Перейти к содержанию

Kisel

Сталкеры
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Нейтральная

Информация о Kisel

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 22.09.1996

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Золотой шар ; фотограф ; возвращение в зону ; dead air ; тайные тропы 2, ветер времени 1.3 ; Игра душ : Новое начало ; Catalyst: Complementation
  • Город
    Гомель

Посетители профиля

4 119 просмотров профиля
  1. Kisel

    Short story - Intruders

    2 из 10 Мне понравилось прохождение, правда. Почему так мало? Я жду обновы тру сталкера, поэтому откладываю прохождение на потом. Не знаю, во что бы ещё поиграть, очень хотелось чего- то новенького. И тут проскакивает мод , входящий в топ 5 за всю историю. Да как так. Как ты от меня мог спрятаться, дружок? Скачиваем, играем. Так. Подождите, так тут целых два режима. Прямо как в возвращение в зону. Но есть маленько НО. Это , пацаны , не мод. Это квест :) Как на конкурс квестов ребята выкатывали свои идеи. Первый квест - пройти 100 метров , забрать доки , убить трёх бандитов. Я не шучу. Второй квест - на базе свободы на складах найти документы по стелсу. Это , господа сталкеры, два, мать его , режима. Каждый из которых требует начала НИ. Я его скачивал и устанавливал в 2 раза больше чем играл. Да катка в доту больше идёт, чем этот "мод". Накинул по звезде каждому из квестов, да и то, за проработанный второй. Первый это вообще...зачем такое в открытый доступ выкладывать и называть это !!МОДОМ!! Какие- то команды, или даже модеры одиночки пыжатся, стараются, квестовые цепочки делают, локи новые бомбят, геймплей изменяют до неузнаваемости, выпускают шедевры модостроя, благодаря которым такия как я и не теряют интерес к вселенной сталкера. А тут , получается, можно сделать квест и войти в мемуары ап-про. Я буду против. Можете ставить дизы, но ставя высокую оценку данному творению я лишь обесцениваю бессонные ночи авторов модов, которые действительно вошли в историю. Тут нечего оценивать. Извините.
  2. Kisel

    Инкубатор

    9 из 10 Поиграв в КНХЖ я понял вот что. Ребята из VIVIENT умеют в графон, умеют в кат сцены. Не умеют в сюжет, не умеют в атмосферу. Поэтому в сиквелы этой трилогии я не играл. Следил за оценками модов данной команды, и они ну никак не манили меня сыграть в дальнейшие работы ребят. Но тут выходит инкубатор, затем ловец снов, комьюнити взбудоражилось. Взбудоражился и я. И вот я и прошёл этот мод "средней протяжённости". Забегая вперёд. Я прошёл все квесты. Все концовки. То есть на все 100%. У меня это заняло 9.5 часов. То ли мы забыли, что такое мод средней протяжённости, то ли пустые короткометражные моды на 2-3 часа, в которых даже оценить нечего заполонили наш любимый форум, но этот мод относится к короткометражным, на 2 вечера. Локации. Локация одна , ну или почти одна ( без спойлеров). Я уже забыл, когда бегал в припяти, при этом это было интересно. Здесь же я посетил все точки, облазил их вдоль и поперёк. Нашёл все , ну или потчи все тайники. Нашёл все инструменты. И получил искреннее удовольствие от происходящего. Я не скажу, что локация чувствуется прям живой. Уверен, проведя ещё десяток часов на ней отзыв был бы немного другой. Поэтому тут ставлю класс. Графон. Ну, тут моё почтение. В настройках я нашёл только один выбор рендера и это dx9. То есть не самый крутой и навороченный. И , глядя на картинку, я задавался вопросом : как, КАК вы смогли вытащить такой смачный графоний из этого рендера. Аплодирую стоя, в прыжке. Ганплей. Я первый раз в отзывах затрагиваю оруженый пак и всё , что с ним связано. Мне просто всегда было плевать на то, с какой стороны у оружия затвор, какое обилие пушек в моде и т д. Я не оруженый фанат, я даже в нём не особо разбираюсь, но тут...я будто играл в какую - то другую игру. Я не знаю, ганслингер тут , бумстик или что - то инное. Но я был в приятном удивлении, что это выполнено на таком высоком уровне. Геймлей. Ваниль. норм. Экономика. Странновата. ргд5 стоит в 2 раза дороже ф1. Вы чего ? Меня сталкер всю жизнь учил, что должно быть наоборот. Да и это логично, у ф1 разрыв 7 метров, в ргд5 - 5. Выгодно подбирать автоматы , у которых не хватает 1 или 2 палочек . Чинишь у ремонтника, продаёшь, какую - то копеечку с этого да имеешь. Особенно , если сдать ремонтнику 3 набора инструментов, тогда ремонт становится дешевле и твоя прибыль с такой торговли увеличивается. И, её величество, атмосфера. Ну не прям 100 из 100, но цепляет. Не в последнюю очередь из - за графона. Сделаны некоторые точки, где слышишь телефонные записи с аварии на ЧАЭС. Да и напряжённость, которую создаёт сюжет так же положительно влияет на атмосферу. Сюжет. Тут парни нихило так подросли. Не скажу, что сюжет наравне жеканчика, но он очень добротный. А на фоне того, который был в КНХЖ, так тут шедевр какой - то получился. Целостная история, без сумбура. Нет роялей за кустом, но и в тоже время все твисты читаются на раз-два. Но плохим я его точно не назову. Итог. Я очень доволен модом, жду подходящего времени, чтобы пройти следующую(ие) творения чектора. И да, если вы дочитали до сюда, знайте, мод лишён большого количества беготни. Играйте с удовольствием.
  3. 8 из 10 Неплохо, неплохо. И нет, я это пишу не потому что на сегодняшний день есть куча короткометражных модов на ЗП, которые 100% составят конкуренцию долине шорохов. Я просто переписываю свой старый обзор, который был ещё на прошлой версии ап про. Итак на момент моего прохождения, в моём багаже уже были ТТ2 , УЗЧН, СГМ, фотограф, и , по - моему, пространственная аномалия ( не с финальным апдейтом). И вот проходя модяцкий уже тогда я словил себя вот на каких мыслях : Локация люто странная. Проломы в земле. Сталкер - игра про широты, которые нам почему - то до боли знакомы. Здесь это почему - то не чувствуешь. Графон, геймплей. Всё ваниль. И вот , проходя именно этот мод, я понял что я недолюбливаю два этих пункта , а точнее как их реализовали в ЗП. Не спрашивайте почему, не знаю. Причём я не поклонник билдов. Мне просто не нравится графон ЗП. Поэтому мод меня оставил равнодушным по этим аспектам. Если же Вам вкатывает ЗП, Вам вкатит и данное творение. Сегодня бы я поставил этому моду оценочку в 7 баллов, но единичку накину по принципу "старших нужно уважать"
  4. Kisel

    MISERY 2.2.1

    9 из 10 Сначала я хотел назвать сей мод ремейком CoP, но передумал. Потом я хотел назвать сей мод основой для многих модов, но передумал. Останавлюсь на том, что сей мод - видиние зоны со стороны авторов. И оценка высока , в том числе, потому что их видиние с моим с большего совпадает. Это был первый хардкорный мод, на который я решился, обходя NLC стороной. А поиграл я в него в первый раз году эдак в 2016-2017, когда появлися патч 2.2.1 . Опишу первые эмоции : зона нихло преобразилась в плане визуала. Всё мёртвое, как и должно быть ( в моём понимании). Графон просто великолепен. Теперь по геймплею, наверное им и закончу, т.к. кроме графики и геймплея здесь оценивать нечего. Ну может ещё и звуковое составляющее, которое просто очень хорошо укладывается в общую картину. Мизери всегда является участником топов про хардкорные моды. Но по сравнению с остальными хардкорными модами здесь весь хардкор уместен и подкреплён логикой, ну почти. Готовка на костре, починка аммуниции, урон от присутствия в аномальных зонах, новые мед препараты, хлам. Всё это заставляет погрузиться в атмосферу ЧЗО чуть больше, чем это нам даёт оригинальный зов Припяти. Артефакты. У Вас не получится стать танком, собрав определённое количество артефактов и повесив их на пояс в нужном порядке. Артефакты здесь - порождения зоны, опасные, фонящие, неприятные, но ценящиеся торговцами. Ведь , если задуматься, даже по лору артефакты не обязаны делать тебя неубиваемым. Сталкеры лезут в зону ради наживы, обогощения. А обогощение , опять же по логике, должно происходить не за счёт проданных тысячи автоматов и бронек торговцу, а засчёт этих самых диковинок, при добычи которых неподготовленный человек ( а именно сталкер - новичок без аммуниции ) может расстаться со своей жизнью запросто. Авторы приблизили игру к этому аспекту. Возможно больше, чем авторы других модов на реализм. Из минусов : непеси, стреляющие через пол локации, через кусты. Но поверьте мне, друзья. Человек, который проходил путь во мгле, фотограф, золотой шар , УЗЧН и т.п. исключительно на новичке смог справиться с этим испытанием. Даже больше скажу, после этого мода я стал проходить сюжетные моды исключительно на сложности ветеран- мастер, что заставило меня смотреть на геймплей сталкера и всех модов, немного под другим углом. Итог. Мод достойный прохождения. Есть очень много адаптаций с другими модами, с которыми Вы можете ознакомиться. А через пролетевшие года, я понимаю, что это тот мод, который заставил измениться модострой. Ведь каждый второй мод что - то да заимствует у misery.
  5. Kisel

    Ушедшая душа

    5 из 10 Перепройдя фотографа в очередной раз я задумался, во что бы мне поиграть. Тут на помощь пришли видосы Лёхи. Значит так, я нашёл его на втором месте Лёхиного топа за 2021. Думаю, ничего себе, как такой шедевр от меня ускользнул. Запускаем. Графон. Всратый. Сюжет. Наёмники. Я не нигилист , у меня нет какой - то антипатии к модам про наёмников. Но модяра настолько пытается быть клишированным , насколько это вообще возможно. Первая часть контракта на хорошую жизнь была бодрее. Тут же просто ничего нет ( ну кроме озвучки) . Подгорание попки, а соответсвенно и отзыв , случились на агропроме , когда мне пришлось идти к корешам ситха. Выбор без выбора, моё прохождение закончилось не успев начаться. И да, я брался за все доп квесты, которые видел, как советовал автор в подсказаках к моду. Что я сделал не так, не понимаю. Но тот контент , который я увидел, оцениваю по достоинству. А и ещё кое - что напоследок. По каким - то причинам я попал на локу агропром в 21:40, не найдя спального места, я был вынужден бегать со всратым пнв , ничего не видя. Такую мелочь , как спальное место делать всегда обязательно. Вывод. Уважаемые мододелы, если Вы делаете короткометражки на пару часов прохождения ,не делая упор на количество, делайте их качественными. Мод норм, его просто забыли сделать.
  6. 6 из 10 Один из немногих модов, которые я не стал проходить до конца. Почему? Ведь первую часть лет эдак 10 назад я прошёл , не скажу что взахлёб, но с каким никаким удовольствием. Это была первая огромная модификация после прибоя, в которую я вообще играл. И, при отсутсвии альтернатив на тот момент, я думал, что сталкерский модострой должен выглядить именно так. То ли моду вообще не к лицу его возраст, то ли модострой сделал колоссальный шаг вперёд, а возможно и то и другое, но я остался крайне недоволен второй частью. Не смотря на огср движок и другие изменения мод просто не интересен. Во всё происходящее просто не верится, никак не получается себя отождествлять с ГГ. Получается так, что я просто бегаю, выполняю квесты ( кстати, неплохие) но эмоций у меня тупо 0, как будто я разлюбил сталкера. Не люблю ставить плохие оценки и писать гневные отзывы. Автор отдал просто сумасшедшее количество часов своей жизни , ради того , чтобы Kisel1142 тут выкабенивался , что ему всё не то. Но с другой стороны, не будь здесь плохих оценок, мы бы не могли различить подделку от шедевра. Поэтому автор, если ты это читаешь, знай, что я тебе безмерно благодарен за ту, первую часть, потому что тогда это была революция. Сегодня же твой мод не выдержал конкуренции. А игрокам я советую обратить внимание на другие модификации.
  7. _professor_Sakharov_ Спасибо, старина. Репак привлёк установкой в 1клик) а тут нужон ориг, нужон патч до 1.04, нужон геймдата, нужон фикс В общем, понял , тебя. Сделаю , как ты сказал. Ещё раз спасибо.
  8. ребят, прошу помощи. Взял у сидоровича квест на поиск магнитофона на болотах. По приходу туда , спустя секунд 10-15 безлоговый вылет. Отказался от этого задания, пришёл на болота , всё равно вылет. Возможно, не связан квест с вылетом, но всё же, может кто - то может помочь ? Заранее спасибо.
  9. 8 из 10. Год. Один год. Именно столько я проходил этот модецкий, не отвлекаясь на другие прохождения. С момента выхода NLC я откладывал его прохождение , потому что я видел , сколько времени занимает этот мод у блогеров с ютуба. Мне банально было жалко времени. Но в 2023 году я задумался : я прошёл порядка 40 модов, являюсь старым поклонником серии, но что меня ментально не пускало в список самых отсаженных любителей сталкера, так это то, что в моём послужном списке не было трофея, в виде финальных титров НЛС. Ознакомился с версией 3.0 . Поиграв примерно пару недель, и дойдя до квеста волка на свалке, у меня случился первый баг, и , соответственно , маленькое возгорание. На форумах мне предложили откатиться по сейвам до перехода на свалку. А на свалке я уже пробыл 3-4 дня реальной моей жизни. Я изучил, что откатываться мне придётся частенько , и принял решение, что я не располагаю настолько большим количеством времени, чтобы просто так выкидывать из своей жизни недели из-за , по сути, битых сейвов. Поэтому всё, что вы читаете ниже , является отзывом на сборку NLC Reincarnation. Она не лишена проблем оригинала, но позволяет делать сохранения не только у костра, благодаря чему я , без преувеличений, сэкономил ГОД своей жизни. Кто - то скажет : "эй, Лёха рассказывал что там 90 часов геймплея" или "у шкрека вышло 99 серий не превышающих часа" и будет в корни не прав. Алексей, скорее всего, не прошёл мод полностью( если это не так, прошу прощения), у того же шкрека было наиграно безумное количество часов за кадром. Поэтому ребят, если вы дошли до понимания, что Вам нужно действительно испытание, при этом вы взрослый человек с работой, играющий пару - тройку часов вечером да и не каждый день, приготовьтесь к тому, чтобы отдать мать его год. Теперь к обзору. Про хардкор писать смысла не вижу, вы и так прекрасно всё знаете, поэтому постараюсь затронуть какие - то вещи, которые не во всех отзывах встречаются. Игра Продуманна до мелочей. Это и про геймплейную часть, это и про вариативность выполнения заданий. Настолько проработанного мода в плане деталей просто не существует. Абсолютно все новшества мода мне пришлись по вкусу. Включая разгрузку, варку, портящиеся артефакты, отсутствие мини карты, реализовнная починка снаряги, контейнеры, портящиеся продукты, портящиеся части мутантов, загрязнения забрала, необходимость во сне, периодическая отбыль важных персонажей, бартер, чёрная метка, ВЗЛОМ ПДА ( капсом, потому что это ну прям сок), система тайников, и...сюжет ? Сюжет. До х16 я думал, что я играю в слегка изменённую ТЧ. Иногда мне даже казалось, что я играю во фриплейную модификацию+в виде побочки сюда засунули пройденный мною и вами тысячи раз эту до дыр избитую историю стрелка. Забегая вперёд, но при этом не спойлеря , скажу так, что после х16 я изменил своё мнение. А финальные этапы сюжета меня действительно заставили удивляться. Тут браво, господин Сяк. Я догадался почему в имени сталкера присутствует дополнительная Н, дальше говорить не буду, ибо спойлер получится. Но! Если оглянуться назад, и вспомнить , сколько раз сюжет искусственно растягивался , потому что квестовый персонаж находился на другом краю зоны, то невольно начинаю злиться. Сбегать на другой край зоны в НЛС это не то же самое, что в условной аномалии . Это по сути 2-3 реальных игровых сессий ( сессия моя в среднем была 3 часа реального времени). Не помню, чтобы мод ругали за беготню, но она тут есть. А если её умножить на хардкор мода, то получается, что больше беготни , чем в этом моде ( по количеству часов) вы просто не найдёте. Стабильность. Выше я затронул проблемы стабильности. Они тут есть. Сейвы у меня не ломались в прямом понимании этого слова. Но были такие моменты, что дальнейшее прохождение мода быол либо невозможно( пример : на чаэс-1 я никак не мог перейти на чаэс-2, пришлось откатываться теслы), либо возможно, но с потерей каких - то ништячков ( тут примеров оочень много, первый который приходит в голову - незареспавнился артефакт для Пличко, поэтому к Воронину я никак не мог попасть ). Графон. Графон норм. Всё. Ну может отмечу отличные закаты , таких нигде не видел. Мерзости. Теперь о тех штуках, которые мне очень не понравились в моде. 1) сохранки возле костра. "фу, казуал, да в этом весь сок". Ребзя, я не против такого решения как такового. Но только в том случае, если Ваш мод не имеет технических проблем. Если мне не придётся откатываться по сейвам, потому что откат по сейвам - вещь, которая руинит атмосферу любой игры на 100%. И да, я понимаю, что это движок сталкера, тут ничего не сделаешь, там баг на баге и багом погоняет. Ну так значит либо доводите до идеала движок, либо не делайте сохранки возле костра, либо делайте их опциональными. Если бы не парни, которые сделали сборки, где эта опция есть, клянусь, я бы забросил мод ещё на свалке. 2) Платные схроны на базах. Вытекает из пункта 1. У меня незаспавнился артефакт для пличко, соответсвенно в баре моей нычки нет. Тоже хотелось бы выбора игроку в этом моменте. 3)Наш ПДА. Наверное самое бесячее. Маркеров нет. Не важно, я сюда не за маркерами пришёл, чтобы бегать по точкам, я здесь за хардкором. Но. Тут даже нет заданий основного квеста. Вспоминаем , какая продолжительность мода, и теперь думаем : как было классно вспоминать , когда я не играл, условную неделю, куда мне сейчас вообще идти. Приходилось залазить на ютуб, примерно понимать где я нахожусь по квестовой цепочке и подсматривать , куда мне на данный момент двигаться. Скажите, что есть записная книжка ? Да это дичь, в ручную себе записывать какие у тебя сейчас квесты. Если бы они автоматически перекачёвывали в твой ПДА, казуальности это игре бы ну никак не придало. 4) Аннигиляция всей живности ради двух хвостов собак. Тут немного математики. В ванили НЛС шанс выпадения частей мутантов пару процентов. Не кажется ли Вам, что, чем ниже процент выпадения какого - либо лута в игре, тем выше его стоимость. А тут хвост стоит одну пятую самой дефолтной аптечки. Получается бред. Да и в целом, популяция монстров вызывает вопросы. За 90 игровых дней я уничтожил порядка 2к собак. Вы чё?) А от скольких я убежал ? 5) Денежная система. Я её просто не понял. Какие - то советские рубли, которые никому не нужны, по словам Сидоровича, но при этом за эти рубли я могу купить у сталкеров еду. Несостыковки. Все остальные усложнения игры у меня не вызвали никакого тригера. Остальные усложнения как - никак вяжутся с логикой . Итог. Геймплей 8\10 Сюжет 7\10 Атмосфера 10\10 Графон 8\10 Оружейка 8\10 Локации 9\10 ( в основном из -за подземок) Рекомендую к прохождению исключительно дедам - сталкерам, которые обладают внушительным количеством свободного времени. Это было увлекательное путешествие, которое не раз мне дарило позитивные эмоции от решённых задач, которые передо мной ставили разработчики НЛС. Я с головой погружался в эту атмосферу , запах которой был проникнут смертью на всей протяжённости игры. Теперь, наверное, я возьму отпуск от сталкера на ближайшие месяца 2-3 не меньше. Есть ли желание перепройти мод ? Как будто бы да, но я это сделаю исключительно в пенсионном возрасте.
  10. 9 из 10 Выставляя оценку в 9 баллов, я настоятельно рекомендую поклонникам серии как минимум ознакомиться модом. Эта оценка была бы десяткой , если бы не : 1) Ломачие сейвы ( пфф, я зш 4 раза прошёл, это не очень страшно, если мод стоящий ) 2) Беготня по припяти и чаэс в начале. ( Это можно перетерпеть , потом спасибо скажете ) 3) Немножко устаревшая платформа для 2024 года ( товарищ IAMDEAD в курсе, пилит адаптацию на OGSR, ждём ). А теперь , почему я не поставил оценку ниже : Это тот мод, который влюбил меня в серию сталкер снова. Первый раз я проходил мод в 2013 году. До этого список пройденных мною модов был таков : пару версий сгм на ЗП, васянястый возвращение шрама, и разного рода классика , наподобие зоны поражения. Если честно, до этого мода я относился к творчевству мододелов , как к развлечению, СЕРЬЁЗНЫХ проектов до ТТ2 просто нет. Новый крутой сюжет ? Есть. Новые геймплейные ништячки ? Есть. Локи новые? Тоже есть. Да здесь есть всё, чтобы у меня был интерес заново изучать ЧЗО. И самое приятное, это то , что сюжет заставлял меня отождествить себя с ГГ, и я переносился в эту незабываемую атмосферу. Итог. Вы прошли серию сталкера. Влюбились. Думаете, во что бы поиграть . Наткнулись на мой отзыв. Вы идёте правильным направлением. Теперь гуглите ТТ2 на огср, качайте, настраиваетесь на действительно долгое прохождение. Иногда терпите. Можете не проходить этот мод ( ближе к середине - концу он может Вам показаться немного душным). Но ознакомиться вы с ним просто обязаны, так сказать, чтобы причиститься. А я подожду нное количество времени, и с радостью перепройду этот мод в третий раз.
  11. Спасибо, брат. Благодаря тебе я прошёл NLC 7. Безмерно благодарен.
  12. Если честно, я запутался в лабах. Где находится х-10?
  13. Ребят. Может кто может помочь с такой проблемой : Уже нахожусь на финальном этапе прохождения, надо включить насосы в бункере под теслой. Я это место нашёл , но у меня пишет "нет энергии" , а как я понял должно быть написано "включить насосы". Подскажите пожалуйста, что мне делать. Заранее спасибо.
  14. Почти год назад я зашёл к пацанам в ВК и спросил, ждать ли мне обновы , или играть так. Пацаны сказали не ждать, а играть в эту версию. Это моя первая сборка на nlc 7. Я вообще только год назад решился ознакомиться с этим модом. Но после того, как у меня сломался квест на зачистку стоянки брошенной техники, и в оф ветке мне предложили переиграть с захода на свалку, я бросил играть ваниль, скачал эту сборку. Сейчас я её почти прошёл ( мб какой месяца осталось). Короче сборка играбельна, есть маленькие баги ( иногда не открываются контейнеры для артефактов. Решение ф5-ф9). Но меня всё устраивает. Чуть позже, когда пройду , напишу более развернуто.