Hicks 901 Опубликовано 30 ноября, 2021 (изменено) Hicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Спойлер Модели: Исправлена большая часть моделей NPC (недоработки развёртки, текстур и пр. и пр.). Задействованы и настроены не используемые оригиналом ТЧ модели, добавлены модели с вариациями масок/рюкзаков на основе уже имеющихся, добавлено частично или полностью несколько новых моделей из игры «Метро 2033» (выбрал на мой взгляд максимально вписывающиеся в атмосферу игры варианты). Свои модели получили уникальные NPC, некоторым старым NPC назначены новые модели (см. отдельную таблицу визуалов). Добавлено несколько более качественных моделей разнообразных предметов и окружения. Исправлена большая часть мировых и HUD-моделей оружия, артефактов, брони и пр. Оружие, броня: Разграничены иконки улучшенного при апгрейдах оружия и оружия уникального. Модель Гаусс-пушки теперь со съёмной оптикой, полностью настроено прицеливание без оптики, поправлена HUD-модель и текстура, добавлены апгрейды и иконки для них. Восстановлены некоторые вырезанные образцы уникального оружия (уникальный нож Ары, уникальный G36 «Кристалл», усовершенствованная «Беретта» и пр.). Иконки пистолетов 2х2 клетки, обрез и FN P90 - 3х2, дробовики, бинокль и ножи 2 клетки по высоте. Добавлены несколько новых костюмов: научные костюмы группировок, плащ бандита и некоторые другие. Пересмотрены параметры защиты от пуль части бронежилетов и бронекостюмов (см. отдельную таблицу брони). Текстуры, иконки: Добавлены бампы (либо thm-файлы) для большей части текстур, добавлена часть текстур в более высоком разрешении. Поправлены имеющиеся иконки, добавлены новые иконки всего и вся (броня в инвентаре, броня на ГГ и при ремонте, оружие в инвентаре и при ремонте, апгрейды оружия, покупные биографии NPC и пр.). Звуки: Исправлена большая часть звуков монстров, NPC, оружия, эмбиента (SDK-комментарии, настройка дальности звучания и пр.). В главное меню добавлена пара треков из слитых диздоков ТЧ. Добавлены новые звуки и .ppe эффекты при использовании предметов (ЗП, CoC сборки и пр.). Добавлены гитарные композиции из всех частей игры и билдов (всего 44 трека, гитарный аддон от zippa). Добавлены старые советские песни, чтобы разнообразить музыку у Бармена и Сидоровича. Добавлена озвучка радиоприёмника на южном блокпосте на Кордоне (некоторые популярные военные песни), радиоприёмника на базе бандитов в Тёмной долине (несколько классических блатных треков), радиоприёмника у Повара на базе Свободы (растаманские сказки от Дмитрия Гайдука). Добавлена озвучка мегафона на Армейских складах, теперь там звучит пропаганда группировки «Свобода» из ЧН. Немного перераспределены звуки гранатометания по группировкам. Добавлена (опционально) украинская озвучка NPC. Скриптовая озвучка некоторых сюжетных моментов. Разное (скрипты, квесты): Добавлена туча правок из модов Final Update от buka, stk_fixed_patch_6_beta от oleg19966, ZRP от команды зарубежных разработчиков, разнообразных неофициальных патчей от разных авторов. Доработки скрипта БТР + обновлённая боевая схема БТР от Graff46, Мишаня_Лютый aka CRAZY_STALKER666. Отметки важных NPC на карте (главари группировок, техники, торговцы, медики) из DMX мод от Shadows. Новая метка вертолёта в Тёмной лощине. Добавлена механика лечения из ЗП и три NPC-медика (Кордон, Бар, Янтарь). Добавлена поддержка русификации вводимого текста для сохранений (OGSE, сборка от monk). Быстрые клавиши в меню (Купер). Добавлен сигаретный дым в баре, эффекты испарений в лабораториях, туман… (OGSE). Восстановлена большая часть вырезанных билдовских квестов на поиск предметов, убийства и пр. Восстановлены билдовские NPC и диалоги. Добавлены новые монстры из OLR: паразит (разновидность зомби) и корпус (безголовый). Добавлено несколько новых тайников в Мёртвом городе, на Болоте и в Тёмной лощине. Добавлена линейка квестов на поиск новых артефактов от Сидоровича для фриплея (артефакты из OLR). Добавлено несколько отключаемых фишек (файл rma_options.script): - при попадании в руку НПЦ может выронить оружие (Xiani), - при сильной изношенности оружие может взорваться в руках при выстреле (OGSE) - при обыске зомби наносится небольшой хит радиацией и химическим ожогом (NLC), защиту от этого можно получить у нового NPC - партиклы разрыва тел при попадании (BB mod) - ругань ГГ при заклинивании ствола (CoC, Grelka, Купер) - прятание оружия при использовании предметов (Купер) - эффекты при использовании предметов (Купер) - аномалия «Ржавчина», 5 штук (пока) на всю Зону, портит оружие в руках - пси-зоны (часть пока отключена по умолчанию) - отключение КПК на некоторых локациях и во время выброса - воровство из ящиков влияет на репутацию игрока (пока не работает) Загрузка сейва по нажатию клавиши как в ЗП (Charsi) Добавлена фишка с учётом кол-ва убитых ГГ определённым видом оружия. Пока выдаётся просто сообщение об ачивке и инфопоршень, на будущее можно доработать, чтобы это влияло на что-нибудь. Добавлена новая еда (13 наименований, также к ней добавлены новые звуки при использовании) ([COP] HD Items Mod от AngryWolf). Спавн: Почищены ошибки и опечатки в спавне (ZRP), скриптово убрана туча аномалий в Припяти, чтобы обеспечить более интересный геймплей (а то большинство NPС сразу благополучно дохли в этих самых аномалиях), убраны вечные огни горящего вертолёта на Дикой территории, открыты некоторые шкафчики, которые в оригинале были закрыты, поправлены прочие мелочи. Спойлер - подключить анимки толстяков для остальной части моделей, где это необходимо; - восстановить сценку в Припяти: ослепляющий свет в подземке; - подключить добавленные, но пока не использованные модели в игру (правая и левая рука лидера «Монолита» и т. д.); - добавить иконки всем NPC, у которых они заменены заглушками в данный момент (сделать два варианта: в билдовском стиле и в стиле ТЧ); - добавить пистолет АПС и ГШ-18; - сделать всех медиков торговцами медикаментами; - добавить Информатору покупку информации про уникальные стволы и броню; - вернуть раздел про оружие в энциклопедию; - сделать систему ачивок, подобную ЗП (зачем нужно, не особо ясно, но это реализуемо); - сделать опциональной скриптовую озвучку сюжетных моментов. Спойлер Информатор в баре произносит стандартные фразы сталкеров про хабар и т. д., свои же изредка произносит при загрузке рядом с ним. Звуки сценки в Припяти нужно ещё поменять. Логика Кэпа у Барьера на военных складах, а также группы Черепа всё ещё нуждаются в дополнительных тестах и исправлении. Метка вертолёта в Тёмной лощине не удаляется с него, даже если он уничтожен. Разного рода нечастые рандомные движковые и безлоговые вылеты. Спойлер Шаг 1: Качаем весь мод папкой по ссылкам. Шаг 2: Заходим в папку bin в скачанном, видим там файл XR_3DA.exe, делаем его ярлык на рабочий стол. Шаг 3: Редактируем его, чтобы получилась ссылка вида: "E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -noprefetch -nointro - в конце добавить. NB: Буква диска и название папки с игрой, понятное дело, у вас будут другие. Шаг 4: Запускаем с ярлыка игру. Спойлер MEGA: https://mega.nz/folder/r6hEjKpS#5i0AE_PMMQJSuvIYnqc6ng GD: https://drive.google.com/drive/folders/1nI166WE03aKokxS3Caw4fRmCfxhfbE_0?usp=sharing Ссылка от Stern-13: Сборка, отдельная от файлов игры: Ссылка (Google Drive) Ставить можно поверх: Russian GoG Дисковой лицензии Серебрянного издания Репака от R.G.Energy https://drive.google.com/file/d/1MTjS4S5blnamkX4PRuvZwLEfgVYyrTTM/view?usp=sharing Патч 01 (кидать в папку gamedata): добавлены недостающие текстуры, поправлено положение карты Генераторов на глобальной карте, поправлена "фабрика" в тексте. https://drive.google.com/file/d/1XalL-d7MbaRUxfgwYCqAEN6VrCpTxMCO/view?usp=sharing Патч 02 (кидать в папку gamedata поверх патча 01 с заменой файлов): https://drive.google.com/file/d/1JbGpPPFU3lheJod-AHNxVILHz_DZM1Sp/view?usp=sharing - звукам радио в бункере Сидоровича порезана дальность звучания - исправлено лицо у модели ГГ в свитере (модель stalker_sviter в папке actors/hero/ можно удалить) - исправлены мировые модели ТОЗ-34 и фамильного ТОЗ Охотника из Бара. Патч 03: https://drive.google.com/file/d/1wgGCiO5uUExeTqPz4h5NJx_Jbh6XZWpV/view?usp=sharing - Убраны тестовые маркеры на картах Бар и Припять - Исправлено описание аномалии "Воронка" в КПК - Исправлено описание монстра корпуса в КПК - Исправлена иконка монолитовца в балаклаве - Исправлена иконка бандита в марлевой маске - Исправлены звуки стрельбы LR-300 и уникального Гаусса - Исправлен визуал СВУ "Малыш" - Исправлена иконка "Грави-Винчестера" - Исправлена текстура act_green_stalker_head_3_nova - Поправлен диалог с Иванцовым о Петренко, теперь он не повторяется - Исправлен вылет при поднятии архивной папки "Долга" - Попытка исправления спавна химеры в МГ при взятии вещей - на тест - Попытка исправления вылета вида e_entity->ID_Parent == id_parent, связанного с фонариком на Агропроме - на тест - Исправлены визуалы АК Стрелка, снайперской LR-300 в МГ и на Армейских складах (т.к. это в спавне, нужна НИ, поэтому пока на заметку). NB: чтобы отключить ошмётки тел при выстреле из определённого оружия, см. bb_mod.script: --wpn_g36_m1 = "gore_efx\\gore_explode", --комментим строку с нужным нам образцом ! Если убираете последний в списке ствол (сейчас это hunters_toz), убирайте также запятую в конце предпоследней строки. ! Иначе будет вылет. Патч 04: https://drive.google.com/file/d/1LJnDQt86yOhEzE8HLTBXgmJ9w0atF7ET/view?usp=sharing - Исправлен диалог с Кротом про арты для большей ясности. - Исправлен двойной текст про переписку на Агропроме. - Исправлено прицеливание у пистолета "Вальтер". - Поправлена логика ворот на Свалке (на тест, при отстреле всех кабанов должны переводиться в положение "закрыто", но не "заперто"). - Исправлен выгиб костей у моделей экзоскелетов (на тест). - Исправлен выгиб костей у модели Берилла-5М (на тест). - Исправлены некоторые иконки NPC. - Понижен порог здоровья для лечения у медиков. На всякий случай добавлен скрипт rma_options.script последней версии в связке со скриптом использования предметов последней версии. Последний пожалуй патч на версию 1.0. https://drive.google.com/file/d/1pkgdiCuv19Yve923xldslJMFUmP_Tisa/view?usp=sharing Исправлен худ SIG 550 (на всякий случай добавил и конфиг). Сталкеры по бросовой цене покупают оружие и боеприпасы. Закидывать в папку gamedata с заменой файлов. На всякий случай сделайте бэкап. Спойлер Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время. Спойлер Чит-коды в главном меню для тестов (esc и затем соответствующую клавишу во время игры): G - даёт 100000 денег Z - меняет группировку ГГ на зомби V - меняет группировку ГГ на военного B - меняет группировку ГГ на бандита M - меняет группировку ГГ на монолит D - меняет группировку ГГ на долг F - меняет группировку ГГ на свободу E - меняет группировку ГГ на эколога K - меняет группировку ГГ на наёмника Y - меняет группировку ГГ на сталкера I - спавнит в инвентарь т.н. мобилу модмейкера (см. ниже) J - даёт координаты нужного тайника, добавлять нужные в файле rma_use.script, function get_treasure() в самом конце P - включает тестовый режим для просмотра данных об NPC (подойти вплотную, чтобы увидеть статсы) R - выключает тестовый режим для просмотра данных об NPC Мобила модмейкера (своеобразный Повелитель Зоны) ставится в пистолетный слот. Управление интуитивно понятное, разберётесь. Новые секции для спавна добавлять сюда: gamedata\config\mobile\mobile_items.ltx Новые точки для телепорта добавлять сюда: gamedata\config\mobile\mobile_defpoints.ltx Режим бога Включён по дефолту, включается и выключается консольными командами g_god 1 и g_god 0 соответственно. Озвучка! Кто хочет играть без украинской озвучки NPC - перетащите файлы из gamedata\config\gameplay\no_ukr в gamedata\config\gameplay с заменой файлов. Изменено 4 апреля пользователем Hicks 16 8 1 3 1 8 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 901 Опубликовано 14 декабря, 2021 10 часов назад, Warif сказал: с Меги хрен скачаешь. Никогда проблем не было. 6 часов назад, Stern-13 сказал: Pro аккаунт покупаешь, самый дешевый и качаешь без ожидания аж на 1 тб во щедрость. А и еще их клиент установишь на ПК, иначе такой обьем заманаешься выкачивать. Все для удобства. Чушь, на бесплатном сижу, всё нормально там качается. И клиент не нужно качать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 14 декабря, 2021 1 минуту назад, Hicks сказал: Чушь, на бесплатном сижу, всё нормально там качается. И клиент не нужно качать. Почитай условие пользования обменником на передачу в бесплатном аккаунте с ожиданием. И клиент нужен тем кто не пользуется chrome`ногими браузерами. И эти нюансы все прежде изучить до того как чушью называть. Мелочи, а геморроя вызывают не мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 901 Опубликовано 14 декабря, 2021 1 минуту назад, Stern-13 сказал: Почитай условие пользования обменником на передачу в бесплатном аккаунте с ожиданием. Почему у меня норм всё качается? Не помню там ожидания. 1 минуту назад, Stern-13 сказал: И клиент нужен тем кто не пользуется chrome`ногими браузерами. Ну, тут уж извините. 2 минуты назад, Stern-13 сказал: И эти нюансы все прежде изучить до того как чушью называть. Мелочи, а геморроя вызывают не мало. Чем могу. Дополнено 1 минуту спустя Кто перезальёт - добавлю ссылки в шапку темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 14 декабря, 2021 (изменено) 12 минут назад, Hicks сказал: Почему у меня норм всё качается? Не помню там ожидания. Не знаю может мега разная или большой обьем не качали за раз. За раз с нее скачать стоит лимит 5 гб на загрузку и скачивание за промежуток, после регистрации (по-моему, но это не точно) дают +2гб. Ситуация с загрузкой вылазиет на большои обьеме скачиваемых данных 10 гб уже за раз не скачаешь, после исчерпания трафика, загрузка повиснет, но не оборвется и предложат подождать так часиков 5-6 для продолжения. Зато честно продолжится, если дождаться. Изменено 14 декабря, 2021 пользователем Stern-13 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 901 Опубликовано 14 декабря, 2021 (изменено) Ужас ?. Подумаю над альтернативой тогда. Дополнено 29 минуты спустя UPD: попробую почистить ЯД и залить туда. Ищу другие варианты. Изменено 14 декабря, 2021 пользователем Hicks 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obemer 7 Опубликовано 14 декабря, 2021 (изменено) 5 часов назад, Hicks сказал: Ищу другие варианты. На гд залить через другой аккаунт Изменено 14 декабря, 2021 пользователем Obemer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 14 декабря, 2021 (изменено) А я тоже посмотрел на объёмы скачки сразу подумал о другом варианте, чтобы отдельно сама сборка (это gamedata ? а gamedata.dbh- dbj - шадовс аддон ?) А вобще, по-хорошему нужен перепак ? - всё распаковать, перезаписать оригинальные файлы и снова запаковать, глядишь и размер будет поменьше ! Изменено 14 декабря, 2021 пользователем reute70 умная мысля вроде пришла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 901 Опубликовано 14 декабря, 2021 25 минут назад, Obemer сказал: На гд залить через другой аккаунт Видимо, придётся, да. Сама сборка, основная часть на тест - это gamedata, да. gamedata.dbh-dbj - это RMA + SA + небольшая часть сборки, которая уже проверена. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 14 декабря, 2021 Сборка отдельная от файлов игры: Ссылка (Google Drive) Ставить поверх можно: Russian GoG Дисковой лицензии Серебрянного издания Репака от R.G.Energy 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 901 Опубликовано 14 декабря, 2021 Добавил ссылку свою на GD и от Stern-13 в шапку темы. 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 109 Опубликовано 15 декабря, 2021 Типа первый багрепорт, собрал то, что первым в глаза бросается. Карту бы поправить, а то локации друг на друга наложены. Спойлер Вход в подвал Сидоровича, там есть трещина в текстурах, сто лет этому багу, а его так никто не исправил. Спойлер В диалоге с Волком упоминается фабрика, хотя динамит и бандиты находятся на АТП, надо бы переименовать. Ещё диалог с ним быстро скипается я не успел его дочитать и скриншот сделать. Спойлер Также радио Сидоровича слышно даже на поверхность над его подвалом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 901 Опубликовано 15 декабря, 2021 6 часов назад, Warif сказал: Карту бы поправить, а то локации друг на друга наложены. Упущено, поправлю! 6 часов назад, Warif сказал: Вход в подвал Сидоровича, там есть трещина в текстурах, сто лет этому багу, а его так никто не исправил. Таких косяков в геометрии уровней ещё полно, увы, это решается только перекомпиляцией, тут я ничего не смогу. 6 часов назад, Warif сказал: В диалоге с Волком упоминается фабрика, хотя динамит и бандиты находятся на АТП, надо бы переименовать. Ещё диалог с ним быстро скипается я не успел его дочитать и скриншот сделать. Поправлю, спасибо. 6 часов назад, Warif сказал: Также радио Сидоровича слышно даже на поверхность над его подвалом. Попробую радиус слышимости снизить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старик 39 Опубликовано 15 декабря, 2021 Оружейку бы сюда хотя бы из shadows addon 0.8.8+weapon! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 15 декабря, 2021 Hicks друг, поздравляю с релизом ! ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старик 39 Опубликовано 15 декабря, 2021 (изменено) Переход в бар вылет![error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'detail\detail_metall_01' Изменено 15 декабря, 2021 пользователем Старик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 901 Опубликовано 15 декабря, 2021 39 минут назад, Старик сказал: Переход в бар вылет! https://drive.google.com/file/d/1XalL-d7MbaRUxfgwYCqAEN6VrCpTxMCO/view?usp=sharing Патч 01: добавлены недостающие текстуры, поправлено положение карты Генераторов на глобальной карте, поправлена "фабрика" в тексте. Звуки пока правлю ещё. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 15 декабря, 2021 3 часа назад, Старик сказал: Can't find texture А что ещё вылетает из-за отсутствия текстур !? - движок жеж правленый ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 901 Опубликовано 15 декабря, 2021 1 минуту назад, reute70 сказал: движок жеж правленый ?! Не помню, включена ли эта правка по умолчанию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obemer 7 Опубликовано 15 декабря, 2021 Почему у бармена фиолетовый дым ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 901 Опубликовано 15 декабря, 2021 1 минуту назад, Obemer сказал: фиолетовый дым ? Накурили :). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obemer 7 Опубликовано 15 декабря, 2021 Еще такое: от третьего лица и в руках у нпс вертикалка совсем другая, не та что в руках. Ну и лицо у меченного странное какое то серое, жуткое короче говоря 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 901 Опубликовано 15 декабря, 2021 (изменено) 4 часа назад, Obemer сказал: Еще такое: от третьего лица и в руках у нпс вертикалка совсем другая, не та что в руках. Проверю! 4 часа назад, Obemer сказал: Ну и лицо у меченного странное какое то серое, жуткое короче говоря Лицо Меченого (с одной н, у нас не NLC). - поменяю, про это в курсе. Дополнено 49 минуты спустя Патч 02 (кидать в папку gamedata поверх патча 01 с заменой файлов): https://drive.google.com/file/d/1JbGpPPFU3lheJod-AHNxVILHz_DZM1Sp/view?usp=sharing - звукам радио в бункере Сидоровича порезана дальность звучания - исправлено лицо у модели ГГ в свитере (модель stalker_sviter в папке actors/hero/ можно удалить) - исправлены мировые модели ТОЗ-34 и фамильного ТОЗ Охотника из Бара. Изменено 15 декабря, 2021 пользователем Hicks 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obemer 7 Опубликовано 15 декабря, 2021 4 часа назад, Hicks сказал: - исправлены мировые модели ТОЗ-34 и фамильного ТОЗ Охотника из Бара. Не работает фикс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 901 Опубликовано 15 декабря, 2021 (изменено) Так лежат файлы? Конфиг закинул куда нужно? Вроде НИ не нужна, странно. Свой попробуй на земле посмотреть. Изменено 15 декабря, 2021 пользователем Hicks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obemer 7 Опубликовано 15 декабря, 2021 1 час назад, Hicks сказал: Так лежат файлы? Конфиг закинул куда нужно? Вроде НИ не нужна, странно. Свой попробуй на земле посмотреть. Все правильно закинул, просто в геймдату (поверх первого патча естественно). Свой на земле смотрел, точно такая же ситуация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты