Падальщик 82 Опубликовано 18 декабря, 2021 (изменено) Название модификации: "Зимняя Сказка"Разработчики: Scavengers GroupПлатформа: Зов Припяти Уникальная модификация в жанре хоррор, которая точно не оставит вас равнодушным. Спойлер Вы - сталкер, который затерялся в заснеженной Зоне в метель. Ваша задача - выжить любой ценой и дождаться группу помощи, которая выдвинулась за вами. Сделать это не так просто - сильный холод даёт о себе знать, вы замерзаете и имеете потребность в теплой одежде и огне. Также вокруг дикая Зона, в самом плохом её проявлении - мутанты, паранормальные явления и мистика - всё, чтобы убить вас. Спойлер Оружейный пак (авторское положение рук) Авторский пак рук Новая локация, которая ещё не была в сюжетных модификациях Уникальный геймплей Психоделика и страшная атмосфера Нелинейность прохождения Пасхалки Необычный сюжет и сеттинг Новая локация, которую ещё не использовали в сюжетных модах Отдельное спасибо George_Marshall за озвучку концовки Спойлер В некоторых моментах могут происходить необъяснимые вещи, вы ничего не сломали, так и задумывалось !!!Используйте динамические настройки графики, но не DX10-11, с ними будут проблемы с графикой!!! Скоро выйдет патч, который добавит новые события и концовки Чтобы пофиксить инвентарь, удалите файл ui_actor_menu1.xml по адресу gamedata/configs/ui/textures_descr/ui_actor_menu1.xml В моде присутствуют скримеры В моде присутствует возможность пройти его практически не двигаясь, всё зависит от вас Если вы встретите ошибки и баги, пишите разработчику Спойлер Для тех, кто не понял, что к чему (а такие есть) - чтобы двигаться по сюжету, надо собирать доски и топить печь, это не просто условность, это возможность восстановить здоровье и побыть в безопасности, не замерзая. Также собирайте документы и записки, чтобы понять дополнительные элементы сюжета, разумеется, это не обязательно для прохождения, но поможет погрузиться в игру. Спойлер Новая система замерзания (возможно, будет возвращена старая, опционально) Новые события Новые концовки (на данный момент реализовано три) Больше артхаусного контента (я вас услышал, скримеры вообще лишние в этом моде) Новый эмбиент Возможность изгнать "пыхтящего" демона с помощью его противогаза Больше разъяснений сюжета через детали Корректировка первого квеста (не все поняли, что от них хотят, как минимум, будет стрелка и больше информации на старте) Возможность находить более тёплые вещи Новые пути добычи провизии Фикс инвентаря Расширение существующих заданий и событий Расширение сюжета и квестовой линии, следовательно, переход из короткометражки в средний по длительности мод Спойлер Спойлер Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/qUv4BxDnk1tNGQ Как вы понимаете, работа экспериментальная, и дальнейшая её судьба зависит от того, как будет среднестатистический игрок её проходить. Всем добра, и удачного выживания! Изменено 21 декабря, 2021 пользователем TheShadOff Добавил новый Спойлер, указал на фикс инвентаря 5 1 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 18 декабря, 2021 51 минуту назад, TheShadOff сказал: Скоро выйдет патч, который добавит новые события и концовки что-то рановато выложили. Мод на сколько часов примерно? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Падальщик 82 Опубликовано 18 декабря, 2021 2 минуты назад, vader_33 сказал: что-то рановато выложили. Мод на сколько часов примерно? Зависит от игрока, думаю, на час при средней скорости прохождения 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 18 декабря, 2021 2 часа назад, TheShadOff сказал: присутствуют скримеры Ну вот зачем это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Падальщик 82 Опубликовано 19 декабря, 2021 7 часов назад, Hunter сказал: Ну вот зачем это? Куда ж без этого. Самый простой способ напугать, всегда работает. Разумеется, я этим не злоупотреблял, но все же есть грешок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 500 Опубликовано 19 декабря, 2021 Слишком рано Но да ладно, может допилишь до НГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 19 декабря, 2021 TheShadOff лучший способ напугать-создать нужную атмосферу, а не пугать до кондратия резкими вскриками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Падальщик 82 Опубликовано 19 декабря, 2021 (изменено) 17 минут назад, Hunter сказал: TheShadOff лучший способ напугать-создать нужную атмосферу, а не пугать до кондратия резкими вскриками. Я говорил обратное? В модификации как раз создана психоделическая мрачная атмосфера и эмбиент, тревожные впечатления гарантированы. Можете, впринципе, сами ознакомиться. А насчёт скримеров - я предупредил о громких криках в разных сценах, чтобы люди, которые особо чувствительны к этому, были осторожны и готовы к резким звукам. Изменено 19 декабря, 2021 пользователем TheShadOff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 19 декабря, 2021 TheShadOff а, ну, тогда жить можно) Я думал, что твои скримеры-внезапно выпрыгивающие из-за угла мутанты) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Падальщик 82 Опубликовано 19 декабря, 2021 1 минуту назад, Hunter сказал: TheShadOff а, ну, тогда жить можно) Я думал, что твои скримеры-внезапно выпрыгивающие из-за угла мутанты) Не, такого нет) Я такое сам не люблю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 19 декабря, 2021 Сколько за окном в данном проекте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Падальщик 82 Опубликовано 19 декабря, 2021 5 минут назад, Messer. Stalker сказал: Сколько за окном в данном проекте? Судя по тому что главный герой замерзает до смерти в своей летней куртке, отходя от огня, не меньше -40. Реализм - на первом месте) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 19 декабря, 2021 TheShadOff ну, эт' куда не шло. суровая зима в самом соку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 19 декабря, 2021 Можно поинтересоваться, сколько часиков? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Падальщик 82 Опубликовано 19 декабря, 2021 (изменено) 3 минуты назад, AziatkaVictor сказал: Можно поинтересоваться, сколько часиков? Час-два, не больше. Зависит от игрока. Есть способы пройти мод за любое время. Изменено 19 декабря, 2021 пользователем TheShadOff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
setby 18 Опубликовано 19 декабря, 2021 (изменено) При новой игре зависает UPD: на динамике работает Изменено 19 декабря, 2021 пользователем setby 11400f 4060 16GB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Падальщик 82 Опубликовано 19 декабря, 2021 (изменено) 10 минут назад, setby сказал: При новой игре зависает UPD: на динамике работает Да, статика отключена, из-за проблем со статикой на локации Изменено 19 декабря, 2021 пользователем TheShadOff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 19 декабря, 2021 TheShadOff ух, навасянили. Может с тиррейном что-то не так? Что лог говорит? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Падальщик 82 Опубликовано 19 декабря, 2021 3 часа назад, AziatkaVictor сказал: TheShadOff ух, навасянили. Может с тиррейном что-то не так? Что лог говорит? Нет, там проще все, шейдеров не находит нужных. В будущем пофиксим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Commandor 1 132 Опубликовано 20 декабря, 2021 Скримеры контряться понижением звука в 2-3 раза (на то они и screamers.), но на протяжении всего прохождения глухим ходить такое, конечно. Дешёвенький ход эти скримеры, но что есть, то есть. Дополнено 15 минуты спустя И кстати, есть ли смысл сейчас проходить, если это предрелиз? Хотелось бы полную версию сразу распробовать с "новыми событиями и концовками". А то неполноценным каким-то получается прохождение. Ну опять же смотря, когда выйдет этот патч? Есть смысл его ждать в ближайшее время? Порядок, Честь, Справедливость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 500 Опубликовано 20 декабря, 2021 1 час назад, Commandor сказал: Скримеры контряться понижением звука в 2-3 раза (на то они и screamers.), но на протяжении всего прохождения глухим ходить такое, конечно. Дешёвенький ход эти скримеры, но что есть, то есть. Дополнено 15 минуты спустя И кстати, есть ли смысл сейчас проходить, если это предрелиз? Хотелось бы полную версию сразу распробовать с "новыми событиями и концовками". А то неполноценным каким-то получается прохождение. Ну опять же смотря, когда выйдет этот патч? Есть смысл его ждать в ближайшее время? Ну лучше подождать Хотя можешь сейчас поиграть, узнать где дрова находятся и тд, чтоб потом не мучался с поисками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VORON4 17 Опубликовано 20 декабря, 2021 Страшно вырубай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 819 Опубликовано 20 декабря, 2021 Сталкерский моддинг долго скатывался, и вот мы пришли к точке, где мод с сюжетом на час выкладывают на главной. 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 20 декабря, 2021 Босс как бы, погодные и оружейные моды не включают в себя сюжет, но они опубликованы на главной. Автор сделал достаточно, чтобы это считалось релизом, пускай и не самым качественным. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Падальщик 82 Опубликовано 20 декабря, 2021 3 часа назад, Commandor сказал: Скримеры контряться понижением звука в 2-3 раза (на то они и screamers.), но на протяжении всего прохождения глухим ходить такое, конечно. Дешёвенький ход эти скримеры, но что есть, то есть. Дополнено 15 минуты спустя И кстати, есть ли смысл сейчас проходить, если это предрелиз? Хотелось бы полную версию сразу распробовать с "новыми событиями и концовками". А то неполноценным каким-то получается прохождение. Ну опять же смотря, когда выйдет этот патч? Есть смысл его ждать в ближайшее время? Если хочешь пройти полную версию, то лучше подождать. Эта версия включает в себя лишь основные механики, присутствует косяк с инвентарем и не все, что должно было там быть изначально. Патч будет в ближайшее время, там будет много новых событий и концовок. Всё потому, что тема экспериментальная, и надо было увидеть то, как игроки воспримут такой, так сказать, артхаус и психоделику, довольно нетипично для сталкера это всё. Теперь увидел, что людям нравится, так что патч скоро выйдет. Дополнено 2 минуты спустя 14 минут назад, Босс сказал: Сталкерский моддинг долго скатывался, и вот мы пришли к точке, где мод с сюжетом на час выкладывают на главной. Я бы даже не назвал это модом, скорее артхаусным проектом на движке сталкера) Тут даже суть не столько в повествовании, сколько в атмосфере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты