Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

экзу точно не находил нигде, когда послали с одним ножом искать газ с динамитом, а там снорки и прочяя нечисть, то я сгорел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Drop_it сказал:

экзу точно не находил нигде, когда послали с одним ножом искать газ с динамитом, а там снорки и прочяя нечисть, то я сгорел...

Экза лежит на Дикой территории просто на земле около бетонного забора.  Там бетонных заборов ограниченное количество, заблудиться негде. Можно сразу взять и надеть на себя. Это совершенно бесплатно. Оружия тоже выше крыши разбросано тям и сям, и с оптическими прицелами, и с глушителями и разное всякое. В тайниках, ящиках. Тайники самые стандартные, если вы играли в Тень_Чернобыля, то вам все тайники знакомы. Автор мода не садист, он не ставит своей целью мучать игрока. Просто осмотритесь вокруг - и будете щедро вознаграждены за любопытство.

spacer.png

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Drop_it сказал:

Небольшой крик души, как же бесит когда на каждом углу отбирают шмот.

Каков стиль прохождения, таков и результат. Зона - это не курорт, зазевался, потерял бдительность - будь готов к последствиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть вообще возможность перейти на Дикую Территорию со своим шмотками?


Узнай обо мне больше - нажми на картинку.

274655491_.png.94d731a192f4f5200325efdda95b74e5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Neptun сказал:

Каков стиль прохождения, таков и результат. Зона - это не курорт, зазевался, потерял бдительность - будь готов к последствиям.

Значит есть вариант при котором меня не обворуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Drop_it сказал:

Значит есть вариант при котором меня не обворуют?

В большинстве случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, KERIXFIX337X сказал:

Есть вообще возможность перейти на Дикую Территорию со своим шмотками?

Нет.

//На самом деле, есть. Но это читерство, автор мода не одобряет//


Дополнено 0 минут спустя
10 часов назад, Drop_it сказал:

Значит есть вариант при котором меня не обворуют?

Один раз за всю игру отнимут всё.

А вот все остальные случаи - ваш личный выбор.

-------------------------

Люди, не циклитесь на шмоте своём. Мод вообще не про это. Вы рискуете упустить саму суть этого путешествия  в ад.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё раз здравствуйте. Писал тут недавно, что мод не запускался, в итоге установил Win11 доп. системой и из под неё всё стартануло. Мод пересадил на новый движок, адаптировал под 4К, подключил новые шейдеры, трассировку лучей завёз, оружейную составляющую обновил, модели рук и ещё сотню мелочей. Но это не суть. Что хотел сказать - дошёл до примерно середины сюжета на Янтаре и хочу сказать, что мод действительно очень интересный в прохождении, в последний раз околоподобные эмоции вызвал SFZ с его нулевым эпизодом.
Как тут писали выше, по голове да, ГГ получал часто за прохождение, возможно потом перепройду ещё раз, но иначе, но даже так, идя по очевидному пути, всё играется вполне интересно. Жаль только, что мод до безобразия лёгкий. Меня как хардкорщика и любителя NLC такое удручает, но это не главное в моде. Главное сценарий и сюжет, а тут это затмевает собой всё остальное.
Спасибо разработчику за отличный мод. Как закончу - обязательно закину донат.

Изменено пользователем SomeMark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, SomeMark сказал:

 Жаль только, что мод до безобразия лёгкий. Меня как хардкорщика и любителя NLC такое удручает,

Ваше счастье - в ваших руках. Могу дать мои исправленные файлы конфигурации оружия/патронов - и вечер сразу перестанет быть томным. В личку.

Автор мода хочет, чтоб мы наслаждались сюжетом, думали о вечном. Так-то это миф. А наш главный герой - это герой мифа. Со всеми вытекающими. Но хотите хардкора - это можно устроить.

800px-%D0%9F%D1%83%D1%82%D1%8C_%D0%B3%D0

 

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 4udik сказал:

Могу дать мои исправленные файлы конфигурации оружия/патронов

Такое я сам себе уже сделал, но это мёртвому припарка. Сложность строится не из накрученных показателей ХП у противников или уменьшенного урона от игрока, это комплексная система, в которой всё должно быть отбалансированно. Лут на локациях (которого тут тьма), экономика, распределение товаров по торговцам, реакция ГГ на ранения, скорости восстановления здоровья при лечение, уйма в общем переменных, грамотно отбалансить которые - очень ёмкая задача, а этому моду это не особо то и нужно, т.к. он всё же про сюжет.

Лучше подскажите, сколько до конца игры примерно осталось, учитывая что я на моменте, когда нужно забрать спец. очки Ореста из тайника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, SomeMark сказал:

Лучше подскажите, сколько до конца игры примерно осталось, учитывая что я на моменте, когда нужно забрать спец. очки Ореста из тайника?

Половина мода, примерно. Но сильно зависит от стиля игры. Всё равно при первом прохождении вы увидите только 30% всего мода. Не увидите многих интересных квестов, кат-сцен и поворотов сюжета. С половиной интересных персонажей не встретитесь, а там есть на что посмотреть. Есть даже живой бог. И это - так задумано. При повторных прохождениях это будет совершенно другая игра, я вам гарантирую.

В этом моде лут/товары/реакция ГГ на ранения - это всё не главное. Настолько не главное, что автор мода по ходу сюжета носом в это тыкает игрока, чтоб игрок начал отдуплять реальность. Но... До меня, лично, только на втором прохождении начало доходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, 4udik сказал:

И это - так задумано

Т.е. часть квестов и контента намеренно заблокирована при первом прохождении и по окончании игры будет что-то типа Новая игра+, где будут новые квесты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, SomeMark сказал:

Т.е. часть квестов и контента намеренно заблокирована при первом прохождении и по окончании игры будет что-то типа Новая игра+, где будут новые квесты?

Всё хитрее. Сюжет ветвится, как только вы сделали какой-то выбор - все другие ветки отсекаются. А выбор вы делаете постоянно. В диалогах, в поступках. Например, развитие сюжета меняется в заисимости от того, к кому из НПС вы первому подойдёте в начале игры.

То есть, все квесты есть сразу, но сидеть сразу на трех стульях у вас не получится - приходится делать выбор каждую минуту. И это меняет игру.

Например, на Дикой Территории у вас явный выбор - или Немец, или Француз. Так? Это два разных сюжета, разные квесты, разный нарратив. А ведь там есть еще и ТРЕТИЙ выбор, правда он не бросается в глаза. Я когда впервые третий вариант нашел случайно - офигел. И так - на каждой локации.

Например, можно поучаствовать в боях на Арене в Баре. Что, Арена закрыта? Хе-хе. От ваших выборов зависит, открыта она будет или закрыта. Единственная локация, где сюжет едет как по рельсам - финальная. Там особо выборов никаких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, 4udik сказал:

Сюжет ветвится, как только вы сделали какой-то выбор

Странно, когда играл, было ощущение что достаточно линейно начало. Ведь подойти к кому-то кроме Волка нельзя по факту, никто не давал стартовых квестов. Дальше по сюжету я конечно пробовал сначала ходить по локации и пылесосить её, но как-то не замечал особых ответвлений, всё будто линейно идёт, по скриптам. Видимо, ошибаюсь.


Дополнено 7 минуты спустя
10 минут назад, 4udik сказал:

А ведь там есть еще и ТРЕТИЙ выбор

Могу попросить вас в ЛС написать вот такие ключевые места выборов на разных локациях? Без спойлеров, просто вот указания, к кому можно подойти, чтобы сюжет начал ветвиться сильно. Если вам не сложно, конечно. Впечатление я себе не испорчу, огня проходить по новой особо нет, чтобы искать прям новые ветви, но вот если бы знал заранее, к кому пойти, переиграл бы ещё раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, 4udik сказал:

Всё хитрее. Сюжет ветвится, как только вы сделали какой-то выбор - все другие ветки отсекаются. А выбор вы делаете постоянно. В диалогах, в поступках. Например, развитие сюжета меняется в заисимости от того, к кому из НПС вы первому подойдёте в начале игры.

То есть, все квесты есть сразу, но сидеть сразу на трех стульях у вас не получится - приходится делать выбор каждую минуту. И это меняет игру.

Например, на Дикой Территории у вас явный выбор - или Немец, или Француз. Так? Это два разных сюжета, разные квесты, разный нарратив. А ведь там есть еще и ТРЕТИЙ выбор, правда он не бросается в глаза. Я когда впервые третий вариант нашел случайно - офигел. И так - на каждой локации.

Например, можно поучаствовать в боях на Арене в Баре. Что, Арена закрыта? Хе-хе. От ваших выборов зависит, открыта она будет или закрыта. Единственная локация, где сюжет едет как по рельсам - финальная. Там особо выборов никаких нет.

После твоего сообщения захотелось скачать и пройти ещё раз. Так и сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, SomeMark сказал:

Странно, когда играл, было ощущение что достаточно линейно начало. Ведь подойти к кому-то кроме Волка нельзя по факту, никто не давал стартовых квестов.

Хе-хе. Это автор нарочно троллит игроков, привыкших к шаблонной игре в Сталкер.

Мы ведь как привыкли: Кордон-Сидорович-Волк. Ну и шуруем по привычке.

А вот если НИ РАЗУ не заходить в подвал Сидора - будет другая игра. Попробуйте. И у Волка тоже есть разные варианты. Иногда явные, иногда - нет. Там первая развилка - кому отдать КПК бандита.

Я для себя такой определил маркер - если на каждой локации, кроме Бара,  наш герой встречает Дьявола, то игра идет самым интересным путём. И да, на Кордоне можно подружиться со Зверем, а потом, позже, спасти его в Баре. Кровопийца который.

Еще можно по всему сюжету пройти до Янтаря, не убив ни одного человека. На Янтаре, к сожалению, зомби засчитываются за живых людей в список убиенных. Поэтому тут нулевой счет убийств прекращается, счетчик трупов начинает вертеться с бешенной скоростью.

Описать все точки ветвления сюжета не представляется возможным - их сотни. Как автор мода всё это придумал и воплотил в реальнсть - для меня загадка. Ведь любой выбор не должен заводить в тупик. Короче, подобного многовариантного мода я еще ни разу не видел.

Сильно еще всё зависит от навыка "Дипломат" -  рекомендую его качать хоть бы до 2 уровня сразу - дополнительные сюжеты и варианты, в том числе,  открываются и через дополнительные диалоги, которые появляются благодаря этому навыку.

Иногда, чтобы открылась новая необычная сюжетная линия, нужно НЕ ДЕЛАТь то, о чем просят в квесте. А сделать нечто противоположное. Например, на Дикой территории есть такой вариант. Когда встает выбор - или Немец, или Француз - вот тут можно выбрать третий, неочевидный, вариант. Что немедленно приведёт к встрече с Дьяволом, само-собой.

Силы зла сгущаются по ночам в безлюдных местах. Это не фигура речи, а геймплей. Как только вы это поймёте - мод откроется вам с лучшей стороны.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, 4udik сказал:

На Янтаре, к сожалению, зомби засчитываются за живых людей в список убиенных.

К слову, завод Янтарь, конкретно территория завода, можно пройти, не убив ни одного зомби, точнее, не потревожив ни одного зомби (а ведут они себя там подозрительно миролюбиво, да и сам Миронов буквально в самом начале говорит, что если не провоцировать зомби, то они могут и не напасть). За идеальное прохождение можно получить ачивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Neptun сказал:

К слову, завод Янтарь, конкретно территория завода, можно пройти, не убив ни одного зомби, точнее, не потревожив ни одного зомби (а ведут они себя там подозрительно миролюбиво, да и сам Миронов буквально в самом начале говорит, что если не провоцировать зомби, то они могут и не напасть). За идеальное прохождение можно получить ачивку.

О, как! Автор полон сюрпризов. И мод - тоже.

Блин, придется заново проходить, хочу такую ачивку.

Вообще, мечтаю о большом моде, который можно пройти, не убив ни одного человека. Трудно, сложно, но можно. Вот это было бы круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.07.2022 в 17:42, 4udik сказал:

Автор мода хочет, чтоб мы наслаждались сюжетом, думали о вечном. Так-то это миф. А наш главный герой - это герой мифа. Со всеми вытекающими. Но хотите хардкора - это можно устроить.

800px-%D0%9F%D1%83%D1%82%D1%8C_%D0%B3%D0

Эта картинка, ну и сам мод конечно, почему то мне напомнила произведение "Град обреченный"  
Всем жителям Города( в нашем случае главному герою) при переселении говорится, что они участвуют в некоем Эксперименте. Суть и условия Эксперимента не разъясняются, ни при «вербовке» ни когда-либо потом, более того, незнание участников о целях и смысле Эксперимента есть непременное условие участия в нём, так что герои могут лишь строить догадки и любые происходящие странности объяснять фразой «Эксперимент есть Эксперимент».
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, 4udik сказал:

Силы зла сгущаются по ночам в безлюдных местах. Это не фигура речи, а геймплей. Как только вы это поймёте - мод откроется вам с лучшей стороны.

Мод прошёл, им доволен, автору как и обещал скромный донат отправил (через сбер, в комментарии указал свой ник здесь), но вот играть в загадки и тратить силы на поиски доп. квестовых цепочек - к сожалению на это нет времени банально. Спасибо за достаточно красноречивое описание мода, но я в данном вопросе хотел больше конкретики и приземлённости. Было бы у меня +- практическое указание о хитрых ходах в сюжете - с удовольствием бы в свободное время пробежал игру ещё раз. Но раз вы предпочитаете говорить больше загадками, чем конкретикой, что ж, не смею более вас тревожить. Спасибо за советы.

Изменено пользователем SomeMark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, SomeMark сказал:

Было бы у меня +- практическое указание о хитрых ходах в сюжете - с удовольствием бы в свободное время пробежал игру ещё раз. Но раз вы предпочитаете говорить больше загадками, чем конкретикой,

Это не загадки. Это очень конкретные указания. 1) Не заходить в подвал к Сидоровичу 2) Между Немцем и Французом выбрать третий вариант 3) Никого не убивать из людей на локации 4) Убить всех людей на локации 5) Изучить навык "Дипломат" 2 уровня 6) Не делать того, о чем просят в квесте

Куда уже конкретнее?

Вот моё видео - самое быстрое прохождение локации "Бар-Росток". 1 минута 39 секунд. Можно было бы и быстрее, но там скрипты с разговорами, которые не ускоряются.

Или вот еще для ценителей: побег из подземной тюрьмы с голыми руками. В результе сбоя игра отняла у моего героя даже нож. Можно прорваться  через толпу вооруженных охранников с голыми руками? Можно!

И да, после того, как вы полностью прошли весь мод первый раз, автор мода делает вам подарок при повторном прохождении - сразу дает все очки навыков и еще много чего. И повторное прохождение изначально интереснее первого -  сразу можно вкачать навык "Дипломат" и увидеть все скрытые ветки диалогов уже на Кордоне.


Дополнено 12 минуты спустя
12 часов назад, dimasik198 сказал:

Эта картинка, ну и сам мод конечно, почему то мне напомнила произведение "Град обреченный"  
Всем жителям Города( в нашем случае главному герою) при переселении говорится, что они участвуют в некоем Эксперименте. Суть и условия Эксперимента не разъясняются, ни при «вербовке» ни когда-либо потом, более того, незнание участников о целях и смысле Эксперимента есть непременное условие участия в нём, так что герои могут лишь строить догадки и любые происходящие странности объяснять фразой «Эксперимент есть Эксперимент».
 

Книга гениальная, я сам большой ценитель творчества братьев. Сходство есть, миф там и здесь. По большому счету - один и тот же, да. Если глубоко задуматься, то каждый из нас живёт внутри своего личного мифа, который, одновременно, является обшим и универсальным мифом для всего человечества. И всему на свете цена - дерьмо. Как говорил Изя Кацман.

 

Спойлер

…Всему на свете цена — дерьмо, сказал Изя. (Это было в Хрустальном Дворце, они только что поели курятины, жаренной под давлением, и теперь лежали на ярких синтетических матрасиках на краю бассейна с прозрачной подсвеченной водой.) Всему на свете цена — дерьмо, сказал Изя, ковыряя в зубах хорошо отмытым пальцем. Всем этим вашим пахарям, всем этим токарям, всем вашим блюмингам, крекингам, ветвистым пшеницам, лазерам и мазерам. Все это — дерьмо, удобрения. Все это проходит. Либо просто проходит без следа и навсегда, либо проходит потому, что превращается. Все это кажется важным только потому, что большинство считает это важным. А большинство считает это важным потому, что стремится набить брюхо и усладить свою плоть ценой наименьших усилий. Но если подумать, кому какое дело до большинства? Я лично против него ничего не имею, я сам в известном смысле большинство. Но меня большинство не интересует. История большинства имеет начало и конец. Вначале большинство жрет то, что ему дают. А в конце оно всю свою жизнь занимается проблемой выбора, что бы такое выбрать пожрать этакое? Еще не жратое?.. Ну, до этого пока еще далековато, сказал Андрей. Не так далеко, как ты воображаешь, возразил Изя. А если даже и далеко, то не в этом дело. Важно, что есть начало и есть конец… Все, что имеет начало, имеет и конец, сказал Андрей. Правильно, правильно, сказал Изя нетерпеливо. Но я ведь говорю о масштабах истории, а не о масштабах Вселенной. История большинства имеет конец, а вот история меньшинства закончится только вместе со Вселенной… Элитарист ты паршивый, лениво сказал ему Андрей, поднялся со своего коврика и бухнулся в бассейн. Он долго плавал, фыркал в прохладной воде и, ныряя на самое дно, где вода была ледяная, жадно глотал ее там, как рыба…

 

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KERIXFIX337X только если скинуть все на другой локации, воспользоваться багом или читами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, ViwFay сказал:

KERIXFIX337X только если скинуть все на другой локации, воспользоваться багом или читами

Я понять не могу, что там такого ценного у вас было к моменту перехода на Дикую Территорию из Бара, что вы не можете эту потерю пережить?

Мой герой попал на Дикую гол и бос, а вышел с неё в экзоскелете и обвешанный разными мощными пушками аки Терминатор. Да всё, что отняли в Баре, рядом не лежало с этим богатством. Плюс супер-артефакты. И это всё - бесплатно.

Спойлер

 

spacer.png

 

Да, согласен, когда отнимают нажитое непосильным трудом - это больно. Когда я играл в первый раз и очнулся на Дикой в одном памперсе - хомяк, живущий в моей душе, издох от горя. Так что ваши переживания мне знакомы и понятны.

Но тут нужно решить, кто главный - хомяк или вы.

Как это у Макса Фрая:

  • Моя внутренняя свинья хочет щастья и пожрать и чтобы ничего за это не было.
  • Моя внутренняя обезьяна хочет чтобы в стае, и чтобы как все, ну и быть все же доминирующей особью, по мере биологической возможности.
  • Моя внутренняя крыса хочет всех искусать и обхитрить, и преодолеть все лабиринты, и зажечь все лампочки, чтобы ученым в небесной лаборатории стало ясно: она-самая живучая и крутая, вот.
  • Но обстоятельства сложились так счастливо, что внутренний мой человек по природе своей злодей каких мало.
  • Каждый день я отправляю его на охоту. Он режет свинью, стреляет обезьяну и топчет крысу страшным сапогом-говнодавом.
  • Все эти шустрые зверьки, конечно, оживают по методу птицефеникса. Зато и внутренний злодей всегда при деле, у него в этой некошерной войне свой интерес и свои амбиции. Он думает, что он - Чингачгук. Он думает, это круто.
  • А я в этом заповеднике плюшками балуюсь.

(с) Макс Фрай. "Книга одиночеств"

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, 4udik сказал:

момент перехода на Дикую Территорию из Бара

Начал играть - есть "шкурный" вопрос:

Забирают только шмотки  из рюкзака  (что все-таки оставляют ?) или еще и деньги  снимают со счета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Викт сказал:

Начал играть - есть "шкурный" вопрос:

Забирают только шмотки  из рюкзака  (что все-таки оставляют ?) или еще и деньги  снимают со счета?

Забирают всё. И шмот и деньги. Остается только детектор, если в слот вставлен + квестовые КПК и документы. И вот тут есть лайфхак: с КПК поверженных врагов можно снимать деньги - я сам это узнал только при третьем или четвертом прохождении совершенно случайно. Так вот, деньги с КПК врагов в своем рюкзаке не снимаем до тех пор, пока не окажемся на Дикой. Там эти копейки поначалу очень помогут.

И да, если вы играете за военсталкеров, то вам в самом начале Дикой бесплатно выдадут Абакан, патроны к нему и немного деньжат. Пустячок, а приятно. С военными сталкерами можно задружиться предварительно на Кордоне. Но это не обязательно, по желанию.

Тут вообще всё не обязательно, играйте так - как сердце подсказывает. Мимо ключевых событий не пройдёте, а всё остальное - необязательные финтифлюшки. Некоторые из них, кстати, совершенно гениальные финтифлюшки. Чего только стоит необязательный побочный квест с Психом из 19 (девятнадцати, Карл!) последовательных квестов. Автор совершенно гениален, я это заявлял уже не раз.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу