Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых)

Рекомендуемые сообщения

 

 cc7f0b0ec64999a06454e40ffd51f12b-1-gigap


Официальный сайт Оставить отзыв


«Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg)

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004
Дата: 2013
Автор/Разработчик: Team FOTO

Скрытый текст

Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета.
Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?


Скрытый текст
  • 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
  • Реализовано сюжетное фотографирование объектов.
  • В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации.
  • Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
  • Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
  • Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
    • "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
    • "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
  • Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
  • Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.

Скрытый текст

470a0aa0f0c66bd2ee020935daf80415.jpg  a7411251e47606b3f44a81994c650895.jpg

ee63b6bb4fa04c99e845517bc829931c.jpg  b62814af640572980c07a2d6afb8c122.jpg

7381af2a04b5f99ace9a5de5b567ac4e.jpg  a57aabdc47653f3bee8b8bb1529ff550.jpg

59ec88f7cb6a6bc4be95cc7e5eec1f2e.jpg  930130f9fea5c12aeeb414ca14761894.jpg

25404b1d8d135edba93353ef36b15809.jpg  b2c64df5bf26a7020f4dadd1215d55ec.jpg

763372f58fd45c134ba48617602a6222.jpg  7a41691458743a829400ea3dede9f3e1.jpg

b8588e39d758b33831d1ecf6f5e48595.jpg  724355d52eed5f8e9a14b88cae2550cc.jpg

 fef4a0e27776f1b1d8663e7ed9105cc0.jpg  292624567a80505ad2cf02c3fb268f53.jpg

e071587022f9a158a0868f493d38192e.jpg  0625be4630458a4f63d82713aa8236c7.jpg


Скрытый текст


Скрытый текст

dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.
antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.
Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.
lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.
boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов.
_Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.
mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.
Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.
N6260 — оружейных дел мастер.
Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.
Aaz — модели персонажей и кристаллов.
Valerich — модели кристаллов.
exDJMic — волшебные песни у костра.
Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).
marafonec — адаптация прицельных сеток.
Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.

Мы благодарны тестерам:

  • Aleksandr44,
  • миха, 
  • a185, 
  • Murchik, 
  • Osetrina, 
  • MAV, 
  • Torvik, 
  • vdv5549, 
  • Непонятливый, 
  • BFG (Петрович), 
  • pahancop, 
  • Гектор, 
  • Dan-Homer.

Присутствуют наработки из:

  • ФОТОЗОНА (основа),
  • HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll.
  • Анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake.
  • Некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY.
  • Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ.
  • Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549.

Благодарности:

  • GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля».
  • Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе.
  • Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке.
  • За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло).
  • А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.

Скрытый текст

РЕЛИЗНАЯ ВЕРСИЯ

Размер архива: 2.34 ГБ

Файлообменники:

Торрент:

[Mods] Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых) [RUS] (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl) [RUS] [rutracker-4614315].torrent

Установка:
Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004, на патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут.

ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014

Файлообменники:

Установка патча:

Новая игра не обязательна, но желательна. При старте НИ - только небольшие косметические правки. Устанавливать поверх всего с заменой файлов. Предыдущий патч включен. 
Адаптации прицельных сеток и "СМС" под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после Фин. Патча.

Спойлер
  • Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
  • Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
  • Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
  • Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
  • Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен.
  • Громкость ворон убавлена.
  • Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
  • Изменена работа засады на фабрике в МК.
  • Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников.
  • Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
  • Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой.
  • Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows.
  • Лечение отсутствия желания у актёра спать.
  • Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
  • Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
  • Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value)
  • Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.
  • Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.
  • Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ.
  • Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
  • Подкорректирована работа Тотализатора.
  • Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
  • Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле.

 


Скрытый текст

Советы:

Скрытый текст
  1. Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
  2. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
  3. В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста.
  4. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.
  5. Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения "СМС" для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте "СМС".
  6. Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя.
  7. Кроме того, что описано выше, рекомендуется отключить "ЕАХ" в настройках звука.

 


Скрытый текст

На больших локациях возможны вылеты по нехватке памяти (особенно на 32-битных ОС).
Лечится переходом на статику, либо так же как и в «Смерти вопреки. Послушник», этот вариант был проверен - работает:

Скрытый текст

Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.

Для решения проблемы предлагается:

  • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
  • Сократить объем заполнения пула, после чего, "Менеджер Памяти" начнет урезать память.

Для решения проблемы:

  • Зайти в "Старт" => "Выполнить..."
  • Запускаем "REGEDIT" (Редактор реестра).
  • Идем по адресу:



HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
  • Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гб:



"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
  • Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%)



"PoolUsageMaximum"=dword:00000028
  • Перезагружаем компьютер.

Проблема должна быть решена.


Спойлер

Перевод: "Недостаточно памяти. Запрос памяти: …."

Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс (а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гб памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гб.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – "сколько нужно процессу".

Варианта решения проблемы:

Первый вариант: У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Решение: Снижайте настройки рендера вплоть до "статического". Убирайте плотность травы, качество теней и все остальное до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.

Второй вариант: У Вас в компьютере установлено 4 Гб памяти RAM или больше.
Решение:

  • Установить 64-битную Windows.
  • «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2 Гб, а 3 Гб памяти, за счет урезания памяти ядра (сама система, драйвера и т.д.).

Советую запустить "Диспетчер задач", перейти на вкладку "Быстродействие" и посмотреть на "Память" . Если меньше 1 Гб, то начинаем действовать. (Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).

Вот пример вылета:




* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]		

FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K

Здесь видно , что "[win32]: free[65320 K]" – свободная память 65,32 Мбайта, а под процесс уже занято "committed[1933160 K]" - 1,93 Гб. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit

  • На системном диске находим и открываем блокнотом файл "boot.ini". Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в "Свойствах проводника" включить отображение системных файлов.
  • Сделайте копию "boot.ini", откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
  • С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
    • «1» - это номер конфигурации в файле "boot.ini". По умолчанию есть всего одна конфигурация.
      Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл "boot.ini" с помощью текстового редактора.



bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
  • После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл "boot.ini.bak" в "boot.ini".

Windows Vista/Seven 32bit:

  • Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:



bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter"
  • Перезагрузить компьютер.
  • Запускаем игру.

Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке:




bcdedit /import "C:\BCDBackup"

Лог после указанных выше действий при выходе из игры:




* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]

Под процесс занято 1,86 Гб и еще свободно 1,197 Гб.

 


Спойлер

В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота.

Вылеты по переполнению оперативной памяти типа, видеобуфера:




Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count
или
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
или
Description : std: out of memory
или
* MEMORY USAGE: 325149 K
stack trace:

0023:035A4507 xrRender_R2.dll
0023:058540E3 xrGame.dll
0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll

Решение:

Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры, вплоть до перехода на статику.
Если не помогает - оптимизируйте систему.

Вылет, что игра идёт не на 4-м патче:




Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...o.t.o.g.r.a.f\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

 

 

 

Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UAKUZKO квест  на поиск  Вульфа дает  Генрих, а не Гертруда.  Многие не  в эту тонкость не въезжают.... 

На фотки тоже есть условие, и  Браун его не скрывает: снимать пейзажи можно только в светлдое время  суток, то есть  с 6:00 до 21:00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.06.2022 в 15:57, myjayl сказал:

UAKUZKO квест  на поиск  Вульфа дает  Генрих, а не Гертруда.  Многие не  в эту тонкость не въезжают.... 

На фотки тоже есть условие, и  Браун его не скрывает: снимать пейзажи можно только в светлдое время  суток, то есть  с 6:00 до 21:00

Сам долго понять не мог, когда играл. Текста много, прям, хоть в блокнот записывай 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.06.2022 в 09:40, UAKUZKO сказал:

прихожу на место делать снимок для Смита, но то что я стою на точке не определяется .. Помогите плиз) 

Тут есть тонкости:

  • во-первых, время съемки. Должно быть светлое время суток;
  • во-вторых, аномалии образуются в случайных местах. Если аномалия образуется на месте съемки, то метка на карте переносится куда-то поблизости, но самой игрой она не фиксируется как валидная - не появляется надпись "Вы пришли на место съемки", хотя, судя по карте, вы стоите на месте съемки. Очень часто такое происходит в Промзоне перед Ангаром, где сидят люди Лукаша. В этом случае точка съемки на карте "переезжает" на соседнюю мусорную кучу. У меня такое было несколько раз. Лечение есть: арт из Мертвого Города "Ликвидатор Аномалий" - нужно убрать аномалию перед воротами Ангара - в ту же секунду станет доступно правильная точка съемки. Другой вариант - ждать. После каждого Выброса места расположения аномалий меняются, и точка съемки может опять стать доступной.
Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда разбиваю ящики или контейнеры, происходит стабильный вылет. Пробовал переходить на статику - не помогло. Кто знает как решить эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

а где скачать то правку для прицельных сеток и смс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
9 часов назад, Hunter сказал:

Кукуха Уехала В ссылке на мод.

уже понял, но спасибо что не заигнорил

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

нету трупов на мини карте, как исправить? патч ставил

Изменено пользователем Кукуха Уехала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
2 часа назад, Кукуха Уехала сказал:

нету трупов на мини карте, как исправить? патч ставил

 

1 час назад, Hunter сказал:

Кукуха Уехала Так, вроде, не должно быть их.

Если руки золотые,

то всё можно исправить. В моих правках, которые я готовлю и скоро опубликую, это всё будет.

А вообще вот:

Нужно смотреть файл map_spots_relations.xml (открывается блокнотом) в папке gamedata\config\ui

Размеры меток должны быть 4х4 пикселя - параметры width и height в секции

deadbody_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c"

Вот готовый файл. Открыть архив. Забросить в папку с игрой. Новая игра не нужна.

трупы_на_миникарте.7z

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, 4udik сказал:

 

Если руки золотые,

то всё можно исправить. В моих правках, которые я готовлю и скоро опубликую, это всё будет.

А вообще вот:

Нужно смотреть файл map_spots_relations.xml (открывается блокнотом) в папке gamedata\config\ui

Размеры меток должны быть 4х4 пикселя - параметры width и height в секции

deadbody_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c"

Вот готовый файл. Открыть архив. Забросить в папку с игрой. Новая игра не нужна.

трупы_на_миникарте.7z 541 \u0411 · 0 загрузок

большое спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Кукуха Уехала сказал:

большое спасибо

На здоровье!

Полирую сейчас свой фанатский патч, там будет исправлено и улучшено много чего. Мод - один из лучших, но я нашел, что можно улучшить даже в нём. Как говориться, скоро всё будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

капец, теперь не спавнятся кристалы, пробежал по нескольким местам спавна, поспал, сохранялся и загружался, перешёл на другую локу и вернулся, но так и не появились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Кукуха Уехала получить задание на варку абсолютов от Сахарова не так  просто - там диалог в двух сериях. Многие убегают, не завершив беседу... Задание  на исследование  пси-зон должно быть в ПДА. 

Кристаллы  появляются после перезапуска игры или перехода на другую локацию.

Кристаллы не появляются при чрезмерно задранных настройках графики. 

Кристаллы, кроме одной  особо шустрой породы, лежат тихо и  в глаза не бросаются.... и не всегда там, где на стримах. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, myjayl сказал:

Кристаллы, кроме одной  особо шустрой породы, лежат тихо и  в глаза не бросаются.... и не всегда там, где на стримах.

Дополню: кристаллы рождаются в одних и тех же местах и в одних и тех же наименованиях ассортимента.

Но они подвижны, с горки могут скатиться вниз под действием гравитации. Что особенно часто бывает в Миротворческом Корпусе на горке с собаками недалеко от северного блокпоста. На ровной местности и в низинках кристаллы спокойно себе лежат и никуда не бегают. Чтоб они появились, нужно сделать определенную квестово-разговорную цепочку с Сахаровым, как вы верно указали.

Я, в своем фанатском патче, сделал так, что кристаллы видны издалека - теперь их будет найти намного легче. Особенно в густой траве.

Есть места на Испытательном Полигоне и на Болотах, где кристаллы рождаются и лежат за прозрачной невидимой стеной. И там их никак не взять, хотя видно прекрасно. Вот это настоящий облом. Это я исправить не могу, не умею такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день! Другие друзья, я запустил всю трилогию Сталкер на смартфоне на базе андроид, на мощности самого телефона. Но с Тени Чернобыля, не все так просто! Работают только версия игры без патчей или 1.0003. 

Соответственно мод Фотограф не работает. Тогда я папку bin подсунул от 1.0003 версии, и игра запустилась не вылетала при загрузке как было до, однако скрипты не работают, персонажи почти все стоят на месте, не поговорить.

Есл есть ли возможность это исправить, какие файлы нужно от 1.0004 вернуть? 

А вот видео 

У меня на канале много чего. Зачем это на смартфоне? Это давняя мечта, что бы любимая вселенная была всегда в кармане при тебе. Помогите и любимый мод сделать работоспособным на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

здраствуйте. помогите пожалуйста. скачал мод с дополнительной графикой. а там сообщения и задания в кпк на англ. так как в этом моде нужно читать сообщения кпк то нужно переключить на русский. как мне это сделать, какой фикс установить? или в документах что исправить надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Danila_Mudila сказал:

здраствуйте. помогите пожалуйста. скачал мод с дополнительной графикой. а там сообщения и задания в кпк на англ. так как в этом моде нужно читать сообщения кпк то нужно переключить на русский. как мне это сделать, какой фикс установить? или в документах что исправить надо?

Чудеса. Вероятно, что-то не то и не там скачали. Не должно такого быть. Попробуйте скачать норм версию ФОТОГРАФа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik я скачивал с stalker-moods. и как оказалась там есть два мода на фотограф и один из них с английской и руской версией одновременно (я ее скачал). а сейчас нашел чисто русскую версию. придется перекачивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Danila_Mudila сказал:

4udik я скачивал с stalker-moods. и как оказалась там есть два мода на фотограф и один из них с английской и руской версией одновременно (я ее скачал). а сейчас нашел чисто русскую версию. придется перекачивать

Вскорости выложу свою фанатскую сборку с максимальным количеством правок. Если вам не горит, то дождитесь. Совсем другое будет впечатление, особенно если ни разу не играли в этот мод.

Спойлер

 

Примерно такой план:

  • правка текстов всех диалогов, не нарушая авторского замысла; диалоги стали чуть короче, чуть понятнее, чуть живее, кроме того исправлены логические "ляпы" и ошибки пунктуации;
  • правка невозможности остановки и пролистывания видеороликов: начальный ролик, сны и т.д. теперь можно прервать кнопкой ESC;
  • правка характеристик оружия, патронов, бронежилетов в сторону вменяемости;
  • правка артефактов - теперь все куски различаются/совпадают по весу и имеют номера, теперь становится логически понятно, что именно с чем совмещать и где; сложно объяснить, но перемена в самой игре прямо облегчает жизнь - всё становится логично и понятно;
  • правка ночного видения и сеток некоторых прицелов;
  • правка звуковых схем оружия, разговоров и песен сталкеров у костра, не меняя авторского замысла, подчеркну еще раз;
  • правка музыки, которая раздается из репродукторов, приемников и магнитофонов в самой игре - по своему вкусу;
  • правка ошибок в тегах .ogg- файлов;
  • перевооружение НПС на начальной локации "Миротворческий Корпус" для логичности;
  • правка описаний предметов, оружия, брони;
  • исправлен вес, с которым еще возможно бегать - у авторов мода стояло жесткое ограничение в 90 кг, после этого наш герой мог только ползать, задыхаясь как больной чахоткой доходяга; это было жизненно, в реальности даже 90 кг никто бы из нас не пронес на себе и 100 метров, но в этом моде, с его огромными территориями и подлым дедом Западло и его не менее мерзкой внучкой, приходится таскать на себе много чего; короче - это ограничение с середины игры начинало бесить до изжоги;
  • и еще много чего по мелочи.
  • убрал неудачи при синтезе абсолютов/талисманов/оберегов, теперь синтез проходит удачно в 100% случаях; ведь с вероятностю 25% раньше можно было запороть "варку артов" - это сильно бесило  при прохождении этого чудесного мода, приходилось постоянно перезагружаться, чтоб удачно синтезировать арт;
  • добавил несколько коротких необязательных диалогов лично от себя там, где они просто просились;
  • колдую над звуковыми схемами NPC и звуками оружия - там много работы, реально много
  • включил отображение трупов на миникарте

 

  •  
Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik как раз наоборот. я этот мод знаю очень давно. и это не первый раз когда я снова начинаю. до этого момента я играл без повелителя. и лучший квест у сахарава я проходил сам, то бишь искал все эти кристаллы я сам. а так как это тяжело и долго я забивал на этот мод вроде бы уже 2 или 3 раза, но с корешом у него мы прошли этот мод. так что я знаю что железные роботы из лабы был тем еще запаром, а про мертвый город я вообще молчу, долговато мы там просидели, благо есть ютуб. мне не горит, интересно даже что там такого в вашей правке будет? мод вроде нормальный, чертовы вороны пофиксаны, прицелы сплющенные вроде тоже, графон тоже есть что же тогда у вас там будет?

Изменено пользователем Danila_Mudila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

проблемы с кристалами сами решились, но теперь проблема с другим, у меня постоянно вылетает когда я убиваю нпс, и не важно мутант это или человек, иногда вылетает при лутании трупа, а прикол в том что во время выполнении задания в лесу, где нужно убить наёмников, я убивал одного у меня вылетало, заходил в игру, убивал его опять, не вылетало, убивал второго, опять вылетало, заходил в игру, убивал его и опять всё норм, убивал третьего и опять вылет, вот такая вот дичь, а началась она в промзоне, когда я взял квест лукаша по которому нужно отдать кпк лидеру диггеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кукуха Уехала ну так перезагрузите комп и запустите сейв в предбаннике. Или хотя бы до встречи с Лукашем. В моде НЕТ ВЫЛЕТОВ. Совсем.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн