Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Значит НИ нужна что ли... Хм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перепакованная версия игры с модом: Ссылка (Google Drive)

  • Использованы архивы и данные из оригинального варианта по ссылке
  • Мод и игра перепакованы все вместе (Быстрое сжатие по 1 гб. архивы)
  • Из состава удалены папки уровней от мультиплеера
  • Подчищен мусор из состава файлов (бекапы,логи)
  • Вынесен отдельно в gamedata файл RMA_options
  • Patch 01 уже включен в сами архивы
  • Примерный обьем игры ~6,99 ГБ (вместо ~12,3 ГБ оригинала)

P.S. Про файлы замены озвучки (в виде xml), забыл вытащить ?

Спойлер

c090afcaaff3564c9880a75f54eb0a16.jpg

А тут Hash лист перепакованных игровых архивов: Ссылка (Google Drive)

Проверять обязательно!!! Мало ли как может скачаться, распаковаться. Внимательность будет не лишней.


Дополнено 17 минуты спустя
В 15.12.2021 в 20:52, Hicks сказал:

Патч 02 (кидать в папку gamedata поверх патча 01 с заменой файлов):

Вот как кинуть то?)))

Если распаковать архив с патчем, будет папка 'patch 02'. То есть напрямую не распакуешь в папку gamedata, а опять лишние телодвижения. Распаковать отдельно и потом из папки зажатой перенести содержимое в gamedata с заменой.

Как-то очень это не дружелюбно к пользователю собрано.

Изменено пользователем Stern-13
  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Хабар 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Stern-13 сказал:

Как-то очень это не дружелюбно к пользователю собрано.

Стараюсь не держать пользователя за совсем неопытного новичка, который не знает простейшей структуры папки gamedata игры :). Убедился, что разжевать всё по шагам - лишнее.

Спасибо за репак, но пока нет времени экспериментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Stern-13 сказал:

Перепакованная версия игры с модом (ради эксперимента): Ссылка (Google Drive)

  • Использованы архивы и данные из оригинального варианта по ссылке
  • Мод и игра перепакованы все вместе (Быстрое сжатие по 1 гб. архивы)
  • Из состава удалены папки уровней от мультиплеера
  • Подчищен мусор из состава файлов (бекапы,логи)
  • Вынесен отдельно в gamedata файл RMA_options
  • Patch 01 уже включен в сами архивы
  • Примерный обьем игры ~6,99 ГБ (вместо ~12,3 ГБ оригинала)

P.S. Про файлы замены озвучки (в виде xml), забыл вытащить ?

  Скриншот содержания архива: (Показать контент)

c090afcaaff3564c9880a75f54eb0a16.jpg

 


Дополнено 17 минуты спустя

Вот как кинуть то?)))

Если распаковать архив с патчем, будет папка 'patch 02'. То есть напрямую не распакуешь в папку gamedata, а опять лишние телодвижения. Распаковать отдельно и потом из папки зажатой перенести содержимое в gamedata с заменой.

Как-то очень это не дружелюбно к пользователю собрано.

Почему-то я не могу скачать, пишет, что неправильный формат или битый архив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Значит в папке gamedata мало чего есть ? Надо было для начала только файлы gamedata.db~ перепаковать (типа основа), но тоже зашибись (объём уменьшился в два раза !)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, reute70 сказал:

Надо было для начала только файлы gamedata.db~ перепаковать (типа основа

Перепакуй, там не трудно.

24 минуты назад, Warif сказал:

Почему-то я не могу скачать, пишет, что неправильный формат или битый архив.

Не могу знать. У меня загрузка на ПК и на телефоне идут, ничего такого не высвечивает.


Дополнено 2 минуты спустя
13 минут назад, reute70 сказал:

Значит в папке gamedata мало чего есть ?

В ней данных в оригинале на 2,5 гб.

1.8 гб которых спокойно заменяют, что лежит в архивах игры.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вернусь из отъезда, перепакуем всё ? пока буду читать недочёты. По вылетам постараюсь отписывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прогулялся по Кордону и Свалке - пока все отлично!
Заметил небольшие недочеты:
-Бандиты, у которых аватар с мордой зомбированного используют визуал обычного бандита в маске

-Карта Зоны немного корявая в районе ТД и ЧАЭС-2, плюс думаю Генераторам облачности можно добавить, а то немного выделяется

-У сталкера в маске прорезь в районе рта сделали, а текстура "внутренностей" от маски осталась  (act_green_stalker_head_3_nova, полагаю)

Спойлер

face.png.1526604ecefcaf1ec266c490291fedae.png

Пошел на Агропром.


Дополнено 53 минуты спустя

-У АК-74 выброшенного и в руках разные текстуры(по крайней мере у того, который в тайнике Стрелка лежал)
-В Баре на карте метки непонятные

Спойлер

2117416895_ss__12-18-21_00-35-55_(l05_bar).thumb.jpg.596128ad69ca8cd96f4947caf9e87f2d.jpg

 


Дополнено 42 минуты спустя

-На карте Припяти обнаружил странные метки с одинаковым описанием

Спойлер

1011889997_ss__12-18-21_02-13-29_(l01_escape).thumb.jpg.465074f37be7beaf066da5c65ca96a57.jpg

 

 

Изменено пользователем monohrom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Видео загрузить не получилось.

-Если в этой точке стоять, то Сахаров бесконечно прощается. ( Раньше было "Да-да", теперь "Всего  наилучшего" и т.п ?)

Спойлер

1975945249_ss__12-18-21_13-56-20_(l08_yantar).thumb.jpg.13aa24757a4cc4dcf7b48a723570606e.jpg

 


Дополнено 29 минуты спустя

- Иконка Грави-Винчестера неправильная

Спойлер

gravivin.jpg.fd54ad4b60080d1eee820ef21768b80a.jpg

 


Дополнено 35 минуты спустя

А Борзый разве не в Мертвом Городе должен быть? У меня он в подземке Агропрома с Кочергой находился.


Дополнено 8 минуты спустя

- У Lr-ки "Снайпер", что в МГ лежит звуки стрельбы чередуются то с глушителем, то без

- Какие-то черные пятна на террейне обнаружил на ДТ и в МГ. Играю на полном динамическом освещении, максимальные, все ползунки кроме травы до упора вправо

Спойлер

pyat4.thumb.jpg.fe610542b6bd2fb77d44dd472968427e.jpgpyat3.thumb.jpg.c9b414fceeb64035959bb74dc690a736.jpgpyat1.thumb.jpg.32ac38b272515f39d09c490a0d0830e7.jpgpyat2.thumb.jpg.15b86887805ffc13b5b67fe23c66f289.jpg

- Первый вылет, когда подхожу к ящику с вещами в МГ, стабильно

Спойлер

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S3, 3192.00 mhz, 166-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
--found external arch ztrees_anims.xdb
FS: 47067 files cached, 8437Kb memory used.
Init FileSystem 1.645160 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[g:\chernobyl\hicks\stalker r.m.a. hicks compilation 1.0\userdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4058548 K], reserved[50916 K], committed[84776 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[11455 K], process heap[678 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3149 K], smem[0 K]
Executing config-script "g:\chernobyl\hicks\stalker r.m.a. hicks compilation 1.0\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[g:\chernobyl\hicks\stalker r.m.a. hicks compilation 1.0\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "g:\chernobyl\hicks\stalker r.m.a. hicks compilation 1.0\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[g:\chernobyl\hicks\stalker r.m.a. hicks compilation 1.0\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "g:\chernobyl\hicks\stalker r.m.a. hicks compilation 1.0\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[g:\chernobyl\hicks\stalker r.m.a. hicks compilation 1.0\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[g:\chernobyl\hicks\stalker r.m.a. hicks compilation 1.0\userdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1402]: NVIDIA GeForce GTX 950
* GPU driver: 27.21.14.6663
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 1661 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=302
load time=20 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias -0.5
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias -0.5
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [1420 ms]
"g:\chernobyl\hicks\stalker r.m.a. hicks compilation 1.0\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 128482 K
Кэширование объектов...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 113685 K
Сервер: старт...
* phase time: 77 ms
* phase cmem: 102243 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* Loading spawn registry...
* 11283 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 22297 objects are successfully loaded
* Game Дмитрий_quicksave is successfully loaded from file 'g:\chernobyl\hicks\stalker r.m.a. hicks compilation 1.0\userdata\savedgames\Дмитрий_quicksave.sav' (1.847s)
* phase time: 1848 ms
* phase cmem: 136630 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 136662 K
Клиент: Соединение localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 136687 K
Открытие потока...
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 136687 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 1618 ms
* phase cmem: 189747 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 287 ms
* phase cmem: 191962 K
Загрузка геометрии...
* phase time: 48 ms
* phase cmem: 191982 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 447 ms
* phase cmem: 195313 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 42761 v(20), 28487 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(835K), IB(166K)
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 195340 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: g:\chernobyl\hicks\stalker r.m.a. hicks compilation 1.0\gamedata\levels\l09_deadcity\level.hom
* phase time: 48 ms
* phase cmem: 195805 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'deadcity_musics'...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 195832 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 171 ms
* phase cmem: 205349 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1183, 547278 K
* t-report - lmap: 18, 18434 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 847 ms
* phase cmem: 205349 K
Синхронизация...
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 205349 K
* [win32]: free[2948616 K], reserved[96068 K], committed[1149556 K]
* [ D3D ]: textures[565712 K]
* [x-ray]: crt heap[205349 K], process heap[43974 K], game lua[27762 K], engine lua[222 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5608 K], smem[0 K]
Executing config-script "g:\chernobyl\hicks\stalker r.m.a. hicks compilation 1.0\gamedata\config\rspec_regular.ltx"...
[g:\chernobyl\hicks\stalker r.m.a. hicks compilation 1.0\gamedata\config\rspec_regular.ltx] successfully loaded.
* MEMORY USAGE: 305539 K
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : Invalid vertex for object
[error]Arguments     : chimera_strong27397
 

stack trace:

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Левые маркеры на карте - остатки от тестов, забыл убрать. По уникам понял, буду переделывать. Логика Сахарова ещё не до конца отлажена, в курсе об этом. Борзый по канону в МГ, да. По вылету с химерой - в скрипте sa_spawn, если правильно помню, найти функцию спаана химеры поиском и закомментировать строку (-- двумя минусами). Зря её включил. Составляю список багов :-). Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Исправлена заблокированная ссылка на перепакованный клиент из поста: Ссылка на пост

Обновление для перепакованного клиента: Ссылка (Google Drive)

  • Добавлен и запакован патч 02
  • Добавлен менеджер JSGME для управления мода
  • Для удобства добавлен батник для запуска игры с прописаннами командами -nointro -noprefecth и закрытием игры при не удачном запуске
  • В менеджер добавлена возможность добавить заглушку на недостающие текстуры
  • Отключение украинского языка также перенесено в менеджер
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks , а строка-то уже закомменчена была.

--function dead_city_spawn()
--alife():create("chimera_strong",vector():set(-97.8,3.1,46.3),73814,1897)
--end

Короче, на костыле со сниженным switch_distance  забрал вещи и убежал из города.


Дополнено 54 минуты спустя

При подборе папки для Иванцова вылет, стабильный

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...cks compilation 1.0\gamedata\scripts\xr_logic.script:597: attempt to call field '?' (a nil value)
 

stack trace:

 


Дополнено 59 минуты спустя

В КПК в разделе справка у аномалии "Воронка" описание техническое


Дополнено 15 минуты спустя

СВУ "Малыш" визуал от СВД использует

Спойлер

svu(d).thumb.jpg.bae5204b888b363477082cc191745e96.jpg

 


Дополнено 55 минуты спустя

У монолитовца в капюшоне с балаклавой иконка неправильная.

Спойлер

face.jpg.ca07dc5e6d95d129435c0bcad6dc7e57.jpg

Изменено пользователем monohrom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Недочёты обидные, взял на карандаш. По вылету с папкой для Иванцова - скиньте строку из xr_logic, я понял в чём причина, криво видимо перенёс фикс из 0.8.8 SA, чтобы на контролёра не реагировали энписи... Досадно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks ,

xr_logic.script:597: attempt to call field '? - имеется ввиду 597 строка? Если да, то вот:

                        xr_effects[infop.func](actor, npc, infop.params)

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ясно, спасибо, надо дома уже копаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

-Поправлена иконка «Грави-Винчестер»; 

-Исправлен звук выстрела LR-300 «Снайпер»;

-Поправлена (в теории) текстура act_green_stalker_head_3_nova;

-Поправлен визуал СВУ "Малыш";

-Поправлена описание аномалии "Воронка" в пда.


Совместим Hicks Compilation 1.0 + патч 2. 
Установка: закинуть в корневую папку с модом.
(Ссылка та же).

 

Изменено пользователем Hoperise
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо большое, включу всё. Да, там на просторах Зоны спрятан квест секретный от меня ? ищите.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При переходе в Бар (если купить проход на блокпосте, не ходя на агропром) у игрока пропадает управление над персонажем. Полностью. Работает только выход в главное меню. 


Дополнено 2 минуты спустя

Повторный заход ничего не исправляет. Если в таком состоянии сохраниться через консоль, а потом загрузить этот сейв, то вылет с логом

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...1.0 - repack_db\gamedata\scripts\bind_stalker.script:655: attempt to concatenate field '?' (a nil value)


Дополнено 13 минуты спустя

То же самое происходит, если попробовать телепорт черед мобилу модмейкера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ох блин. А что в строке 655 в bind_stalket? Отметил себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

G36-Кристалл. Я, конечно, понимаю - перемолотый артефакт Грави, возрастание убойной силы и все такое, но не так же чтобы с каждого трупа кровавое облако и ошметки летели

-В Справке у Корпуса  опечатка - "...отличительной оссобенностью которого..."


Дополнено 18 минуты спустя

-В Саркофаг не перейти, вылетает стабильно

 

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : wave&&wave->length()
[error]Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line          : 65
[error]Description   : Can't open wave file:
[error]Arguments     : g:\chernobyl\hicks\stalker r.m.a. hicks compilation 1.0\gamedata\sounds\weapons\gauss\gauss_m1_shoot.ogg
 

stack trace:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

-Поправлена иконка «Грави-Винчестер»; 

-Исправлен звук выстрела LR-300 «Снайпер»;

-Поправлена (в теории) текстура act_green_stalker_head_3_nova;

-Исправлена опечатка в описании "Корпуса";

-Поправлен визуал СВУ "Малыш";

-Исправлен уникальный Гаусс;

-Поправлена описание аномалии "Воронка" в пда.


Совместим Hicks Compilation 1.0 + патч 2. 
Установка: закинуть в корневую папку с модом.

Яндекс

Изменено пользователем Hoperise
  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дайте подсказку, пожалуйста, где "Магнит" Сидору искать, все тоннели в Лощине посмотрел, но не нашел.

Понравился тайник "Тело Первопроходца", но сообщение не понял, отсылка к чему-то?

-Ребята решили вокруг костра не садиться, лагерь в Лощине.

Спойлер

1598061988_ss__12-25-21_12-38-46_(k01_darkscape).thumb.jpg.958d09b53a824944ab68d5abb172ed80.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Магнит

Спойлер

в туннельчике под мостиком при въезде со стороны ТД должен лежать :).

Отсылка к Доктору Кто:-).

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks , там смотрел - не нашел, пришел в следующий раз - арта нет, поспал до ночи, прошел выброс, арт появился. ЧЗО...

Кстати, рядом с туннельчиком есть газировка(?), если в нее зайти урона никакого, но FPS падает, как в других местах аномалия действует не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, я ещё даже до ангара на Свалке не доходил, а меня уже в "Долг" записали. Так и должно быть? Или что-то сломалось?

UPD. Почитал шапку темы. Похоже, что я случайно нажал кнопку D в меню.spacer.png

Скриншот 26-12-2021 132912.png

Изменено пользователем CapitN_KANG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу