Neptun 884 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 52 60 2 16 20 11 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIXI7even 0 Опубликовано 18 мая, 2022 6 часов назад, Neptun сказал: Ставите чистую лицензионную версию игры, следуете инструкции по установке мода и всё. Я выполнял такие действия с 4-я разными сборками игры. И полная лицензия, и полные пираты. Итог все равно - ничего( Можем ли мы не через форум разобрать данную проблему? Ведь, я могу быть не первым или последним человеком с данной проблемой( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 18 мая, 2022 2 часа назад, DIXI7even сказал: Я выполнял такие действия с 4-я разными сборками игры. И полная лицензия, и полные пираты. Итог все равно - ничего( Можем ли мы не через форум разобрать данную проблему? Ведь, я могу быть не первым или последним человеком с данной проблемой( В шапке тему указаны мои контакты. Вы первый с данной проблемой, и я убеждён, что проблема вызвана не модом, а какими-то другими причинами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corban_dalas 0 Опубликовано 18 мая, 2022 Господа, такой вопросик: По видео прохождениям наткнулся, что на Кордоне есть тайники с дневниками сталкера, так вот у меня эти тайники есть, но не активны, игру переустанавливал с сохранением сейвов, без изменений, нужны они вообще? чтот заново нет желания начинать переигрывать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 18 мая, 2022 9 минут назад, Corban_dalas сказал: чтот заново нет желания начинать переигрывать... И не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corban_dalas 0 Опубликовано 18 мая, 2022 7 минут назад, Neptun сказал: И не надо. По сюжету играет какую-то роль? Нет желания переигрывать в том плане, что и так в неделю получается пару часов выделить на игру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 19 мая, 2022 (изменено) 7 часов назад, Corban_dalas сказал: По сюжету играет какую-то роль? Нет желания переигрывать в том плане, что и так в неделю получается пару часов выделить на игру Если вы исходе только из того, что важно по сюжету, то переигрывать надо очень много моментов, это гарантированно. В данном случае, если тайники закрыты, они и должны быть закрыты. Не надо смотреть чьё-то прохождение - только себя запутаете, ибо сюжет мода не линеен. Изменено 19 мая, 2022 пользователем Neptun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corban_dalas 0 Опубликовано 19 мая, 2022 7 часов назад, Neptun сказал: Если вы исходе только из того, что важно по сюжету, то переигрывать надо очень много моментов, это гарантированно. В данном случае, если тайники закрыты, они и должны быть закрыты. Не надо смотреть чьё-то прохождение - только себя запутаете, ибо сюжет мода не линеен. Понятно, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 21 мая, 2022 В 18.05.2022 в 18:56, Corban_dalas сказал: Господа, такой вопросик: По видео прохождениям наткнулся, что на Кордоне есть тайники с дневниками сталкера, так вот у меня эти тайники есть, но не активны, игру переустанавливал с сохранением сейвов, без изменений, нужны они вообще? чтот заново нет желания начинать переигрывать... Я даже больше скажу: в последней версии мода автор эту линию с дневниками первого сталкера вырезал совсем. Она была недоделана и вызывала кучу вопросов у игроков. Теперь её просто нет. Видео, которое вы смотрели, вероятно сделано на старой версии мода. На сюжет не влияет от слова "совсем". По большому счету, в этом моде ничего не влияет на сюжет. И одновременно - всё влияет на сюжет. Непонятно, да? Примерно вот так: известна начальная точка сюжета - попойка в подвальчике в Деревне новичков на Кордоне. И известна финальная точка всего приключения - Бар "100 рентген" после побоища на Генераторах. А вот всё, что произойдет между этими двумя точками - индивидуально ваша история. Не похожая ни на какую другую. 100 человек сыграют в мод, и у всей будет разная игра. Более того, вы сами можете сыграть в этот мод несколько раз подряд - и каждый раз это будет немного или совсем другая игра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тезис 1 Опубликовано 22 мая, 2022 как в интернет сети писать на русском? альт шифт не работает, на рабочем столе меняю на русский, разворачиваю игру снова на английский меняется, в stalker settings тоже русский ставлю - ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 850 Опубликовано 22 мая, 2022 1 час назад, Тезис сказал: альт шифт не работает а почему альт-шифт? в зп же смена раскладки в игре левый ctrl + shift 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 23 мая, 2022 9 часов назад, Тезис сказал: как в интернет сети писать на русском? альт шифт не работает, на рабочем столе меняю на русский, разворачиваю игру снова на английский меняется, в stalker settings тоже русский ставлю - ничего. Решение вашей проблемы есть. Поиск по этой теме рулит. Проблема в том, что сама игра и мод никакие языки не переключают - это всё берётся прямиком из операционной системы Windows. У вас, судя по всему, английская/американская версия операционной системы, именно поэтому вы не можете переключиться на русские буквы в моде, не хватает определенных файлов. Это легко решается. Ищите в этой ветке, есть подробное описание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qlkin 8 Опубликовано 27 мая, 2022 Я вижу, что-то кому и пригодится. @Тезиспросто смотри мой предыдущий пост, где то в той теме или найдеш на moddb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konstantyn545 0 Опубликовано 29 мая, 2022 Есть ли возможность в этой модификации включить объемный звук 5.1? Звук creative ae-5 plus. В шраме, альтернативе объемный звук, а тут стерео раскинутое на 6 каналов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 30 мая, 2022 14 часов назад, konstantyn545 сказал: Есть ли возможность в этой модификации включить объемный звук 5.1? Звук creative ae-5 plus. В шраме, альтернативе объемный звук, а тут стерео раскинутое на 6 каналов Э.э.... ну у вас и запросы, уважаемый. Не думаю, что это как-то напрямую с модом связано, это, скорее, с самим движком нужно химичить. Пробовать альтернативные движки ставить. Не знаю, как это скажется на стабильности мода, просто не проверял. Движков альтернативных много, дерзайте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konstantyn545 0 Опубликовано 30 мая, 2022 Выкладываю решение, может кого-нибудь тоже заинтересует включение звука 5.1. Файлы с архива необходимо поместить в папку bin, предварительно создав резервную копию этой папки, а так же убедиться что в системе установлен OpenAL. После копирования файлов в настройках звука появится новое аудиоустройство, необходимо его выбрать и перезагрузить игру. 51_Surround.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerCazino 26 Опубликовано 13 июня, 2022 А для версии 2.0 надо устанавливать фиксы которые находятся в разделе "Фиксы и вылеты"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 14 июня, 2022 23 часа назад, StalkerCazino сказал: А для версии 2.0 надо устанавливать фиксы которые находятся в разделе "Фиксы и вылеты"? В 07.11.2021 в 08:40, Neptun сказал: Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerCazino 26 Опубликовано 14 июня, 2022 Понял.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonpoc 7 Опубликовано 15 июня, 2022 А можно в будущих обновлениях убрать моменты когда ГГ после попойки оказывается в помещении неподалеку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 15 июня, 2022 24 минуты назад, Bonpoc сказал: А можно в будущих обновлениях убрать моменты когда ГГ после попойки оказывается в помещении неподалеку? Вроде жизненно это, не? Я лично знаю нескольких человек в своем окружении, которые после серьезной попойки просыпаются не только в соседнем помещении, а вообще в соседнем городе. И не помнят, как туда попали. Как в том фильме: — Ну хорошо, предположим, вы не помните, как попали в самолет. Но как вы вышли оттуда, вы должны были помнить?! — Да! Да-а! П-помнить д-должен… но я не помню… 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Criseat 0 Опубликовано 18 июня, 2022 (изменено) Блин,это очень крутой мод и еще и от одного человека,я буду с нетерпением ждать продолжение.Правда была проблема с квестом на генераторах в мисии с тихим,поймать сигнал радио,просто игра не запускала радио но это решилось перезапуском игры.А ещё я затупил и пошёл к воронину и пропустил много квестов( А ещё как починит кпк,у меня текст за рамки вылазит? Изменено 19 июня, 2022 пользователем Criseat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STIV 5 Опубликовано 20 июня, 2022 Всем доброго времени суток, сталкеры! Обнаружил одну интересную деталь в процессе прохождения. В обсуждениях не увидел, что бы об этом речь шла.. Неплохой абуз с дробовиком "Хищник", который даёт в награду Лесник. Прямо не отходя от кассы можно оружие продать за 5083 (заряженный) а купить за 2541. Итого 2.5к навара за каждую сделку) P.S. мод - огонь!!! ??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ViwFay 1 Опубликовано 21 июня, 2022 Пришли командой к лифту, дикабраз пару диалогов азота произнес и стоит, дальше не чего по сюжету делать не могу. Как содействовать ему ? Инструменты Я ему до этого уже приносил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 22 июня, 2022 16 часов назад, ViwFay сказал: Пришли командой к лифту, дикабраз пару диалогов азота произнес и стоит, дальше не чего по сюжету делать не могу. Как содействовать ему ? Инструменты Я ему до этого уже приносил Перейти на динамическое освещение. Это магия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ViwFay 1 Опубликовано 22 июня, 2022 2 часа назад, 4udik сказал: Перейти на динамическое освещение. Это магия. Та еклмн, все на динамике завязано. Спасибо, щас чекну Дополнено 3 минуты спустя Робит, спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты