Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Вылет при запуске (сохранения) 

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...1.0 - repack_db\gamedata\scripts\bind_stalker.script:655: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, brodyaga сказал:

Вылет при запуске (сохранения) 

В начале игры или дальше где то в определенном месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Первое же сохранение после начала игры.  С началом игры был вылет, но как-то сам собой (после нескольких перезапусков) прошел. 

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : new_only || no_assert && xr_strlen(game_name)
[error]Function      : CALifeUpdateManager::load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_update_manager.cpp
[error]Line          : 274
[error]Description   : Cannot find the specified saved game 
[error]Arguments     : velimir_quicksave
 

stack trace:
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, brodyaga сказал:

Первое же сохранение после начала игры.

Скиньте сохранение на файлообменник с которого пытались загрузиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
48 минут назад, brodyaga сказал:

Вылет при запуске (сохранения) 

Может помочь: Более короткое и малосимвольное название папки с куда извлекал архив, а так же более мелкий путь до игры.

К примеру: C:\Games\Hicks Compilation\ (здесь уже игровые файлы)


Дополнено 6 минуты спустя
7 минут назад, brodyaga сказал:

brodyaga_quicksave.rar

да такая же ошибка странно)

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13, не помогает. Попробую начать новую игру, может прорвет🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, brodyaga сказал:

не помогает. Попробую начать новую игру, может прорвет

там уже только новая игра +

без вариантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
     

Завтра буду дома, разбираться с ерундой будем:-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks мод очень годный. Много билдовских сценок и персонажей, которых я нигде не видел в модификациях. Главное не забрасывай, стремиться есть куда. По ходу игры составляю список багов и небольших пожеланий. Спасибо за труд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть два вопроса.

1. Играю на "ветеране", а реально получается как  "режиме бога". Ни какая гадость не берет, ни пуля, ни взрыв, ни аномалия... Короче Рембо конкретный.

2. В левом нижнем углу над шкалой сесть/встать постоянно горит перечеркнутый красный череп. Это что такое?

   

 

Изменено пользователем brodyaga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

brodyaga пропиши в консоли g_god 0. В моде изначально включен режим Бога.

Изменено пользователем CapitN_KANG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, brodyaga сказал:

Есть два вопроса.

Читайте всё в шапке темы, там про это есть :). Раздел "читы и прочее". Выше правильно ответили :).

Я вернулся, делаю патч 03, разбираюсь с вылетами.


Дополнено 22 минуты спустя
В 25.12.2021 в 20:19, monohrom сказал:

Кстати, рядом с туннельчиком есть газировка(?), если в нее зайти урона никакого, но FPS падает, как в других местах аномалия действует не проверял.

Чисто визуальный эффект, не более того.


Дополнено 4 минуты спустя
В 18.12.2021 в 13:01, monohrom сказал:

Первый вылет, когда подхожу к ящику с вещами в МГ, стабильно

Есть сейв перед вылетом? Хочу химеру поправить.

Пока не нужен сейв.

По пятнам на террейне пока не подскажу, по остальному готовлю патч 03. Что туда войдёт:

- Убраны тестовые маркеры на картах Бар и Припять
- Исправлено описание аномалии "Воронка" в КПК
- Исправлено описание монстра корпуса в КПК
- Исправлена иконка монолитовца в балаклаве
- Исправлена иконка бандита в марлевой маске
- Исправлены звуки стрельбы LR-300 и уникального Гаусса
- Исправлен визуал СВУ "Малыш"
- Исправлена иконка "Грави-Винчестера"
- Исправлена текстура act_green_stalker_head_3_nova
- Поправлен диалог с Иванцовым о Петренко, теперь он не повторяется
- Исправлен вылет при поднятии архивной папки "Долга"
- Исправлены визуалы АК Стрелка, снайперской LR-300 в МГ и на Армейских складах (нужна НИ, т.к. правился спавн, поэтому пока на заметку).

NB: чтобы отключить ошмётки тел при выстреле из определённого оружия, см. файл bb_mod.script:
--wpn_g36_m1         = "gore_efx\\gore_explode", --комментим строку с нужным нам образцом
! Если убираете последний в списке ствол (сейчас это hunters_toz), убирайте также запятую в конце предпоследней строки.
! Иначе будет вылет.

Логика Сахарова пока тестовая, ещё будет правиться.

Отдельное спасибо Hoperise.

По вылету bind_stalker.script:655: attempt to concatenate field '?' (a nil value) пока не понял, в чём там проблема.


Дополнено 25 минуты спустя

https://drive.google.com/file/d/1j5kPz0DAzq8K3hii-1MY-Pq_UwZiGkxX/view?usp=sharing

Закинуть в папку скрипты для теста. Попытка починить спавн химеры в МГ при взятии вещей, просьба у кого есть сейв, проверить.

Изменено пользователем Hicks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На Агропроме периодически вылет. Что-то с патрулем не так.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : e_entity->ID_Parent == id_parent
[error]Function      : xrServer::Process_event_reject
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line          : 23
[error]Description   : device_torch3087
[error]Arguments     : agr_road_patrol_soldier1


Дополнено 34 минуты спустя

Убитая "Заря" в лесочке за болотцем на Свалке и есть защита для Х-18 на которую дал наводку осведомитель  Баре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

brodyaga понял, попробую пофиксить, причина интуитивно понятна, но нужна будет проверка. Вечерком соберу патч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.12.2021 в 14:56, Hicks сказал:

По вылету bind_stalker.script:655: attempt to concatenate field '?' (a nil value) пока не понял, в чём там проблема.

в не понятном и длинном пути к игре с русским языком в названиях папок в придачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шикарный по описанию мод. Напоминает Гранд Рендеринг. Заценю.
Он получается может и не ставится на игры? Тут как с Prosectors Project?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Yarkov Desorec сказал:

Он получается может и не ставится на игры?

Да. Самостоятельный репак :). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hicks сказал:

Да. Самостоятельный репак :). 

Круто. Спасибо. Тогда это можно считать своего рода "билдом" золотой эры разработки...=D

Изменено пользователем Yarkov Desorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Yarkov Desorec сказал:

Он получается может и не ставится на игры? Тут как с Prosectors Project?

нет не настолько тут просто и игра стандартная встроена сразу - качать отдельно не надо)

До Prosectors далековато, тут другое направление.


Дополнено 1 минуту спустя
7 минут назад, Hicks сказал:

Самостоятельный репак 🙂

врешь и не краснеешь 🙂 тут авторски даже в архив не запаковано и качай как попало))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все врут! Чем я хуже. Хе-хе, всё ещё впереди.

Патч 03:
- Убраны тестовые маркеры на картах Бар и Припять
- Исправлено описание аномалии "Воронка" в КПК
- Исправлено описание монстра корпуса в КПК
- Исправлена иконка монолитовца в балаклаве
- Исправлена иконка бандита в марлевой маске
- Исправлены звуки стрельбы LR-300 и уникального Гаусса
- Исправлен визуал СВУ "Малыш"
- Исправлена иконка "Грави-Винчестера"
- Исправлена текстура act_green_stalker_head_3_nova
- Поправлен диалог с Иванцовым о Петренко, теперь он не повторяется
- Исправлен вылет при поднятии архивной папки "Долга"
- Попытка исправления спавна химеры в МГ при взятии вещей - на тест
- Попытка исправления вылета вида e_entity->ID_Parent == id_parent, связанного с фонариком на Агропроме - на тест

NB: чтобы отключить ошмётки тел при выстреле из определённого оружия, см. bb_mod.script:
--wpn_g36_m1         = "gore_efx\\gore_explode", --комментим строку с нужным нам образцом
! Если убираете последний в списке ствол (сейчас это hunters_toz), убирайте также запятую в конце предпоследней строки.
! Иначе будет вылет.

https://drive.google.com/file/d/1wgGCiO5uUExeTqPz4h5NJx_Jbh6XZWpV/view?usp=sharing

В шапку пока не добавляю.


Дополнено 1 минуту спустя

UPDATE:

- Исправлены визуалы АК Стрелка, снайперской LR-300 в МГ и на Армейских складах (т.к. это в спавне, нужна НИ, поэтому пока на заметку).

Изменено пользователем Hicks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может вояк в Лощине после выхода с нее удалить? Или смарт им сделать, например, у заправки? А то бродят по локации немного не в тему, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, monohrom сказал:

А то бродят по локации немного не в тему, как мне кажется.

Ну можно, но она пустая будет тогда почти, а так хоть кто-то будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу