AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 1 июля, 2020 Официальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004Дата: 2013Автор/Разработчик: Team FOTO Скрытый текст Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? Скрытый текст 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. Реализовано сюжетное фотографирование объектов. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов._Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.N6260 — оружейных дел мастер.Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.Aaz — модели персонажей и кристаллов.Valerich — модели кристаллов.exDJMic — волшебные песни у костра.Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).marafonec — адаптация прицельных сеток.Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. Присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. Некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло). А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. Скрытый текст РЕЛИЗНАЯ ВЕРСИЯ Размер архива: 2.34 ГБФайлообменники: ЯндексДискТоррент: RuTracker.org | nnm-club.me [Mods] Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых) [RUS] (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl) [RUS] [rutracker-4614315].torrent Установка: Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004, на патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014 Файлообменники: ЯндексДиск #1 | ЯндексДиск #2Установка патча: Новая игра не обязательна, но желательна. При старте НИ - только небольшие косметические правки. Устанавливать поверх всего с заменой файлов. Предыдущий патч включен. Адаптации прицельных сеток и "СМС" под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после Фин. Патча. Спойлер Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании). Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него. Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры). Подкорректирована логика Кладовщика на МК. Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен. Громкость ворон убавлена. Подкорректированы тексты некоторых диалогов. Изменена работа засады на фабрике в МК. Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников. Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик. Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой. Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows. Лечение отсутствия желания у актёра спать. Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки). Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении. Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов. Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ. Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения. Подкорректирована работа Тотализатора. Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей. Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле. Скрытый текст Советы: Скрытый текст Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения "СМС" для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте "СМС". Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя. Кроме того, что описано выше, рекомендуется отключить "ЕАХ" в настройках звука. Скрытый текст На больших локациях возможны вылеты по нехватке памяти (особенно на 32-битных ОС). Лечится переходом на статику, либо так же как и в «Смерти вопреки. Послушник», этот вариант был проверен - работает: Скрытый текст Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается: Увеличить размер выгружаемого пула памяти. Сократить объем заполнения пула, после чего, "Менеджер Памяти" начнет урезать память. Для решения проблемы: Зайти в "Старт" => "Выполнить..." Запускаем "REGEDIT" (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гб: "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%) "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Спойлер Перевод: "Недостаточно памяти. Запрос памяти: …." Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс (а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гб памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гб. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – "сколько нужно процессу". Варианта решения проблемы: Первый вариант: У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.Решение: Снижайте настройки рендера вплоть до "статического". Убирайте плотность травы, качество теней и все остальное до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. Второй вариант: У Вас в компьютере установлено 4 Гб памяти RAM или больше.Решение: Установить 64-битную Windows. «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2 Гб, а 3 Гб памяти, за счет урезания памяти ядра (сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить "Диспетчер задач", перейти на вкладку "Быстродействие" и посмотреть на "Память" . Если меньше 1 Гб, то начинаем действовать. (Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета: * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что "[win32]: free[65320 K]" – свободная память 65,32 Мбайта, а под процесс уже занято "committed[1933160 K]" - 1,93 Гб. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit На системном диске находим и открываем блокнотом файл "boot.ini". Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в "Свойствах проводника" включить отображение системных файлов. Сделайте копию "boot.ini", откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: «1» - это номер конфигурации в файле "boot.ini". По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл "boot.ini" с помощью текстового редактора. bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл "boot.ini.bak" в "boot.ini". Windows Vista/Seven 32bit: Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter" Перезагрузить компьютер. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" Лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято 1,86 Гб и еще свободно 1,197 Гб. Спойлер В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. Вылеты по переполнению оперативной памяти типа, видеобуфера: Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или * MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры, вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. Вылет, что игра идёт не на 4-м патче: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...o.t.o.g.r.a.f\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок! 11 7 2 3 12 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 12 марта Kisel скинь сохранку, гляну. И с каким-то дополнением играешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kisel 29 Опубликовано 12 марта _professor_Sakharov_ Да, и2.dds2.savспользую репак серёги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 12 марта (изменено) Kisel понаделают репаков и люди страдают блин... на ваниле вылета нет с твоей сохранки, да и быть не может на ваниле. Даже с моим оружейным паком такого не было 2 раза на тестах. Запомни репаки зло! Перемести все свои сохранки, удали репак и поставь мод по-нормальному и вернёшь сохранки обратно. Спойлер Изменено 12 марта пользователем _professor_Sakharov_ 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kisel 29 Опубликовано 12 марта _professor_Sakharov_ Спасибо, старина. Репак привлёк установкой в 1клик) а тут нужон ориг, нужон патч до 1.04, нужон геймдата, нужон фикс В общем, понял , тебя. Сделаю , как ты сказал. Ещё раз спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 12 марта Только что, Kisel сказал: Репак привлёк установкой в 1клик) Это последствия 1 всего лишь клика. Лучше потратить много кликов, но поставить нормально самому, своими руками и проблем не будет зато. Да и не сложно это. Сам с этим сталкивался много лет назад и с тех пор репаки не качаю, только сам. 1 минуту назад, Kisel сказал: Ещё раз спасибо. Да не за что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iq104 59 Опубликовано 12 марта У меня на репаке Сереги было все гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 12 марта (изменено) 19 часов назад, Кисельчик сказал: как пропатчить сталкер до данной версии? Патчем с этого форума: Ссылка на тему Вверх патчишь или вниз -без разницы. Дополнено 3 минуты спустя 45 минут назад, _professor_Sakharov_ сказал: понаделают репаков и люди страдают блин... Для себя делал рапак удобно. Вылета нет и в пару кликов ставишь + и настраиваешь. Так что не все так и безнадежно. Дополнено 4 минуты спустя 45 минут назад, _professor_Sakharov_ сказал: Запомни репаки зло! Отличная вещь и удобная, нужны лишь правильные руки собирателя этого дела. Изменено 12 марта пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 12 марта 3 минуты назад, Stern-13 сказал: Так что не все так и безнадежно. Репакеры бывают разные, у тебя всё хорошо и хорошо делаешь, у остальных... я промолчу. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 15 марта Дааааа, прошел еще раз этот мод.Качал репак от Луса....все норм.Отличный мод.Кайфанул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H!Tray 0 Опубликовано 4 апреля Народ, подскажите, пожалуйста, а вот после плена на Агропроме, так и должно быть, что все деньги пропали?)) Типа реалистично, понимаю, но у меня было 450к, жалко терять) Их там дальше по сюжету не вернут, как вещи? Или лучше уж переиграть часик)) Спасибо за ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 99 Опубликовано 5 апреля H!Tray не вернут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H!Tray 0 Опубликовано 5 апреля myjayl печаль..) Спасибо за ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворпал Напасов 3 Опубликовано 10 апреля Душная васянка на один, ну максимум 2 раза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Длинный 0 Опубликовано 14 апреля Всех приветствую, столкнулся с проблемой, сдал квест с наёмниками из леса связному, по идее дальше должен поговорить с Ворониным по поводу перехода в лес, идти к Левше отбивать бар у мутантов итд итп, однако после связного пошел варить кристаллы по всем локациям, заглянул к Левше, беру квест на зачистку бара, а мутантов нет, Добегает до точки где в ТЧ стоит воронин и молчит, квест на зачистку висит, вернулся к Воронину и ему тоже ничего про переход в лес сказать не могу, сохранения только квик и авто после беготни, подскажите как быть, переигрывать мод с начала не хочется( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CbIHrPEXA 25 Опубликовано 13 мая (изменено) После взятия автомата у бригадира вылет. Стоит только выйти из домика игра закрывается. Лог как бы есть.... Но в файле пусто... Изменено 13 мая пользователем CbIHrPEXA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 19 мая (изменено) CbIHrPEXA сразу после вылета создай текстовый документ и нажми Ctrl + V, тк если есть лог, то он сохраняется в буфер обмена винды. Изменено 19 мая пользователем _professor_Sakharov_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CbIHrPEXA 25 Опубликовано 20 мая 5 часов назад, _professor_Sakharov_ сказал: CbIHrPEXA сразу после вылета создай текстовый документ и нажми Ctrl + V, тк если есть лог, то он сохраняется в буфер обмена винды. Уже неактуально, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retarpen 8 Опубликовано 4 июня С огромным удовольствием прошел модификацию Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф! Играл с правками от уважаемого 4udik. Спасибо ему от меня! Большое удовольствие от игры, разнообразия квестов и диалогов, великолепная графика, потрясающие закаты и огромная ночная Луна!!!. Полное погружение!!! Теперь хочу перепройти первоначальный вариант мода.. Что особенно зашло - музыка всегда в тему ))), я так понял, что 4udik уважает Pink Floyd, так как на многих локациях (Миротворческий Корпус в двух местах, Промзона, Стоянка Охотников в Лесу, в МГ вроде тоже было - играет великолепная Shine On Your Crazy Diamond)! Присоединяюсь, так как сам очень люблю Пинков!!! Игра только вот заканчивается грустно .... Хотя и очень логично. Пробовал в финале пойти вторым путём и отказаться от предложения Шубина. Но тогда герой становится врагом для всех и в него стреляют все абсолютно. Почему так происходит - непонятно. Ведь по сути, Шубин просто вернул ему жизнь? Почему авторы мода применили такой ход? В связи с чем ГГ становится врагом для всех? Ведь он как был вольным наемником и Фотографом, так и остался им, разве нет? Хочется услышать мнение других игроков на этот счёт. Все мы когда-то играли в оригинальные части S.T.A.LK.E.R, и там на ПДА часто прилетают сообщения о смерти Юрия Семецкого. Если я правильно размышляю, то это как раз и есть наказание Зоны ему за то, что он выбрал второй вариант, отказавшись от предложения Шубина присоединиться к жителям Зоны и пойти к Синему Дереву.. Снова и снова погибать то от мутантов, то в аномалии, то от врагов - суровая кара. Но вообще мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф вызвал массу приятных эмоций и дал пищу для долгих размышлений! Не меньшее удовольствие (он по своему прекрасен) я получил ранее от прохождения мода True Stalker! Братья сталкеры, поделитесь пожалуйста, какие еще есть не менее захватывающие моды? Хотя, как я уже понял - можно играть во все модификации от Ap-Pro )))) Спасибо вам ребята огромное за ваше дело!!!! С уважением, Retarpen! Дополнено 34 минуты спустя Добавлю чутка ))) Во время прохождения я в очередной раз вернулся на Миротворческий Корпус, иду себе от Блокпоста по дорожке налево в деревню к Сидору, и вижу такую картину в том месте, где на земле лежит вертолет и труп (там ещё постоянно тусуются кабаны). Так вот, один из кабанов как-то изловчился и поддел мордой вертолёт (!!!), и он просто взмыл в воздух и повис там )))) И так и висел там неподвижно далее всю игру до самого конца, сколько бы я туда ни приходил. Когда подошла очередь квеста со сканированием вертолётов, я задумался, как же я допрыгну до висящей в воздухе вертушки? Оказалось всё просто - встал под ним на то место, где он лежал ранее - и все сработало )))) Дополнено 56 минуты спустя 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 297 Опубликовано 4 июня 7 часов назад, Retarpen сказал: Почему авторы мода применили такой ход? Тут нет никакого глубокого смысла, просто псевдонелинейность. 7 часов назад, Retarpen сказал: наказание Зоны ему за то, что он выбрал второй вариант, отказавшись от предложения Шубина присоединиться к жителям Зоны и пойти к Синему Дереву ГГ не просил себя воскрешать, и ничем Шубину не обязан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 4 июня 7 часов назад, Retarpen сказал: С огромным удовольствием прошел модификацию Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф! Играл с правками от уважаемого 4udik. Полное погружение!!! Теперь хочу перепройти первоначальный вариант мода.. По квестам ориг один в один как версия от Чудика(просто в своей Чудик чутка поправил диалоги- все))Попробуй новинку переиздание Дед Сити Эпилог (немало изменений от прежних двух версий) - только что вышел мод в релиз- мод огонь! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retarpen 8 Опубликовано 9 июня Благодарю!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 10 Опубликовано 11 июня Как быть? Поговорил впервые с лейтенантом Полищуком, и потом спустился вниз, а никакого скрипта нападения на базу не произошло. Я об этом, конечно, был не в курсе. Теперь сюжет залочился. Что делать? Нет у меня особо охоты играть с сейва более раннего. Может, можно как-то необходимую снарягу для прохода в лабораторию заспавнить самому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 99 Опубликовано 13 июня В 11.06.2024 в 16:54, porige сказал: Поговорил впервые с лейтенантом Полищуком С чего вам в лоб влетело, что к лейтенанту привязан скрипт нападения? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 10 Опубликовано 13 июня (изменено) 3 часа назад, myjayl сказал: С чего вам в лоб влетело, что к лейтенанту привязан скрипт нападения? Кентоварищ сказал, что после разговора с ним игрок должен где-то на лестнице зацепить скрипт и на базу должны напасть. А я каким-то образом пропустил это, и теперь сюжета дальше мне не видать. Если только не заспавнить нужный костюм (который выдадут в награду за помощь) себе самому. Никаких прохождений не смотрел, пишу лишь с его слов Изменено 13 июня пользователем porige Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 99 Опубликовано 13 июня 39 минут назад, porige сказал: Никаких прохождений не смотрел, пишу лишь с его слов Есть у тебя друг-блондин, только он тебе не друг-блондин, а сволочь! (сс) гадалка Если вы пропустили диалог с лейтенантом, то вот вам инфа, которую он выдал: с базы сбежал со зольдер и прячется в развалинах. Ну так и поищите этого дезертира... Подсказка: собачки могут его сожрать, пока фотограф где-то шарится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты