ZeeK 59 Опубликовано 22 января, 2022 (изменено) Название: No name mod (версия 0.4)Платформа: Чистое Небо (Патч: 1.5.10) День добрый, уважаемые любители Чистого Неба. Прошло уже более 10 лет после релиза данного проекта GSC Game World, однако до сих пор Чистое Небо остается одним из самых слабых творений GSC во всех отношениях. Игра отметилась обильным количеством багов, слабой сюжетной линией, общей не состыковкой содержания сюжета Чистого Неба и Теней Чернобыля, сложностями в плане модинга. Традиционным стало и большое количество вырезанного контента со стороны разработчиков, который продолжает находиться в архивах игры. Данный мод является простенькой попыткой восстановить часть игровых материалов, которые имеются в архивах релизной версии игры. Также целью мода является упорядочивание сюжетного содержания Чистого Неба, Теней Чернобыля и Зова Припяти в целях построения единой концепции истории мира Зоны. Для этих целей в качестве каноничного сюжета признается сюжет оригинальных Теней Чернобыля, Зова Припяти, билдов Теней Чернобыля, если они не противоречат релизу Теней Чернобыля. Любое противоречие сюжетных особенностей Чистого Неба сюжету Теней Чернобыля будет исправлено в рамках данного мода. Релиз модификации направлен на исправление наиболее грубых сюжетных расхождений, а также восстановления имеющихся в архивах игры сюжетных игровых материалов. Спойлер ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Восстановлено 17 сюжетных звуковых сообщений: 4 ― на Болотах, 2 ― на Свалке, 4 – Темной долине, 3 ― на Янтаре, 4 ― на Военных Складах. 2. Восстановлена вторая часть квеста на Кордоне о конфликте военных и сталкеров. Теперь игрок может пройти квест на стороне военных. В тоже время квест не восстановлен в прямом соответствии с задумкой GSC, иначе игроку пришлось штурмовать базу сталкеров на Кордоне, что обесценило бы войну группировок в случае прохождения ее на стороне бандитов, однако общая концепция сохранена. Альтернативная развязка начнется после первого диалога с Халецким на базе сталкеров. (Халецкому возвращена вторая ветка диалога, часть текста которой сохранилась в архивах игры). 3. Восстановлен квест «Уничтожить ночных охотников» на Свалке. Квест выдает Дикий Напр после возвращения КПК Свежака. 4. Восстановлена сценка с прорывом сталкеров-диггеров со Свалки в Темную Долину после диалога игрока и сталкера-диггера Васяна. 5. Добавлена альтернативная ветка развития сюжета в Темной Долине после обнаружения кпк с записью разговоров наемников, игрок вправе отдать кпк коменданту базы «Свободы». 6. Добавлен квест на убийство лидера «Свободы». 7. Восстановлена возможность передать ПДА бандитов с АЗС из Темной Долины лидеру «Свободы» или Бандитов; 8. Отредактированы квесты «Свободы» в Темной Долине: найти гитару Сереги и найти флешку с фильмами – убраны метки о местонахождении искомых предметов; 9. Изменен ход сюжетной линия после Темной Долины т. к. получался парадокс, что игрок посещал тайник Стрелка, получал необходимую информацию, отправлялся на Янтарь и гнал Стрелка до самой ЧАЭС, что противоречило информации из тайника Стрелка в Тенях Чернобыля, где Стрелок успевал еще раз посетить свой Тайник, узнать о смерти Клыка и оставить на флешке информацию Призраку о том, что Стрелок заметил слежку и уходит на Север в одиночку. 10. На основании вышеизложенного в тайнике Стрелка заменен ПДА на флешку. Информация из тайника также приведена в соответствие с сюжетом Теней Чернобыля. 11. Генерал Крылов заменен на генерала Воронина (модель перенесена из Теней Чернобыля by krest_2010) т. к. Крылов появляется только в Чистом Небе, без каких либо объяснений и также пропадает. В тоже время и в билдах и в Тенях Чернобыля основателем и бессменным лидером «Долга» является именно Воронин (не считая судьбы генерала Таченко). 12. Восстановлен квест «Принести карту миграции» из подземелий Агропрома. 13. Восстановлен спавн полтергейстов после гибели контролера и активации затопления подземелья Агропрома. 14. Изменен состав противников в Рыжем Лесу и Лиманске. Бандиты устранены как нелогичный противник в центре Зоны. Теперь мост сторожит «Монолит», что вполне соответствует целям группировки ― ограничить доступ сталкеров к центру Зоны, а также истории мира Зоны в 2011 году, когда группировка вернулась обратно за Барьер после похода в центр Зоны и массового зомбирования Выжигателем Мозгов. В целях выравнивания сюжетной линии изменены диалоги и звуковые сообщения в Рыжем Лесу. 15. В Лиманске бандиты заменены на военных, которые начали попытку прорыва к Центру, и о которых в оригинальном Чистом Небе говорит напарник раненного бандита. В тоже время сохранены указанные бандиты из сценки во входе в город и засада возле УАЗ-а. 16. Восстановлены второстепенные квесты Сидоровича и профессора Сахарова (найти артефакт, убийство сталкера, зачистка логова мутантов). Указанные квесты реализованы из списка квестов, вырезанных разработчиками из Теней Чернобыля; 17. Изменена система улучшений: теперь, по умолчанию, улучшения, которые открываются с помощью флешек, недоступны для каждого из механиков. Механики принимают все флешки и открывают указанные улучшения. Квесты на розыск отдельных флешек для конкретного механика остались. Специализации механиков также остались, однако в случае войны группировок механик победителей получает специализацию проигравшей стороны, например механик «Свободы» может улучшать отечественное оружие, в том числе ПКМ, после захвата базы «Долга»; 18. Небольшие геймплейные правки, в частности: - Восстановлен визуал нейтрала в костюме «Сева» (by Chen Lin Peng (rgggclp), Robert Stasiak (xtyro)); - Восстановлен визуал ЧН-1а, который присутствовал в ранних билдах Чистого Неба (by Goosuke); - Восстановлена модель и анимация ЛР-300 в стиле Теней Чернобыля (by Goosuke); - Восстановлена модель АН-94 «Абакан» с визуализацией работы сбалансированной автоматики, которая присутствовала с Тенях Чернобыля, но не была реализована в Чистом Небе (by King Friday); - Восстановлен костюм наемников (бандитов); - ТТХ костюмов Долга, Свободы, Берилл-5м, Наемников приведены в соответствие с ТТХ из Теней Чернобыля; - Исправлена ошибка в улучшении экзоскелета «Свободы» при котором кровотечение не уменьшалось, а увеличивалось со временем; - квест «убить кровососа» от наемника Хога выделен в отдельный квест, восстановлена аудиореплика Хога о смерти кровососа, для кровососа используется конфиг bloodsucker_night_king, который в игре не использован (содержит в себе после смерти артефакт «Ночная звезда»); - отредактированы второстепенные квесты «Вернуть именной пистолет» (Одиночки, Свалка) и «Вернуть ПДА с секретной информацией» (Долг, Агропром): в соответствии с описанием квеста на месте хранения пистолета теперь живут кровососы, а ПДА охраняют бандиты, которые гоп-стопнули долговца; - восстановлен диалог Халецкого и отца Валерьяна о розыске ПДА прапорщика Соколова (не является квестом с выдачей задания как и в оригинальных файлах игры), награда - тайник с флешкой, которую нельзя получить в диалогах и с помощью покупки тайников; - добавлен спальный мешок; - Иные небольшие правки. Спойлер Ссылка на скачивание Спойлер Поскольку я по жизни юрист, то мои познания в модинге крайне малы. В связи с изложенным, ищу соисполнителей, готовых за идею и/или финансовое вознаграждение помочь с восстановлением иных элементов игры, вырезанных разработчиками, а также по исправлению найденных косяков геометрии, освещения, карт и т.д. Изменено 2 января, 2023 пользователем ZeeK Версия мода обновлена до 0.4 7 2 2 2 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BogDIC 29 Опубликовано 22 января, 2022 2 часа назад, ZeeK сказал: Поскольку я по жизни юрист, то мои познания в модинге крайне малы. В связи с изложенным, ищу соисполнителей, готовых за идею и/или финансовое вознаграждение помочь с восстановлением иных элементов игры Если что обращайся в ЛС .? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkest 31 Опубликовано 22 января, 2022 Решили опередить модификацию Anarchy Cell remake, который уже "ушел на полку" заброшенных работ ) Есть два дизайн-документа за 2006-2007 года более ранних концепции аддона, когда он еще назывался (Anarchy Cell). Там главный герой (Мессер) взаимодействует с Ноосферой и т.д. Вырезанные уровни уже встречались в других модификациях. Название документов: STALKER Synopsis Final 1, stk_pre_dc и STORYLINE_07_06_07. Могу отправить на источники, но если только разрешит модерация форума. Также можно учесть и более поздние билды Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeeK 59 Опубликовано 22 января, 2022 Darkest Если это документы с Сталкер Вики или gameru.net, то давно уже ознакомлен и скачал к себе в личную папку как билдомассон) В настоящее время ищу документы о сюжете в Темной долине против Свободы, потому что в скриптах остались фрагменты логики об убийстве Чехова, подрыве БТР на базе Свободы и т д. Разработчики явно отрезали половину сюжета ради сроков как когда то Obsidian с KOTOR II. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkest 31 Опубликовано 22 января, 2022 (изменено) ZeeK так Вы уже про все знаете ) Я также надеюсь Вы знаете про фейковый сюжет мододела под ником Alex Ros (модификация OLD Story). Там где Шрам собирает себе альтернативную группу Стрелка (Санек и Хандра) Спойлер Цитата Восстановлено 13 сюжетных звуковых сообщений : 4 ― на Болотах, 2 ― на Свалке, 3 ― на Янтаре, 4 ― на Военных Складах Если мне не изменяет память, то на ЧАЭС есть еще вырезанные радиопереговоры бойцов ЧН в ресурсах игры. 6 часов назад, ZeeK сказал: 2. Восстановлена вторая часть квеста на Кордоне о конфликте военных и сталкеров. Теперь игрок может пройти квест на стороне военных. В тоже время квест не восстановлен в прямом соответствии с задумкой GSC, иначе игроку пришлось штурмовать базу сталкеров на Кордоне, что обесценило бы войну группировок в случае прохождения ее на стороне бандитов, однако общая концепция сохранена. Альтернативная развязка начнется после первого диалога с Халецким на базе сталкеров. (Халецкому возвращена вторая ветка диалога, часть текста которой сохранилась в архивах игры). Диалог у тайного агента Халецкого тоже восстановлен, которого можно найти в оригинале ? Изменено 22 января, 2022 пользователем Darkest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m619s 14 Опубликовано 23 января, 2022 взял бы в основу OGSM хоть, а-то в игре столько багов, что перепроходить игру (подразумеваю встречающиеся баги) в который раз желание пропадает, а по кол-ву изменений пока непонятно стоит ли перепроходить игру с этой модификацией. я заметил, что мини-карта с пометками - это из PDA Maps with Point Names? во всяком случае желаю успехов в разработке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeeK 59 Опубликовано 23 января, 2022 (изменено) 8 часов назад, Darkest сказал: Если мне не изменяет память, то на ЧАЭС есть еще вырезанные радиопереговоры бойцов ЧН в ресурсах игры. Диалог у тайного агента Халецкого тоже восстановлен, которого можно найти в оригинале ? 1) На ЧАЭС только нашел неинтересные возгласы о погибших бойцах ЧН, поэтому решил не восстанавливать такое. 2) Агент восстановлен, какой у него диалог скрытый? Сейчас он просто исполняет функции торговца. m619s Не обращайте внимание на гаусс - ружье и прочее - это все вырезано и использовалось для тестов, чтобы не скучно было в 100500 раз прогонять игру. На ОГСМ ЧН не желаю выпускать что либо, потому что после версии 09ХХХХ в мод добавили слишком много нововведений, чего не было в оригинальных играх, я скорее ориентируюсь на ОГСМ ТЧ и РМА - восстановление заложенного без нововведений (да и в версии ОГСМ ЧН 1.8.ХХ сейчас тоже есть баги - почитайте ФАК на сайте мода, где описываются вылеты, причины которых разработчики не знают=)). Но Вы правы - в игре до сих пор есть баги, я планировал следующий релиз выпустить на Sky Reclamation Project - в нем только исправления и ничего нового (пытался и данный релиз так сделать, но в SRP переписана вся скриптовая база и многие конфиги, поэтому нужно клеить, клеить и еще раз клеить и тестировать). Дополнено 1 минуту спустя 32 минуты назад, m619s сказал: По кол-ву изменений пока непонятно стоит ли перепроходить игру с этой модификацией. Если нет желания пройти оригинал ЧН, то не стоит, я больше думал, что мб релиз заинтересует иных мододелов на ЧН, что то возьмут себе и т.д. Изменено 23 января, 2022 пользователем ZeeK 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 106 Опубликовано 23 января, 2022 Интересная задумка. Держу за вас кулаки, чтобы всё это не осталось лишь задумкой и добралось до релиза. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 27 января, 2022 В 23.01.2022 в 07:17, m619s сказал: PDA Maps with Point Names А есть ли русскоязычный вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeeK 59 Опубликовано 28 января, 2022 Glomar Я не видел, поэтому использую англ. версию, но в ОГСМ ЧН есть фишка с выведением наименования локации при наведении на нее мышки - можете просить в теме на форуме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monohrom 38 Опубликовано 5 апреля, 2022 (изменено) ZeeK , приветствую, новая версия в ближайшее время планируется или можно нынешний билд проходить? Изменено 5 апреля, 2022 пользователем monohrom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 5 апреля, 2022 (изменено) В 23.01.2022 в 05:57, Darkest сказал: фейковый сюжет мододела под ником Alex Ros (модификация OLD Story) Alex Ros не имеет к моду Old Story никакого отношения. Авторы Old Story - это Старлей и Chriotmao. И сюжет там не более фейковый, чем в каком-либо другом самодельном моде для ТЧ, ЧН или ЗП. Изменено 5 апреля, 2022 пользователем monk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkest 31 Опубликовано 5 апреля, 2022 3 часа назад, monk сказал: Alex Ros не имеет к моду Old Story никакого отношения. Авторы Old Story - это Старлей и Chriotmao. И сюжет там не более фейковый, чем в каком-либо другом самодельном моде для ТЧ, ЧН или ЗП. Имеет, но в плане сюжета: http://old.ap-pro.ru/forum/75-2036-13 (в комментариях можно узнать) Также есть интервью из 2010 года. При этом в том же году он и "выдал" свой псевдовырезанный сюжет (который есть в модификации) на одном из форумов. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 6 апреля, 2022 (изменено) Darkest , у Alex Ros отличная голова и он выдавал массу различных оригинальных идей и по развитию сюжетов модификаций, и по их реализации. И если Старлей и Chriotmao взяли его идею, переработали и воплотили в жизнь, то это не значит, что между Alex Ros и модом Old Story нужно ставить знак равенства. В интервью же он говорит о разработке модификации OGSM CS. А вот сказать, что мод Old Story в некоторой степени обязан своим появлением именно тем, что в моде OGSM CS как раз и небыли реализованы те идеи, о которых говорил Alex Ros в интервью на Ap-pro и на некоторых других ресурсах - это можно, тут я с тобой соглашусь. Изменено 6 апреля, 2022 пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeeK 59 Опубликовано 8 апреля, 2022 (изменено) В 05.04.2022 в 19:28, monohrom сказал: ZeeK , приветствую, новая версия в ближайшее время планируется или можно нынешний билд проходить? Я был месяц в командировке, только вернулся. В новой версии пока что только восстановление второстепенных квестов Сидора и учёных, поэтому можете проходить спокойно. Бесит меня отсутствие второстепенных заданий в ЧН, на локациях нечем заняться кроме стремительного следования сюжету. У меня сильный ступор по восстановлению сюжета в темной долине: в файлах игры есть логика борьбы с бтр на базе свободы, есть логика смерти Чехова, но как красиво все это соединить пока не понял. Также экспериментально поменял систему улучшений в игре: теперь механики принимают все флешки, заставляя игрока выбрать 1-2 любимых механиков. Специализация и вознаграждение за отдельные флешки остались у механиков, но также можно получить улучшения по специализации механика враждебной группировки, захватив базу группировки. Флешки перепрятал, но информацию продают бармены. Флешки, которые игрок получал по сюжету - оставил. Но это будет опционально. Дополнено 1 минуту спустя В 06.04.2022 в 05:06, monk сказал: А вот сказать, что мод Old Story в некоторой степени обязан своим появлением именно тем, что в моде OGSM CS как раз и небыли реализованы те идеи, о которых говорил Alex Ros в интервью на Ap-pro и на некоторых других ресурсах - это можно, тут я с тобой соглашусь. Так Алекс рос этот сюжет подал как каноничных на сайте gameru.net, поэтому его и вспомнили тут Изменено 8 апреля, 2022 пользователем ZeeK 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastZlo 217 Опубликовано 22 мая, 2022 Ку, как там новая версия, есть прогресс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeeK 59 Опубликовано 22 мая, 2022 Доброго времени суток. Добавлена в шапку версия мода 0.3 (вышел в отпуск - появилось время). Спойлер - Восстановлен костюм наемников (бандитов); - ТТХ костюмов Долга, Свободы, Берилл-5м, Наемников приведены в соответствие с ТТХ из Теней Чернобыля; - Исправлена ошибка в улучшении экзоскелета «Свободы» при котором кровотечение не уменьшалось, а увеличивалось со временем; - Восстановлены второстепенные квесты Сидоровича и профессора Сахарова (найти артефакт, убийство сталкера, зачистка логова мутантов). Указанные квесты реализованы из списка квестов, вырезанных разработчиками из Теней Чернобыля; - Изменена система улучшений: теперь по умолчанию улучшения, которые открываются с помощью флешек, недоступны для каждого из механиков. Механики принимают все флешки и открывают указанные улучшения. Квесты на розыск отдельных флешек для конкретного механика остались. Специализации механиков также остались, однако в случае войны группировок механик победителей получает специализацию проигравшей стороны, например механик «Свободы» может улучшать отечественное оружие, в том числе ПКМ, после захвата базы «Долга»; - Восстановлена возможность передать ПДА бандитов с АЗС из Темной Долины лидеру «Свободы» или Бандитов; - Отредактированы квесты «Свободы» в Темной Долине: найти гитару Сереги и найти флешку с фильмами – убраны метки о местонахождении искомых предметов; Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/rdZ3CgsDF7WsDg 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastZlo 217 Опубликовано 22 мая, 2022 Вот так неждано-негадано... с релизом, щас оценим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 22 мая, 2022 вот это я понимаю -мод - 45 Mb ,а то,понимаешь, повадились тут гигабайтами заваливать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeeK 59 Опубликовано 22 мая, 2022 Petrovic я скорее воспринимаю это не как мод, а как сюжетно - геймплейный патч ибо я стараюсь работать только в пределах материалов, задуманных разработчиками. Как минимум еще прогнозирую добавить в игру БМ-16, Отбойник и пистолет-пулемет П90, которые планировались разработчиками еще на стадии Anarchy Cell (лист 38 документа stk_pre_dc.pdf), а также ускорить войну группировок, добавив спавн +1 отряд наступающих за каждый "этап войны" (например захват подходов к Свалке, захват перехода на Свалке, вторжение на локацию противника, штурм базы). Хотя признаюсь есть острое желание устроить "васянство" и изменить сюжетную линию в Темной Долине и Агропроме, а также добавить мирный исход на Военных складах, если Гг поддержал военных на Кордоне и поссорился со "Свободой" в Долине. Дополнено 3 минуты спустя Также заметил в игре несбалансированную мощь дроби, которая валит любого противника с двух выстрелов, а жекан и дротики - 3-5 выстрелов. Возможно стоит снизить мощность дроби на 20%, а взамен усилить бронебойное действие жекана и дротиков на 20% и 30% соответственно? 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 22 мая, 2022 1 час назад, ZeeK сказал: Также заметил в игре несбалансированную мощь дроби, ну что то обрез на болотах регенатов не особо валит..... да все эти жеканы вырезать надо за полной бесполезностью в любом моде. Цитата а также ускорить войну группировок ну да, это тот еще треш..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 421 Опубликовано 23 мая, 2022 ZeeK 12 часов назад, ZeeK сказал: Также заметил в игре несбалансированную мощь дроби В ЧН ещё беда с пистолетами, по крайней мере с ПМ, на Болотах на одного ренегата по обойме уходило. 12 часов назад, ZeeK сказал: Хотя признаюсь есть острое желание устроить "васянство" Почему сразу "васянство", это Чистому Небу не помешает, будет хоть какая-то реиграбельность. Да и вообще ЧН это что-то с чем-то, вечно подгоняет, сделали из бродилки линейный шутер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 23 мая, 2022 24 минуты назад, Althero сказал: Да и вообще ЧН это что-то с чем-то Нормальная, но кому как. 26 минут назад, Althero сказал: по крайней мере с ПМ, на Болотах на одного ренегата по обойме уходило. Болото проходилось с 170 патронами на ПМ, спокойно на мастере. Это зависит от того куда целиться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 23 мая, 2022 (изменено) 18 часов назад, Petrovic сказал: ну что то обрез на болотах регенатов не особо валит..... да все эти жеканы вырезать надо за полной бесполезностью в любом моде. ну да, это тот еще треш..... Ну не скажи, помнится проходя оригинал и первые версии ОГСМ, когда ещё не было этих вундевафель, типо СВД и РПГ на Болотах приходилось улучшать к точности и настильности ТОЗ-34, дабы снять пулемётчика пулей со стабилизатором(а-ля "дротик") через мушку от выхода из тоннеля на Кордоне. И это по пристрелке успешно удавалось. Вот это был экшн, пробежать потом без стрельбы, пока позицию не занял другой вояка. А ПМ да, в купол убаюкивал шпану. Но мне всегда больше нравился ПБ. Изменено 23 мая, 2022 пользователем MaxOne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 23 мая, 2022 ZeeK Спойлер плюс отбирают не деньги а все оружие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты