AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 1 июля, 2020 Официальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004Дата: 2013Автор/Разработчик: Team FOTO Скрытый текст Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? Скрытый текст 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. Реализовано сюжетное фотографирование объектов. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов._Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.N6260 — оружейных дел мастер.Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.Aaz — модели персонажей и кристаллов.Valerich — модели кристаллов.exDJMic — волшебные песни у костра.Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).marafonec — адаптация прицельных сеток.Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. Присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. Некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло). А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. Скрытый текст РЕЛИЗНАЯ ВЕРСИЯ Размер архива: 2.34 ГБФайлообменники: ЯндексДискТоррент: RuTracker.org | nnm-club.me [Mods] Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых) [RUS] (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl) [RUS] [rutracker-4614315].torrent Установка: Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004, на патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014 Файлообменники: ЯндексДиск #1 | ЯндексДиск #2Установка патча: Новая игра не обязательна, но желательна. При старте НИ - только небольшие косметические правки. Устанавливать поверх всего с заменой файлов. Предыдущий патч включен. Адаптации прицельных сеток и "СМС" под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после Фин. Патча. Спойлер Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании). Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него. Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры). Подкорректирована логика Кладовщика на МК. Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен. Громкость ворон убавлена. Подкорректированы тексты некоторых диалогов. Изменена работа засады на фабрике в МК. Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников. Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик. Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой. Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows. Лечение отсутствия желания у актёра спать. Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки). Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении. Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов. Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ. Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения. Подкорректирована работа Тотализатора. Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей. Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле. Скрытый текст Советы: Скрытый текст Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения "СМС" для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте "СМС". Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя. Кроме того, что описано выше, рекомендуется отключить "ЕАХ" в настройках звука. Скрытый текст На больших локациях возможны вылеты по нехватке памяти (особенно на 32-битных ОС). Лечится переходом на статику, либо так же как и в «Смерти вопреки. Послушник», этот вариант был проверен - работает: Скрытый текст Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается: Увеличить размер выгружаемого пула памяти. Сократить объем заполнения пула, после чего, "Менеджер Памяти" начнет урезать память. Для решения проблемы: Зайти в "Старт" => "Выполнить..." Запускаем "REGEDIT" (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гб: "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%) "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Спойлер Перевод: "Недостаточно памяти. Запрос памяти: …." Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс (а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гб памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гб. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – "сколько нужно процессу". Варианта решения проблемы: Первый вариант: У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.Решение: Снижайте настройки рендера вплоть до "статического". Убирайте плотность травы, качество теней и все остальное до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. Второй вариант: У Вас в компьютере установлено 4 Гб памяти RAM или больше.Решение: Установить 64-битную Windows. «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2 Гб, а 3 Гб памяти, за счет урезания памяти ядра (сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить "Диспетчер задач", перейти на вкладку "Быстродействие" и посмотреть на "Память" . Если меньше 1 Гб, то начинаем действовать. (Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета: * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что "[win32]: free[65320 K]" – свободная память 65,32 Мбайта, а под процесс уже занято "committed[1933160 K]" - 1,93 Гб. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit На системном диске находим и открываем блокнотом файл "boot.ini". Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в "Свойствах проводника" включить отображение системных файлов. Сделайте копию "boot.ini", откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: «1» - это номер конфигурации в файле "boot.ini". По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл "boot.ini" с помощью текстового редактора. bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл "boot.ini.bak" в "boot.ini". Windows Vista/Seven 32bit: Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter" Перезагрузить компьютер. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" Лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято 1,86 Гб и еще свободно 1,197 Гб. Спойлер В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. Вылеты по переполнению оперативной памяти типа, видеобуфера: Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или * MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры, вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. Вылет, что игра идёт не на 4-м патче: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...o.t.o.g.r.a.f\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок! 11 7 2 3 12 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadpull 5 Опубликовано 20 декабря, 2022 а что делать если в квесте от смита встаю на метку для фотографирования и не делается фотография на Локаций Промзона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 20 декабря, 2022 38 минут назад, Deadpull сказал: а что делать если в квесте от смита встаю на метку для фотографирования и не делается фотография на Локаций Промзона Известная проблема. Метки чётко фиксированы, но! Если на месте метки для фото образовалась аномалия, то метка на карте переезжает на ближайшую мусорную кучу. Но фото оттуда не получится, хотя метка есть. Игра это фото просто не примет. Надо фотографировать именно с изначального места - перед воротами Ангара, на дороге. Решений проблемы ровно два: Ликвидатор аномалий. Бросает в аномалию перед Ангаром - аномалия исчезает, можно фотографировать. Ждать Выброса. После каждого Выброса места существования аномалий изменяются. И метка для фото снова прискачет на своё родное место. выбросы происходят строго по мере развития сюжета, поэтому просто идите дальше по сюжету, а после выброса прибежите сюда, чтоб сделать фото. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadpull 5 Опубликовано 20 декабря, 2022 Огромное СПАСИБО ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 20 декабря, 2022 9 часов назад, _professor_Sakharov_ сказал: Так что мод тут вообще не при чём, даже близко. Мод не может приводить к перезагрузкам компьютера. Ему просто нечем. Нет такого функционала. И к железу мод не требователен: я играю на ведре с гайками - ноут 2010 года выпуска с интегрированным видео. И всё летает на динамике на средних настройках. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evpator 2 Опубликовано 20 декабря, 2022 Кто знает где взять рабочую 1.0004 версию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 99 Опубликовано 20 декабря, 2022 Evpator в этой же теме, страница 17, фотограф с правками от 4udik. Там, кроме правок, рабочая четверка в выложена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 20 декабря, 2022 (изменено) 5 часов назад, Evpator сказал: Кто знает где взять рабочую 1.0004 версию? Пропатчи 1.0006 имеющийся на 1.0004 Как сделал пользователь из этого поста: Ссылка на пост И не мучайся с поисками нужного клиента ТЧ, все возможно задействованные в модах имеются в комплекте. Изменено 20 декабря, 2022 пользователем Stern-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanielMiller 24 Опубликовано 27 декабря, 2022 Прошу помощи в экспертов! Фотограф на Exagear linux wine Android - Запуск модификации на мощности смартфона через Эмулятор Exagear. STALKER SoC работает, но только версии 1.0000-1.0003. Если подкинуть папку Gamedata в установленную игру 1.0003 игра запустится, но скрипты не будут работать! Игра будет сломана! В то же время патч 1.0004 и новее - расчёты вынесены в отдельный поток CPU из-за этого и есть проблема, игра чистая 1.0004-1.0006 и с модами вылетает на синхронизации, в ТЧ и ФОТОГРАФ. Есть ли способ как-то перевести фотограф на 1.0003? Так же есть модификация Золотой Шар: Завершение - в ней модифицированная версия 1.0006 (1.0007RC1) - работает без проблем полноценно! Однако если папку bin подкинуть в фотограф, или любой другой мод или чистую даже 1.0006 версию игры - ничего не работает. Прошу вас, помогите! Вы не поверите, но я живу в ЧЗО, здесь сейчас место моей работы, в подробности вдаваться не могу. Время нужно коротать, и вот Сталкер полноценный, с любимой модификаций в кармане - самое то. Да и ещё в этом месте, это символично. На моём канале есть пара видео из здешних мест. В будущем будут ещё. Когда станет спокойно. Собственно Золотой Шар на базе патча 1.0007RC1 запущенный на железе смартфона Poco F3 8/256 через android эмулятор (транслятор кода x86-arm). Помогите сделать рабочий и фотограф. Напомню: работают 1.0000-1.0003 версии игры, и каким-то чудом золотой шар, на базе собственного модифицированного движка 1.0007RC1 если его папку bin подкинуть в фотограф или даже в версию чистой игры 1.0006 - работать не будет. Если gamedata из фотограф подкинуть в 1.0003 версию игры - БУДЕТ РАБОТАТЬ, но игра сломана! Если подкинуть gamedata от фотограф в золотой шар - работать не будет, ведь золотой шар упакован. Найти отдельно 1.0007RC1 именно тот что в золотом шаре, который рабочий - не удалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 1 января, 2023 (изменено) Оружейный пак для мода Фотограф Предисловие. Наконец-то спустя длительное время после релиза пака для ТТ2 выпускаю оружейку для так же моего любимого мода, к тому же её просили и ждали сабы от меня, и проголосовали за новогодний подарок. Конечно надо было работать и выпустить раньше, но что уж поделать... Печально, что для Фотографа нет такого большого кол-ва разных и хороших аддонов, как это было с ТТ2. Даже тот, который есть с АА2 от забугорного автора меня очень сильно разочаровал в своё время, да и стабильность по отзывам и вылеты по скриптам не вселяли оптимизм. Единственная надежда это будущий релиз мода на OGSR версиях, который все мы ждём. И в будущем надеемся, что будет не 1 версия мода на обновлённом движке. Как и с ТТ2 мне конечно больше нравится ванильная версия мода, но ей не хватало оружейки и я её сделал и решил поделиться здесь, помимо своей группы ВК. К тому же, это пользовательская допа, ставить или нет решаете только Вы. Вас никто не заставляет качать. Оружейка существует и существует. Надеюсь, мой маленький новогодний подарок вам понравится. К тому же строго не судите, я всего лишь умею только адаптировать и работать с оружейкой и мне это нравится. С наступившим Новым Годом и приятной игры 🙂📌Скачивать сам мод не надо, всё уже в этом архиве: мод + патч (официальные от Team FOTO) + оружейный пак. Мод и оружейный пак были запакованы в db-архивы/ файлы для удобства работы над паком и снижения веса самих db, вследствие чего меньше качать (в ТТ2 так же мод запакован для удобства, как и оружейка).✅Ссылки ГуглДиск:Скачать пак (3,93 Гб) Скачать ТЧ 1.0004 (2,8 Гб)Примечание: Если в папке с ТЧ есть gamedata - удалить. Если ставите в папку где уже мод, то gamedata - переименовать, например gamedata_мод.Важно! Пак не совместим с другими дополнениями - нужна адаптация! 📌В оружейном паке использованы модели из: ● ОП-2.1 ● Новый арсенал 5.1, 6.0 ● Alternative Weapon Pack v1.4 beta ● NLC7 ● FM Weapons Pack ОБТ v1.9.9 ● Авторская модель ДВЛ-10 от Robbie с Ap-Pro (Большое спасибо за их труд!) Спойлер ● Изменено всё оружие в моде, кроме некоторых которое вырезал (почти все модели на руках ЧН, малая часть на гибридных руках CS+CSS) ● Новые иконки ● Новые партиклы гильз ● Расширен инвентарь и новая текстура ● Сохранён оригинальный баланс экономики, но есть незначительные правки ● Некоторые виды оружия заменены на другие образцы ● Новое оружие - 11: - СР-3М "Вихрь", - ВСК-94, - ДВЛ-10 М2 "Урбана" (+уник), - КС-23, - РПКН, - АШ-12, - РГМ-40 "Кастет", - АКМН-2, - HK MG4, - АК-105 ● Добавлены в продажу новые патроны: - 7.92x33 мм, - 23x75 мм "Шрапнель-25" и 23x81 мм "Баррикада", - калибр .410 ● Добавлены новые аддоны оружия: - прицелы Elcan Specter, 1П78-1 "Каштан" и "Schmidt and Bender"; - гранатомёт AG-36 ● Новый и свой баланс для всего оружия ● Изменена длина "палочки" прицела, теперь он стал по-удобнее и менее громоздким ● Скорректировано большинство тайников по сюжету ● Изменены награды за второстепенные задания у Сидоровича, Лукаша, Дяди Миши и тд. ● Правленный user.ltx для графики на динамике и фулл динамике (ВНИМАНИЕ: назначьте клавиши управления и настройки графики) ● Скорректирован максимальный переносимый вес ГГ и стамина ● Подправлен бартер у Скряги и Филина ● Немного увеличена дальность отображения предмета при поиске ● Обновлены некоторые звуки употребления провизии, например воды ● Скорректирован звук пси-помех в Саркофаге, теперь включается только в реакторном зале ● Добавлены звуки ходьбы из Autumn Aurora 2.1 и некоторые другие ● Исправлены щелчки у кабана ● Исправлен звук "бип бип" у тушкана ● Не убивайте сразу Деда Западло, помогите ему. В его тайнике будет сюрприз Спойлер При игре с новым оружием (СР-3М "Вихрь", ВСК-94, ДВЛ-10 М2 "Урбана" (+уник), КС-23, РПКН, АШ-12, АКМН-2, HK MG4, АК-105) если стрелять с него по нпс, то в консоли видна ошибка красным цветом: "cannot find saved game game ~~~ unknown_weapon_type_[название ствола]_wpn_и далее". При каждом попадании с оружия по нпс - новая строчка в консоли. В mp_ranks.ltx прописаны стволы, даже пути моделей в prefetch.ltx, но проблема существует. Она не критичная, но мне не нравится это и хочется понять из-за чего это происходит. Если кто-то знает как это пофиксить, то пожалуйста напишите мне. Спойлер Автор адаптации: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ Изменено 11 января, 2023 пользователем _professor_Sakharov_ 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 1 января, 2023 _professor_Sakharov_ красавчик) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 1 января, 2023 Hunter 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 3 января, 2023 В 01.01.2023 в 14:07, _professor_Sakharov_ сказал: и снижения веса самих db, вследствие чего меньше качать Перепаковав в архив разжатые файлы из db архивов, сжимая в один архив (мод + оружейный пак) получим лучший вариант сжатия самого архива - вследствие чего уменьшение обьема для скачивания и так же удобство для работы самих пользователей с файлами мода, так как они не запакованы. 🙂 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 3 января, 2023 (изменено) Stern-13 ну я раньше делал запак db в олдовой проге от Бардака, и там вес уменьшался очень мало, а в новой\последней это сильно заметно стало Изменено 3 января, 2023 пользователем _professor_Sakharov_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 3 января, 2023 (изменено) 11 минут назад, _professor_Sakharov_ сказал: а в новой\последней это сильно заметно стало в какой новой? Обновленная версия конвертора от bardak'a к сжатию добавляет минимум 🙂 Изменено 3 января, 2023 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 3 января, 2023 Stern-13 версия от 07.04.2020 ну это новая для меня, а есть старые до этой - я про это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 3 января, 2023 3 минуты назад, _professor_Sakharov_ сказал: версия от 07.04.2020 ссылочку на данный вариант, глянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 3 января, 2023 Stern-13 ня https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 3 января, 2023 _professor_Sakharov_ это не обновленная\не новая утилита, а правленый компрессор из комплекта исходников движка 🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 3 января, 2023 Stern-13 для меня новая ыыыы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 3 января, 2023 Пример установки мода на Steam клиент игры в варианте: В 01.01.2023 в 13:07, _professor_Sakharov_ сказал: Оружейный пак для мода Фотограф 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savelka 41 Опубликовано 6 января, 2023 _professor_Sakharov_ Добрый вечер. Ваш пак совместим с правками 4udik? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 6 января, 2023 (изменено) Savelka надо адаптировать, тк я конкретно не знаю что Чудик правил. Если мне он скинет только правленные файлы, а не геймдату мода всего, то я смогу их адапнуть под пак. Изменено 6 января, 2023 пользователем _professor_Sakharov_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savelka 41 Опубликовано 6 января, 2023 _professor_Sakharov_ Спасибо. Возможно он сам с вами свяжется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 6 января, 2023 2 часа назад, _professor_Sakharov_ сказал: Savelka надо адаптировать, тк я конкретно не знаю что Чудик правил. Если мне он скинет только правленные файлы, а не геймдату мода всего, то я смогу их адапнуть под пак. Э.э..э.. это надо время выбрать, чтоб вырезать только правленные файлы. Я там чертову уйму изменений внес там-сям. Скрипты только не трогал, ибо не умею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 6 января, 2023 4udik ну тогда ладно, как-нибудь потом в будущем, не напрягайся 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты