптечку. Второму бухануть. Третьего спас от мутантов. Но с ним нет диалога. Забил... А я вообще третьего найти никак не могу. Того, которому бухать дать, где он есть ? И да, диалогов с ними нет после того как помог. Один тупо сидит у костра, второй сразу исчезает. Это вообще что, недоделанный квест, или надо как-то по другому делать ? Валить их или в какой-то определённой последовательности к ним подходить ? Изменено 11 января, 2022 пользователем Sanek63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wadimk 58 Опубликовано 11 января, 2022 Он был возле трактора, который от "квадратной трубы" с огненной аномалией в сторону перехода на свалку. Тут типа в бар транзитом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek63 53 Опубликовано 11 января, 2022 45 минут назад, wadimk сказал: Он был возле трактора, который от "квадратной трубы" с огненной аномалией в сторону перехода на свалку. Тут типа в бар транзитом. Нуда, нашёл как раз его ( вспомнил, находил его в каком-то из предыдущих прохождений) . Тут кстати такая штука. Завалил бандосов на базе кроме торговца, Лабути , техника и Сеньки двухлитрового. Все покраснели кроме Сеньки, но агрессии не проявляли и диалогов и пьянки нет. Сходил в Бар, вернулся, добил банду на заправке, поспал до ночи, пробежался, помог троим бандюкам. На базе все пожелтели, соответственно общение наладилось. Того алика, что говорил дойду до базы там нет. Побухал с Лабутей, отдал Череп Скряги и усё, больше никаких подвижек. Никак не въеду к чему эти трое из Простоквашино. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Herbert West 19 Опубликовано 12 января, 2022 Господа, проблема следующая: при переходе с Янтаря в Рыжий лес, не запускается кат сцена и диалог с Артистом, те просто переход и ты в начале локации, Артист лежит в лесу помирает, с тобой говорить не хочет. Пробовал переиграть кусок Янтаря, не помогло. Все время мод работал идеально без ошибок и тд. Каковы предложения и варианты решения? Кто с таким сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek63 53 Опубликовано 12 января, 2022 (изменено) Дополнено 3 минуты спустя 24 минуты назад, Herbert West сказал: Господа, проблема следующая: при переходе с Янтаря в Рыжий лес, не запускается кат сцена и диалог с Артистом, те просто переход и ты в начале локации, Артист лежит в лесу помирает, с тобой говорить не хочет. Пробовал переиграть кусок Янтаря, не помогло. Все время мод работал идеально без ошибок и тд. Каковы предложения и варианты решения? Кто с таким сталкивался? Скинь автосейв в Рыжем попробую. Изменено 12 января, 2022 пользователем Sanek63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 12 января, 2022 Herbert West , Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом. Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Раздел "фиксы и вылеты" 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Herbert West 19 Опубликовано 12 января, 2022 Да, Правка все исправляет, диалог работает. Спасибо 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты