AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 1 июля, 2020 Официальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004Дата: 2013Автор/Разработчик: Team FOTO Скрытый текст Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? Скрытый текст 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. Реализовано сюжетное фотографирование объектов. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов._Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.N6260 — оружейных дел мастер.Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.Aaz — модели персонажей и кристаллов.Valerich — модели кристаллов.exDJMic — волшебные песни у костра.Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).marafonec — адаптация прицельных сеток.Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. Присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. Некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло). А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. Скрытый текст РЕЛИЗНАЯ ВЕРСИЯ Размер архива: 2.34 ГБФайлообменники: ЯндексДискТоррент: RuTracker.org | nnm-club.me [Mods] Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых) [RUS] (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl) [RUS] [rutracker-4614315].torrent Установка: Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004, на патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014 Файлообменники: ЯндексДиск #1 | ЯндексДиск #2Установка патча: Новая игра не обязательна, но желательна. При старте НИ - только небольшие косметические правки. Устанавливать поверх всего с заменой файлов. Предыдущий патч включен. Адаптации прицельных сеток и "СМС" под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после Фин. Патча. Спойлер Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании). Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него. Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры). Подкорректирована логика Кладовщика на МК. Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен. Громкость ворон убавлена. Подкорректированы тексты некоторых диалогов. Изменена работа засады на фабрике в МК. Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников. Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик. Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой. Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows. Лечение отсутствия желания у актёра спать. Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки). Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении. Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов. Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ. Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения. Подкорректирована работа Тотализатора. Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей. Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле. Скрытый текст Советы: Скрытый текст Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения "СМС" для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте "СМС". Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя. Кроме того, что описано выше, рекомендуется отключить "ЕАХ" в настройках звука. Скрытый текст На больших локациях возможны вылеты по нехватке памяти (особенно на 32-битных ОС). Лечится переходом на статику, либо так же как и в «Смерти вопреки. Послушник», этот вариант был проверен - работает: Скрытый текст Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается: Увеличить размер выгружаемого пула памяти. Сократить объем заполнения пула, после чего, "Менеджер Памяти" начнет урезать память. Для решения проблемы: Зайти в "Старт" => "Выполнить..." Запускаем "REGEDIT" (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гб: "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%) "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Спойлер Перевод: "Недостаточно памяти. Запрос памяти: …." Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс (а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гб памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гб. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – "сколько нужно процессу". Варианта решения проблемы: Первый вариант: У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.Решение: Снижайте настройки рендера вплоть до "статического". Убирайте плотность травы, качество теней и все остальное до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. Второй вариант: У Вас в компьютере установлено 4 Гб памяти RAM или больше.Решение: Установить 64-битную Windows. «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2 Гб, а 3 Гб памяти, за счет урезания памяти ядра (сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить "Диспетчер задач", перейти на вкладку "Быстродействие" и посмотреть на "Память" . Если меньше 1 Гб, то начинаем действовать. (Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета: * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что "[win32]: free[65320 K]" – свободная память 65,32 Мбайта, а под процесс уже занято "committed[1933160 K]" - 1,93 Гб. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit На системном диске находим и открываем блокнотом файл "boot.ini". Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в "Свойствах проводника" включить отображение системных файлов. Сделайте копию "boot.ini", откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: «1» - это номер конфигурации в файле "boot.ini". По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл "boot.ini" с помощью текстового редактора. bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл "boot.ini.bak" в "boot.ini". Windows Vista/Seven 32bit: Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter" Перезагрузить компьютер. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" Лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято 1,86 Гб и еще свободно 1,197 Гб. Спойлер В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. Вылеты по переполнению оперативной памяти типа, видеобуфера: Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или * MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры, вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. Вылет, что игра идёт не на 4-м патче: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...o.t.o.g.r.a.f\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок! 11 7 2 3 12 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 26 сентября, 2022 59 минут назад, Stern-13 сказал: Это делается в visual studio добавляя возможность убирания ограничения в 2гб., что и так сделано разрабами еще с патча 1.0003 Уп-с! Но хуже-то не стало от моих правок? Я же не настоящий программист, я еще только учусь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 26 сентября, 2022 (изменено) 4udik у дроби(картечи) разброс большой себе сделал так k_dist = 0.75 k_disp = 8 k_hit = 1.0 k_impulse = 0.1 k_pierce = 0.5 impair = 1 buck_shot = 18 tracer = off wm_size = 0.084 перешел на болота, пока полет нормальный.... Дополнено 12 минуты спустя 1 час назад, 4udik сказал: Уп-с! Но хуже-то не стало от моих правок? Я же не настоящий программист, я еще только учусь. вообще то вроде уже все было сделано,в том числе и с двигом http://old.ap-pro.ru/forum/102-10451-1 https://disk.yandex.ru/d/Qn0onmgBGk9bE Изменено 26 сентября, 2022 пользователем Petrovic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 27 сентября, 2022 В моде от рождения довольно темно. Одновременно на солнце - всё бликует, как соплями намазано. Это решается такими настройками в файле user.ltx r2_sun_lumscale 3. r2_sun_lumscale_amb 2.1 r2_sun_lumscale_hemi 0.5 Или в самой игре через консоль это можно настроить. Дополнено 2 минуты спустя 9 часов назад, Petrovic сказал: у дроби(картечи) разброс большой Это же не случайно было, задумка такая. Картечь для ближнего боя, а вдаль стрелять - уже толку мало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 27 сентября, 2022 (изменено) 14 часов назад, 4udik сказал: Лёгкие исправления, чтоб движок мог использовать оперативную память более 2 ГБ. Других изменений нет. (вот это вот) Лучше бы из универсального патча для ТЧ папку bin под 1.0004 с движком от macron и правками добавить. Чем это псевдоувеличение памяти. Хотя можно, просто поверх поставить с пропуском удаления папки gamedata. Изменено 27 сентября, 2022 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 99 Опубликовано 27 сентября, 2022 (изменено) 4udik фенька - граната Ф-1. Что-то мне помнится, фотограф брал ее из ящика вместе с ножом и золотым пистолетом. Ну да, мародеров вы перевооружили и граната стала неактуальной - но все-таки куда она делась? Дополнено 22 минуты спустя 17 часов назад, 4udik сказал: Как вообще впечатления? Лучше стало по сравнению с каноническим ФОТОГРАФом? Это по впечатлениям другая игра. У меня всегда было желание переписать большую часть текстов в каноническом фотографе, ибо ужас. Но потом прикинул - не поможет. История-то бредовая и адекватно изложена быть не может. Но я ценю мод за квесты. Интересно найти способ хранения тех же патронов и критсталлов в обход вороватого деда. Интересно найти или создать неворуемые тайники. Интересно выменивать нужные предметы - если бы не кошмарная реализация бартера. Интересно подбирать оружие не по таблице, а по эффекту применения. Безусловно ценными я считаю две новации: возможность пропуска катсцен и отмена неудачной варки камушков. В остальное надо вникнуть... пытаюсь. Изменено 27 сентября, 2022 пользователем myjayl ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savelka 41 Опубликовано 27 сентября, 2022 4udik Добрый день. В Миротворческом корпусе было пару странных моментов: 1. Когда я попытался поговорить с Жориком о прогулке с заказчиком, он вместо разговора со мной побежал стрелять собак на горке. 2. Агент не дошел до точки где убивают Жорика, а встал возле горки посреди пути и стал перестреливаться с сержантом дезертиром. Причем при попытке ликвидировать агента по заданию квест считался проваленным. Три раза пришлось переигрывать этот момент. Кстати самого военного потом загрызли собаки. На прохождение это конечно никак не повлияло, но это не совсем здорово. Хотя может так и надо)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 27 сентября, 2022 (изменено) 5 часов назад, myjayl сказал: фенька - граната Ф-1. Что-то мне помнится, фотограф брал ее из ящика вместе с ножом и золотым пистолетом. Ага, понял. Убрал я гранату. Дисбаланс на начальной локации из-за неё, как мне показалось. Так что только пистолет и нож. 3 часа назад, Savelka сказал: В Миротворческом корпусе было пару странных моментов: 1. Когда я попытался поговорить с Жориком о прогулке с заказчиком, он вместо разговора со мной побежал стрелять собак на горке. 2. Агент не дошел до точки где убивают Жорика, а встал возле горки посреди пути и стал перестреливаться с сержантом дезертиром. Причем при попытке ликвидировать агента по заданию квест считался проваленным. Три раза пришлось переигрывать этот момент. Кстати самого военного потом загрызли собаки. Странно это. Жорик, да, может на собак среагировать, если собаки близко подошли. Это я не трогал, это так от создателей мода. Рецепт простой: отстрелять собак самому ДО разговора с Жориком. С ним бывают проблемы гораздо круче - аномалии образуются на всех локациях в случайных местах, иногда аномалия образуется прямо в воротах, через которые Жорик пытается пробежать - ну и разрывает его на куски. Зона, всякое бывает. Агент у меня каждый раз отрабатывал свой скрипт идеальною Я скрипты не трогал вообще. Сержант-дезертир в домике должен сидеть, это довольно далеко от пути агента. Чудеса какие-то. Сержант этот гибнет позже при любом раскладе - скрипт гонит его в сторону украинской военной базы, там он смерть свою и находит от выстрела снайпера с вышки. Вообще, все НПС очень тупые. Идут прямо в аномалии и гибнут. Стреляют сквозь союзников и друзей - и так убивают друг друга. Бегут на стада мутантов. Поэтому два квеста самые сложные в моде - сопровождение Жорика и сопровождение Верки Заподлянки. Иногда и спецназовцы в Мертвом Городе умудряются друг друга перебить, пытаясь попасть в зомбиков. Жуть, в общем. Вспомнил еще: аномалия может образоваться на точке фотографирования. И тут два пути, или убрать аномалию "Ликвидатором", или ждать выброса. После выброса аномалии меняют свое местоположение. Да, если аномалия образовалась в точке фото, то на карте точка фотографирования будет смещена в сторону - но она не рабочая. Когда исчезнет аномалия - точка вернется на своё нормальное место, тогда можно будет сделать снимок. Особенно часто такое происходит в Промзоне у ангара Лукаша. Изменено 27 сентября, 2022 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savelka 41 Опубликовано 27 сентября, 2022 4udik 39 минут назад, 4udik сказал: Вообще, все НПС очень тупые. Идут прямо в аномалии и гибнут. Стреляют сквозь союзников и друзей - и так убивают друг друга. Бегут на стада мутантов. Поэтому два квеста самые сложные в моде - сопровождение Жорика и сопровождение Верки Заподлянки. Иногда и спецназовцы в Мертвом Городе умудряются друг друга перебить, пытаясь попасть в зомбиков. Жуть, в общем. Так и случилось на Полигоне. Вместо кабанов НПС своих троих застрелили и тут же ошманали)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 27 сентября, 2022 (изменено) Всем привет!) 4udik Ситуация такая: на Болотах, после убийства 3-х кровососов /которые через дорогу от Доктора/ вылет при загрузке любых сохранений, сделанных после убийства!) Сейв до убийства прилагаю!) Да, вылет безлоговый!) 129.sav Изменено 27 сентября, 2022 пользователем DoctorChe беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cactus 33 Опубликовано 27 сентября, 2022 1 час назад, Savelka сказал: 4udik Так и случилось на Полигоне. Вместо кабанов НПС своих троих застрелили и тут же ошманали)))) Только вчера такое наблюдал в CoC в сборке от stason174 - монолитовец застрелил своего на затоне и тут же обшманал. Думал у меня глюки 🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 27 сентября, 2022 1 час назад, DoctorChe сказал: Всем привет!) 4udik Ситуация такая: на Болотах, после убийства 3-х кровососов /которые через дорогу от Доктора/ вылет при загрузке любых сохранений, сделанных после убийства!) Сейв до убийства прилагаю!) Да, вылет безлоговы У меня даже ваш сейв не грузится - вылет без лога. Хрень какая-то. Переиграть с захода на локацию, игра создает сейв в начале каждого уровня, как правило, он вполне рабочий. Вылеты в этом моде случаются время от времени на пустом месте. Ни малейшего понятия не имею, почему. Именно, что без лога. К счастью, это редко случается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 99 Опубликовано 27 сентября, 2022 6 часов назад, Savelka сказал: Добрый день. В Миротворческом корпусе было пару странных моментов: эти моменты могут случиться в любом приложении - шалости системы. Где-то что-то недогрузилось, и вот неписи, и без того альтернативно одаренные, начинают зажигать неподеццки. Оттуда же безлоговые а вылеты и битые сейвф - кривая загрузка на почве конфликта юзерских процессов и процессов обслуживания системы. Дальше будет странностей больше. Чаще делайте сейвы, не ленитесь их сразу проверить и уходите на паузу, если игра притормаживает. Запускайте диспетчер задач и ждите, когда винды наиграются с диском. Пропагандируемая многими опытными геймерами идея о необходимости перерывов в игре верна. Но желательно нащупать время для этих перерывов - обычно это конец или начало часа в реале. Про собак на горке так скажу - если их не перестрелять до встречи с Жориком, они с вероятностью одна вторая этого Жорика сожрут на пути к агенту. Дружка Морячка тоже стоит шлепнуть заранее... Он не каждый раз бежит за агентом, но часто. Изменений в логике неписей я пока не заметил - да и не видел повода там ковыряться. А логика очень простая: вижу врага - атакую. А проснувшийся Жорик смотрит как раз в сторону горки... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 27 сентября, 2022 1 час назад, 4udik сказал: Переиграть с захода на локацию Спасибо так и сделал, всё заработало!) 1 беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 99 Опубликовано 27 сентября, 2022 2 часа назад, 4udik сказал: Вылеты в этом моде случаются время от времени на пустом месте. На пустом месте - это действительно редко. Очень. Обычно вылеты идут в момент обращения приложения к жесткому диску, которым как раз шуршат фоновые процессы обслуживания системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 2 октября, 2022 4udik ну-ссс дошел до пентаграмм шубина. все стабильно. К сожалению дальше проходить большого желания не имею. Ибо совсем уж ересь начинается. Все это надо изначально прописывать в начале игры или чтобы кто то из неписей давал "интсрукции" нормальные по поводу всех этих трансмутаций и прочего трешака. Нет ни какого желания в сотый раз бегать по локациям в поисках запчастей мутантов для пентограмм. Все это как было методом тыка сделано, так и осталось- собирай кучу хлама и бросай- может повезет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 2 октября, 2022 Petrovic можно было варить абсолюты с самого начала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 2 октября, 2022 12 минут назад, Hunter сказал: Petrovic можно было варить абсолюты с самого начала. нормальных, вменяемых рецептов для всей этой ереси нет. А варится это все, как и раньше- кучей выбрасывая в зону... Да и все эти зоны должны быть отмечены на карте изначально. Все это не исправлено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 2 октября, 2022 Petrovic это все есть в инете, а то, что не видно зон и рецептов-фишка. Нужно самому искать и подбирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 2 октября, 2022 Только что, Hunter сказал: Petrovic это все есть в инете Как обычно- своих мозгов нет-лопатой не насыпешь. Зачем проходить мод на "поводке" всяких ютуберов и прочих бесноватых? И должно это быть реализовано нормально в моде. Чтобы было понятно. Это и надо улучшать -фиксить. Так-как мод просто изобилует бессмысленной беготней. Правка диалогов-это все хорошо конечно, но не только тексты править надо.... Это любой в блокноте может сделать под свои хотелки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 2 октября, 2022 Petrovic на вкус и цвет-фломастеры разные... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 2 октября, 2022 (изменено) 3 часа назад, Petrovic сказал: Да и все эти зоны должны быть отмечены на карте изначально. Все это не исправлено Зоны отмечаются на карте по мере их обнаружения. Рецепты варки на начальном этапе примитивны - бросайте куски с одинаковым весом, но разного цвета. Я специально сделал так, что у комплиментарных частей вес одинаковый. Кроме того, они теперь имеют номера и названия, это несколько облегчает. Да, момент непростой, приходится на бумажку записывать, что с чем варить и где. Задумка авторов игры, я не стал вмешиваться. Пентаграммы Шубина тоже сложное испытание. Тут так: заранее берете с собой по одной запчасти каждого монстра и по одному Талисману каждого цвета. Цвета соответствуют цвету пентаграмм. В крайнем случае, в этих ваших интернетах есть все рецепты в виде картинок. Я добавил переносимый вес, можно много чего с собой таскать на всякий случай. Беготня в этом моде - часть сюжета. придется каждую локацию посетить десятки раз по кругу. Авторский замысел, ничего не попишешь. Я добавил на все костюмы выносливости, можно бежать постоянно, это сильно сокращает время побегушек. Чем круче костюмчик, тем больше выносливости он даёт. Изменено 2 октября, 2022 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 2 октября, 2022 2 минуты назад, 4udik сказал: Зоны отмечаются на карте по мере их обнаружения. ну на мой взгляд это надо перерабатывать. один фиг все в сети смотрят их расположение. 3 минуты назад, 4udik сказал: Я добавил на все костюмы выносливости, можно бежать постоянно, это сильно сокращает время побегушек. Чем круче костюмчик, тем больше выносливости он даёт. ну я как отчинил кондом ученых с болот-так и бегаю в нем. все остальное как то мало применимо,имхо. Цитата Пентаграммы Шубина тоже сложное испытание. оно должно быть сложным, но решаемым и не вызывать у проходящего мод ставить спавнер. Вот нет у меня ни какого желания на тупые побегушки и отстрел мутантов в 1000-й раз. соответственно надо исправлять тексты или добавлять какой-либо квестовый предмет где все более-менее расписано. Да и к сожалению начиная с этих пентограмм сюжет превращается в полнейший бред. Хотя и ранее логики тут маловато в действиях фотграфа-журналиста отстреливающего наймов и занимающегося чернокнижеством.... Дополнено 5 минуты спустя 16 минут назад, Hunter сказал: Petrovic на вкус и цвет-фломастеры разные... Следуя твоей логике каждый должен моды исправлять сам "под себя". Причем каждый мод и обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 2 октября, 2022 4 минуты назад, Petrovic сказал: Да и к сожалению начиная с этих пентограмм сюжет превращается в полнейший бред. Хотя и ранее логики тут маловато в действиях фотграфа-журналиста отстреливающего наймов и занимающегося чернокнижеством.... Он не фотограф, он - шпион. Наемный разведчик, маскирующийся под журналиста. Мне казалось, что это понятно с первой беседы с генералом Смитом. Я старался этот момент как можно точнее описать. А всё остальное становится понятно из снов Фотографа. Мне, например, наоборот очень нравится проработанный сюжет, полный отсылок, намёков и пасхалок. Дополнено 10 минуты спустя 14 минут назад, Petrovic сказал: Следуя твоей логике каждый должен моды исправлять сам "под себя". Причем каждый мод и обязательно. А вот, ктати, да! Я так и делаю, правлю каждый мод под себя. Если мод достойный, конечно. Иногда выкладываю свои правки в общий доступ. Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Проще и быстрее самому всё переделать, чем ждать, пока авторы мода разродятся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savelka 41 Опубликовано 3 октября, 2022 Petrovic Добрый день. То что называете недостатками данной модификации является ее особенностями. Вы либо принимаете ее такой как она есть с ее правилами, либо просто проходите мимо. "Фотограф" порой это головная боль, но процесс довольно интересный. Благо есть энтузиасты которые в целом поддерживают сталкерский модинг и только благодаря им сталкер еще жив 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 3 октября, 2022 2 часа назад, Savelka сказал: Вы либо принимаете ее такой как она есть с ее правилами, либо просто проходите мимо. Я за 3-й вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты