MyxTap 125 Опубликовано 4 января, 2022 (изменено) Автор: Vova Miller (aka MyxTap)Платформа: ТЧ 1.0006Дата (v2.0): 31.12.2021Дата (v2.1): 30.03.2022 Спойлер Глобальная сюжетная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (v1.0006). Полный ремейк старой модификации "Истинный путь" 2011 года. В процессе операции военных «Монолит» было выявлено использование враждебной стороной неизвестного оружия, с лёгкостью поражающего воздушные силы, вследствие чего было принято решение отступить и разработать новый, исключительно наземный план наступления: операция «Монолит-2». Главный герой, командир операции Квартет, должен провести свой отряд через Мёртвый лес у Радара и воссоединиться с другим отрядом для осуществления операции, но вскоре всё вновь пойдёт не по плану... Спойлер Новый сюжет. Новые задания (19 сюжетных + 8 второстепенных + 162 однотипных). Новое оружие, полностью интегрированное в игру: Taurus Raging Bull, ТТ-33, ППШ-41, ПП-19 Бизон, ПП-91 "Клин", Glock 18, HK MP5K, FN P90, HK UMP45, ПП UZI, 9A-91, СР-3 "Вихрь", БМ-16, Remington 870, Сайга-12К, Protecta, USAS-12, Вепрь-12 "Молот", АК-47, АК-74м, AMD-65, CZ 805, FAMAS, СКС, Type 63, Карабин "Вепрь" 1В, ВСК-94, РПК, РПК-74, ПКМ, M60, L96A1, M110 SASS, М1891, Дезинтегратор. Новая броня: куртка "Белый ястреб", комбинезон "Серый волк", армейский бронежилет ПСЗ-7, пси-костюм, экзоскелет "Долг", экзоскелет "Свобода". Новые мутанты: кошка, бюрер, химера, зомби, излом, крыса, обновлённый контролёр, обновлённый полтергейст, гипертрофированный пёс, быстрый псевдогигант, зверь, горгона, пси-зомби, пси-химера, пси-гигант. Новые аномалии: хватка, ржавые волосы, пси-поле, область хим. заражения. Новые артефакты: Кремень, Око, Чёрная дыра, Лисичкин хвост. Новые предметы, полностью интегрированные в игру: орехи, оливки, консервы "Янтарь", вода, энергетик, самогон, коньяк, медицинские наборы, гитара, гармошка, детекторы аномалий, спальный мешок, ремнаборы и т.д. Обновлён спавн на всех локациях (НПС, мутанты, транспорт, аномалии, тайники и т.д.). На всех локациях обновлено содержимое оригинальных тайников и добавлены новые (202 оригинальных + 110 новых). Система достижений. Система навыков. Обновлена система использования предметов (активное лечение аптечками, медленный вывод радиации, постепенное восстановление здоровья продовольствием, временный эффект от энергетиков, защита от пси-воздействия, избыточное опьянение и пр.). Меню мода с настройками и другими возможностями. Новые скрипты, реализующие множество различных механик (потребность во сне, возможность ремонта у техника или через ремнабор, эффекты при использовании предметов, новые схемы мутантов, сюжетные сцены, новая система худа, система достижений, система навыков, меню мода, возможность покупки информации о тайнике и пр.). Арена с мутантами. Обновлённый интерфейс (худ, меню и пр.). И многое другое... P.S. Абсолютно все изменения затрагивают исключительно файлы игры gamedata; движковые изменения отсутствуют. Спойлер В новой версии основные акценты были сделаны на исправлении ошибок, на глобальных правках баланса, на обновлении оружейной составляющей и на добавлении новой системы навыков. Более подробный список изменений в новой версии по сравнению с предыдущей см. ниже. Обязательно начало новой игры. Сохранения предыдущей версии работать не будут. Спойлер Добавлена новая система навыков. Навыки прокачиваются за счёт специальных очков, которые можно получить, выполняя достижения, или купить за излишек денег. Добавлена новая система покупки информации о тайниках: у некоторых NPC за деньги можно получить расположение какого-нибудь тайника на карте. Бойня с мутантами на Кордоне теперь не бесконечна. По достижении последнего 10-го уровня бойня прекращается, а игру можно продолжить в обычном режиме с заслуженной наградой. Добавлен предмет “КПК Квартета” для доступа к меню достижений и навыков без выхода в главное меню. Добавлен торговец артефактами и информацией об артефактах. Добавлена система резерва быстрых сохранений. Добавлен индикатор здоровья для пси-химеры. Обновление спецоперации с Борзым в Тёмной долине: поправлены сценки, изменена концовка и пр. Обновлены ПНВ. Броня изнашивается в 2 раза медленнее. Увеличена точность попадания NPC по игроку. Ассортимент Сидоровича, Барыги, Воронина и Скряги теперь может быть расширен 2 раза (ранее - только 1 раз). Добавлены экзоскелеты "Долга" и "Свободы". Добавлен новый артефакт “Лисичкин хвост”. Добавлены новые сновидения при использовании спального мешка. Добавлено больше локаций для перехода у проводника в Баре. Добавлена возможность "Взять всё" (тайник, труп) на клавишу kX. Добавлены звуки (музыка в баре, голоса монолитовцев, сценарные моменты, …). Добавлены новые диалоги и поправлены старые. Максимально переносимый вес увеличен на 5 кг; выносливость при перегрузе уходит чуть медленней; убавлен вес частей мутантов. Множество других правок. Спойлер Переработан урон оружия (в среднем стал больше). Оружие изнашивается в 2-3 раза медленнее. Значительно понижена степень увеличения разброса пуль при износе. Исправлен баг, при котором с карабинов "Вепрь" нельзя было убить одним выстрелом в голову. Понижена степень негативных свойств глушителя. Добавлено новое оружие: СКС, ПП UZI, М1891, АК-74м, HK MP5K, Сайга-12К (8), Сайга-12К (10), CZ 805 7.62x39 мм, Protecta, USAS-12, Вепрь-12 "Молот". Обновлено оружие (визуал/звуки/…): L85, АК-47, АКС-74, АКС-74у, ППШ-41, ТТ-33, ПКМ, СР-3 "Вихрь", HK MP5K, Beretta 92FS, Colt M1911, Desert Eagle, Форт-17, FN HP-SA, ПБ, ПМ, SIG P220, HK USP45, Walther P99, револьвер Taurus Raging Bull, обрез БМ-16, БМ-16, ТОЗ-34, FN F2000, HK G36E, SIG 550, FAMAS, ОЦ-14 "Гроза", SPAS-12, СВД, СВУ-А, Гаусс, РПГ-7В, Нож, РГД-5, Ф-1. Добавлены новые прицелы: ПУ, ПКС-07, ПО 4х34, "Зенит". Добавлена возможность поставить прицел на АКС-74у, HK MP5, ВСК-94, CZ 805, HK UMP45, Type 63. Спойлер Полностью переработана устойчивость всех мутантов (теперь на них уходит значительно меньше патронов). Поправлена модель повреждений NPC (теперь на их убийство уходит значительно меньше патронов). Ослаблена броня зомбированных NPC, особенно новичков. Ослаблена броня монолитовцев на Агропроме. Спойлер Теперь есть смысл выполнять достижения: они дают специальные очки (SP), которые можно потратить на прокачку навыков. Теперь на некоторых достижениях (например, "Ищейка") отображается прогресс выполнения. Добавлены скрытые достижения: они не отображаются до выполнения. Добавлена опция оповещения о проваленных достижениях. Скорректированы имевшиеся достижения и добавлены новые. Спойлер Добавлена возможность выбора из нескольких заданий одного типа в один момент времени, при этом активным может быть только одно задание из своего типа. Последовательность доступных заданий теперь разная при каждом начале новой игры. До взятия задания теперь можно заранее ознакомиться с вознаграждением за его выполнение. Расположение NPC или группировки теперь отображается в стартовой реплике ключевого персонажа. На сколько то или иное задание повышает это расположение можно ознакомиться до взятия и при сдаче задания. P.S. Как и ранее, высокое расположение расширяет ассортимент торговцев. Удалены некоторые задания на предметы (бутылки воды, аптечки, бинты, …); некоторые заменены на новые. Добавлены задания у Беса на Свалке. Спойлер Переработана величина вознаграждений за второстепенные задания. Изменены коэффициенты продажи торговцами (было 150%, 100% - у нейтралов и друзей, соответственно; стало: 100% у всех). Увеличены коэффициенты покупки торговцами некоторых товаров. Переработаны стоимости частей тел мутантов. Убран сбор денег с трупов NPC. Увеличено кол-во денег у NPC при торговле. Увеличена стоимость патронов. Спойлер Удалён один вертолёт; остальные теперь не стреляют ракетами. Понижено количество химер. Добавлено больше тайников. Более щедрый лут в коробках. Спойлер Устранён вылет при сохранении из-за вертолётов (Радар, Припять, ЧАЭС). Устранён нестабильный безлоговый вылет при убийстве полтергейстов. Устранён вылет, происходивший, когда эколог на Янтаре не мог зайти в бункер, застряв в двери. Устранён вылет, который мог произойти при уничтожении БТР. Устранена ошибка, которая могла привести к вылету или битому файлу сохранения (чаще встречалась в Тёмной долине около зомбированных военных). Устранены провисания (фризы), связанные с прогрузкой оружия с прицелом. Устранены некритические ошибки, ранее засоряющие консоль и лог. Устранён спам в консоли и логе, связанный с конфигурацией погоды. Устранена ошибка, при которой некоторые эффекты экрана работали некорректно с включенным ПНВ. Исправлен баг, при котором ГГ мог умереть во время сюжетной кат-сцены. Исправлен баг, при котором бой на арене с мутантами в Баре мог иногда не заканчиваться. Исправлен баг, при котором при перезагрузке во время боя на арене с мутантами в Баре игрок мог оказаться за пределами арены и не мог продолжить бой. Исправлен баг, при котором сбитый (но не разбившийся) вертолёт возвращался в строй после перезагрузки. Исправлены модельки, у которых ноги/руки выворачивались в неестественные стороны. Исправлены текстурные баги (невидимые гаражи в Припяти, магазин Вепря, камыши на болоте, ...) Исправлено множество других мелких багов. Спойлер От 6 до 16 часов - в зависимости от игрока и стиля прохождения. Спойлер Спойлер Если вы столкнулись с проблемой при прохождении, желаете предложить нововведение для будущих версий, интересуетесь модом в целом или хотите просто поговорить с разработчиком, используйте контакты ниже: Группа VK: vk.com/ip_mod (vk.com/club12300923) Сервер Discord: discord.gg/EQ997uqGNX Почта разработчика: vovamiller_97@mail.ru Канал YouTube: youtube.com/user/VovanMiller Спойлер Если вас интересует какая-либо информация, связанная именно с предыдущей версией мода (v2.0), то рекомендую посетить группу VK - актуальная информаций о старых версиях поддерживается только там. Спойлер Достаточно скачать один архив по любой из ссылок ниже 7z-архив, Яндекс Диск (~816 МБ)zip-архив, Яндекс Диск (~1103 МБ)7z-архив, Google Drive (~816 МБ)zip-архив, Google Drive (~1103 МБ) Спойлер Спойлер Достаточно скачать один архив по любой из ссылок ниже 7z-архив, Яндекс Диск (5.2 МБ)zip-архив, Яндекс Диск (9.1 МБ)7z-архив, Google Drive (5.2 МБ)zip-архив, Google Drive (9.1 МБ) Спойлер Полное прохождение (MyxTap)7z-архив, Яндекс Диск (18.5 МБ) Спойлер Спойлер Решение При определённых разрешениях экрана не отображаются быстрые сообщения на главном худе. Отображаются: 1024х768, 1280х768, 1280x960, 1360х768, 1366х768, 1920x1080. Не отображаются: 800х600, 1280х600, 1280х720. Другие варианты не проверялись. После установки нового разрешения скорее всего необходимо полностью перезапустить игру. Спойлер Симптом Вы пытаетесь сохранить игру, но файла сохранения нет в меню загрузки; при попытке сохраниться в консоли высвечиваются красные надписи. Решение Запустите игру от имени администратора, предварительно заменив файл fsgame.ltx в папке с игрой на тот, что по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/Yam1FBUOGdgRmA Спойлер Решение Скорее всего, во время выброса на Радаре, когда экран уже потемнел, вы получили ранение, из-за чего началось кровотечение, которое впоследствии и убивает вас на Кордоне. Вероятней всего вас обстреливают зомбированные, которые идут со стороны леса. Загрузите игру с последнего сохранения на Радаре и во время выброса постарайтесь найти хорошее укрытие. Спойлер Симптом Вылетает как правило во время загрузки при попытке начать новую игру. Однако вылет может произойти и во время игры: при попытке сохраниться, при попытке открыть диалог, при попытке обыскать труп и т.д. Спойлер Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : q:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique2.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command. Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : c:\ip\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\wpn_taurus_bump.dds Expression : Ran out of memory Function : TW_LoadTextureFromTexture File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 132 Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest ) Возможен также вылет без лога. Решение Подойдёт любой из следующих способов: Заменить файл bin/XR_3DA.exe в папке с игрой. Подходящий exe-файл скорее всего был в скачанном архиве с модом. Можно также скачать его по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/BM6ELW5c2QmhRw Пробовать понижать качество текстур в расширенных натройках графики, пока вылеты не прекратятся, либо станут очень редкими. Рекомендую поставить ползунок качества текстур на середину или левее. Переключиться на статичное освещение в настройках графики. Спойлер Симптом Expression : assertion failed Function : CInventory::Eat File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp Line : 892 Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this Решение Это ошибка версии 1.0006. Перед использованием предмета всегда перемещайте его в свой инвентарь. Спойлер Решение Убедитесь, что у вас стоит игра версии строго 1.0006. Такая проблема встречается у тех, кто установил мод на игру версии 1.0004. Спойлер Симптом При попытке запустить игру ничего не происходит или выдаётся ошибка. Не могу даже попасть в главое меню игры. Решение Если вы заменяли файл bin/XR_3DA.exe, при установке мода, то: Убедитесь, что у вас установлена игра строго версии 1.0006. Если у вас стоит Steam-версия игры, то верните исходный exe-файл - заменять его нельзя и не нужно. Изменено 29 августа, 2022 пользователем MyxTap Обновлены ссылки Google Drive 21 12 2 3 6 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 008 Опубликовано 5 января, 2022 4udik куртку новичка я еще в ДН нашел. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 743 Опубликовано 5 января, 2022 12 минут назад, котяра007 сказал: Застрял в х16. Подскажите как дверь открыть. Рычаг на верхнем пульте нажал. При попытке открыть дверь, появятся полтергейсты. Уничтожаешь их , дверь откроется. У меня другая беда- не могу пройти пси зону на пути к Складам. Костюмчик одет, монстр выбивает оружие, не успеваю стрельнуть. Подскажите, пожалуйста, кто прошёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 5 января, 2022 7 минут назад, котяра007 сказал: Застрял в х16. Подскажите как дверь открыть. Рычаг на верхнем пульте нажал. Ворота на нижнем уровне открываются рычагом. Если при этом ворота не открылись (не поднялись вверх), то возможно их что-то блокирует, например какой-нибудь труп. Можно попробовать от него избавиться или загрузить сейв до нажатия рычага. Дверь на верхнем уровне (уже в конце локации) можно открыть, если перед этим найти пси-костюм (он находится на предпоследнем этаже платформ у мозга; при приближении к нему на карте появляется фиолетовая точка). 15 минут назад, 4udik сказал: И всё бы зашибись, да только у каждого тайника трётся стая мутантов. А то и две стаи. А брони нет, патронов - кот наплакал. До того доходит, что прежде, чем выстрелить, думаешь "А окупится ли выстрел? Хватит ли навара на новые патроны?". Симулятор бомжа, ей-богу. Мутантов не просто много, их МНОГО. Они быстро бегают, агрессивные, и нападают толпой. Жуть просто. Тут на танке надо заезжать и проводить зачистку. Ковровое бомбометание или что-то типа того. А у меня - герой с голой жо... хм... обнаженным тылом. И патронов - один магазин. И вот крутись, как хочешь. Я, конечно, понимаю, что не в сказку попал. Но такой жести давно не испытывал. В тайниках на Кордоне есть броня? Есть довольно много тайников, которые можно получить, никак не контактируя с мутантами. Тайники с брониками на Кордоне конечно есть, в некоторых из них, правда, они появляются с шансом 50%. Например, что с ходу припоминаю: рюкзак на чердаке на АТП, рюкзак у вагона у ж/д на востоке, тайник у ж/д на западее чуть севрнее, на чердаке домика в деревне сталкеров. По началу лута естественно может не доставать. Может получится разжиться при дальнейшем прохождении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 008 Опубликовано 5 января, 2022 1 час назад, 4udik сказал: принеси 8 копыт кабана, получишь 20 копеек Вот для таких ситуаций и нужен спавнер. А не для квестовых предметов. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zima 1 000 Опубликовано 5 января, 2022 21 минуту назад, 4udik сказал: В тайниках на Кордоне есть броня? куртяйки не броня, броня Стрелка спокойно лежит в подземке Агро (если я не путаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugol 169 Опубликовано 5 января, 2022 3 минуты назад, lapa1969 сказал: Костюмчик одет, монстр выбивает оружие, не успеваю стрельнуть Я закидал его гренами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 5 января, 2022 (изменено) 9 минут назад, lapa1969 сказал: При попытке открыть дверь, появятся полтергейсты. Уничтожаешь их , дверь откроется. У меня другая беда- не могу пройти пси зону на пути к Складам. Костюмчик одет, монстр выбивает оружие, не успеваю стрельнуть. Подскажите, пожалуйста, кто прошёл. С оружием в руках (не считая ножа) на химеру смотреть нельзя. Чтобы её убить, нужно использовать гранаты или гранатомёты (пусть врзыв будет рядом, а наносить урон будет взрывная волна или осколки). Чтобы было больше времени для её убийства, можно использовать алкоголь (самогон, водка, коньяк), получив пси-устойчивость. Можно также попробовать убить химеру исключительно с ножа - на это времени хватает. Если снаряжения не хватает, то там валяется труп с гранатами и гранатомётом, слева стоит крест с боеприпасами для гранатомёта, а у камаза в коробках можно найти водку. Изменено 5 января, 2022 пользователем MyxTap 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 337 Опубликовано 5 января, 2022 почему в игре на полных ползунках темно и время не показывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 909 Опубликовано 5 января, 2022 MyxTap , ошибка в конфигурации ППШ. Прописана анимация от гранатомёта. animation_slot = 4 ; type of the animation that will be used Поэтому НПС с ППШ выглядят странно: Дополнено 2 минуты спустя 15 минут назад, Zima сказал: куртяйки не броня, броня Стрелка спокойно лежит в подземке Агро (если я не путаю) Куртка - просто одежда, не броня. А до Агро еще дойти надо, я еще с Кордона выйти не могу. Не с чем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 5 января, 2022 6 минут назад, dumidum сказал: почему в игре на полных ползунках темно и время не показывается? Если в игре ночь, то можно использовать спальный мешок, чтобы её переждать. Игровое время можно посмотреть в ПДА. 3 минуты назад, 4udik сказал: MyxTap , ошибка в конфигурации ППШ. Прописана анимация от гранатомёта. animation_slot = 4 ; type of the animation that will be used Поэтому НПС с ППШ выглядят странно: Честное слово, думал, что так и надо, типа по понтовски ствол держит ?. Спасибо за замечание, исправлю в новой версии) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zima 1 000 Опубликовано 5 января, 2022 3 минуты назад, 4udik сказал: Куртка - просто одежда, не броня. А до Агро еще дойти надо, я еще с Кордона выйти не могу. Не с чем. Дополнено 2 минуты спустя А шо поделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котяра007 16 Опубликовано 5 января, 2022 ugol, где контролер. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drakosha 19 Опубликовано 5 января, 2022 Как истинного рассказчика в ТД призвать? Нашёл ключ к будке у заключенного бандитов, дальше не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugol 169 Опубликовано 5 января, 2022 (изменено) котяра007 На верхнем или предпоследнем этаже нужно найти броньку тогда и откроется Изменено 5 января, 2022 пользователем ugol 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 5 января, 2022 1 минуту назад, Drakosha сказал: Как истинного рассказчика в ТД призвать? Нашёл ключ к будке у заключенного бандитов, дальше не знаю. Забираешь ключ у трупа пленного на базе бандитов (в подвале), с его помощью открываешь будку на заправке неподалёку (после обыска пленного там появится метка тайника). Стоя внутри будки, долго спамь по двери (открывай-закрывай её). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 5 января, 2022 21 минуту назад, MyxTap сказал: исправлю в новой версии Будет еще один ремейк?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 5 января, 2022 1 минуту назад, Hunter сказал: Будет еще один ремейк?) Возможно, ещё сделаю версию 2.1, если наберутся интересные идеи, что можно поправить/добавить. Ремейком бы это не назвал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drakosha 19 Опубликовано 5 января, 2022 MyxTap Спасибо, забавный парень вышел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xerus 45 Опубликовано 5 января, 2022 Гц с релизом ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 028 Опубликовано 5 января, 2022 Не доставайте оружие на АС после предупреждения, свобода сразу окрасится и всё провалится. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 909 Опубликовано 5 января, 2022 2 часа назад, Zima сказал: А шо поделать Ищу экзоскелет на Кордоне в тайниках. Нету! Нашел бандитскую кожанку - ни о чем вообще, и белую кожанку "Белый Ястреб" - всё равно ни о чем. Думаю себе, раз на Кордоне обитает псевдогигант, значит и экзоскелет должен быть, логично? Еще и тварь какая-то прыгает около железной дороги типа химеры, только толще и злее. Явно мобы высочайшего уровня и толщины. Из последних сил зачищаю свиноферму от свинок, ловко уворачиваясь от псевдогиганта, окровавленными трясущимися руками вскрываю сейф-тайник... А там. Бутылка минеральной воды и банка консервов. Всё. Никакой брони. И тут псевдогигант убивает моего героя. Финита ля комедия. Как можно в кожаной куртке выходить против псевдогиганта? Не понимаю. Мод для мазохистов? Я в печали. И это еще только Кордон. Что дальше будет? Страшно даже подумать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zima 1 000 Опубликовано 5 января, 2022 (изменено) 4udik я вообще сначала думала, что этот мод злой какой то, но ниче ниче потихонечку) осваиваю нецензурную брань)))) Изменено 5 января, 2022 пользователем Zima 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 909 Опубликовано 5 января, 2022 17 минут назад, Zima сказал: осваиваю нецензурную брань)))) А у меня, из-за этого мода, кот осваивает нецензурную брань. Выучил уже несколько новых слов и оборотов. Я его перед экраном усаживаю, когда мутантов-котов отстреливаю. Чтоб, значит, он понял, какой я опасный человек, и что со мной лучше жить мирно, а по ночам лучше спать, а не греметь мисками на кухне. Повышаю, так сказать, уровень уважения к хомо сапиенсам со стороны диких котов. Скоро будет как в той моей любимой книжке: Кот Синтаксис лежал на кушетке, вывернувшись кверху брюхом. Он настолько всех презирал, что даже слегка подмурлыкивал, чего, как заметила бабушка, последние три года от него никто не слышал. Дед стал слегка подталкивать его на край кушетки. Кот замолчал, но глаз не открыл, хотя голова его свесилась вниз. Наконец он боком соскользнул на пол и остался лежать не шевелясь. И лишь когда бабушка стала посмеиваться над ним, кот вскочил и окрысился на окружающих. Хвост его выгнулся и задрожал. — С-сатон, — сказал кот. — Псся! — Что ли, он говорить научился? — ни к кому не обращаясь, спросил кибер. — Ругаться он с детства умел, с котячьего возраста, — ответила бабушка. — А говорить, сколько Алешка с ним ни бился, не хочет. Ленив. Кот, не глядя по сторонам, ушел в сад, отряхивая лапы. Впрочем, к обеду он вернулся. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brat904 108 Опубликовано 5 января, 2022 Спасибо за мод, но насчет Глобальной модификации -это борщ))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombihon 1 Опубликовано 5 января, 2022 Как пройти телепорты на кордоне в правильной последовательности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты