Перейти к содержанию
Падальщик

Что бы вы добавили в хоррор мод?

Рекомендуемые сообщения

 

Что бы вы добавили в хоррор мод на сталкер, какие квесты, механики, скримеры? Принимаются самые отбитые и психоделические идеи, даже наоборот, приветствуются)

ss_admin_11-25-21_22-07-08_(y04_pole).thumb.jpg.5a8076a1506927348b844dbc94012c2d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я бы добавил трансмутатор, который еще надо собрать из запчастей найденных в тайниках, по квестам, с трупиков, что то разобрать и т.д. и т.п. (Смотрите ДА). НО он должен жрать только артефакты, с которыми надо экспериментировать методом научного тыка. Некоторые попытки могут закончиться бубухом, лужей холодца и прочими аномальными неприятностями. Положительный рецепт продается сталкерскому сообществу дорого или дешево в зависимости от свойств полученного продукта. Рецепты вносятся в соответствующий реестр, которым пользуются все кто с ним ознакомится у ботаников например, но только те у кого есть этот прибор. Полученные рецепты можно улучшать на своем приборе зависимости что тебе надо (вес, пулестойкость и т.д.) Все арты взаимодействуют друг с другом, но что может из этого получиться надо смотреть из далека. Где то есть артефакт "волчья лоза" который будет связующим компонентом при производстве нового арта. Можно применять "ведьмин пух" как проводник энергии между артами.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему то не используют в модах в качестве снов или видений нарезку из Сталкера Тарковского.  А ведь там есть отличные кадры 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, TheShadOff сказал:

скримеры

что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tetr Это когда кирпичный завод у себя дома открываешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зомби-скелет из Солянки. Час Ужаса. Мины в самых неожиданных местах. 



ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Первый заход в подземку Агры, рёв сосателя, вот это до сих пор помню.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да я бы просто ограничился хорошим игровым эмбиентом, качественные звуки всегда пугают до дрожи, особенно если играешь в наушниках...
Вспоминаю лаборатории из OLR 2.5, вот в этом моде действительно потрясающий эмбиент в лабораториях, аж не хочется туда возвращаться...


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я бы ещё начал массово применять растяжки из Ф-1.  В проёмах дверей, на лестницах, да в любых узких местах, для охраны тайников от расхитителей. Придумать  опцию по постановке и снятию замеченной. А то бегают по Зоне как по проспекту Вернадского без оглядки и не смотря по ноги. Эт вам не хухры мухры , а Зона с её  непредсказуемыми финтами и плюшками. Не нравится, сиди на базе, а справишься то верти головой не только по горизонту но и по вертикали.

Изменено пользователем Тень121

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Saiman сказал:

Да я бы просто ограничился хорошим игровым эмбиентом, качественные звуки всегда пугают до дрожи, особенно если играешь в наушниках...
Вспоминаю лаборатории из OLR 2.5, вот в этом моде действительно потрясающий эмбиент в лабораториях, аж не хочется туда возвращаться...

Как раз тоже такого мнения, работаю над звуками, они создают 80% атмосферы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Звуковое сопровождение сайлент хила )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надо создать атмосферу ужаса и страха, чтоб не только пугала чудовищами но и окружение и атмосферой. Пример можно взять с японских игр и кино, в этом они профессионалы. 😏

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, May сказал:

Надо создать атмосферу ужаса и страха, чтоб не только пугала чудовищами но и окружение и атмосферой. Пример можно взять с японских игр и кино, в этом они профессионалы. 😏

Японцы мастера психоделики) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жанр хорор имхо, предполагает что игрока заталкивают в ситуацию, когда он не может победить врага, -без шансов! тоеть никакие вундервафли и крутые пушки не помогут. И игроку надо не ломиться в лоб на врага, а красться, превратившись в слух, и УБЕГАТЬ😱  заслышав непобедимого врага, а после -обходить "на цирлах", хитрить и действовать в тихаря. И это -услышал рык/шорох ... отложил кирпичей прикидывая, уже порать убегать, или еще поживем и есть хорор атмосфера, которую надо создавать в "хорор моде" 

А вы как думаете? я прав, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, tetr сказал:

Жанр хорор имхо, предполагает что игрока заталкивают в ситуацию, когда он не может победить врага, -без шансов! тоеть никакие вундервафли и крутые пушки не помогут. И игроку надо не ломиться в лоб на врага, а красться, превратившись в слух, и УБЕГАТЬ😱  заслышав непобедимого врага, а после -обходить "на цирлах", хитрить и действовать в тихаря. И это -услышал рык/шорох ... отложил кирпичей прикидывая, уже порать убегать, или еще поживем и есть хорор атмосфера, которую надо создавать в "хорор моде" 

А вы как думаете? я прав, нет?

Прав, ведь суть в том, что нас в хоррорах питает первобытный страх неизвестного (в психоделике наиболее это сильно заметно), либо страх того, что бы не можем победить, того, против чего человек беззащитен. То бишь, когда в игре ты можешь валить монстров налево и направо, теряется атмосфера, которая вызывает эмоции безысходности и острые ощущения от хоррора. Как раз звуки в хорроре - яркий пример. То, что мы не видим, но оно происходит где-то рядом, и мы не можем найти источник и понять что происходит, мозг сам дорисовывает самую страшную для нас индивидуальную картинку. 

Изменено пользователем TheShadOff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кстати, есть у меня набросок такого сюжета. с ориентацией на то, что что его можно реализовать преимещественно в блокноте, - без новый плюшек. надо -пиши в лс.   

И тут момент, с которым прошу помощи -

Предполагаю, что сюжеты вложенные в открытую на форум, в чейто мод врядли захотят брать без переделки, мододел скажет - опубликованное мной видела куча народу, кто то еще мог взять идеи из моего сюжета, вдруг будут повторы с другим модом из за этого.

Как думаете, может я не прав, и выкладывая сюдет в открытую, никаких проблем для мододелов это не дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну блен, добавить мутантов-свинок, выглядят крипово (В каком то моде их видел вроде)
Либо добавить еще какого то мутанта, который выглядил бы безобразно (червяки из гибер зла необычно и страшно)
Можно вообще не парится и взять модельку паука, сделать её прыгучей и вуаля! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
2 минуты назад, Hunter сказал:

TheShadOff что за скрин в шапке?

А это, собственно, виновник вопроса) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
5 минут назад, Hunter сказал:

TheShadOff мод твой, что ли?

Ну да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я бы ещё мутанта "Чёрта" из билда Смерти вопреки 3 добавил. Очень он для хоррора подходит.



ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Сталкер из прошлого сказал:

Я бы ещё мутанта "Чёрта" из билда Смерти вопреки 3 добавил. Очень он для хоррора подходит.

Так-с, а что за черт? Можешь скинуть скрин или что-то подобное, если не затруднит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если не ошибаюсь, то до сих пор в зоне не реализованы мутанты комары. В камышах на локациях тишь да гладь. А ведь комаров много именно в камышах или на болотах.  Их сильная активность начинается перед заходом солнца и так на пол часа - час (проверено на азовском море и не раз). 

Предполагаю такую реализацию: ГГ идет сквозь камыши, появляются характерные комариные звуки и экран начинает окрашиваться в красный цвет, падает шкала здоровья.  ГГ нужно использовать что то вроде крема против комаров или быстро пробежать-покинуть камыши (что то вроде этого).
Чем не хоррор? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В начале мода ты должен заинтересовать игрока, и нагнать жути.

Появление сзади, в без выходной ситуации. Стрёмные видосы\кат-сцены которые давят на мозги.

Очень важно звуковое сопровождение.

 


IMG-37f2f96c0f50da877397935e4895dd7a-V.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу